Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментариев
    8
  • просмотров
    18 227

Работа С Клиентами.


дядюшка Филин

1 263 просмотра

В фирме, занимающейся ремонтами сложной техники, немаловажную часть занимает работа с клиентами (приёмка техники в ремонт, сдача отремонтированного в эксплуатацию, улаживание конфликтов с клиентами при возникновении непредвиденных обстоятельств)

Проблемы могут возникнуть по ряду причин.

1.Отсутствие наличия комплектующих, необходимых для ремонта в сроки, оговоренные в законе о защите прав потребителей;

2. Мошеннические намерения клиента.

3. Действия конкурирующей фирмы, заинтересованной в оттоке клиентов в свою сторону, и, как следствие, увеличении своих прибылей.

4. Месть Учителя превзошедшему его Ученику и сочувствовавшим тому ученику предыдущим Учителям.

5. Профессиональная ревность ведущего специалиста другой фирмы.

Попробуем разобраться.

Пункт первый малоинтересен и чаще сводится к общению напрямую между клиентом фирмы и поставщиками комплектующих и запчастей для ремонтов.

По второму пункту - мошенник всеми законными (подчеркну - законными) способами заставит фирму заплатить деньги за "причинённый" ему материальный вред. (схема мошенников накатана и проста - в корпус в хорошем состоянии напихивается отслужившая своё начинка, а после безуспешной попытки ремонта клиент проводит экспертизу, доказывающую вину в поломке техники клиента

фирмы, производившей ремонт, с целью получения с этой фирмы денежных средств в качестве компенсации материального и морального вреда.) Такие мошенники почти всегда выигрывают, ввиду предвзятости закона в сторону клиента - клиент всегда прав.

в случае происков конкурентов может быть всё, что угодно :

- переманивание ведущих специалистов фирмы;

- отфильтровывание технологических секретов через подставных клиентов с последующим анализом результатов проведённых ремонтных работ и мероприятий с целью освоения услуги ремонта и её небольшого удешевления с целью привлечь поток клиентов и увеличения своей прибыли. Фирма, потерявшая технологический секрет, несёт убытки из за оттока клиентов в фирму, похитившую и искуственно удешевившую услугу, оказываемую при помощи похищенного технологического секрета;

- Вывод из стоя ведущего специалиста фирмы. За время отсутствия специалиста клиенты вынуждены обращаться в фирму - конкурент, принося ей прибыль.

Методы разнообразны - от нанесения увечий специалистам до применения боевых отравляющих веществ (химических и бактериологических) и психотропных препаратов, наркотиков, алкоголя, венерически больных подсадных против ключевых фигур фирмы и ведущих специалистов фирмы. (Где они так наблатыкались, уж не пятая ли они колонна ?)

Могу привести несколько примеров, имевших место быть в нашем захолустье...

....В офис фирмы пришла бабулька и попросила сделать ксерокопии.

на проекционном стекле копира осталась мелкокристаллическая пыль чуть розоватого оттенка, похожая на бумажную.

Секретарша небрежно смахнула эту "пыль" и продолжила работу.

В последствии, ей пришлось взять вынужденный отпуск за личный счёт из за травмы кожно - нарывного характера верхних конечностей. Квартальная отчётность ВСЕЙ фирмы оказалась под угрозой.

....В офис зашел клиент, посмотреть прайсы, потом попросился в уборную.

Неизвестно, что он сделал с рулоном туалетной бумаги, но был выведен из строя один из специалистов фирмы, опять же с травмой кожно - нарывного характера верхних конечностей и (простите за грубую формулировку) седалища. Из за нелепости ситуации характер боевого отравляюего вещества выяснять не стали, думаю, напрасно.

По причине отсутствия пары умелых рук работа в фирме замедлилась, пошли нарекания от клиентов в связи с задержкой сроков выполнения ремонтных работ, выплата неустоек, часть клиентов вообще ушло обслуживаться в конкурирующие фирмы.

Думаю, боевое отравляющее вещество - не мелочь, хотя выглядит через чур банально и безобидно...

когда это крепко ударяет по бюджету и престижу фирмы, стоит задуматься...

Безымянный1.JPG

С восьмидесятипятилетием, Дорогие Вы мои ...

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

да уж!"опасная" работа! но как правило проблемы возникают не у фирмы,а у клиентов!

Работа как работа, ничего особенного, для новичков на форуме :

" Рации на тачанках..."

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...