• Объявления

    • admin

      Анонсы постов вашего блога в группах паяльника   04.09.2016

      Самые интересные посты будут анонсироваться в группах VK и FaceBook. Охват одного поста составляет несколько тысяч человек. Пример анонса записи про книгу Sprint Layout: в группе VK, в группе Facebook.  Поэтому если вы считаете, что ваш пост будет интересен аудитории, то не стесняйтесь - пишите, сделаем пост!
  • записей
    12
  • комментариев
    186
  • просмотров
    4 500

Об этом блоге

Автосимулятор своими руками. По шаговая инструкция по сборке настройке и конечно видео уроки  от Юры Туктарова   https://www.youtube.com/channel/UCcGKQ7Ob2KjHY4GXow4181A/featured

DSC03893 a.jpg

DSC03899 a.jpg

DSC03896 a.jpg

Фото-1052 a.jpg

Фото-1067 a.jpg

Записи в этом блоге

Юра Туктаров

                                                                                  Самодельный симулятор мотоцикла

                                                                                                    ДЕМО-версия

                          Если говорить об удачных самодельных системах мотосимуляторов то конечно имеет смысл рассказать об системе которую я собрал в начале 2017 года. Идея создания симулятора мотоцикла пришла как то сама собой, в 2016 году я собрал самодельный автосимулятор, протестировав его и погоняв от души на автосимуляторе я решил по экспериментировать и создать симуляторы других устройств, так как большое удовольствие доставляет сам творчески процесс, ну и сама игра конечно. Для любителей собирать различные самодельные устройства существуют нерушимые правила, при изготовлении многие стараются использовать простые недорогие материалы и несложные инструменты которые есть в обычной современной семье. Чтобы не изобретать велосипед (мотоцикл) я попробовал поискать в интернете статьи и другой материал по изготовлению самодельного симулятора мотоцикла, но эта тема в интернете не как не представлена, поэтому мне пришлось все придумывать с нуля и в этой статье я постараюсь рассказать по подробнее обо всех моментах изготовления и использования самодельного симулятора мотоцикла. Данный материал я разделил на три логические главы:

 

1.    Устройство симулятора мотоцикла.

2.    Система подключения симулятора к компьютеру.

3.     Игры, которые были протестированы в ходе испытания симулятора мотоцикла.

 

                                                                             Устройство симулятора мотоцикла

Чтобы не нагружать себя лишней и ненужной работай, я сначала хорошо подумал как можно недорого и очень качественно сделать отличный симулятор мотоцикла, чтобы было удобно, красиво, крепко и реалистично. За основу я взял автосимулятор который сделал еще в 2016 году из фанеры и деревянных брусков, в качестве сиденья я использовал реальное сиденье от мотоцикла Урал, которое лежало несколько лет в гараже. Очень важно чтобы система управления соответствовала реальному прототипу мотоцикла, руль на мотоцикле трудно с чем-то спутать с другим, поэтому пришлось повозиться и делать руль из цельной доски. Так как это экспериментальная модель я решил не мудрить и все кнопки и функции управления поместил на руль. В следующих моделях симулятора мотоцикла я постараюсь раскидать системы управления по реальным местам нахождения согласно конструкции мотоцикла. Если говорить об удобстве во время использования то могу привести в качестве примера три варианта, на симуляторе мотоцикла катался я, моя дочь 15 лет, племянник 5 лет и много друзей, всем было удобно и комфортно, хотя никаких настроек по размерам не делалось. Видео по этой модели мотосимулятора можно найти на моём канале на Ютюбе. Теперь о кнопках на руле, как вариант я поставил на руль 12 кнопок и плюс две кнопки, влево и вправо, для симулятора мотоцикла это вполне достаточно, так как несколько кнопок остались, не задействованы.


 

                                                            Системы подключения симулятора к компьютеру

В этой системе управления мотосимулятора для подключения к компьютеру я использовал систему под условным названием МАТРИЦА, система очень простая, недорогая, очень эффективная, вкратце это просто контроллер от USB клавиатуры. Также для этих целей можно использовать множество других систем подключения и управления виртуальными устройствами, например:

Система разработанная на сайте паяльника под названием, (руль из клавиатуры), системы разработанные мной и тоже опубликованные на сайте ПАЯЛЬНИК, руль на 900 градусов и система ТТ, и множество других систем о которых я расскажу в следующей статье которая будет называться энциклопедия систем управления виртуальными устройствами (машины, мотоциклы, танки, самолеты и прочее). Давно уже хотелось составить эту энциклопедию только все времени не хватает, энциклопедия тоже будет в режиме демо-версии, так как материал титанического масштаба сразу все расписать и выложить проблематично, понадобится не одна корректировка. Возможно, что-то по этой теме мной не отображено, можете поправить меня пишите в комментариях о системах управления, о которых я не упомянул в своей статье.


 


 

банер мотоцикл1.jpg

схема финиш мотоцикл.JPG

юра банер.jpg

аня на байке банер.jpg

20170323_210306.jpg

20170316_221614.jpg

20170316_221630.jpg

20170316_221809.jpg

20170316_221845.jpg

 

В настоящем времени технический прогресс не то чтобы не стоит на месте, он просто несется на бешенной скорости буквально за несколько дней сама работа по энциклопедии по системам подключения к компьютеру потеряло всякий смысл и ушла в прошлое, мной разработана система подключения к компьютеру под названием ТТ система сверх простая, сверх дешевая, довольно-таки универсальная, поэтому создавать новую рубрику нет не какого смысла об этой системе я расскажу в этой статье. В ближайшее время подготовлю материал и выложу, можно кстати подключит симулятор мотоцикла по системе которая опубликована на сайте паяльник http://cxem.net/comp/comp191.php

Юра Туктаров

                                                                                     ПАМЯТЬ НАРОДА

                                          Этот выпуск посвящен великой победе которую мы отмечаем 9 мая

Всем кто ищет боевой путь своих предков я рекомендую сайт ПАМЯТЬ НАРОДА где можно очень легко и просто найти различные приказы о награждении участников Отечественной войны. Я сам лично не когда не видел своего прадеда, а родные и близкие знали только что мой прадед воевал и имеет награды. Сам он был очень скромным человеком и не распространялся  о своем участии в войне. Случайно попался сайт ПАМЯТЬ НАРОДА, очень удобный сайт, все очень просто и понятно. Возможно многим будет интересно и полезно узнать  о своих родных и близких которые непосредственно были участниками тех событий и о том времени по настоящим  документам.

 

 

Награжден:

МЕДАЛЬЮ ЗА ОТВАГУ

22 марта 1945 года

АЛЕКСАНДРОВ Георгий Федорович

1902 г.р., русский, беспартийный, в Отечественной войне участвует с декабря 1942 года, ранений не имеет. В Красную армию призван в ноябре 1942 года Андреевским райвоенкоматом Талдыкурганской области. Ранее не награждался.


 

21 февраля 1945 года в районе населенного пункта ЧАТА при атаке противника на подразделения 1 Стрелкового батальона, стрелок 2 Стрелковой роты красноармеец АЛЕКСАНДРОВ Георгий Федорович смело и решительно выдвинулся вперед боевых порядков и беспощадно метким огнем своей винтовки уничтожил вражеских солдат, где истребил до 8 человек.

Первоисточник:

https://pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_nagrazhdenie45115932/


 


 

медаль за отвагу.JPG

00000642.jpg

00000643.jpg

00000644.jpg

00000645.jpg

00000646.jpg

Юра Туктаров

                                                                       Реальный самодельный мотоцикл

                В этой статье я хочу рассказать о своем боевом друге, Реальном мотоцикле, который я сделал сам, было проведено много работы, что бы идея стала воплощением в железе. Те технические решения которые были применены при изготовлении данного мотоцикла со временем доказали что модель оказалась очень удачной и надежной, для заложенных первоначальных требований к конечному техническому устройству. И в каком бы состоянии я не находился мой мотоцикл всегда находил дорогу домой и привозил меня в целости и сохранности. И если вам будет интересна данная статья, то я поделюсь с вами всеми техническими особенностями изготовления данного мотоцикла.

Прежде чем делать подобное устройство надо хорошо подумать и дать себе отчет как мотоцикл будет использоваться, для участия в гонках он не подойдет лучше сразу взять спортивного японца, для поездок в лес за грибами он тоже не подойдет, так как у него очень низкая посадка, но для тракта или городских дорог он в самый раз. по удобству и комфортной езде ему нет равных. Управлять им одно удовольствие, так как при проектировании было все учтено в плане удобной и комфортной езды.

В начале 2000 годов я купил мотоцикл Урал с люлькой. Почему Урал? Урал считается очень надежным и мощным мотоциклом с большим мотто ресурсом, по этой причине все любители самоделок предпочитают эту модель. Купленный мотоцикл был на ходу, и я оцепил люльку и первое время гонял на стандартной конструкций. У кого был Урал, тот знает, что это очень тяжелый и неудобный мотоцикл и без люльки им управлять сможет не всякий. Для решения этой задачи по улучшению управления была найдена рама от другого Урала, более старая модель в простонародий называется 6 вольтовый Урал. Разница в рамах заключается в том, что у 6 вольтового сиденья как на велосипеде, и если спилить болгаркой место, где крепится это смешное сиденье то посадка на раме будет заметно ниже чем у 12 вольтового. В моей конструкции в раме (6 вольтовый) была проведена еще одна модернизация, изменен угол крепления рулевой колонки с уклоном в сторону горизонтали, что позволило отодвинуть переднее колесо от рамы. Технически это можно сделать, распилив раму на две части, в место крепления возле сиденья (сверху рамы) и впереди снизу рамы распилив две нижние трубы, которые держат рулевую колонку снизу рамы вместо распила я вставил отрезки трубы немного подлиней, что и в итоге привело к увеличению угла рулевой колонки. ВНИМАНИЕ если у вас нету знакомого сварщика высшего разряда, то некогда этого не делайте, так как если это сделает не квалифицированный сварщик, то ваш мотоцикл развалится на полном ходу без видимой причины. Чтобы уменьшить посадку мотоцикла и переместить центр тяжести как можно ниже, в заде я поставил колесо от машины запаска (банан ) на 13, стандартное колесо не подойдет только узкая запаска можно и на 14. Даже с узкой запаской расстояние от покрышки до кардана составляет буквально 4 миллиметра. Колесо я сделал, таким образом, в запаске вырезал середину, разметил и просверлил дырки под спицы, в колесе от Урала наоборот вытащил середины, спицы чтобы соединить эти детали такого размера я не нашел. Со спицами пришлось повозиться купить или сделать такие спицы самому нереально, поэтому пришлось заказывать эти спицы на авиазаводе, там есть такой отдел, где на промышленном оборудовании делают всякий не стандарт. Кроме спиц пришлось заказывать еще и переходник на руль, чтобы можно было использовать амортизаторы и колесо от Ижа. Передняя вилка и колесо стандартное от мотоцикла Иж. Руль я поставил от мотоцикла Урал-волк для такой конструкции этот руль очень подходит, фара противотуманка от машины тайота лендкруйзер. На двигатель поставил электронное зажигание и систему соединяющую карбюраторы (турбонадув). Бензобак я купил по объявлению от мотоцикла Ирбит, очень красивая форма бензобака. Для более комфортного управления педаль тормоза на заднее колесо и педаль переключения скоростей я вывел в переднюю часть мотоцикла, теперь управлять мотоциклом можно примерно в таком положении как сидя в автомобили. На перекрестке если ждешь свой сигнал светофора держать мотоцикл несложно, так как центр тяжести находится очень низко. Из всех мотоциклов, которые я видел, визуально у моего была самая низкая посадка, что собственно я и добивался, проектируя и делая данную конструкцию, если я ехал не один, а с подругой то на поворотах мотоцикл шкрябал днищем об асфальт и в заде оставался шлейф искр, типа как от кометы. Видео где я катаюсь на мотоцикле я разместил на Ютюбе, много фотографий с этим мотоциклом на моей страничке в КОНТАКТЕ. Если что-то будет интересно, пишите в комментариях, если у вас есть тоже необычный или оригинальный мотоцикл скидывайте фото в комментарии.


 


 


 

на пояльник.jpg

банер на паяльник.jpg

банер на паяльник 2.jpg

Юра Туктаров

                                                     Самодельный симулятор орбитального челнока Буран

                     С большим удовольствием сообщаю всем любителям космической тематики, в рамках проекта самодельный автосимулятор, я запускаю новый проект самодельный симулятор орбитального челнока БУРАН, время старта на кануне дня космонавтики 12 апреля дает огромную гордость за нашу науку, технологии и космическую отрасль. И как принято говорить среди космонавтов и всех кому дорога космическая тематика ПОЕХАЛИ!!!!!!!!!

Буду откровенен и расскажу, как обстоят дела по этому проекту на сегодняшний день без прикрас, как есть на самом деле. Так как этот проект рассчитан на домашнее использование, я постараюсь чтобы симулятор был несложен в изготовлении и материалы для изготовления установки мы выберем самые недорогие, и несложные в обработки, то что может сделать практически любой человек, который посещал уроки труда в школе. Для этих целей подойдет установка от автосимулятора которую, я собрал в 2016 году, размеры и другую информацию вы найдете на моем форуме, видео я выложил на Ютюбе, фотографии на моей страничке в КОНТАКТЕ. Положение пилота в симуляторе будет очень приближено к реальным ощущениям как в кабине Бурана. Теперь поговорим о приборах управления Бурана, если не вникать в тонкости то само управление визуально походит на систему управления как в самолете (рычаг-штурвал, педали, кнопки) в настоящем времени я занимаюсь вопросам изготовления этой системы управления. Как вариант я планирую сделать всю систему управления на одном контроллере от USB клавиатуры, так как этот способ показал отличные результаты на испытании систем управления АВТОСИМУЛЯТОРА, ТАНКОВОГО симулятора, симулятора МОТОЦИКЛА, симулятора САМОЛЕТА. По срокам реализации этой задачи нечего определенного сказать не могу, так как проект не коммерческий, все новые технические устройства по этой теме я выкладываю в блог и другие свой ресурсы, также постоянно провожу модернизацию и доработку различных систем управления в рамках этого проекта.

Никакой симулятор работать без программы не будет, и я протестировал несколько программ, которые больше всего подойдут для реализации заявленных целей, реалистичное управление виртуальным орбитальным челноком Буран. Самая удачная программа по этой теме на сегодняшний день это

 

Буран - скринсервер-симулятор в космосе. V1.551.1


 

Опробовать данную программу вы можете самостоятельно, используя клавиатуру и оптическую мышку. Программа действительно потрясающая, более реалистичного сюжета по космической тематике нет, и поэтому я рекомендую именно эту программу. Сами смотрите техническое описание по данной программе и что очень важно что эта программа распространяется совершенно бесплатна.

Версия 1.55.1 от 16.02.2010; автор - Максим Сычев (г.Ростов-на-Дону)

 

Скринсейвер разработан в рамках открытого конкурса для свободного (бесплатного, freeware) распространения и предназначен для популяризации достижений отечественной космонавтики и, в частности, многоразового орбитального корабля "Буран".

 

Вы увидите на экране своего компьютера захватывающую своей реальностью картину ближнего космоса и космические аппараты, созданные или задуманные гением русского человека:

- первый искусственный Спутник Земли, запущенный в СССР 4 октября 1957 года;

- "рабочую лошадку" отечественной пилотируемой космонавтики - космический корабль "Союз";

- самый сложный космический аппарат, созданный в нашей стране - многоразовый орбитальный корабль "Буран", совершивший свой единственный полет 15 ноября 1988 года;

- демонстрационный макет боевой орбитальной лазерной станции "Полюс", неудачная попытка запуска которого была осуществлена 15 мая 1987 года;

- самый секретный космический аппарат в истории нашей космонавтики - боевую космическую лазерную станцию "Скиф" и подробно, воочию познакомитесь со всеми этапами ее "ратного труда";

- орбитальный самолет Многоцелевой авиационно-космической системы (МАКС), разрабатываемой в НПО "Молния" с 1988 года;

- орбитальный технологический комплекс по промышленному производству полупроводниковых материалов в условиях космического полета, разрабатываемый в рамках проекта МАКС;

- нашу самую длительную и самую успешную космическую стройку - модульную орбитальную станцию "Мир".

 

При выборе первого Спутника Вы услышите его голос - знаменитые "бип-бип-бип", которые более 50 лет назад ознаменовали начало космической эры человечества.

 

Космический корабль "Союз" представлен своей последней модификацией - "Союзом-ТМА", который последовательно продемонстрирует последние фазы выведения на орбиту: работу третьей ступени ракеты-носителя (РН), сброс хвостового отсека ракеты, отсечку маршевого двигателя, успокоение и отделение корабля с последующей выдачей импульса увода и развертыванием всех антенн и панелей солнечных батарей. После этого Вы сможете перейти в режим ручного управления кораблем, сориентировав его по всем трем осям. Как только Вам это наскучит, корабль через полминуты автоматически построит оптимальную для подзарядки бортовых аккумуляторов от солнечных батарей ориентацию с закруткой на Солнце, которую будет постоянно отслеживать. Вы увидите, как сгорают при входе в атмосферу сброшенные панели хвостового отсека третьей ступени РН, более того - переключением режима обзора Вы сможете наблюдать за полетом третьей ступени, пока она тоже не сгорит в атмосфере после 7-го витка. Но и это еще не все - вы услышите реальные переговоры членов экипажа.

 

Выбрав "Буран", Вы увидите все основные этапы полета - старт с космодрома Байконур, выведение на орбиту с выполнением всех маневров, отделением параблоков первой ступени, сбросом второй ступени и выдачей двух доразгонных импульсов. В орбитальном полете "Буран" не просто представлен в штатной ориентации - левым крылом к Земле, а Вы увидите открытие створок грузового отсека и выведение спутника на орбиту. После двухвиткового полета корабль выдаст тормозной импульс, и пройдя этап S-образное гиперзвукового маневрирования (торможения), выйдет в район посадочного комплекса, где с помощью бортовой системы совершит беспилотную посадку на аэродроме "Юбилейный".

 

Выбрав "Полюс", Вы станете свидетелем безуспешной попытки вывода на орбиту тяжелого демонстрационного макета первой в истории боевой лазерной станции. На Вашем экране сначала успешно отработает последняя ступень ракеты-носителя "Энергия" и с "Полюса" (в соответствии с циклограммой выведения) будет сброшен головной обтекатель. Затем после отсечки маршевых ЖРД второй ступени "Полюс" с помощью 16 твердотопливных двигателей отделится от ракеты и многократным включением маневровых ЖРД начнет строить ориентацию для выполнения двухимпульсного маневра довыведения на рабочую орбиту. Вы увидите, как, не сумев построить нужную ориентацию из-за сбоя в программном обеспечении системы управления, дважды сработают 4 двигателя орбитального маневрирования. Космический аппарат успеет сбросить все защитные крышки и раскрыть антенны и панели солнечных батарей, но разгонный импульс на вращающемся аппарате не сможет сообщить "Полюсу" необходимую орбитальную скорость, и труд многих тысяч людей упадет в Тихий океан вместе с последней ступенью ракеты-носителя. Вы впервые сможете проследить за этой трагедией в космосе, наблюдая с помощью различных камер как за "Полюсом", так и за последней ракетной ступенью...

 

Мы воссоздали во всех деталях боевую космическую лазерную станцию "Скиф" - такой, какой она должна была быть в случае продолжения программы противодействия американской Стратегической оборонной инициативе (СОИ) путем развертывания на орбите тяжелых боевых орбитальных станций. Мы самым подробным образом продемонстрируем Вам все основные этапы функционирования "Скифа" - от вывода на орбиту до эффектного уничтожения спутников противника. Переключая обзорные камеры, Вы сможете наблюдать не только за "Скифом" или последней ступенью ракеты-носителя, но и за последними минутами жизни вражеских спутников-шпионов. Постоянно меняя ориентацию, наш "Скиф" будет вести стрельбу как на встречных, так и на расходящихся курсах (вдогон). После каждой серии стрельб производится дозаправка двигателей "Скифа" с помощью грузовых кораблей "Прогресс" или пополнение запасов рабочего тела лазера от орбитальных кораблей "Буран" в модификации танкера и повторные испытания лазера. Для лучшего понимания увиденного мы снабдили каждую операцию небольшим экранным комментарием.

Когда Вы будете смотреть "работу" "Скифа", помните - это не фантастика, мистификация или чей-то милитаристский бред - это реальная боевая система, которая создавалась в СССР в 1980-х годах. Человечество было не просто в одном шаге от неудержимой милитаризации космоса с непредсказуемыми последствиями - нет, глобальный (в космосе и на Земле) Апокалипсис был еще ближе... Тогда мы смогли свернуть с этой "дороги в никуда" - важно не вернуться на нее в будущем! Причем сейчас это больше относится к США, чем к России. Именно поэтому, глядя на "Скиф", нужно помнить еще об одном - как достойно мы могли отвечать на любые вызовы времени...

 

МАКС продемонстрирует Вам последние этапы выведения орбитального самолета на орбиту: сначала отработают маршевые трехкомпонентные двигатели, в соответствии с циклограммой меняя цвет факела с огненно-желтого (топливо керосин-кислород) на ослепительно-голубой (топливо водород-кислород), затем после отсечки маршевых ЖРД и успокоения связки импульсом двигателей реактивной системы управления (РСУ) орбитальный самолет отойдет от опустевшего топливного бака. После этого вновь дважды включатся ЖРД РСУ, построив ориентацию, необходимую для выдачи двухимпульсного маневра довыведения на рабочую орбиту с помощью попеременной работы двигателей орбитального маневрирования (ДОМ). Первое включение ДОМ произойдет через несколько минут после разделения с баком, второе - через полвитка. Вы даже увидите сгорание отброшенного бака в верхних слоях атмосферы при падении в антиподную старту точку Земли! После формирования рабочей орбиты орбитальный самолет с помощью двигателей РСУ построит рабочую ориентацию, переведет консоли крыла в орбитальную конфигурацию и откроет створки грузового отсека. И все операции выполняются с реальным звуком!

 

Орбитальный завод продемонстрирует все этапы производства в космосе. Сначала Вы увидите комплекс после его завершения сборки на орбите. Затем к нему пристыкуется сразу несколько кораблей: "Союз" доставит первую экспедицию космонавтов-наладчиков, а орбитальный самолет МАКС привезет два транспортных контейнера-барабана с пластинами-заготовками для будущих полупроводников. После настройки и необходимых проверок аппаратуры станции корабли отстыкуются, и завод заработает. По мере расходования заготовок и выработки готовой продукции к комплексу будут подлетать корабли, доставляя новые заготовки и забирая пластины с напыленными полупроводниками, а экспедиции посещения будут периодически проводить регламентные работы на станции. Мы постарались сделать станцию наиболее реалистичной, показав гравитационную стабилизацию и подвижную ориентацию солнечных батарей. Меняя режимы камер, Вы сможете наблюдать орбитальную станцию во время стыковочных операций через визиры космических кораблей - почувствуйте себя членом экипажа!

 

Орбитальная станция "Мир" показана в процессе строительства, т.е. такой, какой она была в период с апреля 1987 г. до своего сведения с орбиты 23 марта 2001 г. Мы начнем демонстрацию с конфигурации станции в составе базового блока и астрофизического модуля "Квант", затем последовательно пристыкуем к ним орбитальные модули "Квант-2", "Кристалл", "Спектр" и "Природа". Вы увидите то, что никто никогда не видел своими глазами - перестыковку модулей станции с осевого стыковочного узла базового блока на боковые с помощью бортовых манипуляторов (мы смоделировали все перестыковки модулей). К "Миру" все время будут стыковаться пилотируемые космические корабли "Союз" и автоматические грузовики "Прогресс", при необходимости "Союзы" будут перестыковываться с одного стыковочного узла станции на другой, причем Вы сможете наблюдать весь процесс стыковки с командирского кресла космического корабля. Строительство "Мира" было невозможно без участия космонавтов, поэтому Вы увидите целых пять (!) выходов экипажей станции в открытый космос:

- в первом выходе космонавты смонтируют на внешней поверхности базового блока две грузовые стрелы, на которых впоследствии будут перемещать грузы и друг друга;

- во втором выходе космонавты смонтируют на модуле "Квант" две фермы - "Рапану" и "Софору"; на конце последней (длиной 14,5 м) затем будет установлен блок двигателей ориентации комплекса (по крену);

- третий выход будет посвящен переносу многоразовой солнечной батареи (МСБ-IV) с модуля "Кристалл" на модуль "Квант";

- четвертый выход выполнен для установки на модуле "Квант" второй солнечной батареи с улучшенными характеристиками;

- в пятом выходе космонавты контролируют раскрытие антенны на модуле "Природа".

Скринсейвер покажет интересный эксперимент "Родео" по взаимному маневрированию космических кораблей "Союз" вокруг "Мира", в том числе и стыковку "Союза-спасателя" к модулю "Кристалл".

Мы отступили от исторической правды только в одном случае: перед приходом модуля "Природа" к "Миру" (со стороны модуля "Кристалл") стыковался американский шаттл - у нас же вместо шаттла к "Миру" стыкуется наш "Буран", как и было первоначально запланировано его создателями (показана программа второго - несостоявшегося - полета корабля).

Для удобства просмотра Вы сможете не только перескакивать вперед на интересующие этапы сборки комплекса, переключаясь между камерами обзора, но и даже приостанавливать сборку в любой момент!

 

Минимальные системные требования к компьютеру для запуска скринсейвера:

- процессор Intel Pentium 1000 Mhz;

- 32 Mb Video Card с поддержкой OpenGL;

- 256 Mb RAM;

- операционная система OS Windows 98/Me/2000/XP/Vista Ultimate/Windows 7.

 

файл-установщик (размером 32,5 MБ)

 

 

После запуска установщик инсталлирует программу (для установки потребуется 85,7 Mb свободного места) на Ваш компьютер, создав папку (директорию) C:\Program Files\BuranScreenSaver

и ... ПОЕХАЛИ!

 

Выбор между космическими аппаратами, как и другие настройки скринсейвера, осуществляется из стартового меню или случайным образом - Вам необходимо лишь поставить соответствующий флажок:

 

Установив скринсейвер, Вы сможете насладиться величественным видом нашей родной планеты из космоса - ее рассветами и закатами, материками и голубыми океанами, освещенными ярким Солнцем, или ночными городами, спящими под призрачным светом Луны (см. раскрывающиеся при клике скриншоты ниже). Теперь для реального полета в космос не нужно платить $25 млн., ждать своей очереди и изнурять себя тренировками - для этого нужно просто скачать наш скринсейвер!

Управление полетом (а также временем и режимами обзора) осуществляется с помощью клавиатуры и мышью; перечень доступных команд и краткая аннотация вызываются нажатием клавиши 'F1' на клавиатуре.

Предусмотрен режим, фиксирующий наблюдателя относительно произвольной выбранной точки земной поверхности, позволяющий следить не за космическими аппаратами, а за нашей планетой.

 

Нормальная работа скринсейвера (с плавным движениями) возможна при скорости отображения не менее 15 кадров в секунду. Если этот показатель меньше (что может быть на компьютерах со слабой видеокартой - в этом случае изображение будет идти рывками), то ситуацию можно попробовать исправить (при запуске скринсейвера), отказавшись от некоторых визуальных эффектов.

Например, можно попробовать исключить тени на космических аппаратах или выбрать их упрощенное отображение, а также "отказаться" от показа рельефных поверхностей и выбрать текстуры меньшего размера. Если это не помогает, можно упростить отображение внешнего вида (сцены), последовательно отказавшись от отображения солнечных бликов на океанах, атмосферной дымки, теней от облаков, бликов на поверхности космических аппаратов, засветки от прямых солнечных лучей, света ночных городов и взаимных отражений на космических аппаратах. Все это позволит сэкономить еще 33% памяти компьютера при загрузке скринсейвера при некотором ухудшении качества изображения. Можно также опустить другие (посторонние) спутники, общее число которых достигает несколько десятков. Вы пожертвуете некоторой реалистичностью изображения, но общая картина изменится не сильно.

 

Update: После установки "по умолчанию" земная поверхность отображается тремя группами текстур (дневная, ночная и облачная, по 16 графических файлов в каждой) 1024х1024 с разрешением 10 км/пиксел (в районе экватора). Однако Вы можете существенно улучшить вид земной поверхности и облачного покрова, скачав патчи с текстурами 2048х2048. Но помните - более детальные текстуры имеют и больший размер, что приведет к некоторому снижению скорости изображения. Как правило, традиционно видеокарты поддерживают максимальный размер одной текстуры до 2048х2048 пикселов, но самые последние и наиболее мощные из них могут поддерживать текстуры и больших единичных размеров - до 8192х8192 пикс.

Итак, для дальнейшего улучшения качества и реалистичности изображения Вам необходимо после инсталляции скринсейвера скачать предлагаемые патчи с более детальными текстурами. Каждый патч сам загрузит при запуске новые текстуры в нужное место - вам потребуется только указать папку, в которую установлен скринсейвер (это потребуется только в том случае, если при инсталляции скринсейвера была создана новая папка, отличная от предлагаемой "по умолчанию"). Мы предлагаем десять патчей с улучшенными текстурами:

п/п Патч (имя файла)                         Размер                             Текстуры                          Разрешение на экваторе                                                                                                                                             

 

1. BuranScrPatch_Earth2048.exe                                        13,75 МБ дневная поверхность 16 х 2048 х 2048

(с "голубыми" морями и океанами, сентябрь) 4,88 км/пиксел

 

2. BuranScrPatch_EarthDark2048.exe                                14,21 МБ дневная поверхность 16 х 2048 х 2048

(c "темными" морями и океанами, октябрь) 4,88 км/пиксел

 

3. BuranScrPatch_Clouds2048.exe                                      24,65 МБ облачность 16 х 2048 х 2048 4,88 км/пиксел

 

4. BuranScrPatch_City2048.exe                                           609 КБ ночные города 16 х 2048 х 2048 4,88 км/пиксел

 

5. BuranScrPatch_Earth4096.exe                                        43,05 МБ дневная поверхность 16 х 4096 х 4096

(с "голубыми" морями и океанами, сентябрь) 2,44 км/пиксел

 

6. BuranScrPatch_EarthDark4096.exe                                51,14 МБ дневная поверхность 16 х 4096 х 4096

(с "темными" морями и океанами, октябрь) 2,44 км/пиксел

 

7. BuranScrPatch_Clouds4096.exe                                     102,46 МБ облачность 16 х 4096 х 4096 2,44 км/пиксел

 

8. BuranScrPatch_City4096.exe                                          1,44 МБ ночные города 16 х 4096 х 4096 2,44 км/пиксел

 

9. BuranScrPatch_Stars4096x2048.exe                                2,354 МБ звездное небо 1 x 4096 х 2048 парсеки/пиксел

 

10. BuranScrPatch_Cosmodrome2048.exe                          15,35 МБ поверхность Байконура 1 x 2048 х 2048 м/пиксел

 

 

 

 

Скачивайте, загружайте и выбирайте - что Вам понравится, и главное, какую картинку "потянет" Ваш компьютер!

 

 

 

Web-мастер благодарит за содействие при создании скринсейвера:

- Дмитрия Пайсона (ЦНИИМаш) за помощь в исходных данных;

- Андрея Коваленко (ГОГУ ЦУП) за ценные замечания по работе и динамике космических аппаратов;

- Владимира Малюх и Николая Назаренко за исходные 3D-модели "Бурана" и орбитального технологического комплекса;

- Владимира Некрасова за исходные 3D-модели МАКСа и "Союза-ТМА" с последней ступенью РН;

- редакцию журнала "Новости космонавтики" и лично Олега Шиньковича за исходную модель орбитального комплекса "Мир";

- Андрея Почтарева (Первый канал телецентра "Останкино") за предоставленные фонограммы;

- Юрия Кульчицкого за исходную 3D-модель УКСС;

- Сергея Грачева за исходные данные и ценные замечания по посадочному комплексу "Бурана";

- Андрея Маханько за исходную модель полезной нагрузки "Бурана" в варианте орбитального заправщика.

 

 

Я верю друзья!

Караваны ракет помчат нас вперед от звезды до звезды!

На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы!

 

 

 

 


 


 

91430187.jpg

bandicam 2017-04-04 22-21-31-640.jpg

bandicam 2017-04-04 22-21-57-312.jpg

bandicam 2017-04-04 22-22-02-437.jpg

bandicam 2017-04-04 22-22-15-437.jpg

bandicam 2017-04-04 22-22-33-234.jpg

bandicam 2017-04-04 22-22-33-234.jpg

bandicam 2017-04-04 22-22-37-234.jpg

bandicam 2017-04-04 22-22-43-578.jpg

bandicam 2017-04-04 22-22-47-375.jpg

bandicam 2017-04-04 22-22-58-328.jpg

bandicam 2017-04-04 22-23-10-328.jpg

bandicam 2017-04-04 22-23-20-546.jpg

bandicam 2017-04-04 22-23-25-375.jpg

bandicam 2017-04-04 22-23-29-687.jpg

bandicam 2017-04-04 22-24-00-578.jpg

bandicam 2017-04-04 22-24-36-015.jpg

bandicam 2017-04-04 22-24-43-218.jpg

bandicam 2017-04-04 22-24-46-843.jpg

bandicam 2017-04-04 22-24-52-578.jpg

bandicam 2017-04-04 22-24-56-390.jpg

bandicam 2017-04-04 22-25-08-703.jpg

bandicam 2017-04-04 22-25-21-078.jpg

bandicam 2017-04-04 22-25-26-781.jpg

bandicam 2017-04-04 22-47-47-203.jpg

bandicam 2017-04-04 22-47-52-671.jpg

bandicam 2017-04-04 22-47-55-156.jpg

bandicam 2017-04-04 22-47-57-781.jpg

bandicam 2017-04-04 22-47-59-890.jpg

bandicam 2017-04-04 22-48-02-921.jpg

bandicam 2017-04-04 22-48-02-921.jpg

bandicam 2017-04-04 22-48-11-906.jpg

Юра Туктаров

                                                                 Самодельный симулятор самолета МИГ-15

                    Многие люди независимо от своего возраста увлекаются играми в самолеты, я тоже считаю, этот жанр очень интересным и увлекательным, возможно даже полезным, в будущем, каждый я думаю, мечтает быть летчиком, и поэтому жанр авиа симуляторов представлен огромным количеством программ, игр, симуляторов, штурвалов, джойстиков и прочей атрибутикой связанной с этим увлечением. Но, несмотря на огромное количество систем управления виртуальным самолетом, все-таки есть еще множество способов и возможностей для создания самодельных самолетных штурвалов и джойстиков которые не только не будут уступать заводским системам управления, но и будут на порядок лучше, чем заводские практически по всем пунктам. Что бы ни быть голословным я предлагаю сравнить две системы управления виртуальным самолетом, одну я купил в магазине, а другую я собрал сам с нуля, так как заводской джойстик, будучи предположительно исправным, оказался полностью бесполезным для использования. Ситуация с джойстиками, штурвалами и рулями на самом деле находится в аховом состоянии, такое ощущение что производители этих устройств позаботились заранее что бы этот товар с прилавка магазина попадал сразу на свалку. Чем пользоваться такими заводскими устройствами гораздо проще и дешевле сделать самому и при этом и надежнее получается. У меня есть заводской штурвал, джойстик и руль с педалями, но пользоваться данными устройствами невозможно, в одной из статей я сделаю обзор этих заводских устройств. В этой статье мы сравним два самолетных штурвала, один я сделал сам, кому будет интересно, смотрите испытание, я выложил на своем канале на Ютюбе, ролик называется самодельный симулятор самолета МИГ-15 и штурвал который я купил в магазине, и который уже много лет лежит в шкафу, так как пользоваться им невозможно Max Fighter F-16 производитель Genius (далее просто F-16). Сравним джойстики МИГ-15 и F-16, много лет назад я был большим фанатом авиа игр, и чтобы играть более реалистично купил первый, попавшийся мне в магазине штурвал самолета F-16. У штурвала 2 (оси) 4 кнопки и в качестве подключения к компьютеру используется штекер Game Port. Позже я выяснил, что большинство игр и программ вообще не поддерживают штурвалы, джойстики и рули и в большинство игр можно играть только при помощи клавиатуры и оптической мышки. Сколько я не пробовал подключить этот штурвал так не чего и не получилось. В 2016 году я собрал самодельный авто симулятор в качестве подключения к компьютеру я использовал контроллер от USB клавиатуры, контроллер очень надежен и недорог. Система оказалась очень удачной, так как автосимулятор работал в любых программах, играх, любых операционных системах. В 2017 году я сделал на базе этого автосимулятора, симулятор танка, потом симулятор мотоцикла и симулятор самолета МИГ-15, система на испытаниях показала, высокий уровень реалистичности, простоту изготовления, не дорогие комплектующие также безотказную работоспособность. При желании в ту конструкцию, которую собрал я можно легко добавит новые возможности, функции, без особых усилий и затрат можно полностью поменять схему управления по своему усмотрению. Подводя итоги и сравнивая данные аналогичные устройства можно с уверенностью сказать, что симулятор самолета Российский МИГ-15 превосходит Американский F-16 по всем параметрам.

Буду рад узнать ваше мнение по данной статье.

20170330_020105.jpg

20170330_020203.jpg

20170330_020424.jpg

bandicam 2017-03-29 19-17-13-093.jpg

bandicam 2017-03-29 19-17-24-046.jpg

bandicam 2017-03-29 19-17-48-031.jpg

bandicam 2017-03-29 19-18-48-359.jpg

bandicam 2017-03-29 19-18-59-312.jpg

bandicam 2017-03-29 19-19-22-421.jpg

bandicam 2017-03-29 19-19-55-812.jpg

bandicam 2017-03-29 19-20-02-609.jpg

DSC03730.JPG

Юра Туктаров

                                                                     Самодельный  Танковый симулятор Т-34

Многие мои друзья фанаты игры в танки, глядя на мои автосимулятор, мне часто говорят Юра было бы здорово, если бы ты сделал симулятор танка. Я подумал и решил что можно сделать симулятор танка непосредственно из моего автосимулятора при нулевых затратах и без особых усилий. Сначала я попробовал найти в интернете хоть какую ни будь конструкцию самодельного симулятора танка, что бы примерно знать в какую сторону двигаться, но по этой теме в интернете нечего нет. Возможно сама идея создания симулятора танка немного утопичная, так как танк сам по себе очень сложный механизм в плане управления, обычно в танке находится целая команда ЭКИПАЖ из нескольких человек, которые управляют совершенно разными устройствами. И кстати само управление в разных танках сильно отличается. Поэтому я придумал некую усредненную модель управления виртуальным танком. Главный упор в этом проекте я сделал на простату сборки и удобство управления виртуальным танком. В итоге у меня получился сверх легкий в плане изготовления танковый симулятор, с неограниченными возможностями управления, так как за основу была взята плата контроллера USB клавиатуры, что дает полное совместимость со всеми программами, играми в любой операционной системе, без настроек и прочего, просто включаете и играете в любую игру, причем неважно будет это танк или что то другое, главное все что может ездить, плавать или летать, все будет работать на 100 процентов. В качестве теста я использовал первую, попавшую мне игру в танки, ТАНЧИКИ tankracer объемом 32 МБ 11 кнопок управления +3 служебные кнопки (Enter, Esc, Backspace) кнопок можно добавить хоть всю клавиатуру. Испытания танкового симулятора я выложил на своем канале на Ютюбе. В рамках продолжения этого проекта я думаю над созданием командного управления виртуальным танком, смысл идеи заключается в том, чтобы создать управление танком более приближенным к реальности. С технической точки зрения проблем не будет, в идеале было бы интересно сделать управление, в котором допустим три реальных человека управляют одним виртуальным танком. Механик водитель, пулеметчик и оператор пушки, одному выполнять все эти функции очень сложно, но в команде я думаю эффект был бы потрясающий, каждый знает что делает и отвечает за определенные функции, в общим браня наша крепка и танки наши быстры!


 


 

08e057f957938bce45ca888c4f5123c2.jpg

bd63485c6b78d4f2d4cb06c948c87155.jpg

wwwgetbgnet-creative-wallpaper-heavy-tank-is-2-094337-.jpg

20170313_010353.jpg

bandicam 2017-03-10 21-16-59-140.jpg

bandicam 2017-03-10 21-19-48-000.jpg

20170310_183654.jpg

20170310_183634.jpg

20170310_182654.jpg

Юра Туктаров

                                                                               Форум по автогонкам

                             Необходимость форума по данной теме очевидна, в настоящем времени вопрос по теме какую лучше использовать игру или программу автосимулятор для обучения вождению новых участников дорожного движения в домашних условиях остается открытым. Вопрос сначала кажется простым, но при углубленном погружении в данную тему становится понятно, что это не паханое поле. Я попробовал поискать в интернете обзоры, форумы, статьи по данной теме, и в итоге к моему разочарованию полное отсутствие какой либо вразумительной информации по данной интересной и востребованной теме на сегодняшний день. Поэтому я решил организовать, этот форум надеюсь, он будет для многих интересным и полезным, также у вас есть возможность внести свои вклад в развитие хорошего программного обеспечения для реализации проекта по подготовке ответственных и квалифицированных участников дорожного движения в будущем, ни для кого не секрет что будущее начинается уже сегодня. В прошлых своих статьях я уже обращал ваше внимание что для домашнего использования очень подходит система управления (руль) которую можно без особого труда и затрат сделать в домашних условиях из старой или даже сломанной оптической мышки. В интернете, на Ютюбе множество примеров и вариантов как можно это сделать самому, но игры или программы в которых можно управлять таким рулем негде не афишируются, поэтому я решил прояснить этот вопрос и провел тест 34 игр разных годов, производителей, объем игры. Для эксперимента я взял первые случайно попавшие мне 34 игры в жанре автогонки, автосимулятор, автоинструктор, в ходе тестирования было выяснено что из 34 программ в 10 играх разработчики предоставили такую возможность для пользователей, возможность управлять виртуальной машиной при помощи одной оптической мышки, (левая кнопка мышки газ, правая кнопка мышки тормоз, движение оптической мышки в лево –поворот на лево, движение оптической мышки на право- поворот на право) для начинающих водителей этого вполне достаточно, так как это главнейшие из функций управлений виртуального и реального автомобиля, поэтому они требуют серьезного отношения и отработки этих навыков до автоматизма. Очень часто встречаются случаи, когда уже окончившие автошколу и получившие права участники дорожного движения путают педали газа и тормоза. Чтобы такие случаи были как можно реже я предлагаю простой вариант при обучении использовать учебный авто симулятор. Если ученик проедет 500 километров на учебном автосимуляторе то педали газа и тормоза путать не будет однозначно. Такой способ обучения очень перспективен, так как он безопасен, недорог и эффективен. Результатом своих изысканий я делюсь с вами, надеюсь, что этот первоначальный список будет постоянно увеличиваться и пополнятся новыми интересными играми и программами. Если вам известна игра или программа где можно управлять виртуальной машиной при помощи одной оптической мышки, и этой программы нет в данном списке, напишите подробно о ней в комментариях. Я надеюсь, что данная тема будет интересна как начинающим, так и матерым любителям автогонок.

Список из 10 игр по данной теме:


 

    1.                                                                3 D Инструктор 2 версия 2.2.7

                                                                     автор Березовский Михаил

Havok.com

Если Вы используете Windows Vista или Windows 7 и на Вашем компьютере включен контроль учетных записей UAC, при первой активации необходимо запустить программу от имени администратора (нажмите на ярлыке программы на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора"

Для корректной работы программы требуется следующее программное обеспечение:

- Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package

- Microsoft DirectX 9.0с от июня 2010 года

- K-Lite Codec Pack 5.9.0 либо аналогичный по функциям пакет кодеков

- Только для Windows XP: Microsoft National Language Support Downlevel Library (nlsdl.x86.exe)

- Только для Windows XP x64: Microsoft National Language Support Downlevel Library x64 (nlsdl.amd64.exe)

- Только для Windows XP SP2: Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package


 

ВНИМАНИЕ:

- Не гарантируется корректная работа на ноутбуках;

- Не гарантируется корректная работа на интегрированных видеокартах;

- При работе на Windows Vista и Windows 7 установку приложения необходимо производить от имени администратора;

Минимальные системные требования:


 

Операционная система: Windows XP / Vista / 7

Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon X2 7850

Видеокарта: nVidia GeForce 9600GT 512Mb DDR3 / ATI Radeon HD 4830 512Mb DDR3

Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM

Свободное дисковое пространство: 1 Gb

Разрешение экрана: 1024*768

Качество цветопередачи: 32 бита

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Периферийное оборудование: клавиатура, мышь

Подключение к Интернету: необходимо для активации


 

Рекомендуемые системные требования:


 

Операционная система: Windows XP / Vista / 7

Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 / AMD Phenom II X3 720

Видеокарта: nVidia GeForce GTS 250 1024MB DDR3 / ATI Radeon HD 4850 1024MB DDR3

Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM

Свободное дисковое пространство: 1 Gb

Разрешение экрана: 1680*1050

Качество цветопередачи: 32 бита

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Периферийное оборудование: клавиатура, мышь, игровой руль

Подключение к Интернету: необходимо для активации


 

Служба технической поддержки: support@multisoft-web.ru

Год выхода: 2011

Жанр: Симулятор

Разработчик: Multisoft

Издатель: Новый диск

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

На винчестере: 4.52 ГБ

 

      2.                                                                                    Euro Truck Simulator 2

Веб-сайт SCS Software: www.scssoft.com

Официальный веб-сайт Euro Truck Simulator 2:

www.eurotrucksimulator2.com


Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7

Процессор: двухъядерный ЦП 2,4 ГГц

2 ГБ оперативной памяти

Выделенная видеокарта с 256 МБ видеопамяти (эквивалентная GeForce 7600 GT или выше)

Совместимая с DirectX 9 звуковая карта

DirectX 9.0

1,5 ГБ свободного места на жестком диске

Рекомендуемые системные требования:

Двухъядерный ЦП 3,0 ГГц

4 ГБ оперативной памяти

Выделенная видеокарта с 1024 МБ видеопамяти (эквивалентная GeForce GTS 450

или выше)

Архив: 519 МБ

На винчестере 1.54 ГБ

 


 

3.                                                                                        Live for Speed

                                                                                           s2-z28 LFS Team


 

Информация об игре:

Live for Speed s2-z28 LFS Team

Год выпуска: 2006 ? Демо

Жанр: Автосимулятор, гонки,

Разработчик: Scawen Roberts LFS Team

Платформа: PC

Язык: Многоязычный, Русский

Тип управления виртуальной машиной: МЫШКА и прочее.


 

Системные требования:

Операционная система: Windows 2000/XP/7/8

Процессор: Pentium III 600 MГц

Память: 256 МБ

Видеокарта: 256 МБ DirectX 9.0c

Аудиокарта:

Архив: 134 МБ

Свободное место на диске С: 429 МБ


 


 


 

4.                                                                                  Racing Impossible

                                                                                     Гонки опасный поворот

Информация об игре:

Zip архив: 23.5 МБ

В распакованном виде на компьютере: 47.6 МБ

Видео разрешение минимальное: 800х600

Видео разрешение максимальное: 1680х1050

N. Rackoushine Games www. Fly-games.com Producer. Lead Designer Н. Ракушин


 


 


 

5.                                                                                  DesertCar 1.3

Архив: 348 МБ

WIN 64

 

6.                                                                                     Glacier

Team 6 Game Studios

www. Team 6 – Games. Com

Архив: 96 МБ

На винчестере: 182 МБ

Минимальное видео разрешение: 320х240

Максимальное видео разрешение: 1366х768


 


 

7.                                                                             Taxi 3 eXtreme Rush

Team 6 Game Studios

www. Team 6 – Games. Com

Архив: 147 МБ

На винчестере: 304 МБ

Минимальное видео разрешение: 800х600

Максимальное видео разрешение: 1366х768


 

8.                                                                            Insane

                                                                           Codemasters

Архив: 62.6 МБ

На винчестере: 96.4 МБ

Минимальное видео разрешение: 320х200

Максимальное видео разрешение: 1366х768


 


 

9.                                                                            LightDriver2

Архив: 6.95 МБ

На винчестере: 13.0 МБ

Минимальное видео разрешение: 16 bits per pixel

Максимальное видео разрешение: 32 bits per pixel

www. Lightdriver.com

www. Hella.com


 


 

10.                                                                                   Xtreme Boost

Архив: 104 МБ

На винчестере: 253 МБ

Минимальное видео разрешение: 320x200

Максимальное видео разрешение: 1366х768

Team 6 Game Studios

www. Team 6 – Games. Com

игры мышкой.JPG

рулевая колонка 2.jpg

Юра Туктаров

                                                                               Автосимулятор    Live for Speed

       

                       Удивительное впечатление оставляет игра автосимулятор Live for Speed (s2-z28 ) хотя сама игра очень старенькая но играть в нее все равно интересно и как учебный автосимулятор она подходит как некая другая. Разберемся по порядку: в игре множество различных конфигураций управления виртуальной машиной, нас, конечно, интересует управление при помощи оптической мышки, как раз эта функция и присутствует в данной игре. Сделать полноценный руль из мышки не представляет никаких трудностей, вариантов сотни. Графика очень реалистичная хорошее качество, но при этом не требует большой мощности компьютера, спокойно можно играть на стареньком ноутбуке. Сама игра построена как учебное пособие для начинающих гонщиков, но и профессиональные гонщики не оторвутся от игрового процесса. Физика, заносы, аварии, всё продуманно разработчиками и реализовано на высшем уровне. Нам остается только крепко держатся за руль и не забывать нажимать на поворотах на тормоз.


 

Информация об игре:

Live for Speed s2-z28 LFS Team

Год выпуска: 2006 ? Демо

Жанр: Автосимулятор, гонки,

Разработчик: Scawen Roberts LFS Team

Платформа: PC

Язык: Многоязычный, Русский

Размер первоначального файла: 134.28 МВ

Тип управления виртуальной машиной:    МЫШКА и прочее.


 

Системные требования:

Операционная система: Windows 2000/XP/7/8

Процессор: Pentium III 600 MГц

Память: 256 МБ

Видеокарта: 256 МБ DirectX 9.0c

Аудиокарта:

Свободное место на диске С: 429 МБ


 

bandicam 2017-02-14 18-49-37-140.jpg

bandicam 2017-02-14 18-47-02-156.jpg

bandicam 2017-02-14 18-47-08-593.jpg

bandicam 2017-02-14 18-48-04-625.jpg

bandicam 2017-02-14 18-48-16-734.jpg

bandicam 2017-02-14 18-48-23-703.jpg

bandicam 2017-02-14 18-48-36-781.jpg

bandicam 2017-02-14 18-48-42-281.jpg

bandicam 2017-02-14 18-48-48-578.jpg

bandicam 2017-02-14 18-48-56-046.jpg

bandicam 2017-02-14 18-49-17-125.jpg

bandicam 2017-02-14 18-50-26-078.jpg

bandicam 2017-02-14 18-50-33-359.jpg

bandicam 2017-02-14 18-51-00-656.jpg

bandicam 2017-02-14 18-51-11-625.jpg

bandicam 2017-02-14 18-51-41-625.jpg

bandicam 2017-02-14 18-54-23-671.jpg

bandicam 2017-02-14 18-54-41-953.jpg

bandicam 2017-02-14 18-54-54-515.jpg

bandicam 2017-02-14 18-55-08-531.jpg

Юра Туктаров

                                                           Компьютерный руль из клавиатуры 2

Данная статья подготовлена мной по многочисленным просьбам, меня уже не первый раз просят рассказать по подробней о способе управления виртуальной машиной (руле), этот способ опубликован на http://cxem.net/comp/comp191.php Компьютерный руль из клавиатуры. Похоже, что этот руль (схема) существует всего в двух экземплярах, первый у автора Романа и второй собрал я по тем материалам, которые выложил автор. Я лично считаю, что сам руль (плата) в настоящее время нуждается в доработке и дополнительных испытаниях, чтобы можно было объективно судить о  возможностях, так что тот материал, который я сейчас размещаю только стой целью, чтобы удовлетворить интерес больших масс к данной теме и возможно кто то еще соберет эту плату, протестирует, возможно, что-то усовершенствует в  конструкции, я лично считаю что в плате много мест где можно сделать кое какие изменения, например, заменить подстрочный резистор R5,R9,R10,R11, на переменный так будет удобнее настраивать руль и проводить дополнительные испытания, чтобы выявить все скрытые возможности и недостатки данной конструкции. Я изначально готовил другой материал для своего блога, а про этот руль (схему) хотел сделать обзор после глобальной доработки и прохождения многочисленных тестов и испытаний. В настоящее время у меня несколько проектов и по способам управления тоже куча вариантов, которые еще не опробованы совсем, много видео материала неотредактированного, так что, поэтому выкладываю подсказки по изготовлению этой платы, делайте! тестируйте! совершенствуйте! И не забывайте делиться своими достижениями, доработками. Данная схема очень интересная, простая и недорогая. Если что-то будет непонятно пишите в комментариях.

схема финиш 1.jpg

Фото-1056 a.jpg

Фото-1057 a.jpg

Фото-1061 a.jpg

график.JPG

Юра Туктаров


 

                                             Автосимулятор грузовика ETS 2

       В рамках проекта, Самодельный автосимулятор который, я курирую, предлагаю, вам ознакомится с интересным материалом по данной теме: системы управления виртуальной машиной. Один из интереснейших способов управления виртуальной машиной придуман в 2012 году в игре ETS 2 симулятор грузовика, разработчики предложили пользователям различные способы управления виртуальным грузовиком (клавиатура, мышка, джойстик, руль?) самый необычный способ управления виртуальным грузовиком, ранее не применялся в играх (?) управление оптической мышкой в качестве руля. Такой вариант оказался очень удачным с точки зрения доработки непосредственно мышки в полноценный руль, что и было оценено поклонниками этой игры как удачный ход. Многие пользователи начали приделывать к мышке различные рули. Я в свою очередь тоже не мог пройти мимо такого интересного способа управления виртуальной машиной и предлагаю, вам оценить мой вариант, может даже, вы сами захотите сделать такой руль или может, предложите более интересное техническое решение. Хочу поделиться с вами своими соображениями, почему этот способ заслуживает нашего внимания. Сама игра очень интересная сверх реалистичная, графика на высоком уровне, множество потрясающих эффектов, различные миссии, красивый окружающий мир. Сам способ управления мышкой довольно необычный, но в плане использовать его в учебном автосимуляторе очень перспективный, в плане простоты и надежности при практически нулевых затратах. Для создания модуля управления я использовал старую сломанную мышку (была продавлена левая кнопка ), сами кнопки как раз для руля и не нужны их надо выпаять а на их место припаять провода идущие на педаль газа и педаль тормоза. Разработчики надо отдать им должное, в игре разработали множество различных настроек, например управление виртуальным грузовиком при помощи одной мышкой, левая кнопка газ, правая кнопка тормоз + задний ход, оптический датчик имитирует вращение руля. Не какой сложности для подключения оптической мышки к самодельному рулю нет, я без проблем подключил такой способ управления к своему самодельному автосимулятору (который я собрал еще, не зная об возможностей ETS 2). Поэтому рекомендую данный способ как один из легких способов собрать самому симулятор автомобиля. Самих способов очень много, я навскидку могу предложить пять принципиально разных способов, не считая клавиатуры и рулей из магазина. Все способы, о которых я хочу рассказать вам, очень интересные, у каждого способа свои плюсы и свои минусы, также есть различные возможности. Возможно, у вас есть какие-то другие интересные самодельные или заводские конструкции, механизмы, схемы, не очень сложные и недорогие для управления виртуальной машиной в играх: гонки, автоинструктор, симулятор автомобиля, напишите в комментариях.

Euro Truck Simulator 2

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

· Microsoft® Windows® XP or above

 

· Dual core 2.4 GHz equivalent processor or better

 

· 1024 MB of system RAM

 

· 2 GB available hard disk space

 

· 512 MB GeForce8-class video card. The game only officially supports

cards with ATI (Radeon 8500 or greater) and Nvidia chipsets, and

the Intel GMA 900 and GMA 950 products. The GeForce 4 MX is not

supported.

 

· Sound card with speakers or headphones

 

· Microsoft Mouse or compatible pointing device

 

· DirectX 9.0c or above


 


 

12345678a.jpg

bandicam 2017-02-01 11-45-46-093.jpg

DSC03915a.jpg

Фото-1071a.jpg

Фото-1080а.jpg

Юра Туктаров

                                       ИНСТРУКЦИЯ

по применению и эксплуатации учебного автосимулятора,

разработана в 2017 году. Автор Туктаров Юра

 

        Настоящее учебное пособие разработано в 2017 году в связи с большим интересом к данной теме, конструкции автосимулятора и к самому вопросу обучения вождению новых участников дорожного движения. Само обучение вождению должно проходить в интересной игровой форме, так как такой метод, по мнению психологов способен принести ощутимые результаты в довольно сжатые сроки, что и является ключевым моментом в деле начальной подготовки неопытных пользователей к реальной автошколе и повышению навыков управления автомобилем в безопасном режиме используя автосимулятор.

 

                      Область применения учебного автосимулятора

     Учебный симулятор может применяться как в общественных организациях типа школа, автошкола, интернаты, колледжи, техникумы, институты, клубы, также и как развлечение в игровых салонах, станциях техобслуживания, крупных магазинах, (в армейских частях можно на базе этого учебного автосимулятора сделать учебный танковый симулятор) и для других государственных или частных организациях. В силу своей небольшой стоимости, небольших размеров, компактности, возможности легкой разборки и сборки в короткие сроки (30 минут) есть перспектива использования непосредственно дома, в домашних условиях как учебный тренажер либо как развлекательный авто центр.

 

                                                         ОТ АВТОРА

           При проектировании и создании данной установки я придерживался трех главных принципов:

Данная конструкция должна быть создана при использовании самых простых технологий, при использовании самых простых инструментов, которые наверняка есть практически у всех.

        Материал, из которого создана сама установка и различные агрегаты, в том числе электронные компоненты из самых распространенных и недорогих компонентов, материалов, деталей. В этом направлении я поставил перед собой задачу, что бы повторить, сделать такую же установку было очень легко, просто и недорого. Все новые доработки или усовершенствования по данной теме я постоянно публикую в интернете.


 

       Вторая задача, которую я поставил перед собой в рамках этого проекта, все агрегаты, детали, должны быть очень прочными, иметь довольно-таки внушительный ресурс, хорошую устойчивость к механическим воздействиям, так как предполагается, что в ходе эксплуатации на всю установку и на многие детали будет оказываться довольно таки внушительные механические воздействия. Как пример приведем всем понятный процесс, который происходит во время управления автомобилем на большой скорости: В критической обстановке водитель нажимает на педаль тормоза, как показывают различные тесты, водитель давит на педаль всем весом. Такое поведение заложено в подсознание человека в рамках программы самосохранения, то есть это происходит на уровне подсознания. Поэтому всем кто пользуется игровым рулем (прикрученному к столу ) и педалями лежащими на полу, хорошо знакомо чувство что педали постоянно укатываются от вас, чтобы вы не делали. Единственное решение этого вопроса сделать жесткую сцепку между рулем, педалями и автокреслом. С этой задачей хорошо справляется учебный автосимулятор, при этом пилот испытывает те же самые ощущения что и в реальном автомобиле, чувство, реальной виртуальной реальности, другим способом достичь такого эффекта невозможно, также как и положение пилота в учебном автосимуляторе ( практически горизонтальное положение пилота в учебном автосимуляторе, регулировка спинки автокресла, регулировка рулевой колонки и прочее ,,,), нельзя повторить при помощи обычного стула , стола с рулем и лежащих под столом педалей управления.

         Третья и одна из наиглавнейших задач добиться, что бы пользоваться учебным автосимулятором мог маленький ребенок и взрослый крупный человек, и при этом, что бы было удобно и тем и другим, решение этого непростого вопроса требует огромных усилий, так как вопрос этот изначально сложный. На решение этого вопроса мной было потрачено множество времени, усилий, множество проб и ошибок. Как не странно, но по этой интересной и востребованной теме в интернете я нечего не нашел по этому всё что я сделал, я сделал с нуля. Надеюсь, что мой опыт будет полезен для многих творческих людей желающих собрать учебный автосимулятор в домашних условиях, возможно, вам даже удастся, что-то улучшить в моей конструкции или исправить какие-то допущенные мной ошибки. В любом случае я буду рад хоть чем-то помочь вам.


 

                          Возможности учебного автосимулятора

1.    Разработана возможность быстрой регулировки расстояния между автокреслом и педалями управления.

2.     Разработана возможность регулировки панели приборов с рулем относительно своей оси проходящей в верхней точки крепления с лева на права. 360 градусов в теории и на практике.

3.     Разработана возможность регулировки панели приборов с рулем, по высоте, в верх либо в низ, по вертикальной направляющей, оставаясь притом в горизонтальном положении.

4.      Разработана возможность регулировки панели приборов с рулем относительно автокресла из нижней точки крепления панели приборов с рулем.

5.      Как вариант разработаны три оригинальных принципиально разных способа (руля) для управления виртуальной машиной. Каждый вариант имеет свои преимущества и свои недостатки (недоработки). По причине большого объема материала по данной теме в этой статье описание этих способов управления (рулей) отложено на потом. По этому вопросу я постараюсь подготовить отдельную статью с фотографиями, графиками, чертежами и прочим интересным материалом. Также материал по этой теме можно найти в Ютюбе в КОНТАКТЕ и прочих соц. Сетях.

6.      Как вариант разработана две механические коробки скоростей (обычная на двух кнопках и для 3 D ИНСТРУКТОР на пяти кнопках).

7.      Разработан оригинальный ручной тормоз (ручник).

8.      Разработана система быстрой консолидации и замены механизма управления (руля) по своему усмотрению, желанию, либо на выбор оригинальные или самодельные, а также на любой заводской (гоночный руль), простая легкая замена, не требующая больших усилий.

9.       Как вариант разработана панель управления (12 кнопок).

10.     Для улучшения характеристик учебного автосимулятора постоянно разрабатываются новые способы управления, проводятся различные испытания, тесты, материалы публикуются в интернете.

 

591cb129733e4_-1099d.jpg.ba8671b0aa0147e18a50d009ea49e16e.jpg

 

Для тех кто интересуется сборкой учебного автосимулятора я выкладываю схематические чертежи и схему, той установки которую собрал я лично, учебный автосимулятор я собрал с нуля сам и при этом я не использовал чужие наработки так как по этой теме нечего не нашел. Эта идея пришла мне в голову в конце 2015 года до этого я этим не занимался, игрового руля у меня не было не когда. Началось всё  8 октября 2015 года, когда  я купил игровую приставку Титан 2, играя в гонки на этой приставке (аналог SEGA 16 bit) мне захотелось попробовать подключит к игровой консоли руль и педали. В начале 2016 года автосимулятор был сделан. В принципе нечего сложного, при изготовлении этой установки я использовал самые простые технические решения: Простые инструменты, недорогие материалы, несложные технические решения. В итоге у меня получилась очень удобная, крепкая и главное недорогая авто установка которая легко собирается и также легко разбирается в случае необходимости. Первое что я подключил к автосимулятору как я уже говорил ранее, это была игровая консоль Титан 2, на Ютюбе по этой теме есть мой видео ролик на моем ВИДЕО канале,https://www.youtube.com/channel/UCcGKQ7Ob2KjHY4GXow4181A если интересно то смотрите там всё очень подробно. Поиграв в гонки  некоторое  время с дочерью, мы решили что графика и сами гонки на Sege 16bit по нынешним временам очень устарела. Поэтому я начал  искать более современные и интересные решения чтобы поиграть в гонки и привить своему ребенку навыки управления автомобилем. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ>>>

588203084b424_81.jpg.28d456d939e1487c78e45636f65f1177.jpg

Юра Туктаров

b71c9a3f8bbb414ebdb1c0da68ea0128.png

В 2015 году по телевидению на  первом канале был показан фильм Поезд-призрак Тайна золота Колчака, этот фильм вызвал настоящий взрыв и цепную реакцию среди историков, этнографов, ученых, кладоискателей и всех кто интересуется историей. В связи с публикацией данного материала появляются новые интересные и совершенно противоречащие друг другу версии. Я тоже увлекался этой темой и даже пять раз ездил в Ангасолку, легендарное место  среди кладоискателей, Постараюсь рассказать вам свою версию по этой теме и о самой Ангосолке а также версии ведущих специалистов если у вас есть своя версия по этой теме пищите  в комментарий

Снимок экрана_2017-08-10_16-02-34.png

Сергей Волков, Иркутск
09 Тайны и загадки Байкала
24 дек. 2015 г.
ПРИЗРАК ЗОЛОТОГО ЭШЕЛОНА КОЛЧАКА
Странный и исторически недостоверный фильм, авторы которого не знают историю. Блеф о 200 т золотого запаса России, "якобы" утонувшего в 1920 г. в Байкале при его перевозке по КБЖД, и это при том, что сохранились архивные документы о перегрузке и ревизии золотого эшелона Колчака в Иркутске, перед отправкой его обратно на запад. Восточнее Иркутска, на берег Байкала по КБЖД золотой эшелон не перемещался, поэтому в Байкал вагоны с золотом никак не могли упасть. Всё золото в полном объёме было возвращено большевиками в Казань, а чекист А. А. Косухин, руководящий возвращением золотого эшелона, был удостоен личного приема у Ленина и награждён правительственной наградой.  Факсимильные копии оригиналов "Протокола о подведении итогов работы комиссии по перегрузке золотого запаса на станции Иркутск в период 27-29 февраля  1920 г." опубликованы в моей книге "Призрак золотого эшелона Колчака" (Иркутск, 2-е издание, 2013 г. или в 3-ом издании, 2016 г.).
Текст С. Волков

 

Снимок экрана_2017-08-08_02-56-35.png

 

 Юра Туктаров
   

Есть другая версия! Возможно этот вагон из другого состава которые проходили через Иркутск во Владивосток ранее, негде не упоминается об крушении по понятным причинам поэтому вполне возможно что там лежит вагон забитый золотом.

 

Сергей Волков, Иркутск

Других версий нет, есть только байки. Никаких диверсий и крушений вагонов  
зимой 1920 г. не зафиксировано, а золото из последнего золотого эшелона Колчака, согласно актам перегрузки, восточнее Иркутска в январе-марте 1920 г. не перемещалось, поэтому в Байкал никаким образом попасть не могло физически.

 

Юра Туктаров

В 1919 году по этой железной дороге шли другие поезда тоже с золотом в том месте часто бывали обвалы и катастрофы поездов, возможен это тот вариант??? об крушении вряд ли кто нибудь будет афишировать

 

Сергей Волков, Иркутск

В научной монографии О. Будницкого о золотом запасе России на основе
архивных документах отслежено всё его движение в годы правления А. Колчака,
вплоть до мелких трат в $25, известно сколько поездов с золотом ушла во
Владивосток, сколько осело в зарубежных банках, сколько захватил атаман
Семёнов, сколько пропало из последнего золотого эшелона (13 ящиков на ст.
Тыреть). Сводное сальдо: было, потрачено и возвращено из Иркутска обратно в
Казань полностью совпадает. Ни о каких тоннах слитков, утонувших в водах
Байкала, не может быть даже гипотез, больше чем было в золотом запасе
Российской империи драгоценного металла быть не может, а всё его движение
отслежено, лишнему золоту просто неоткуда взяться. поэтому в Байкале его
нет

 

Юра Туктаров

Я с вами не соглашусь по одной простой причине вы считаете то золото которое ушло во Владивосток  но некто не знает сколько реально доехало до Владивостока, Из пункта А выехало несколько поездов в пункт Б приехало немного меньше  представители Антанты  вряд ли вам дадут нормальную справку по этой теме, поэтому вы можете посчитать только сколько уехало а сколько приехало до места назначения не может некто.  
Мой источник ИСТОРИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ в СССР том 4 1959 год    страница 62  Из этого запаса колчаковское правительство передало: Англии-2883 пуда золота, Японии -2672 пуда, США-2118 пудов, Франции-1225 пудов, а всего к марту 1919 года за границу было вывезено 9244 пуда, или около 148 тонн золота! Получается что по этому участку железной дороги (Кругобайкалка) проехало 148 тонн, большая вероятность что один вагон все таки упал в Байкал (16 тонн)

 

Сергей Волков, Иркутск

Можете не соглашаться. но рекомендую для чтения о золотом запасе научную
монографию:
О. Будницкмй. Деньги русской эмиграции: колчаковское золото 1918-1957
Всё уже давно подсчитано и никакой загадки здесь нет.

 

Юра Туктаров

В вашей прекрасной книге написано: страница 15: Было ранее доставлено во Владивосток и истрачено правительством Колчака 9 043 пуда золота ( в тоннах-148)  а моем источнике вывезено 9244 пуда, или около 148 тонн золота. Мне лично ваша книга очень понравилась. Как ведите разница  все таки есть! плюс, минус 16 тонн некто даже  не заметит! Тот источник которым пользуюсь я очень старый, 40 тыс. экземпляров, если бы там была ошибка ее бы давно уже обнаружили и кто нибудь из специалистов ее прокомментировал, издание 2 апреля 1959 год. А ваша книга тираж 700 экземпляров 1.10. 2015 года возможно вы ошибаетесь но несмотря на это я всем рекомендую вашу книгу она очень интересная