Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Оно всегда так, когда не работает то, что работать просто обязано. Рад , что моя *приблуда* пригодилась
  2. 3 балла
    Да он стоит, на принципиалке лень нарисовать было. В общем разобрался, схема работает, дело было в ирках. Покупал 2шт. и обе не рабочие оказались Собрал схему "мини теста" вот по этой http://www.tehnari.ru/members/b1337.html Блин столько нервоза...
  3. 2 балла
    всетаки я доделал свой долгострой! (начальные фота выкладывал раньше) представляю вам на суд! На осцилографе нижний-выход с гены, верхний с преда.
  4. 2 балла
    Ага, качество текущего масс-прома порой поражает, жизнь и для 2104 тоже тестер потребовала. С IR-ками мне пока везло, а вот TL081 мне год назад попались 3 закупки подряд 100% брак.
  5. 2 балла
    Предлагаю наградить @kecha какой нибудь местной наградой. Например, "Главный Клоун Форума"! С этим же никто не поспорит?
  6. 2 балла
    Я не пугаю, а высказал своё мнение. Большие токи не проблема, если используются качественные (и как правило, дорогие) соединители, а не китайская луженая жесть с проводами, непонятно из чего сделанными.
  7. 2 балла
    Как раз вы напомнили мой первый станок кажется 1.2 метра на 1.2 метра по такому же принципу как в первом. Шпильки были на 12мм И подвешен ручной фрезер. Кроил дюраль 8 мм и кажется больше. 4мм за проход 6 мм фрезой. Что я только на нем не делал. года 3. Потом даже продал. По точности кстати, надписи делал на корпусах. стеклышко в мобилу поломанное и т.д. Приезжали даже с завода одного, полдня смотрели как станок работает. Потому что, просто не верили, что такое вообще может быть. Да. Еще и поворотку на него делал и балясины делал. Фото найду позже выложу. Направляющие были из уголка 40мм. И подшипники от рулевого Волги. Вот нашел.
  8. 2 балла
    система не увеличивает напряжение , система увеличивает энергию запасаемую в первичной обмотке тр-ра при прямом ходе, которая расходуется нагрузкой при обратном ходе. количество запасенной энергии определяется индуктивностью обмотки и величенной тока протекающего через обмотку величина тока зависит от времени открытого состояния ключа и постоянной времени RL обмотки тр-ра. упало напряжение на выходе - система увеличивает время открытого состояния ключа, те увеличивает скважность импульсов , тем самым увеличивает энергию запасаемую в первичной обмотке тр-ра, когда скважность импульсов достигает максимума дальнейший рост энергии не возможен на выходе происходит падение напряжения есть , напряжение питания ШИМ , при падении напряжения ниже установленного уровня , ШИМ отключится и будет пытаться пере запустится через определенные промежутки времени.
  9. 2 балла
    Очередной усилитель , друг попросил для озвучки кафе сделать .Корпус , шасси от прибора , передняя и задняя панель оргстекло от монитора .
  10. 1 балл
    Автоусилитель 300Вт для сабвуфера. Создаю тему для новичков, которые после TDA-шек захотят построить что-то более мощное, простое и лёгкое в повторении, постараюсь объединить накопленный материал в одно целое. Выложу свой вариант печатной платы, с помощью форумчан в дальнейшем плата может быть усовершенствована и дополнена. Вся информация будет в полном доступе. Предисловие. Лет 5 назад, когда я был совсем чайником, и кроме TDAшек ничего не пробовал, захотел собрать усилитель для автомобильного сабвуфера. Были прогуглены тонна схем и информации с различных форумов, найдено множество решений, но все это лежало в разных местах, ведь недостаточно собрать плату усилителя, чтобы он заработал нужно двухполярное питание и как минимум фильтр-предусилитель. А где взять в автомобиле напряжерие 2*50вольт? Нужно собирать преобразователь напряжения, это меня сильно пугало, так как с импульсной техникой я ранее не связывался. В данном разделе форума я хочу подробнее рассказать о сборке с нуля автомобильного усилителя, способного отдать до 250вт на 4-х омную нагрузку, и до 350вт 2 ома( при желании можно и больше, все зависит от деталей и прямых рук). Но хочу напомнить, более 500 ватт для малого объёма автомобиля это уже перебор, и не ведитесь на киловаттные надписи на сабвуферных динамиках. Все они в основном 300-500 ватт RMS. Когда то я тоже хотел собрать "киловатт", но поверьте личному опыту, 500 ватт с хорошим чувствительным сабвуфером уже начинает бить по перепонкам, что опасно для слуха! SPL направление не в счёт, это совсем другое, для повседнева 300вт - оптимум для большинства автосабвуферов. Содержание: 1. Концепция построения и идея. 2. Усилитель D-класса. 3. Преобразователь напряжения. 4. Проектирование и сборка фильтра. 5. Системы защит. 6. Печатная плата 4 в 1. 7. Первое включение 8. Сборка корпуса усилителя. 9. Необходимые программы и работа с ними. 10. Рекомендации по установке усилителя в авто. 11. Заключение. 1. Концепция построения и идея. Целью было построить усилитель-моноблок для сабвуфера с минимальными затратами из легкодоступных деталей и более подробно рассказать о процессе сборки, особо уделяя внимание намотке трансформатора и дросселя. 2. Усилитель D-класса. За основу я взял схему усилителя Алексея Королькова со странным названием "Палник". Схема довольно простая, не имеет дефицитных деталей, надёжна и не нуждается в настройке. Особое внимание здесь стоит уделить номиналам компонентов и правильно рассчитать выходной дроссель. Применение D-класса позволяет добиться высокого КПД, ключи управляются с помощью ШИМ ir2184 и повторяют входной сигнал не линейно( как в усилителях AB класса), а пачками импульсов разной ширины, которые потом сглаживаются дросселем, и на выходе мы получаем тот же самый синус. Есть огромная ветка по данному усилителю, а также обязательно нужно прочитать статью " ПалНик - рекомендации по сборке", и посетить саму тему форума про палник Дроссель. Выполнен на Ш-образных сердечниках 42*23*15. В программе Старичка Drossel рассчитываем необходимое количество витков и величину зазора. Обматываем сердечники обычным малярным скотчем или лейколастырем. Без катушки сложно намотать дроссель на сердечник, но можно сделать заготовку из дерева. Необходимо выстрогать ножиком деревянную прямоугольную форму с такими же размерами, как центральная часть сердечника, затем располовинить её и подложить прокладки толщиной 0.5-1мм. Далее плотно наматываем 24 витка сразу двумя жилами, после вытаскиваем прокладки, готовая катушка с каркаса легко снимается. Останется лишь надеть катушку и склеить сердечники, подложив линолеум для зазора. Проверяем дроссель замерив индуктивность с помощью программы Multimeter индуктивность нужна порядка 100мкГн. И читаем тему про дроссели для усилителей D-класса 3. Преобразователь напряжения. За основу взята простейшая схема на основе генаратора SG3525. Частота задается номиналами конденсатора С4 и резистора R2. Не стоит гнаться за большими частотами преобразования, оптимум 40-50кГц, чем больше частота, тем тоньше нужно брать провод для обмоток трансформатора, так как на высоких частотах сильно начинает действовать скин-эффект. Силовые элементы расположены снизу платы, ножки максимально укорочены. Импульсный трансформатор. Это наверное самый сложный элемент усилителя, и новичкам сложно его изготовить, но если следовать дальнейшим правилам и вникать, то получится с первого раза. Расчёт трансформатора. Либо в программе ExelentIT Либо на листочке вручную, единственное количество витков первички все-таки нужно узнать в программе. Провод эмалированный, диаметр по лаку 1.03мм, по меди 0.95мм. Площадь поперечного сечения будет 0.95²*3.14/4=0.708мм² Плотность тока для импульсных трансорматоров 5А/мм2, но у нас нагрузка не постоянная и сигнал музыкальный, примем чуть большее значение — 8А/мм²… через одну жилу 0.95мм можно пропустить ток 0.708*8=5.66А. Мощность 600 ватт, ток с аккумулятора 600/12=50А, первички две, ток будет разделен поровну. Для 25А нужно 25/5.66=4.41шт… берем 5 жил. Вторичка мощность 600 ватт на 2 ома, ток будет √(600/2)=17.32А, вторичка будет состоять из 4 обмоток, ток распределится поровну 17.32/4=4.33А … одна жила 0.95мм легко выдержит этот ток. Очень простой расчет количества витков трансформатора. Единственное в программе нужно узнать минимальное число витков первички и мощность кольца, далее все просто. Для кольца 36*23*15 PC40 на 42кГц получаем 4+4 витка первички по 5 жил провода 0.95мм. Определяем количество вольт/виток при 14.4В питании: 14.4/4= 3.6. Конденсаторы во вторичке на 63 вольта, определяем количество витков вторички: 63/3.6=17.5шт, округляет в меньшую сторону до 17 витков. При питании 14.4В получим напряжение 3.6*17=61.2 В в каждом плече. При питании 12В получим 12/4*17=51В в каждом плече. Мотаем вторичку 17+17+17+17 витков 1 жилой провода 0.95мм. Также мотаем 5+5 витков тонким проводом для питания фильтра. Я замерял микрометром диаметр жилы без лака. Намотка трансформатора. Первым делом обматываем кольцо термостойкой изоляцией: бумажным малярным скотчем или лейкопластырем. Тонким проводом мотаем 4 витка для замера длины, по этой заготовке нарезаем 10 одинаковых жил, с одной стороны зачищаем их ножиком и припаиваем по 5 жил в пучке. Далее фиксируем нитками запаянный конец пучка и мотаем вплотную каждую жилу по очереди по все длине кольца. За раз толстый пучек намотать не получится!!! Затем зачищаем оставшиеся концы жил, запаиваем их, и крепим нитками. Аналогично наматывается вторая первичная обмотка. После намотки первичные обмотки лучше изолировать слоем скотча или лейкопластыря. Поверх мотаем вторичные обмотки. Берём 2 жилы отмеренного провода и равномерно распределяем по кольцу 17 витков. Аналогично мотаем второй пучек. Самое сложное - правильно их сфазировать. Намотку и фазировку проверяем с помощью программы Multimeter, замеряя индуктивность. Если фазировка правильная, то 2 последовательно соединённые обмотки (соединённые не встречно) дают большой прирост в индуктивности, по сравнению с одной обмоткой. При ошибке намотки индуктивность будет ничтожно мала, такое же произойдёт при коротком замыкании обмоток, и индуктивность всех обмоток будет стремиться к нулю. Для питания фильтра мотаем поверх ещё 2 отдельные обмотки по 5 витков любым тонким проводом, фазировка тут не важна. В качестве выпрямителя я выбрал не обычный диодный мост, а однофазный двухполупериодный выпрямитель со средней точкой. Это вдвое увеличивает количество вторичных обмоток, но и вдвое уменьшает падение напряжения на диодах и позволяет обойтись всего лишь двумя диодами Шоттки с общим катодом. Силовые дроссели в питании 12 вольт я мотал толстым проводом на отрезке ферритового стержня от антенны радиоприёмника, особых рекомендаций по этим дросселям здесь нет, и без него преобразовательь будет работать, но есть риск ВЧ выбросов в сеть, что может ухудшить работу радио и другого оборудования. А вот дросселя в выпрямителе играют важную роль, значение необходимой индуктивности будет зависеть от пульсаций тока и частоты. При расчёте трансформатора программа также даёт значение индуктивности фильтрующих дросселей. Я мотал 10 витков на кольце двумя жилами того же провода, что и трансформатор. Индуктивность также проверяем программой. 4. Проектирование и сборка фильтра. Для питания фильтра мы уже намотали 2 независимые обмотки по 5 витков. Напряжение на конденсаторах после выпрямителя будет 14/4*5=17.5 вольт, далее стабилизируется с помощью L7812 до 12 вольт. Затем напряжения объединяются в одной точке и мы получаем двухполярные стабилизированные 12+12 В. Это позволяет сэкономить на двух диодах и избежать применения редкой L7912 для отрицательного плеча питания( в Китае они стоят в 2 раза дороже чем L7812). После стабилизаторов стоят керамические конденсаторы в начале и конце линии. Мой вариант фильтра имеет фиксированной сабсоник, отрезающий инфранизкие частоты и не позволяет динамику превысить максимальный ход диффузора. Также есть регулируемый фильтр низких частот(LPF) и регулятор чувствительности(Gain) В качестве операционных усилителей я применил NE5532, можно использовать другие, подходящие по цоколевке. Замечу, что фильтр я рассчитывал в Microcap, у него есть недостаток: при выкручивании ручки LPF порядок фильтра меняется от 4-го до 3-го, для полноценного фильтра 4 порядка нужен счетверенный резистор. В дальнейшем можно развести плату под такой фильтр: также можно внедрить регулируемый сабсоник, если влезет. Реальная АЧХ фильтров собранного усилителя: 5. Системы защит состоит из трёх блоков: - защита сабвуфера от постоянного напряжения на выходе; - защита усилителей от короткого замыкания выхода; - защита от клиппа. При включении питания усилитель начинает генерировать ВЧ импульсы малой ширины частотой более 100кГц, через конденсатор С1 импульсы поступают на диодный мост и выпрямляются. На катушках реле появляется постоянное напряжение включая их. Соответственно при срыве генерации, в том числе при пробое ключа и появлении постоянки на выходе реле отключает динамик, тем самым защитив его. При коротком замыкании на токовых резисторах 0,1ом появляется напряжение, которое открывает один из транзисторовVT2-VT3 ( у меня открываются при напряжении 160мв), тем самым подавая напряжение на таймер. Ток срабатывания защиты можно точно отрегулировать переменным резистором в зависимости от сопротивления катушки динамика. Таймер собран на простейшей NE555, при появлении сигнала на его ноге таймер срабатывает на определённое время, приглашая модуляцию IR2184. Спустя несколько секунд таймер отключается, и если выходной ток стал меньше, то усилитель продолжает работать в обычном режиме. Если же кз осталось, цикл будет повторяться и усилитель продолжит молчать до тех пор пока неисправность не будет устранена. Другая ситуация, когда усилитель работает на максимальной мощности и не может отдать в нагрузку больше чем это позволяет напряжение питания. В обычных усилителях это проявляется в виде ограничения сигнала т.е. появление клиппа, что опасно для катушки. Сигнал становится похож не на синусоиду, а больше на прямоугольник, появляется продолжительная постоянная составляющая величиной с напряжение питания, которая сильно нагревает катушку бедного динамика. Это больше типично для усилителей АB класса. Давайте посмотрим на наш усилитель, при максимальной мощности частота самоосцилляции падает примерно в 2 раза, на нагрузке вместо ровного ограничения(клиппа) появляются иголки (высокочастотные выбросы) частотой в несколько килогерц. На постояной нагрузке (резисторе) их плохо видно, а вот стоит последовательно с резистором подключить индуктивность порядка 1мГн, что будет больше похоже на реальную нагрузку (динамик), то эти ВЧ выбросы увеличиваются в амплитуде. Именно это свойство палника я применил для защиты от искаженного сигнала на выходе. При появлении иголок, сигнал проходит через фильтр высоких частот(чтобы не было ложных срабатываний на частотах 20-150Гц), выпрямляется диодом, открывая транзистор и включая таймер, который снова глушит усилитель. Когда усилитель замолчит, нужно немного убавить громкость и через 5 секунд салон снова наполнится низкими частотами. Тем самым легко определить возможности усилителя, спалить динамик будет очень сложно. При любой аварийной ситуации светодиод загорается красным светом, сигнализируя о срабатывании защиты. 6. Печатная плата 4 в 1. Для тех кто хочет просто скопировать печатку, не советую этого делать. Прежде чем печатать, необходимо скорректировать отверстия под свой трансформатор и остальные детали, потому что они будут отличаться. Плату изготавливаем с помощью ЛУТ, сначала монтируются мелкие детали, резисторы, диоды, керамические конденсаторы, затем трансформатор, дроссель и электролиты. Чтоб припаять трансформатор и толстые провода нужен паяльник с мощностью не менее 40Вт. Рекомендуется усилить медным проводом дорожки питания 12В к ключам и трансформатору. В отверстиях крепления болтов следует снять фаску со стороны медного слоя с помощью сверла или ножа, для избежания замыкания платы на болты. Нижние силовые перемычки пока не припаиваем, это важно!!! 7. Первое включение. Когда мы собрали плату, проверяем несколько раз правильность монтажа, смотрим на просвет состояние дорожек. Подаем питание 12 вольт на плату через токограничивающий резистор 2 ома, либо лампочку. REM замыкаем с плюсом, преобразователь должен запуститься. Замеряем напряжение на выходе. Если все хорошо, вместо силовых перемычек в питании -+55в ставим резисторы по 100ом. Подключаем динамик, подаем сигнал на вход, громкость убавляем до минимума. Запускаем преобразователь, должны сработать реле, и загореться зелёный светодиод. Если нет ошибок в монтаже, усилитель должен заработать сразу. Напряжение на реле регулируется подбором конденсатора С1. 8. Сборка корпуса усилителя. После проверки и настройки платы можно собирать корпус. Мой вариант выполнен из двух профилей и листов алюминия толщиной 2мм. В качестве клемм питания использовал вот такие клеммники большого размера. Два предохранителя по 20А запараллелил и припаял в разрыв питающего провода +12В. В основании просверлил отверстия для крепления платы и прижимает транзисторов, для изоляции использовал прокладки 9. Необходимые программы и работа с ними. Если вы читаете строки, значит у вас наверняка есть компьютер. - Нам нужно научиться измерять индуктивность, для этого внимательно читаем статью, паяем простейший шнурок для звуковой карты и устанавливаем программу Multimeter. С помощью программы можно измерять сопротивление, индуктивность и ёмкость в широких пределах; - нужна 6 я версия Sprint Layot для редактирования печатных плат. Лазерный принтер и утюг наверное есть у каждого. - замечательные программы Старичка: Exelent IT - для расчёта импульсных трансформаторов; Drossel - для расчёта выходных дросселей; SG3525 - расчёт частоты генератора микросхемы, все необходимые программы можно найти в архиве. 10. Рекомендации по установке усилителя в авто. Для подключения усилителя крайне не рекомендую использовать дешёвые готовые комплекты проводов, так как сейчас провода делают в основном из алюминия с тонким напылением меди. Они часто ломаются, быстро окисляются и имеют сопротивление больше у медного кабеля. Лучше зайти в магазин электрики и взять кабель марки ПВ-3, либо КГ. Для нашего усилителя сечения 16мм² будет с головой. Обязательно возле аккумулятора устанавливаем защитный предохранитель, для 16мм² берём не более 80А. Для экономии провода массу для усилителя можно взять с кузова. В качестве сигнального кабеля пойдёт любой экранированный провод, отмеряем нужную длину и припаиваем с двух концов RCA разъёмы. Усилитель малогабаритный, и его можно разместить по сиденьем, но ни в коем случае не прикручивайте усилитель к коробу сабвуфера!!! От вибраций отваливаются детали, встречал даже перетертые провода трансформатора, что привело к межвитковому замыканию. Настройка сводится лишь к согласованию сабвуфера по уровню, частоте и фазе с мидбасовыми динамиками. Для поворота фазы на 180° достаточно поменять клеммы на сабвуфере. Данный усилитель можно умощнить, поставив в питании 100 вольтовые конденсаторы, усилить дорожки и поднять напряжение перемотав трансформатор. Преобразователь 500ватт должен отдать без проблем. Усил на саб DarkAmp D250.zip
  11. 1 балл
    Задался целью облегчить самую муторную работу по изготовлению плат, то есть сверловку. Сделал такой небольшой станочек. который сильно не шумит и можно быстро убрать достать. Видео работы станочка Сверловка платы https://youtu.be/-n7qDtGQvRQ Кроим фанеру 4 мм https://youtu.be/narhZgAx-9M
  12. 1 балл
    предлагаю программу рисования новых шкал для стрелочных приборов. после первого запуска программа должна себя прописать в реестр, и в последующем должна открывать свои сохраненные файлы с расширением .skl. надписи и значки можно захватывать мышью и перемещать по полю шкалы, или вообще вынести вниз за пределы шкалы, чтобы они не печатались. также можно сохранить шкалу в графический файл .bmp. в архиве есть несколько сохраненных файлов в качестве примеров разных шкал. 5 января 2017 г. выложил новую версию 3.0. в архиве есть несколько сохраненных файлов в качестве примеров разных шкал. предыдущие версии пока не стал удалять. в новой версии полностью отказался от автоматического расчета общего числа делений, числа больших делений и числа делений с числами. теперь все эти числа находятся в руках пользователя. соответственно, убран параметр "Минимальное расстояние между делениями". Шкала2_0.rar Skala2_1.rar Шкала3_0.rar
  13. 1 балл
    @UVV, работаю в lay6, с него же и герберы. В lay6 указать где нет маски проще Да он проверяет и цену тебе называет. Перепробывал многих, но этот цена качество выходит нормально. Напиши ему на электронку с герберами он тебе напишет цену! Оплата через али....
  14. 1 балл
    Есть это добро на али. Только денег хороших хотят. ТЫЦ. Страничку вниз крутите, там можно у других продавцов приценится. Как выше предлагали, в хламе где отыскать может.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Ну, вот, для этого МК не предусмотрено состояние Open Drain для выходов. Поэтому возвращаемся к первоначальной схеме. Только её можно упростить: убрать VT1 и подключить порт МК на затвор VT2, логика управления делителем поменяется наоборот. Непонятно только, почему МК будет выключаться, а 100В останется постоянно включенным? Нужны подробности работы всей системы, иначе сложно что-либо путное посоветовать.
  17. 1 балл
    Ну так а в исходной схеме - не пополохеет? на вход АЦП вы как раз 50В подавать и собирались... Плохеет МК не от напряжения, а от тока. ток у вас ограничен резистором в 100К. По закону Ома 100В/100К=1мА (ток делителя). Больше этого тока в цепи протекать не может, что вполне допустимо для защитного диода на порту микроконтроллера. Только вот если входное напряжение будет всегда, выключить МК у вас не получится - он будет этим самым напряжением через защитные диоды и подпитываться...
  18. 1 балл
    Кеша, признавайтесь: ваше настоящее ФИО Машкин Эдельвейс Захарович? По-моему, с вас написано братьями Стругацкими.
  19. 1 балл
    Транзисторы и резисторы выкидываем, оставляем только делитель R3/R4/R5. Порт МК - выход Open Drain, и его подключаем прямо в точку соединения R4 и R5. Когда нужен диапазон 100В, порт МК = 0. Для диапазона 10В порт МК = 1.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Сомнительная причинно-следственная связь, дело скорей всего, в образе жизни и куче дурных привычек. Ну и понятно, некоторым проще под...ть перед экраном, чем напрягаться соблазнением живой бабы.
  22. 1 балл
    Я бы не стал использовать эту дрянь в силовых цепях, их сопротивление может оказывать негативное влияние на обратные связи в БП. И дело не столько в сечении проводников, сколько в надёжности и качестве контактов.
  23. 1 балл
    а ТС надо определиться, что он хочет получить , сделать устройство которое можно ставить на поток и продавать по всей стране или сделать как в китайских гаражах. безусловно и то и то будет работать... просто разное качество, разные авто и разные последствия.. А для аренды посуточно автомобиля достаточно на торпеду поставить будильник, который отмечает сутки и как сутки прошли, будильник зазвенел - и машинка остановилась..... можно и так просто... и где она там остановиться, на перекрестке, в туннеле, на жд переезде - разве это волнует китайцев??? Фальконист, вы опять мне гадите ?? в чем я не прав?? в том что на АКПП нельзя двигаться на стартере?? ну извините, что вы некомпетентны и в данном случае... ну что я могу поделать.... не надо мои посты резать... Приведите мне пример - где я нецензурно выражаюсь?? а все остальное оценочное суждение... у вас узкий взгляд на определенные темы... невозможно быть специалистом во всем, признайте уже данный факт.
  24. 1 балл
    LOL ты сказал названия флешки, я нашёл даташит, хотя это ты мог сделать и сам. А из под Windows, походу ты нашёл версию для Windows, с командной строки Windows запускати её там видно будет..
  25. 1 балл
    Вот же даташит http://www.atmel.com/images/doc1440.pdf "This program cannot be run in Dos mode" Я же тебе сказал ПО для DOS, а ты его в X64 OC запускал, а нужно с флешки DOS грузить, а потом использовать NVFLASH.
  26. 1 балл
    А ты её второй картой поставь, если она рабочия её NVFLASH увидет, если нет, то и прошивка BIOS не поможет. Можно даже PCI видеокарту использовать типа PCI 4Mb S3 Virge/DX её хватит, всё можно. Даже встройкой можно воспользоватся, но только если при этом PCI-E остаются активные.
  27. 1 балл
    Энергия, накапливаемая в трансформаторе, растёт до тех пор, пока не начнёт работать ограничение тока ключа.
  28. 1 балл
    http://forum.rcl-radio.ru/index.php?topic=499.45 Виктор, там Ваш пост 14:22:31 с объяснениями - бред пьяного мертвого Васи. Хватит уже, а то ведь и другие участники читают ветку. Изучайте ТАУ настоящим образом, если интуитивно не получается. Уже не смешно в самом деле. Добавлю - если у Вас не получается нормально объяснять простые вещи, то и не надо пудрить незрелые мозги, займитесь своим делом.
  29. 1 балл
    Тогда вся затея использовать пленочный пол тупиковая - к этим черным дорожкам сделать нормальное соединение проблематично. Кстати, таская аккумулятор автомобильный, согреешься и без использования нагревательных элементов
  30. 1 балл
    Я бы грешил на плохой контакт. Алюминий плывет, хотя за два месяца не должен. То, что теперь "все туго" - последствия прикипания. Я сам не электрик и такое живьем видел всего один раз. Попробуйте в следующий раз не проводом, а плоской медной шиной.
  31. 1 балл
    А разве лазерный лучь, те же самые собаки и падающие ветки пересекать не будут? Получатся те же самые ложные срабатывания . Да к тому же ещё если использовать в лесу, то как писали выше, там целая система зеркал должна быть, и тоже самое при качении дерева ветро на котором будет висеть зеркало угол отражения будет сбиваться
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Поменять кварцы на 10,79375МГц и 26,9375мГц, настроить.
  34. 1 балл
    Смущаясь, выкладываю свое... Прошлый раз, когда чем-то подобным занимался, был около 15 лет тому назад. ПУ Натали, на моноплате. Размеры по корпусу 185*69*300 (Ш*В*Г) без учета ножек, ручек, разъемов. Вес 2,85 кг. Все картинки кликабельны.
  35. 1 балл
    Этике поучитесь, пожалуйста. Это мое личное отношение к подобного рода вопросам. Деталями нужно дорожить именно как деталями. А не искать в них металлы. Это не лом, а вполне пригодные для использования деталюшки. Детям в кружок отдайте. Зачтется.
  36. 1 балл
    Я ничего не взял. Человек у меня купил усилитель. Я выслал,они все собрались и послушали,сравнили с фирменными усилителями своими различными в Москве и написали мне свой отзыв о звучании двухтакта на 6П3С. Флуд от тебя в теме технической и больше ничего! Ребята делайте этот двухтактный усилитель,настройте и он переиграет Аудионоте моноблоки ценою 5-7 миллионов рублей. Которые имеют при 8 ваттах выходной мощности 6% КНИ и ИМД . Проверено!
  37. 1 балл
    Дороговизна в РУБЛЯХ И ДОЛЛАРАХ выражается а не в схемотехнике. Именно фирма считает что эта навороченность и даёт прекрасный звук. Golden Tube Audio SE-40Усилитель SE-40: Мощность по 40 ватт. Выходные лампы 6x6L6(jj)новые. Драйверные лампы 2x6SN7(USA). Производство США. Стоимость 1500$.
  38. 1 балл
    Приветствую, Алексей. Наберём 10 штук, можно даже и передать аказией в Москву, если устроит, могу узнать откуда забирать, если удобно будет.
  39. 1 балл
    Без зазора конечно для двухтакта. вот этот ТВЗ на все случаи жизни.
  40. 1 балл
    Вы с ним договариваться не умеете. Совершенно верно. Если двух будет не хватать, можно добавлять, пока не будет достаточно.
  41. 1 балл
    Да. Вот там резисторы обычно ставят. А здесь о которых Вы редко.
  42. 1 балл
    Вот здесь уже все смонтировано проводами... потерялась картинка, но в итоге Я её нашел.
  43. 1 балл
    Извините что не в тему, кто ни будь красил алюминиевые радиаторы с балончика? В эстетических целях естественно, имеется вот такой аппарат, в планах нанести на радиаторы 1 слой грунта и 1...2 слоя краски черный глянец. Краска предназначена для покраски автомобильных дисков. Опасаюсь двух моментов: 1) Потери теплообмена радиатор-грунт-краска-воздух, каков приблизительный % теплопроводности аэрозольных красок? Бытуют слухи в сети, что покраска в черный наоборот улучшает теплообмен, мне конечно это кажется странным 2) Не хотелось бы что бы краска изменила цвет или начала отваливаться при теоретическом нагреве радиатора до 100 градусов.
  44. 1 балл
    Собрал товарищу в гараж Палник 311 , питание SG3525+IR2110 . Платы устройства : силовые дорожки перед монтажем в корпус усилил медной шиной . В процессе настройки : Ну и готовый агрегат :
  45. 1 балл
    Итак, прочитав всё, что написано по термотрансферной бумаге, приплюсовав сюда все свои знания по изготовлению печатных плат ЛУТом, а также выслушав все замечания, я решил перевести всё это в практическую плоскость, т.е. разработать технологию. Предлагаю ознакомиться с результатами моей работы: первая плата - после травления, тонер не снят вторая плата - перед распайкой
  46. 1 балл
    витюня Наши, между прочим, "так" не делают и не делали спускаемые аппараты. Надеюсь, не сделают. Данная форма спускаемого аппарата хороша для низких высот. Там где мы были, пиндосам и не снилось то, что мы в космосе делали пиндосам ещё лет 200 не разгадать.
  47. 1 балл
    Теперь сравним каким накопленным опытом располагали СССР и США к декабрю 1968 года. В таблице №6 приведены все космические полёты, имеющие отношение к подготовке экспедиции на Луну. Несмотря на солидный опыт, к концу 1968 года Советский Союз не был готов выполнить облёт Луны с экипажем на борту. Это ни у кого не вызывает сомнения. Два беспилотных корабля «Зонд 4» и «Зонд 5», облетев Луну, возвращаясь на Землю, входили в атмосферу не под нужным углом и поэтому осуществляли посадку по баллистической траектории с недопустимо высокими перегрузками. Ни какой уверенности, что это не повториться в третий раз не было и поэтому испытания продолжались. Тогда почему же не возникает сомнения, в том, что США могли быть готовы к такому полёту? Ведь подготовлены они были значительно хуже? У «фантастов» остаётся последний «аргумент», звучит он примерно так: «Это у Советского Союза ракеты взрывались на старте или не могли стартовать с опорной орбиты, а корабли приземлялись не так и не там где надо. А у США была совсем другая культура производства, высокая технологическая дисциплина и жёсткие контроль как конструкторской документации, так и всех техно- логических процессов. 27 января 1967 года, при наземных испытаниях корабля «Аполлон» произошёл пожар, при котором погибли астронавты: В. Гриссом, Э. Уайт, Р. Чаффи. Пожар произошёл в результате воспламенения кабеля из-за короткого замыкания. Короткое замыкание может произойти (из-за человеческого фактора), от него ни кто не застрахован, а вот пожар произойти не может, если не был допущен брак при конструировании, или монтаже. Дело в том, что каждая электрическая цепь защищается автоматическим выключателем или предохранителем именно для того, что- бы мгновенно отключить эл. проводку, не допустив возникновение пожара. Значит либо номинал защитного аппарата выбран не верно, либо его вообще не было. А это грубый просчёт разработчиков и недосмотр контролирующих служб. 4 апреля 1968 года, при втором испытании ракеты-носителя «Сатурн 5» был выявлен целый «букет» неисправностей (я о них написал ранее) и если они не привели к гибели ракеты, то это счастливая случайность. А ведь перед запуском, все системы успешно прошли наземные испытания. Значит испытания на стенде отдельных агрегатов не гарантирует их успешную работу в комплексе друг с другом. Это можно проверить только при реальном запуске ракеты. И последнее. В 1967 году при запуске искусственных спутников в США произошло пять аварий ракет, которые привели к гибели спутников: 31 января; 13 апреля; 26 апреля 30 мая и 4 августа. В 1968 году таких аварий было четыре: 18 мая; 16 августа; 19 сентября и 29 ноября. Так, что о высоком качестве и надёжности наземных стендовых испытаний «фантасты», мягко говоря, несколько преувеличивают.
  48. 1 балл
    Моя ставка 30 к 70. С перевесом, что лунная программа , грандиозная фальсификация. Начиная с того, что ни до, ни после ( что удивительно ) американцы не создали движок столь энергоэффективный, как для лунников. А впоследствии и вообще стали закупать движки у нас. Плюс интересная самонадеянность. Несколько пробных пусков носителей ( пустых, естественно ), заканчивающихся авариями . Затем, внезапно, отчаявшись видимо, американцы сворачивают "опыты" и "пуляют" носитель с экипажем. И всё сростается. Потом ещё раз и ещё. По завершению лунной программы амеры , зачем то, уничтожают всю документацию и неиспользованное "железо". Вроде бы один муляж оставили на память. И это с учётом того, что американцы до жути символисты и очень почитают свою историю и достижения.
  49. 1 балл
    При активном фильтре проблем с импедансом, разумеется, нет. Можно попробовать СЧ звено добавить. Это еще сложнее, чем две полосы, но при небольшом СЧ можно частоту раздела 6 кГц выбрать, ведь твитер у S30 имеет скромные габариты. Приблизительно можно оценить верхнюю граничную частоту 25ГДН по его параметрам Т/С и диаметру мембраны.
  50. 1 балл
    уже писал бумажная советская калька намного лучше чем весь этот глянец одни плюсы: 1. прозрачная - можно делать сразу двустроннюю плату т.к. видно совмещаются дорожки и площадки или нет (только сверлить потом станком дрель не пойдет косо будет) 2. легко смывается водой даже теплой 20-30 сек и все дороги на текстолите. текстолит полирую пастой гои (зеленая такая) руками минут 15-20 дрелью теперь быстрее получается до зеркального блеска. качество прилипания тонера при этом до 95-100% доходит можно даже не "обеззараживать" спиртом ацетоном. утюгом на " лен" поставленым глажу 50-60 сек. больше 90 сек текстолит не выдерживает расслаивается. меньше 40 сек не прилипает тонер. корректировка маркером обычно ну оч. нельшая и то из-за старого брабана на принтере на дрожка на просвет видны дырочки и полоски ( попробуйте их на глянце рассмотреть!).