Перейти к содержанию

Лидеры

  1. КЭС

    КЭС

    Members


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 760


  2. Lexus

    Lexus

    Members


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 189


  3. FarStar

    FarStar

    Members


    • Баллы

      9

    • Постов

      157


  4. VDIJ

    VDIJ

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 985


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2015 во всех областях

  1. Предлагаю вниманию ВСЕХ свои программы расчета импульсного трансформатора. Это полная версия ExcellentIT и облегченная версия Lite-CalcIT. на форуме сайта http://www.vegalab.ru/forum/ я уже достаточно долго веду тему по своим программам. если есть или найдутся желающие отблагодарить меня материально, то возражать, конечно, не буду. ваше вознаграждение (сколько не жалко) приму с ответной благодарностью. счет на Яндекс.Деньги: № 41001713988372 All_In_One_2.01.zip Flyback-Lite_2.2.exe.zip
    1 балл
  2. Наконец-то дошла очередь с переделкой и до меня. Хороший инструмент (дрель) Bosch Professional выкидывать из-за дохлого Ni-Cd аккумулятора стало жалко и начитавшись форумов да статей решил переделать на литий. Понадобилось заказать: 1) 3 высокотоковые банки Samsung INR18650-R25 вот в этом магазине. Аккумуляторы эти рассчитаны на работу в электроинструменте. Плюс конкретного магазина в том, что они на заказ приваривает табы контактной сваркой. Хотя можно и припаять, если очень осторожно. Цена ~$14. 2) Плата защиты аккумуляторов по току, от кз и от переразряда/перезаряда. Дабы аккумуляторы эксплуатировать по правилам. Плата защиты без балансировки по банкам. Но во-первых, многие производители делают так же. Во-вторых, все с балансировкой дороже и сильно больше в размерах - не влезали в родной корпус. Цена ~$9.50. 3) DC-DC преобразователь с функцией заряда Li-Ion аккумуляторов (CC/CV). Чтобы использовать родную зарядку. Цена $1.5. Итого: $25. Тут товарищи опытные, процесс всем понятен. В итоге всё как родное. Заряжается от родной же зарядки, из которой отключено всё, кроме выпрямителя после трансформатора. Так просто приложу, что в итоге вышло. Аккумулятор + плата защиты (и немного изоленты): БП внутри (ну куда без соплей): Снаружи как родной. Только я поздно понял, что не надо было выводить все три светодиода с платы DC-DC, а только два и оставить родной как power, но уже не до переделывания: По времени работы - пока не приходилось так много работать, но опробовал в другом деле. У младшего электромотоцикл со свинцовым 6в аккумулятором. Я его заменил на этот и ребёнок проехал минимум 1.5км - причём и скорость ещё заметно возросла Зарядку настроил по даташиту на 1.25А, заряжает за 3 часа. ps. дрель Bosch GSR 12-2 Professional.
    1 балл
×
×
  • Создать...