Перейти к содержанию
  • записей
    12
  • комментариев
    186
  • просмотра
    9 454

Юра Туктаров

4 008 просмотров

                                                                               Форум по автогонкам

                             Необходимость форума по данной теме очевидна, в настоящем времени вопрос по теме какую лучше использовать игру или программу автосимулятор для обучения вождению новых участников дорожного движения в домашних условиях остается открытым. Вопрос сначала кажется простым, но при углубленном погружении в данную тему становится понятно, что это не паханое поле. Я попробовал поискать в интернете обзоры, форумы, статьи по данной теме, и в итоге к моему разочарованию полное отсутствие какой либо вразумительной информации по данной интересной и востребованной теме на сегодняшний день. Поэтому я решил организовать, этот форум надеюсь, он будет для многих интересным и полезным, также у вас есть возможность внести свои вклад в развитие хорошего программного обеспечения для реализации проекта по подготовке ответственных и квалифицированных участников дорожного движения в будущем, ни для кого не секрет что будущее начинается уже сегодня. В прошлых своих статьях я уже обращал ваше внимание что для домашнего использования очень подходит система управления (руль) которую можно без особого труда и затрат сделать в домашних условиях из старой или даже сломанной оптической мышки. В интернете, на Ютюбе множество примеров и вариантов как можно это сделать самому, но игры или программы в которых можно управлять таким рулем негде не афишируются, поэтому я решил прояснить этот вопрос и провел тест 34 игр разных годов, производителей, объем игры. Для эксперимента я взял первые случайно попавшие мне 34 игры в жанре автогонки, автосимулятор, автоинструктор, в ходе тестирования было выяснено что из 34 программ в 10 играх разработчики предоставили такую возможность для пользователей, возможность управлять виртуальной машиной при помощи одной оптической мышки, (левая кнопка мышки газ, правая кнопка мышки тормоз, движение оптической мышки в лево –поворот на лево, движение оптической мышки на право- поворот на право) для начинающих водителей этого вполне достаточно, так как это главнейшие из функций управлений виртуального и реального автомобиля, поэтому они требуют серьезного отношения и отработки этих навыков до автоматизма. Очень часто встречаются случаи, когда уже окончившие автошколу и получившие права участники дорожного движения путают педали газа и тормоза. Чтобы такие случаи были как можно реже я предлагаю простой вариант при обучении использовать учебный авто симулятор. Если ученик проедет 500 километров на учебном автосимуляторе то педали газа и тормоза путать не будет однозначно. Такой способ обучения очень перспективен, так как он безопасен, недорог и эффективен. Результатом своих изысканий я делюсь с вами, надеюсь, что этот первоначальный список будет постоянно увеличиваться и пополнятся новыми интересными играми и программами. Если вам известна игра или программа где можно управлять виртуальной машиной при помощи одной оптической мышки, и этой программы нет в данном списке, напишите подробно о ней в комментариях. Я надеюсь, что данная тема будет интересна как начинающим, так и матерым любителям автогонок.

Список из 10 игр по данной теме:


 

    1.                                                                3 D Инструктор 2 версия 2.2.7

                                                                     автор Березовский Михаил

Havok.com

Если Вы используете Windows Vista или Windows 7 и на Вашем компьютере включен контроль учетных записей UAC, при первой активации необходимо запустить программу от имени администратора (нажмите на ярлыке программы на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора"

Для корректной работы программы требуется следующее программное обеспечение:

- Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package

- Microsoft DirectX 9.0с от июня 2010 года

- K-Lite Codec Pack 5.9.0 либо аналогичный по функциям пакет кодеков

- Только для Windows XP: Microsoft National Language Support Downlevel Library (nlsdl.x86.exe)

- Только для Windows XP x64: Microsoft National Language Support Downlevel Library x64 (nlsdl.amd64.exe)

- Только для Windows XP SP2: Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package


 

ВНИМАНИЕ:

- Не гарантируется корректная работа на ноутбуках;

- Не гарантируется корректная работа на интегрированных видеокартах;

- При работе на Windows Vista и Windows 7 установку приложения необходимо производить от имени администратора;

Минимальные системные требования:


 

Операционная система: Windows XP / Vista / 7

Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon X2 7850

Видеокарта: nVidia GeForce 9600GT 512Mb DDR3 / ATI Radeon HD 4830 512Mb DDR3

Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM

Свободное дисковое пространство: 1 Gb

Разрешение экрана: 1024*768

Качество цветопередачи: 32 бита

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Периферийное оборудование: клавиатура, мышь

Подключение к Интернету: необходимо для активации


 

Рекомендуемые системные требования:


 

Операционная система: Windows XP / Vista / 7

Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 / AMD Phenom II X3 720

Видеокарта: nVidia GeForce GTS 250 1024MB DDR3 / ATI Radeon HD 4850 1024MB DDR3

Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM

Свободное дисковое пространство: 1 Gb

Разрешение экрана: 1680*1050

Качество цветопередачи: 32 бита

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Периферийное оборудование: клавиатура, мышь, игровой руль

Подключение к Интернету: необходимо для активации


 

Служба технической поддержки: support@multisoft-web.ru

Год выхода: 2011

Жанр: Симулятор

Разработчик: Multisoft

Издатель: Новый диск

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

На винчестере: 4.52 ГБ

 

      2.                                                                                    Euro Truck Simulator 2

Веб-сайт SCS Software: www.scssoft.com

Официальный веб-сайт Euro Truck Simulator 2:

www.eurotrucksimulator2.com


Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7

Процессор: двухъядерный ЦП 2,4 ГГц

2 ГБ оперативной памяти

Выделенная видеокарта с 256 МБ видеопамяти (эквивалентная GeForce 7600 GT или выше)

Совместимая с DirectX 9 звуковая карта

DirectX 9.0

1,5 ГБ свободного места на жестком диске

Рекомендуемые системные требования:

Двухъядерный ЦП 3,0 ГГц

4 ГБ оперативной памяти

Выделенная видеокарта с 1024 МБ видеопамяти (эквивалентная GeForce GTS 450

или выше)

Архив: 519 МБ

На винчестере 1.54 ГБ

 


 

3.                                                                                        Live for Speed

                                                                                           s2-z28 LFS Team


 

Информация об игре:

Live for Speed s2-z28 LFS Team

Год выпуска: 2006 ? Демо

Жанр: Автосимулятор, гонки,

Разработчик: Scawen Roberts LFS Team

Платформа: PC

Язык: Многоязычный, Русский

Тип управления виртуальной машиной: МЫШКА и прочее.


 

Системные требования:

Операционная система: Windows 2000/XP/7/8

Процессор: Pentium III 600 MГц

Память: 256 МБ

Видеокарта: 256 МБ DirectX 9.0c

Аудиокарта:

Архив: 134 МБ

Свободное место на диске С: 429 МБ


 


 


 

4.                                                                                  Racing Impossible

                                                                                     Гонки опасный поворот

Информация об игре:

Zip архив: 23.5 МБ

В распакованном виде на компьютере: 47.6 МБ

Видео разрешение минимальное: 800х600

Видео разрешение максимальное: 1680х1050

N. Rackoushine Games www. Fly-games.com Producer. Lead Designer Н. Ракушин


 


 


 

5.                                                                                  DesertCar 1.3

Архив: 348 МБ

WIN 64

 

6.                                                                                     Glacier

Team 6 Game Studios

www. Team 6 – Games. Com

Архив: 96 МБ

На винчестере: 182 МБ

Минимальное видео разрешение: 320х240

Максимальное видео разрешение: 1366х768


 


 

7.                                                                             Taxi 3 eXtreme Rush

Team 6 Game Studios

www. Team 6 – Games. Com

Архив: 147 МБ

На винчестере: 304 МБ

Минимальное видео разрешение: 800х600

Максимальное видео разрешение: 1366х768


 

8.                                                                            Insane

                                                                           Codemasters

Архив: 62.6 МБ

На винчестере: 96.4 МБ

Минимальное видео разрешение: 320х200

Максимальное видео разрешение: 1366х768


 


 

9.                                                                            LightDriver2

Архив: 6.95 МБ

На винчестере: 13.0 МБ

Минимальное видео разрешение: 16 bits per pixel

Максимальное видео разрешение: 32 bits per pixel

www. Lightdriver.com

www. Hella.com


 


 

10.                                                                                   Xtreme Boost

Архив: 104 МБ

На винчестере: 253 МБ

Минимальное видео разрешение: 320x200

Максимальное видео разрешение: 1366х768

Team 6 Game Studios

www. Team 6 – Games. Com

игры мышкой.JPG

рулевая колонка 2.jpg

7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Хотя сама идея управления виртуальной машиной при помощи оптической мышки считается одной из перспективных направлений в игровой индустрии и у любителей самим изготавливать различные системы управления но все же есть  еще множество способов улучшить данную  систему, чем собственно я и хочу поделится с вами, может и у вас есть какие-то интересные технические решения по данному вопросу, пишите в комментариях

20170302_212821.jpg

20170302_212903.jpg

20170302_212916.jpg

20170302_212951.jpg

20170302_213012.jpg

20170302_213104.jpg

20170302_213338.jpg

20170302_213456.jpg

Ссылка на комментарий

           Самодельная электронная система управления    

                           виртуальным автомобилем

                              РУЛЬ НА 900 ГРАДУСОВ

           Представляю вашему вниманию эксклюзивный материал по теме электронные системы управления для авто симуляторов, авто тренажеров. Данного материала вы не найдете в интернете и других местах, это система впервые публикуется на сайте паяльник и вообще где быта ни было. Я примерно два года занимаюсь этой темой, прочитал, просмотрел, множество материала по этой теме самодельные авто симуляторы, авто тренажеры, но такого варианта негде не встречал. Я предполагаю, что данная система управления может даже конкурировать с профессиональными системами управления, а по некоторым характеристикам превышает профессиональные схемы на порядки. Главное преимущество это маленькая цена, вам понадобится самая дешевая оптическая USB мышь, примерно за 180 рублей. Еще одно преимущество это большая совместимость с играми и программами, не нужны драйверы и сложные настройки, система работает в любых операционных системах, на любых компьютерах, без сбоев и глюков. Для тех, кто любит мастерить своими руками и умеет пользоваться паяльником, я подробно и по шагово объясню все моменты, связанные с изготовлением данной системы управления.

           Технические возможности

           данной системы управления:

 

1.   Руль (поворот на 900 градусов???)

2.   Педаль газа

3.   Педаль тормоза

4.   Программируемая кнопка: по желанию можно подключить (ручник, зеркало, камеру, фреон)

5.   Система в разработке? Подключение механической коробки передач (два варианта либо на 4 кнопках 4 ступенчатая либо универсальная на 2 кнопках и плюс еще 2 запасные кнопки для различных целей: ручник, зеркало, камера, фреон и прочее.

                       

                В этой статье я буду рассказывать только об электронной схеме, а как сделать все остальное смотрите, читайте в других моих выпусках и на моем канале на ЮТЮБЕ.

Как уже говорилось ранее вам понадобится самая дешевая оптическая USB мышь, разбираем мышку, и выпаиваем инкрементальный энкодер , который показан на схеме (1) этот инкрементальный энкодер приделываем на прямую, на руль, данный энкодер имеет особенность он крутится в любую сторону с углом (бесконечность) поэтому сломать его невозможно только при длительном использовании истирается контакты, поэтому через каждые 100 000 километров придется его менять, но это не беда он стоит примерно 40 рублей, сама идея использовать мышь в качестве системы управления очень старая, но этот вариант с энкодером некто не прорабатывал, в качестве руля все использовали оптический датчик. Я протестировал оба варианта и пришел к выводу, что этот, энкодер работает лучше, более реалистично, так как оптический датчик слегка подглючивает?

Энкодер имеет большой ход, поэтому редуктор не нужен. Почему получается угол примерно в 900 градусов? В играх, гонках при такой комбинации управления включается автоматическая центровка, и чтобы машина поворачивала нужно постоянно крутит руль, за счет этого и получается угол примерно в 900 градусов???

После того как выпаяете инкрементальный энкодер и припаяете к нему три провода потом эти провода припаяете в то место где был инкрементальный энкодер.

Следующий этап, выпаиваете кнопки (2,3,4) и туда же припаиваете провода, на которые подключаете педаль газа, тормоза и пожеланию еще что ни будь: ручник, зеркало, камеру, фреон и тому подобное.

 

 

К сожалению пока это все, так как подключение коробки передач через оптический датчик находится в теоретической и практической разработке и пока еще не опробован, об этом способе я постараюсь написать в ближайшем выпуске. Если вам, было, интересно не забывайте подписываться на мои материалы, статьи. Также я постараюсь сделать видео ролик об этом способе управления, как сделать данную схему, испытание и многое другое.


 


 


 

схема 4.jpg

руль 900.JPG

Изменено пользователем Юра Туктаров
Ссылка на комментарий

Я нисколько не сомневаюсь, что любознательный читатель сам в состоянии загуглить эту информацию, она в свободном доступе.

Ссылка на комментарий

Спасибо за комментарий! В двух словах инкрементальный энкодер это обычный выключатель-включатель  но с функцией поворота по кругу с углом поворота (бесконечность) если заместо инкрементального энкодера припаять две пары проводов а на конце обычные контакты, то получится система управления мотоциклом! Но это пака только теоретическая версия! В следующем выпуске я постараюсь развить эту тему и возможно выложу схему как сделать управление симулятора мотоцикла используя всю тужа самую оптическую мышку о которой мы говорили в начале.

Ссылка на комментарий

Нет, это не "обычный выключатель-включатель", а переключатель с двумя контактами, момент замыкания которых разнесён по фазе, на некоторый угол поворота вала. По тому, какой из двух контактов замкнулся раньше, а какой позже, контроллёр определяет направление вращения вала. В статьях же графики нарисованы.
Оптический энкодер устроен точно также, только вместо механических контактов светодиод и два фототранзистора, между ними диск с отверстиями.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dr. West сказал:

По тому, какой из двух контактов замкнулся раньше, а какой позже, контроллёр определяет направление вращения вала. В статьях же графики нарисованы.

очень интересно, я и многие любители собирать самодельные авто симуляторы, авто тренажеры, будут не прочь ознакомиться с таким интересным материалом, если нетрудно скиньте ссылку на статью по данной теме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...