Работа С Клиентами.
В фирме, занимающейся ремонтами сложной техники, немаловажную часть занимает работа с клиентами (приёмка техники в ремонт, сдача отремонтированного в эксплуатацию, улаживание конфликтов с клиентами при возникновении непредвиденных обстоятельств)
Проблемы могут возникнуть по ряду причин.
1.Отсутствие наличия комплектующих, необходимых для ремонта в сроки, оговоренные в законе о защите прав потребителей;
2. Мошеннические намерения клиента.
3. Действия конкурирующей фирмы, заинтересованной в оттоке клиентов в свою сторону, и, как следствие, увеличении своих прибылей.
4. Месть Учителя превзошедшему его Ученику и сочувствовавшим тому ученику предыдущим Учителям.
5. Профессиональная ревность ведущего специалиста другой фирмы.
Попробуем разобраться.
Пункт первый малоинтересен и чаще сводится к общению напрямую между клиентом фирмы и поставщиками комплектующих и запчастей для ремонтов.
По второму пункту - мошенник всеми законными (подчеркну - законными) способами заставит фирму заплатить деньги за "причинённый" ему материальный вред. (схема мошенников накатана и проста - в корпус в хорошем состоянии напихивается отслужившая своё начинка, а после безуспешной попытки ремонта клиент проводит экспертизу, доказывающую вину в поломке техники клиента
фирмы, производившей ремонт, с целью получения с этой фирмы денежных средств в качестве компенсации материального и морального вреда.) Такие мошенники почти всегда выигрывают, ввиду предвзятости закона в сторону клиента - клиент всегда прав.
в случае происков конкурентов может быть всё, что угодно :
- переманивание ведущих специалистов фирмы;
- отфильтровывание технологических секретов через подставных клиентов с последующим анализом результатов проведённых ремонтных работ и мероприятий с целью освоения услуги ремонта и её небольшого удешевления с целью привлечь поток клиентов и увеличения своей прибыли. Фирма, потерявшая технологический секрет, несёт убытки из за оттока клиентов в фирму, похитившую и искуственно удешевившую услугу, оказываемую при помощи похищенного технологического секрета;
- Вывод из стоя ведущего специалиста фирмы. За время отсутствия специалиста клиенты вынуждены обращаться в фирму - конкурент, принося ей прибыль.
Методы разнообразны - от нанесения увечий специалистам до применения боевых отравляющих веществ (химических и бактериологических) и психотропных препаратов, наркотиков, алкоголя, венерически больных подсадных против ключевых фигур фирмы и ведущих специалистов фирмы. (Где они так наблатыкались, уж не пятая ли они колонна ?)
Могу привести несколько примеров, имевших место быть в нашем захолустье...
....В офис фирмы пришла бабулька и попросила сделать ксерокопии.
на проекционном стекле копира осталась мелкокристаллическая пыль чуть розоватого оттенка, похожая на бумажную.
Секретарша небрежно смахнула эту "пыль" и продолжила работу.
В последствии, ей пришлось взять вынужденный отпуск за личный счёт из за травмы кожно - нарывного характера верхних конечностей. Квартальная отчётность ВСЕЙ фирмы оказалась под угрозой.
....В офис зашел клиент, посмотреть прайсы, потом попросился в уборную.
Неизвестно, что он сделал с рулоном туалетной бумаги, но был выведен из строя один из специалистов фирмы, опять же с травмой кожно - нарывного характера верхних конечностей и (простите за грубую формулировку) седалища. Из за нелепости ситуации характер боевого отравляюего вещества выяснять не стали, думаю, напрасно.
По причине отсутствия пары умелых рук работа в фирме замедлилась, пошли нарекания от клиентов в связи с задержкой сроков выполнения ремонтных работ, выплата неустоек, часть клиентов вообще ушло обслуживаться в конкурирующие фирмы.
Думаю, боевое отравляющее вещество - не мелочь, хотя выглядит через чур банально и безобидно...
когда это крепко ударяет по бюджету и престижу фирмы, стоит задуматься...
С восьмидесятипятилетием, Дорогие Вы мои ...
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.