sachma2009

Members
  • Публикации

    3 445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Обычный

О sachma2009

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 02.12.1951

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  1. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Классно, что у тебя две независимых системы. Проще будет искать засаду. Сбой может быть либо по питанию, либо по цепям датчиков (всех). Проще устранить первое. Для начала кинь емкость (обоими концами и + и -) непосредственно к своему изделию (блоку). Если помеха здесь, то величина емкости скажет о состоянии проводки в авто. Лучший вариант, когда мощный (искрящий) блок питается от прямого плюса батареи, а не через общую проводку авто. Не проблема же разделить (отделить) через отдельное реле. Катушка реле в общей схеме, а через контакты питаем мощу. Проводка авто исполнена сечением 1.5 - 4.0 квадратов. Если ты сел на + проводки 1.5 и нагрузил током, как это отразится на остальной электронике машины?
  2. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Датчик с защелкой - это не что то сверх, а просто триггер на выходе. Если он переключаетсся 1-4 (а 2-3 нет), значит с магнитами все нормально. Иначе он зациклился бы в одном положении. Копать нужно дальше.
  3. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    ДХ есть с защелкой. Проверь по паспорту - подходит ли он к этой схеме.
  4. Зажигание Ю.сверчкова

    Самое обидное, что подведет в самое не удобное время и на светофоре. Даже имея катуху в запасе - не факт, что ты на ней далеко уедешь.
  5. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    А может начнем с мат. части? Выложи схемы и будем вместе искать причины и варианты.
  6. Зажигание Ю.сверчкова

    Да свечи - ладно, вроде и не жалко. А вот для катухи это перебор. И удовольствие не из дешевых, и надежность на нуле. Изоляция не выдержит таких условий.
  7. Мини Фуоз

    Чертеж ценнейший. Спасибо.
  8. У него датчик сидит одним выводом на корпусе.
  9. Случайно попалась вот, эта схема. Думаю, что этот компаратор можно применить для согласования с датчиком. Только на входе добавить ограничивающий резистор, а на выходе ключ. Лучше и не придумать!
  10. Ну, с ограничением все так. Для этого и стоит стабилитрон, а вот с усилением - перебор. Если стартер не крутит, то усиливать там нечего! А чтобы получить крутые фронт / спад - нужно ставить на выходе триггер.
  11. Транзистор работает в режиме ключа. Здесь тоже нет зависимости напряжения от оборотов.
  12. Правильно будет только осциллографом и это будет на много больше.
  13. Первые два - не буду спорить. 3. - не правильно. Мы крутим трамблер вместе с крышкой распределителя. искра пойдет "туда".. Согласен! Можно немного усложнить, Добавить триггер, чтобы улучшить фронт / спад.
  14. Я поженил бы так. Единственное что, может потребоваться инверсия, т.к. состояние высокого и низкого уровня не пополам. Или выкручивать трамблером не по меткам, чтобы поменять местами фронт / спад.