Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    3
  • comments
    0
  • views
    1324

Подзеркальные поворотники от Mersedes 220s – ремонт и немного о светодиодах пиранья.

На днях на форуме возникла дискуссия об автомобильных стоп-сигналах,

а на следующий  день мне в руки попали подзеркальные поворотники от Mersedes 220s.

5b09d48a5e144_.thumb.JPG.a1dba720c84dce43aebcf248121515a7.JPG
 

Поворотники идут как дополнительные, поэтому минимальная сила света у них вряд ли нормируется.

Если взглянуть на правильные пираньи, которые устанавливаются в автомобилях,

5b09d5427aafb_2.thumb.JPG.7f327cc7935e6c4e3a6cbd151aafbb77.JPG

то можно увидеть, что они имеет мощные выводы, почти по два миллиметра шириной каждый, приваренные (приклёпанные) к довольно неплохому радиатору,

 

5b09d536595f4_2.thumb.JPG.cd842743e2e1f108c09a900490f14589.JPG

что вместе обеспечивает достойное охлаждение на повышенных токах. Рядом можно увидеть ту пиранью, которую я смог приобрести. Как видно, она и рядом не валялась с правильной как по размерам выводов, так и по размерам линзы.

В светодиодах пиранья устанавливается трёхкристальный светодиод, охлаждение идёт через выводы, поэтому максимально допустимый  ток у них от 60 мА. и до …., в зависимости от того, какого размера кристаллы установил в него производитель, какое исполнение и какая система охлаждения выбрана.

Как только я взял в руки эти поворотники, меня удивило, что количество светодиодов  у них нечётное. Соединение у них следующее,  три параллельных пары идут последовательно  и к ним ещё последовательно один светодиод всё это включено через диод и два резистора по 47 Ом, включённых параллельно. При 12 Вольтах, конструкция потребляет 90 мА, а при 14,2 В. все 150 мА. Благо отдельно стоящие светодиоды оказались живыми, потому как купленный мною фуфелочек на 150 мА. проработал бы очень не долго. Радиатор на отдельно стоящих, кстати, греется довольно ощутимо.  Чтобы по максиму использовать существующую систему охлаждения, мне пришлось раздробить сгоревшие светодиоды, оставив широкие выводы от них. У купленных светодиодов плоскость выводов оказалась не в ту сторону, а выступы на ножках мешали, поэтому пришлось всё подпиливать, подрезать и подтачивать.  При установке с родными выводами совпали только две ноги, третью пришлось подпаивать шинкой, а четвёртую напрямую к радиатору.

5b09d53c82d63_.thumb.jpg.da82af9f74edba78f31e528ada8492bd.jpg

В итоге процесс замены пяти светодиодов  занял на много больше времени, чем я рассчитывал первоначально. На глаз разницы в свечении практически не заметно. Учитывая, что поворотники работают в кратковременном режиме, думаю, ещё послужат. Разъеденные дорожки где залудил, где соединил проводами, покрыв всё это электроизоляционным лаком КО-916 в два слоя.

Если мне ещё когда-нибудь попадётся в руки подобная конструкция, попробую поставить туда одноваттники в корпусе эмиттер, они , правда, дороже, но возни с ними будет меньше, а такой ток они выдержат даже и без радиатора.



0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Blog Comments

    • У меня всё по колхозному, но работает. Жала - 4мм, 3мм, 2мм, 1мм. Паяльники по 100 вт. Как поддашь жару. :-) От перегрева и для регулировки температуры исп. самодельный регулятор.   Можно и покупной диммер исп. Его минус - при ремонте, например замкнул паяльник, надо замену искать. А этот регулятор из барахла сделан.
    • А у меня заработало только с одним датчиком. Видимо из за  длинного провода около 6-7 метров и то работает с постоянными ошибками.С COM портом такого не было. На других адаптерах кроме СP2102 не работает! Ну может только у меня. Кому надо вот реально работающие, проверенные схемы. Это тем у кого остался COM порт. Транзисторы первой схемы ставил BSS138. Вторая схема "железобетонная" хоть выдёргивай на горячую  с COM порта. Программу использую Temp.Keeper.
    • Я как то уже привык к своему паяльнику самый простой и дешёвый со сменными медными жалами. Уже лет десять у меня на службе. Недавно приобрёл несколько новых разных жал нужно их только обточить и приготовить к работе (всё никак руки до этого не дойдут). А вообще и жало у меня ещё намного старше паяльника. Был у меня паяльник вот от него и осталось лет пятнадцать уже ему. Я всё время его напильником начищаю от копоти и прочего оно уже тоненькое осталось хотя с новья было толстенное.
    • Добрый день. Схемы принципиальные и функционирования БУС4, БУС5. Оригинальные схемы в TIF (делал не я). Данные схемы я восстанавливать не буду, так как плохого качества они, но возможно кому-то они пригодятся. Осталось мне восстановить только Инструкцию пользователя (71 лист). За 2-3 месяца думаю сделаю ее. Это последний документ, который у меня имеется в наличии. Беззаботного лето.  Схемы принципиальные и функционирования БУС4, БУС5 Оригинал TIF.rar
    • Добрый день. Восстановил Схемы проверки КСУМ-2П, (для естественной циркуляции и прямоточных котлов). Данная информация позволит проверить автоматику на столе, имитируя работу автоматики и датчиков. Так-же тут показана, что и куда подключается, задняя панель блока.  Приложил оригинал TIF (делал не я), чертежи в Spl 7, PDF 720 dpi  и картинка в 300 dpi. Прохладного ветерка. Схема проверки КСУМ2П для прямоточных котлов.pdf Схема проверки КСУМ2П для котлов с естественной циркул
  • Blog Entries

×
×
  • Create New...