sachma2009

Members
  • Публикации

    3 448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Обычный

О sachma2009

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 02.12.1951

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  1. Коммутатор С Микропроцессорным Управлением

    Судя по осцилке - открытый, иначе не было бы прямой линии нолика. Думается, что это не в ту сторону вообще. Ну и пусть смещается нолик. Ну и шо!? Скорее всего что - то еще не отключилось, а уже что то включилось. В итоге - коза! Я далек от программирования, но посмотреть прогу и разнести по времени включение/отключение ключей.
  2. Коммутатор С Микропроцессорным Управлением

    Попробуй поколдовать с резистором R10.2 (больше - меньше). Может подкинуть к нему емкостишку или поставить вместо него измерительный шунт? При полном токе номинала шунта на нем всегда упадет 75 мв.
  3. Коммутатор С Микропроцессорным Управлением

    Всем привет! Володя! Я не помню уже точно: ск. лет работает твой ДКЗ на моем сарае. Отвечаю за базар - ни одного сбоя или отказа! Читай сначала ↑ !!! Тандем SUZ (donec) + ДКЗ (CherepVM) получился очень удачный!
  4. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Классно, что у тебя две независимых системы. Проще будет искать засаду. Сбой может быть либо по питанию, либо по цепям датчиков (всех). Проще устранить первое. Для начала кинь емкость (обоими концами и + и -) непосредственно к своему изделию (блоку). Если помеха здесь, то величина емкости скажет о состоянии проводки в авто. Лучший вариант, когда мощный (искрящий) блок питается от прямого плюса батареи, а не через общую проводку авто. Не проблема же разделить (отделить) через отдельное реле. Катушка реле в общей схеме, а через контакты питаем мощу. Проводка авто исполнена сечением 1.5 - 4.0 квадратов. Если ты сел на + проводки 1.5 и нагрузил током, как это отразится на остальной электронике машины?
  5. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Датчик с защелкой - это не что то сверх, а просто триггер на выходе. Если он переключаетсся 1-4 (а 2-3 нет), значит с магнитами все нормально. Иначе он зациклился бы в одном положении. Копать нужно дальше.
  6. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    ДХ есть с защелкой. Проверь по паспорту - подходит ли он к этой схеме.
  7. Зажигание Ю.сверчкова

    Самое обидное, что подведет в самое не удобное время и на светофоре. Даже имея катуху в запасе - не факт, что ты на ней далеко уедешь.
  8. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    А может начнем с мат. части? Выложи схемы и будем вместе искать причины и варианты.
  9. Зажигание Ю.сверчкова

    Да свечи - ладно, вроде и не жалко. А вот для катухи это перебор. И удовольствие не из дешевых, и надежность на нуле. Изоляция не выдержит таких условий.
  10. Мини Фуоз

    Чертеж ценнейший. Спасибо.
  11. У него датчик сидит одним выводом на корпусе.
  12. Случайно попалась вот, эта схема. Думаю, что этот компаратор можно применить для согласования с датчиком. Только на входе добавить ограничивающий резистор, а на выходе ключ. Лучше и не придумать!
  13. Ну, с ограничением все так. Для этого и стоит стабилитрон, а вот с усилением - перебор. Если стартер не крутит, то усиливать там нечего! А чтобы получить крутые фронт / спад - нужно ставить на выходе триггер.
  14. Транзистор работает в режиме ключа. Здесь тоже нет зависимости напряжения от оборотов.
  15. Правильно будет только осциллографом и это будет на много больше.