сверлилка
решил на днях начать делать сверлилку для плат, так как тратить время на беготню в гараж отнимает какое никакое, а всё-таки время. Из всевозможных си-ди приводов делать, при моей записи в трудовой "станочник широкого профиля"....как-то несерьёзно, тем более на работе, в моем распоряжении и токарный и фрезерный станок и ленточная пила, как говорится: ешь-не хочу. Автокад в в моей голове отстроил достаточно быстро чёткую картину. за базу были взяты: проф-труба 2х размеров(30х30 и 100х100), от трубы 100х100 мне понадобился отрезок длиной около 70 мм и от этого куска я отрезал секцию . Также выточил трубчатые корпуса линейных направляющих длиной 52 мм, наружным и внутренним диаметром 20 и 14.5 мм соответственно, внутрь которых в дальнейшем были выточены и запресованы втулки из фторопласта и просверлены сверлом диаметром 8мм. направляющие стержни я взял от старых пневмоторсионов диаметром как раз, тех самых 8-ми мм ( которые держат капоты и крышки багажников, а также вполне подойдут бытовые для кухонных створок для шкафчиков). Консоль я сделал из радиатора силового диода, советского сварочного аппарата, убрал лишнее и на фрезерном станке расточной системой выбрал радиус, чуть меньший, чем радиус электродвигателя и просверлил сверлом 3 мм отверстия для металлических хомутов. Рукоятка и тяга были сделаны из остатков торсиона на который благополучно встал шарик от подшипника.
Двигатель был взят от водяного насоса, старого кёрхера (KAG фирмА) на 24 вольта и 7200 об\мин. Японский nisca после проб на профпригодность не подошел, по причине низкооборотистости, так как стоял в огромном принтере вкупе с ременной передачей.
патрон будет цанговый ER11 с алиэкспресса, где-то под Тулой едет, вот-вот со дня на день придёт!
На днях допилю рамку для станины и приварю окончательно к гусаку.
круговое освещение отлично себя показало, даже с очень близкого расстояния, тень отсутствует.
регулятор поместился, точнее был размечен под корпус от иммобилайзера апс-4
регулятор делал по этой схеме
по заменам деталей, в моем случае: с3-10мкф, d1,d2,d5-1n4148, R9-1.6K, Q1-22n055. подбором R9 и С3 добился нужного гистерезиса(регулировка под каждый электродвигатель своя) на всём диапазоне оборотов отсутствуют "гавкания" как с нагрузкой так и без, на средних оборотах остановить двигатель очень тяжело
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.