Перейти к содержанию
  • записей
    12
  • комментариев
    186
  • просмотр
    9 421

Призрак золотого эшелона


Юра Туктаров

2 155 просмотров

b71c9a3f8bbb414ebdb1c0da68ea0128.png

В 2015 году по телевидению на  первом канале был показан фильм Поезд-призрак Тайна золота Колчака, этот фильм вызвал настоящий взрыв и цепную реакцию среди историков, этнографов, ученых, кладоискателей и всех кто интересуется историей. В связи с публикацией данного материала появляются новые интересные и совершенно противоречащие друг другу версии. Я тоже увлекался этой темой и даже пять раз ездил в Ангасолку, легендарное место  среди кладоискателей, Постараюсь рассказать вам свою версию по этой теме и о самой Ангосолке а также версии ведущих специалистов если у вас есть своя версия по этой теме пищите  в комментарий

Снимок экрана_2017-08-10_16-02-34.png

Сергей Волков, Иркутск
09 Тайны и загадки Байкала
24 дек. 2015 г.
ПРИЗРАК ЗОЛОТОГО ЭШЕЛОНА КОЛЧАКА
Странный и исторически недостоверный фильм, авторы которого не знают историю. Блеф о 200 т золотого запаса России, "якобы" утонувшего в 1920 г. в Байкале при его перевозке по КБЖД, и это при том, что сохранились архивные документы о перегрузке и ревизии золотого эшелона Колчака в Иркутске, перед отправкой его обратно на запад. Восточнее Иркутска, на берег Байкала по КБЖД золотой эшелон не перемещался, поэтому в Байкал вагоны с золотом никак не могли упасть. Всё золото в полном объёме было возвращено большевиками в Казань, а чекист А. А. Косухин, руководящий возвращением золотого эшелона, был удостоен личного приема у Ленина и награждён правительственной наградой.  Факсимильные копии оригиналов "Протокола о подведении итогов работы комиссии по перегрузке золотого запаса на станции Иркутск в период 27-29 февраля  1920 г." опубликованы в моей книге "Призрак золотого эшелона Колчака" (Иркутск, 2-е издание, 2013 г. или в 3-ом издании, 2016 г.).
Текст С. Волков

 

Снимок экрана_2017-08-08_02-56-35.png

 

 Юра Туктаров
   

Есть другая версия! Возможно этот вагон из другого состава которые проходили через Иркутск во Владивосток ранее, негде не упоминается об крушении по понятным причинам поэтому вполне возможно что там лежит вагон забитый золотом.

 

Сергей Волков, Иркутск

Других версий нет, есть только байки. Никаких диверсий и крушений вагонов  
зимой 1920 г. не зафиксировано, а золото из последнего золотого эшелона Колчака, согласно актам перегрузки, восточнее Иркутска в январе-марте 1920 г. не перемещалось, поэтому в Байкал никаким образом попасть не могло физически.

 

Юра Туктаров

В 1919 году по этой железной дороге шли другие поезда тоже с золотом в том месте часто бывали обвалы и катастрофы поездов, возможен это тот вариант??? об крушении вряд ли кто нибудь будет афишировать

 

Сергей Волков, Иркутск

В научной монографии О. Будницкого о золотом запасе России на основе
архивных документах отслежено всё его движение в годы правления А. Колчака,
вплоть до мелких трат в $25, известно сколько поездов с золотом ушла во
Владивосток, сколько осело в зарубежных банках, сколько захватил атаман
Семёнов, сколько пропало из последнего золотого эшелона (13 ящиков на ст.
Тыреть). Сводное сальдо: было, потрачено и возвращено из Иркутска обратно в
Казань полностью совпадает. Ни о каких тоннах слитков, утонувших в водах
Байкала, не может быть даже гипотез, больше чем было в золотом запасе
Российской империи драгоценного металла быть не может, а всё его движение
отслежено, лишнему золоту просто неоткуда взяться. поэтому в Байкале его
нет

 

Юра Туктаров

Я с вами не соглашусь по одной простой причине вы считаете то золото которое ушло во Владивосток  но некто не знает сколько реально доехало до Владивостока, Из пункта А выехало несколько поездов в пункт Б приехало немного меньше  представители Антанты  вряд ли вам дадут нормальную справку по этой теме, поэтому вы можете посчитать только сколько уехало а сколько приехало до места назначения не может некто.  
Мой источник ИСТОРИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ в СССР том 4 1959 год    страница 62  Из этого запаса колчаковское правительство передало: Англии-2883 пуда золота, Японии -2672 пуда, США-2118 пудов, Франции-1225 пудов, а всего к марту 1919 года за границу было вывезено 9244 пуда, или около 148 тонн золота! Получается что по этому участку железной дороги (Кругобайкалка) проехало 148 тонн, большая вероятность что один вагон все таки упал в Байкал (16 тонн)

 

Сергей Волков, Иркутск

Можете не соглашаться. но рекомендую для чтения о золотом запасе научную
монографию:
О. Будницкмй. Деньги русской эмиграции: колчаковское золото 1918-1957
Всё уже давно подсчитано и никакой загадки здесь нет.

 

Юра Туктаров

В вашей прекрасной книге написано: страница 15: Было ранее доставлено во Владивосток и истрачено правительством Колчака 9 043 пуда золота ( в тоннах-148)  а моем источнике вывезено 9244 пуда, или около 148 тонн золота. Мне лично ваша книга очень понравилась. Как ведите разница  все таки есть! плюс, минус 16 тонн некто даже  не заметит! Тот источник которым пользуюсь я очень старый, 40 тыс. экземпляров, если бы там была ошибка ее бы давно уже обнаружили и кто нибудь из специалистов ее прокомментировал, издание 2 апреля 1959 год. А ваша книга тираж 700 экземпляров 1.10. 2015 года возможно вы ошибаетесь но несмотря на это я всем рекомендую вашу книгу она очень интересная  

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Давно лежит это золото в банках Европы или Америки ,  посчитанное и поделенное. А вы "копайте, копайте , может найдете пару гнилых кокосов " (с).

Ссылка на комментарий

в 90 г один тракторист па пашне нашел брус золота  Колчака, причем даже без приборов, после туда понаехало и все в "0"

Есть еще версия про гору где лыжники Дятлова погибли.... что там все это лежит

Изменено пользователем Rede RED
Ссылка на комментарий

Ничего в банках не лежит, Американцы это золото ещё в 1969 году на Луну увезли. 100 шагов от флага в сторону моря Спокойствия, потом налево ещё 50 - там всё и закопано.

Первые слова Армстронга после возвращени были: "Пацаны, как же я устал таскать эти кирпичи!". В прессу, понятно, это не попало.

Изменено пользователем Dr. West
Ссылка на комментарий

При Сталине всё это золото было найдено и превращено в Днепрогэсы, и прочие гиганты промышленности. Как и Янтарная комната. Пропала копия ,сделанная перед войной, а настоящая уехала в США коллекционерам .

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dr. West сказал:

 Американцы это золото ещё в 1969 году на Луну увезли

Про топливо. Чтобы вывести в космос 1 кг надо потратить 100 кг топлива, еще сама емкость на весы.давит...:blink:

= И обычная банка тушенки превращается в золотую, при выведении ее на орбиту.... Так что вывозили они в самом деле не золото, а тушенку....:huh: :rolleyes:

Изменено пользователем Rede RED
Ссылка на комментарий

751664_photoshopia_ru_260_Serov_V__A_Sov__Sibirskie_partizany.jpg

                             В конце августа 1919 года амурские партизаны провели блестящую операцию, вошедшую в историю партизанского движения на Дальнем Востоке под названием « капитальный ремонт Амурки». Эта операция имела целью вывести из строя Амурскую железную дорогу. Военно-революционный коллектив разработал план операции и тщательно подготовил ее. Каждому отряду заблаговременно был указан исходный район, маршрут движения и объекты нападения. Особое внимание было обращено на одновременность начала действий всех отрядов. В ночь с 29 на 30 августа одновременно на протяжении более 1500 километров от станции Ерофей Павлович до разъезда Ольгохта партизаны начали разрушать железнодорожные пути, мосты, станции, телеграфную связь. Это был невиданный по своим масштабам удар партизанских войск, который причинил огромный ущерб основной магистрали интервентов и белогвардейцев и на долгое время вывел ее из строя. Дорога не могла быть использована для перевозки войск и грузов, следовавших из Владивостока на фронт. Крепнущие удары партизан и вывод ими из строя железной дороги заставили японское командование заявить о нейтралитете и начать эвакуацию своих войск из Амурской области.

ИСТОРИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В СССР том 4 Страница 359

Интервенты очень интересовались русским золотым запасом. Жанен неоднократно ставил о нем вопрос на совместных заседаниях с уполномоченными «политического центра» и министрами Колчака. «Я жажду видеть его здесь, зная, что оно в пути, - заявил однажды Жанен. – Я приказал привезти его сюда как можно скорее»

К этому времени в эшелоне при Колчаке оставалось еще более 311 тонн золота из запаса, захваченного в Казане. Жанен как командующий войсками интервентов отдал приказ привезти это золото в Иркутск « под союзными флагами» Но 12 января 1920 года рабочие Черемхова потребовали у чехословацких интервентов выдать им Колчака и золотой запас. На отказ они пригрозили ответить забастовками и прекратить движение поездов на восток. Командование белочехов вынуждено было пойти на уступки. В поезде Колчака и в эшелон с золотым запасом наряду с чехами был поставлен вооруженный конвой рабочих, сопровождавший оба состава до Иркутска. 5 января 1920 года Иркутск перешел в руки восставших. Колчаковские министры бежали в Читу.

ИСТОРИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В СССР том 4 Страница 354

20170814_162147.jpg

Изменено пользователем Юра Туктаров
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...