Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.08.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    У меня одного впечатление что тема ушла в маразм? Достоинство стоункольда в его простоте. Тут же по количеству деталей схема уже сравнялась (если не превзошла) усилители ОМ и Лайкова (да и многие другие с более лучшими параметрами чем стоун) .
  2. 2 балла
    ДГС. Одно плечо ведущее, другое ведомое. Ps для одного напряжения просто дроссель, групповой он становится при стабилизации группы напряжений.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Я бы сделал так. Резисторы подобраны таким образом, что на них рассеивается одинаковая мощность, примерно по 520мВт. Но нужно брать резисторы с запасом, по 2Вт каждый на случай короткого замыкания. Ток стабилитронов на холостом ходу 5,3мА. Напряжение на оксидном конденсаторе 250в. Но из соображений надежности нужно брать конденсатор на 400в. Стабилитроны взяты 3 штуки по 51в. На каждом из них рассеивается мощность по 275мВт на холостом ходу. Допустимая мощность каждого стабилитрона 500мВт. Даже при емкости конденсатора 10мкФ размах пульсаций от пика до пика на стабилитронах 48,8мв. Иными словами, выходное напряжение 153,7в +/- 0,016%. При емкости конденсатора 10мкФ размах пульсаций от пика до пика на нем составляет 2,82в. Иными словами, напряжение на конденсаторе 250в +/- 0,56%. Ток короткого замыкания 10,3мА. Мощности короткого замыкания на R1 – 1,48Вт, на R2 – 1,93Вт.
  5. 2 балла
    Простите, немного отвлёкся от ответов на вопросы по теме. В присутствии Валерия Сергеевича это, увы, не сложно. Итак, прослушивание. Конечно же, было. Всегда найдётся пара настоящих меломанов (© Василичь), готовых поучавствовать в процессе. На чём слушали - в качестве "эталона" Dennon PMA-790 Акустика - B&W DM4 В целом всё выглядит как то так Источники - Philips CD 204 и компьютер, специально выделенный для музыки, с внешним ЦАПом (не спрашивайте подробностей, не знаю). В качестве софтового проигрывателя - Album Player. В системе есть Dual 1209 На момент прослушивания, корретор оказался только встроенный в Dennon. Так что, Dual учавствовал, но не входил, как было сказано в одном из афоризмов Раневской. Немного предыстории. Прежде чем система пришла к такому состоянию, человек потратил немало времени и денег, на отлушивание и выбор компонентов. До PMA-790, всех вытеснил ламповый однотакт. Подробностей тоже не знаю, дело было без меня. Но, с появлением Dennon'а, ламповый однотакт отправился... Нет, конечно, не на свалку, как любит рассказывать Василичь. Просто, к новому хозяину. А в системе воцарился Dennon. Что слушали? Всякое разное, на выбор хозяина. Сначала, как полагается, послушали Dennon, пока прогревался мой усилитель, Потом подключили его. Прямо скажем, особого "прорыва" не получилось. Но, усилитель предельно честно отработал все прослушанные треки, самых разных жанров, никоим образом не уступив конкуренту. По отзыву хозяина, звук не привязан к колонкам, со сценой и глубиной и прочими, полагающимися хорошему звуку делами, всё в норме. Потом, дома, я специально слушал тестовый диск, треки, как раз предназначенные для понимания сцены. Ударник, там- сям, стучащий по барабанам и тарелочкам. Стукнет, помолчит. Потом, стукнет из другого места. Звук локализовался удивительно точно, как по направлению, так и по глубине. Явственно слышалось, что сцена шире расстояния между колонками. И, абсолютно никакого провала в средине (это я о сцене, а не о частотке). Ну и, значимый, лично для меня, тест - Pink Floyd The Dark Side Of The Moon, с его серцебиением, ломающимся стеклом и пересыпанием денег. Всегда слышно, если что то не так по краям диапазона. Пройден, что называется, без сучка, без задоринки. Но! Самое интересное, как оказалось, было припасено под конец. Послушав, где то с час, мой усилитель, решили вернуть в тракт хозяйский. Вернули. Включили. И, с первых же звуков, все трое поняли - что то исчезло из звука. Нет, он, по прежнему "честный", "правильный", но, какой то "не тот". Причём, "не тот", явно в худшую сторону. Помните - Пойми, студент, сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть поширше. (© Операция ''Ы'' и другие приключения Шурика ). Очень похоже, что мой усилитель именно таков - к людям помягше, а на вопросы, поширше. В общем после этого, Dennon.... нет, конечно же, не отправился на свалку. Просто теперь, ему придётся немного подвинуться. А мне, как сразу выяснилось, сделать ещё 2 таких же усилителя для двух меломанов, учавствовавших в прослушивании.
  6. 2 балла
    Не волнуйтесь, делайте не две, а сколько угодно попыток. Растите и развивайтесь в электронике, на нашем форуме, не спеша. Вас никто не забанит. Нашим завсегдатаям нужны любые сообщения для написания ответов. Тем более сейчас лето и каждый пост, любого содержания, на вес золота .
  7. 2 балла
    Andrey 69 " Он хотел созорничать, но не знал, с чего начать." Палиндром "А роза упала на лапу Азора" знают все, а вот "Оголи жопу пожилого" - только в Пенсионном фонде РФ.
  8. 2 балла
    Вот как у меня преобразился Амфитон 35у101, он в этот раз получил ПДУ, оконечник Denon 2000, двойное моно и проводку Ван Ден Хул. Для селектора входов пришлось делать криво-шатунный механизм, что бы оставить этот селектор на входных разъемах. С пульта регулируется громкость, включается и выключается сам усилитель ну и функция Mute. Сам блок ПДУ стоит слева на задней стенке, он имеет свой трансик и БП. Корпус выкрашен порошковой краской, фронтальная панель из алюминия. По началу в БП использовал обычные электролиты, звуком был не совсем доволен, не смотря на то, что везде по усилку стояла Elna и Nichikon (кроме БП), после поменял на Nichicon KW(M) и только тогда получил что хотел. Я это к тому, что бы не экономили на комплектующих, усилки на китайском г-не не звучат, какая бы не была схема.
  9. 1 балл
    Данная тема вопросов не содержит, а наоборот, представляет собой отчет об апробации линейного БП с двухполярным выходом, выполненном на трансформаторе без среднего отвода вторичной обмотки. Долгое время я полагал (да и не только я), что двухполупериодный удвоитель напряжения годится только для слаботочных применений, пока при переводе статьи Рода Эллиотта "Конструкция линейного источника питания", не прочитал следующее: Поэтому и решил проверить это утверждение практически. Дополнительно решил апробировать "в железе" включение двух трансформаторов с первичками на 120 В в цепи 230 В. Такие трансформаторы почти 30 лет назад приехали из США с гуманитарной аппаратурой для Центра абилитации детей с ДЦП "Тонус" (в котором я тогда подвизался) и долго валялись у меня в загашнике, а тут вот настала пора их применения. Все компоненты взяты из загашников, поэтому могут не быть оптимальными для современного уровня компонентной базы. Но работают, как надо - и ладушки. Выпрямительные диоды - КД202В, конденсаторы К50-24. Реальная схема данного БП: Первички трансформаторов включены последовательно, синфазно вторички - параллельно, тоже синфазно. Не перепутать, Кутузовы!.. Сетевое напряжение 230 В распределилось между первичками обоих трансформаторов поровну (114,5/115,5 В) при любом токе нагрузки. Т.о., такое включение трансформаторов на 120 В в сеть 230 В является адекватным. Любые другие варианты - неприемлемы. Напряжение холостого хода 2 х 25 В (для фильтрующих конденсаторов оно "впритык", но для моей задачи сойдет) под током нагрузки около 1 А (резистор 47 Ом между положительным и отрицательным плечами) проседает до 23,5 В с размахом пульсаций всего около 0,5 В. Правда, частота пульсаций составляет всего 50 Гц. Ну, и емкость конденсаторов фильтра должна быть вдвое больше, чем при двухполупериодном выпрямлении со средней точкой вторички. Применил я этот БП для запитывания платы УМЗЧ усилителя "Одиссей", поскольку его корпус с "родным" БП тупо не помещался на "стапеле". В процессе ремонта несколько раз коротил (случайно, конечно!) напряжения питания как между собой, так и на общий, с искрами - схеме было абсолютно пофиг! По-видимому, эта дополнительная (и очень полезная при наладке УМЗЧ!) фича обусловлена конечным реактивным сопротивлением конденсаторов фильтра, ограничивающим ток К.З. Резюме: Данный тип двухполупериодного выпрямителя может быть полезен для начинающих, ограниченных в выборе трансформатора для питания их "творений", а также, как временный вариант при их наладке за счет своей "малоубиваемости".
  10. 1 балл
    В свое время надыбал на просторах Интернета на сайт Рода Эллиотта, позиционирующийся, как сборник любительских (DIY) проектов, посвященных аудио. В их числе - широкий диапазон усилителей мощности, предусилителей, гитарных/басовых усилителей, студийного оборудования, эффектов и других проектов для повторения, включая громкоговорители, сабвуферы и многое другое. Единственный недостаток - весь сайт на английском языке. А с тем знанием английского, который наблюдается у современной молодежи (да и не только у нее, к сожалению), вся эта информация практически не поддается осмыслению. Поэтому взял на себя труд перевести хотя бы отдельные проекты на русский. Переводы, по согласованию с админом, а также с разрешения автора, будут выкладываться в виде отдельных статей на сайте и дублироваться здесь, в этой записи вордовскими *.doc - файлами. В комментариях просьба указывать, какие из проектов (ссылка на сайт - вверху) было бы желательно перевести как можно скорее, а также замеченные терминологические ошибки в переводах. Итак, начали: 1) Осветительная система LX-800 ( Осветительная система LX-800 (Проект 62).doc) 2) Простой высококачественный Hi-Fi предусилитель ( Простой высококачественный Hi-Fi предусилитель.docx ) - перевод vimay 3) Усовершенствованные регуляторы громкости и баланса ( Усовершенствованные регуляторы громкости и баланса (Проект 01).doc ) 4) Высококачественный предусилитель (вариант 2) ( Высококачественный предусилитель (вариант 2).docx ) - перевод vimay 5) Полный Hi-Fi предусилитель ( Полный Hi-Fi предусилитель (Проект 97).docx ) - перевод vimay 6) Фонокорректор RIAA ( Фонокорректор RIAA (Проект 06).docx ) - перевод vimay 7) Балансные линейные передатчик и приемник аудиосигнала (Проекты 51 и 87) ( Балансные линейные передатчик и приемник аудиосигнала (Проекты 51-87).doc ) 8) Руководство по устранению неисправностей и ремонту. (Руководство по устранению неисправностей и ремонту.doc) 9) Руководство по проектированию усилителей мощности ( Руководство по проектированию усилителей мощности.doc ) 10) Конструкция линейного источника питания ( Конструкция линейного источника питания.doc )
  11. 1 балл
    Уже давно все пути пройдены, это Вы только проснулись и завопили. И даже полевики на выход прикручивали и даже играло. Сложность настройки как раз в том и состоит, чтобы усилитель работал и работал адекватно. Те, кто видят его простоту и наивно полагают, что смогут его собрать и запустить без осциллографа, сильно ошибаются. А таких большинство, молодых и неопытных, имеющих только паяльник и мультиметр. Люди даже с генератором и осциллографом не могли адекватно настроить СТОКОВУЮ схему стоуна. Посмотрите видео Майорова по этому усилителю, в сети есть. И на кой хрен, в итоге, возиться с настройкой этой схемы, когда можно собрать что-то на порядок более качественное, не требующее настройки мостов и прочей дребедени?
  12. 1 балл
    Из ваших постов понятно, что ты хамло, от пивного ларька которое только отогнали. Есть два типа усилителей: - Одни стремятся к абсолюту (СЛ и пристные) - Вторые красят звук в угоду меломанству. Это очевидные вещи. Только некоторым, в силу их ограниченности восприятия видимо, приходится это разъяснять.
  13. 1 балл
    Простота = совокупность несложности сборки+настройки, с конечным результатом. Результат - хорошее звучание. Это для непонятливых
  14. 1 балл
    Никто не мешает стабилизировать сразу по двум плечам (ОС брать между плечами), и блоку на пампинг становится пофиг.
  15. 1 балл
    Ситуация аналогична автомобильному дифференциалу заднего моста. Менее нагруженное колесо быстрее вращается. Конечно же, не туда. Положительный полупериод со вторичной обмотки поступает в положительное плечо, а отрицательный (ПОТОМ) - в отрицательное плечо. Т.е., используются ОБА полупериода. В отличие от однополупериодного выпрямителя, в котором в нагрузку через выпрямительный диод поступает только один полупериод, а второй - не используется, т.к. диод заперт.
  16. 1 балл
    Элементарно же.Первички последовательно. В этом проблема.Навали дури на одно плечо-второе сгорит нафиг.Вторички надо грузить одинаково.
  17. 1 балл
    @egride , если Вы считаете себя грамотнее всех, то делайте, как знаете. Вот только зачем тогда вопросы задавать - не понимаю.
  18. 1 балл
    Визуальная "беременность" УЖЕ не требует измерений. Менять однозначно и без сомнений.
  19. 1 балл
    Этот операционник стоит в схеме управления вентилятором. Там даже разъём под вентилятор рядом маячит.И терморезистор возле трансформатора.Месяц назад похожий блок поднимал.12 Вольт/30 Ампер.
  20. 1 балл
    На предыдущей странице фотографии системы питания аудиокомплекса, с ИБП и шестью большими аккумуляторами. Вот об этом и говорю. Эти ИБП всё время гонят чистый синус вне зависимости от формы напряжения в сети. Кроме этого ещё и прекрасно стабилизируют выходное напряжение
  21. 1 балл
    Тебе придётся найти резистор на 5.1кОм для перевода режима в "UFP", после подключения этого резистора будет 5В на разъёме и всё заработает . VCC GND D+ и D- главное не попутать...
  22. 1 балл
    6П44С очень неплохая лампа. Но, послабее 36-й. Что не удивительно. Можете попытаться использовать её в этой схеме, в тетродном включении. Всех делов - вторую сетку подключить к источнику анодного питания. Лучше, к конденсатору С4 (своему, в каждом канале), уменьшив R11 в 2 - 3 раза. Только, в этом случае, потребуется изменить данные выходного трансформатора, чтобы обеспечить ей ~ 3,5 кОм анодной нагрузки. Для этого, число витков вторичной обмотки надо уменьшить до 50-ми, с отводом от 36-ти. Диаметр провода можно увеличить до 0,75 мм.
  23. 1 балл
    чето вы по мойму в какие то дебри полезли. Человек показал простейший двухкаскадный синфазный фильтр с амплитудным ограничителем. Молодей конечно, но для нормальной аудиосистемы это как направленная медь. Круто, но толку никакого
  24. 1 балл
    А зачем же Вы сделали это, хотя прекрасно знали, что нарушаете Правила? Так кого тогда винить - модератора, что выполнил свои обязанности или себя, что поступили "без царя в голове"?
  25. 1 балл
    @superamplifaer тоже в планах делать стабилизацию для усилителей, но для двухполярки нужен ДГС вроде как. Работать должен, куда он денется (с АВ-шником то точно). Я как-то в автоусилке делал по-другому, брал 2 независимых стабилизированных однополярника и каждый кидал на свое плече, питал усилитель D-класса. Кстати, плата палника должна быть вам знакома..
  26. 1 балл
    3525+тгр = дешево и надежно. Но всегда была проблема питания 3525.Идея запитки 3525 автора понравилась , настолько, что решил достать старый макет 3525 и попробовать. частота 80кгц, ключи IRG4PC40UD. при емкости 2мкф и входном 102В, получил 11.92В. что собственно совсем не плохо. при этом ток потребления 3525 около 50мА.
  27. 1 балл
    Да, именно так. Ну и более равномерно распределена мощность между R1 и R2.
  28. 1 балл
    При необходимости подкрашиваю edding 140S или 8407.
  29. 1 балл
    В этом случае на резисторах будет рассеивается по 0.45Вт . На стабе - где-то 1Вт на холостом ходу , при подключении нагрузки будет меньше .
  30. 1 балл
    В этой плате делался основной уклон на повторители,будут ли нормально работать или нет.Чтоб можно было и по 3 пары поставить и по 4.А самое что не нравится,это максимальное напряжение этих ключей 4332....250вольт. Дело в том что если питать через преобразователь(без стабилизации) в автомобиле,то напряжение на усилителе начинает плавать от 85 до 110 вольт(в зависимости заведён мотор или нет) может быть и больше. И тогда привет новым ключам.А на 300вольт.только такие могу достать IRFP4868PbF. IGBT будут намного больше греться на малой мощности из-за падения напряжение на К-Э.Уже пробовал в ИИП(полумост) НА 2000ватт.На хх греются моментально до 60-70гр,без радиатора.Когда полевики были еле тёплыми.Да и нравится мне большая мощность и думаю так надёжнее усилитель будет работать.с маленьким сопротивлением нагрузки....Короче хочу чтоб можно было электродами варить....
  31. 1 балл
    @fant Пришел мой прибор. Сразу же его разобрал. Добавил 4 кнопки. И запитал напрямую от литиевого акб. Вроде работает, не жалуется. Все показывает. Вообще прибором доволен.
  32. 1 балл
    На амплитуде основной гармоники "ключевание" стабилитрона как отразится?
  33. 1 балл
    Спасибо посмеялся. Не верь всему, что на заборе пишут. Какой это такой "другой режим"? Не "теплый ламповый звук", а "супертеплый"? Сходи на сайт автора и найди там хоть слово про "другой режим". Если есть некий радиоэлемент (любой), на него производитель дал определенные параметры, гарантирующие правильную работу. Найди в даташите место, гда производитель пишет про "другой режим" при сниженом напряжении. Ты еще не забудь, что красные провода звучат намного лучше и теплее чем синие. А если уж хочешь повторить авторскую схему 1:1, то или перемотай свой трансформатор или найди готовый. Деталей и времени уйдет меньше, чем если ты продолжишь выдумывать тут всякие преобразователи вместо копеечного умножителя как у автора. Из нескольких возможных вариантов ты выбираешь самый сложный. Садомазохизм? Ну тогда флаг в руки!
  34. 1 балл
    Тогда непонятно, что надо - то. Схема параметрического стабилизатора со стабилитроном рассчитывается под конкретный ток нагрузки и применяется для питания маломощных потребителей, до нескольких миллиАмпер. Делители же на резисторах используются когда сопротивление нагрузки много выше выходного сопротивления делителя или хотя бы сравнимо с ним и мало меняется. Как правило, в слаботочных и сигнальных цепях. Если в схеме выше поставить резисторы делителя не на сотни кОм, а на сотни - десятки Ом, то такой большой просадки напряжения уже не будет. Но КПД станет ниже плинтуса. Ну и при изменении тока потребления, напряжение на нагрузке будет плавать - это само собой.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    https://www.squadron.com/Third-Hand-6-Fibergrip-Tweezers-Curved-p/sq10112.htm http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=4&t=166388 https://www.thingiverse.com/thing:2943939 https://alexnld.com/product/pcb-fixture-universal-strange-third-hand-welding-tools-soldering-station-with-cnc-base/
  37. 1 балл
    как-как ---- ТУПО и глупо! Подключать винт стоимостью .... и экономить пятак на ИП.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ну... это смотря по степени настойчивости подачи доказательных обвинений... Если доказательные обвинения не особо настойчивые, то можно отделаться премодерацией ваших сообщений. А в случае настойчивых доказательных обвинений, или повторных воспоминаниях о персональных случаях, ваши доказательства могут быть приняты во внимание и вам может быть заблокирован вход на форум.
  40. 1 балл
    Собрал данный усилитель на своих платах, ориентированных на смд элементы. Илье (NemO) отдельное спасибо за разработку удачного усилителя Запустился сразу, потребовалось только настроить постоянную составляющую на выходе и ток покоя.
  41. 1 балл
    Выкладываю поправленную схему и печатную плату, разработанную хорошим человеком. Winding Board.lay6
  42. 1 балл
    Да эти ваши инопланетяне повсюду...
  43. 1 балл
    Очередной аппаратик ОМ2.7 , чистый оконечник, питание полное двойное моно, +-35в. Примерная расчетная мощность 100 /60 вт, 4/8 ом. Размеры корпуса 300х300х60 мм, основание радиатора 10 мм. Внутренняя высота корпуса - 46 мм. Передок д16ат 4 мм, приклеен на силиконовый нейтральный герметик, сам корпус из композита 3 мм, цвет "искрящееся серебро". В платы УМ встроена защита АС, а так же блок питания (по 10000 мкф в плече, конденсаторы джамикон низкопрофильные). Печатки приложил. Трансформаторы с чип дипа, готовые, по 100 вт каждый. Последнее фото - старое, с обратной стороны платы - провода переделал по-другому, скрутив определенные вместе (фото забыл сделать). Общая себестоимость всего аппарата - около 8000 руб. Завтра заберу "Портативный рекордер Tascam DR-05". И буду снимать видос... ОМ2.7.lay6 ОМ2.7-2.lay6 Софт старт.lay6 Фото ниже:
  44. 1 балл
    Доброго дня всем форумчанам! Зашел к вам в гости, т.к.ваша тема мне близка. Делаю усили уже 42 года, до 2000г. ваял их из камня, после 2000г ваяю из вакуум трубок. Ваши работы мне понравились как техническ. начинкой, так и качеством изготовления. Выложу вам свои две аудио системы. Мой фаворит на полевиках ALCHEMIST FORSETI работы англицких мастеров и мой авторский на лампах. Оба талантливо воспроизводят музыку. Слушаю на акустике немец. CANTON и моя авторская 4А32+1А20. С удовольствием буду следить за вашими новинками и желаю каждому найти свой звук!
  45. 1 балл
    Спасибо помогло поменял резисторы увеличил ёмкости с9,10 выставил ток покоя 34mv больше ни чего не плавает
  46. 1 балл
    Случаем не эту схему собирал? Тут фазовращатель не то, что бы усиление регулирует, он просто поганит синусоиду её обрезая.В данной схеме С18 нужно закоротить, писалось 1000 раз. А вообще, там АЧХ плохая, срез хрен пойми какого порядка. Я её переделывал в такую, это старая версия, в последней версии сабсоник от 30Гц делаю(для класса Д очень даже полезно). АЧХ вот сейчас специально снял после переделки при разных положениях регулятора среза: А была похожа на гору с басбустом! Даже печатка есть в SMD (лимитер можно не запаивать, есть печатка с фазовращателем для того, что бы два канала в МОСТ работали, но не проверял ещё точность амплитуд): ФНЧ_SMD.lay6 @i_Core Если делать по одному плечу, класс Д при накачивании шины питания полностью выключает ПН на некоторое время. Поэтому ОС берётся между плеч.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Неожиданно оказалось именно так. Играет машинка весьма,не ждал Сделано из подножного. Алиэкспрессы при сборке не пострадали
  49. 1 балл
    Ну да, с годами придет моразм и вера в сущности. Советую почитать книжки. Когда закончите хотя бы курс третий и освоите кроме двоичного кодирования двоично десятичное, плавающую запятую помимо кода Хеминга еще L и Q коды тогда и будете советовать что и кому читать. А хамить дядям у которых опыт поболее Вашего нестоит хотя по поводу того что при копировании цифрового потока ничего не теряется по сравнению с первоначальным Вы правы . По поводу лослезов он в переводе означает без потерь- то есть при создании не применяются алгоритмы сжатия (выбрасывания малозначимой? информации) и по сути является оригинальнім цифровым потоком
  50. 1 балл
    Серьезно? Ну и ну! На хорошей системе слышны все огрехи записи, на хорошей системе никто и никогда не станет слушать всевозможные лослесы и подобную муть, скачанную из интернета, а только хорошо записанные диски и на соответствующем источнике, т.к. все, что не соответствует классу УМ и АС станет невозможно слушать. Музыка - это наслаждение, а не фон в маленьких компьютерных колонках с МП3.