• Объявления

    • admin

      Размещайте материалы своей компании БЕСПЛАТНО!   18.04.2018

      Редакционная политика портала позволяет размещать на бесплатной основе различные типы материалов: интересную информацию, наработки, технические решения, аналитические статьи и т.д. Пример такого блога. Взамен мы рекламируем ваш блог в наших группах в соц. сетях, ну и плюс естественная самореклама от пользователей форума и блогов, которые будут читать ваш блог. К примеру охват одного поста только в нашей группе VK составляет более 10 тыс. человек. Т.е. мы предлагаем бартер - вы ведете у нас блог и публикуете какую-то полезную и интересную информацию связанную с вашим производством, а мы рекламируем ваш блог в наших соц. сетях. Блоги можно полностью кастомизировать: поставить изображение шапки, сделать меню или оглавление, также в своем блоге вы будете модератором - сможете удалять комментарии и т.д. Ведение своего блога требует времени и навыков, но рекламный эффект колоссальный, т.к. это живое общение и отклик. Посты не должны быть рекламой, а также должны соответствовать правилам форума. Для тех компаний, которые будут публиковать интересный контент, права в дальнейшем будут расширяться - сможете публиковать больше ссылок, пресс-релизы, новости компании, анонсы и т.д. Ну а если вы хотите размещать платную рекламу: условия и прайс размещения на сайте и форуме, коммерческая тема на форуме, реклама в группе VK.

токарь-радиолюбитель

  • записи
    2
  • комментариев
    6
  • просмотра
    453

Об этом блоге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записи в этом блоге

пафнут

зарядное устройство для гаража по принципу понижающего импульсного преобразователя  с током до 15 А, но пришлось ограничить, так как, показометр расчитан на 10А.

сегодня только руки дошли сочленить всё воедино. также стоИт защита от переполюсовки, при подключении акб "кверху задницей" на передней панели загорается ядовито-синий светодиод, также выведена принудительная кнопка включения реле, для "в усмерть"  усаженых акб. Корпус с трансформатором от какой-то пром автоматики финского производства                         p.s. также в сверлилке добавлены фотоIMG_20180318_201614.thumb.jpg.799f344196ac9e3a5075674d29c3c63b.jpg

IMG_20180318_201600.jpg

IMG_20180318_193716.jpg

IMG_20180318_174152.jpg

IMG_20180318_174140.jpg

IMG_20180318_160516.jpg

IMG_20180318_193748.jpg

IMG_20180318_160510.jpg

Рег ОС1.lay.lay6

плата 3.0.lay6

пафнут

сверлилка

решил на днях начать делать сверлилку для плат, так как тратить время на беготню в гараж  отнимает какое никакое, а всё-таки время. Из всевозможных си-ди приводов делать, при моей записи в трудовой "станочник широкого профиля"....как-то несерьёзно, тем более на работе, в моем распоряжении и токарный и фрезерный станок и ленточная пила, как говорится: ешь-не хочу. Автокад в в моей голове отстроил достаточно быстро чёткую картину. за базу были взяты: проф-труба 2х размеров(30х30 и 100х100), от трубы 100х100 мне понадобился отрезок длиной около 70 мм и от этого куска я отрезал секцию .  Также выточил трубчатые корпуса линейных направляющих длиной 52 мм, наружным и внутренним диаметром 20 и 14.5 мм соответственно, внутрь которых в дальнейшем были выточены и запресованы втулки из фторопласта и просверлены сверлом диаметром 8мм. направляющие стержни я взял от старых пневмоторсионов диаметром как раз, тех самых 8-ми мм ( которые держат капоты и крышки багажников, а также вполне подойдут бытовые для кухонных створок для шкафчиков). Консоль я сделал из радиатора силового диода, советского сварочного аппарата, убрал лишнее и на фрезерном станке расточной системой выбрал радиус, чуть меньший, чем радиус электродвигателя и просверлил сверлом 3 мм отверстия для металлических хомутов. Рукоятка и тяга были сделаны из остатков торсиона на который благополучно встал шарик от подшипника.IMG_20180315_153213.thumb.jpg.f897f4c268268f3de08485b8eacfafdb.jpg

Двигатель был взят от водяного насоса, старого кёрхера (KAG фирмА) на 24 вольта  и  7200 об\мин. Японский nisca после проб на профпригодность не подошел, по причине низкооборотистости, так как стоял в огромном принтере вкупе с ременной передачей.5aaad9c5f084c_IMG_20180315_211843(1).thumb.jpg.3f893df84fb6e122f5cf4aafdc8fec5d.jpg

патрон будет цанговый ER11 с алиэкспресса, где-то под Тулой едет, вот-вот со дня на день придёт!HTB1220HotbJ8KJjy1zjq6yqapXay.thumb.jpg.3c98db8af2224161c9728173730f238a.jpg

 На днях допилю рамку для станины и приварю окончательно к гусаку. IMG_20180315_211903.thumb.jpg.50f9d526c7fc6081ca2f35fbabc6b795.jpg

IMG_20180315_134633.thumb.jpg.f083f010bd49fb875380d1018571b46e.jpg

IMG_20180315_134613.thumb.jpg.c109a7fbf6df5c03d9a361ef5e449430.jpg

IMG_20180315_130240.thumb.jpg.9162818319b5e2ca4d2f28e3e06aef7c.jpg

IMG_20180315_114647.thumb.jpg.32c6e52fda676279529911c8b597daa2.jpg

IMG_20180315_114331.thumb.jpg.edf18fe5899c39f87cf861ef96e107b7.jpg

IMG_20180315_114320.thumb.jpg.3eeca148bc1491245e8118a9c44ad211.jpg

IMG_20180318_203759.thumb.jpg.63cc78a1d35684b3029426ac711e1631.jpg

IMG_20180318_211306.thumb.jpg.5a7a14e5a50485ea99140733f4fcc373.jpg

 

круговое освещение отлично себя показало, даже с очень близкого расстояния, тень отсутствует.

 

IMG_20180318_231502.thumb.jpg.554617ae78e9444971e52509c3280c98.jpg

IMG_20180318_232510.thumb.jpg.192286e34266be1332f270f396d19ad9.jpg

IMG_20180318_232359.thumb.jpg.0c252c18572c664fc9dd17a9de4dcc5b.jpg

 

регулятор поместился, точнее был размечен под корпус от иммобилайзера  апс-4IMG_20180322_233340.thumb.jpg.5b320aa1ad3886ffd76bccb17d1c2b6c.jpg

IMG_20180322_233358.thumb.jpg.b1223eaa45282be43c4bfe6c27668d01.jpg

IMG_20180322_233639.thumb.jpg.d35d46a8c229fa5898d21fa6a0e755fe.jpg

IMG_20180322_233650.thumb.jpg.f7e2050206cb166db2ce6376638df570.jpg

 

 

регулятор делал по этой схеме 

1468338604_1_regulator_lm393_shema.jpg.835e517b4af81b0e9cf84bc9295c4f5d.jpg

по заменам деталей, в моем случае:  с3-10мкф,   d1,d2,d5-1n4148,    R9-1.6K,    Q1-22n055.   подбором R9  и С3 добился нужного гистерезиса(регулировка под каждый электродвигатель своя) на всём диапазоне оборотов отсутствуют "гавкания" как с нагрузкой так и без, на средних оборотах остановить двигатель очень тяжело