sheva_s

Members
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

О sheva_s

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 27.01.1980

Контакты

  • ICQ
    220-586-960

Информация

  • Город
    Кривой Рог

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

6 077 просмотров профиля
  1. Реле паузы стеклоочистителя.

    Видимо я не точно описал , а вы неправильно поняли, задержки на включения никакой нету, по поводу 3-4 секунд я имел ввиду то что бы омыть стекло нужно минимум 4-6 секунд держать рычаг включения, при этом микроконтроллер видит то что вы включили омыватель стекла и именно моете его , он видит нажатие кнопки включения 3-4 секунды и понимает что моют стекло, а не дается команда на активацию режима замера паузы между взмахами. Не на всех автомобилях дворники включаться вместе со стеклоочистителем например у меня на славуте все включается отдельно, я работаю на автосамосвале БелАЗ-75131, куда и хочу поставить такое реле тоже все включается отдельно, в этом автосамосвале электропривод , сильно большие выбросы по сети проходят, вот и пытаюсь сделать схему помехо защищённую, для этого и увеличиваю время отслеживания нажатия рычагов управления для исключения ложных срабатываний. lukinov, после выходных попробую написать.
  2. Реле паузы стеклоочистителя.

    Спасибо, если нужно могу попробовать сделать прошивку под эту плату то ко на ТИНИ13.
  3. Реле паузы стеклоочистителя.

    Как правило для включения омывателя кнопку жмут более 3-4 секунд , задумка такая нажимаем кнопку включения омывателя если она удерживаеться более 3 секунд то пауза не активируется , все работает в штатном режиме, на некоторых машинах омыватель работает по разному, у меня при нажатии на рычаг омывателя срабатывает только омыватель , дворники только при включении положения дворники, на некоторых это все автоматизировано, при включении омывателя , с небольшой задержкой включаются дворники на несколько взмахов. Хотелось бы сделать по второму варианту но тогда схема будет постоянно под напряжением , а этого мне не хочется. Прочитал статью в журнале , интересная задумка, но мне это подойдет только для легкового авто , в грузовом штатное реле сгорело, ремонту не подлежит сделано на PIC, и с такой логикой работы оно туда не подойдет, на автомобиле работаю не только я, но садятся и другие водителя, каждому не объяснить, а незнающий включит дворник случайным нажатием , потом будет клацать что бы выключить в итоге дворник будет мотылять всю смену, пока не придет другой водитель (разные есть люди, приходилось сталкиваться,) Те схемные узлы что меня интересовали я сравнил небольшие отличия, буду делать плату подгонять прошивку , потом отпишусь и выложу результат, мож что и получиться.
  4. Реле паузы стеклоочистителя.

    Может вы и правы, но хочется сделать именно так как задумано, да и лишний опыт в разработке устройств на МК будет нелишний, а то уже года 2 ничего не писал, приходиться заново вспоминать команды. Вопрос как бы остался открытый по поводу схемы и номиналов деталей может нужно что добавить или изменить ? Первый вариант прошивки уже написан, симулировал в протеусе вроде все работает, но пока вылаживать рано , так как уже на схеме нумерация выводов поменялась и функции нужно добавить новые.
  5. Реле паузы стеклоочистителя.

    С контроллером можно сделать более функциональное устройство, отработав много лет на этой машине скажу что там не лишнее будет именно программируемая задержка , с такой логикой работы, включил первое положение, дворники работают в прерывистом режиме с паузой 4-6 секунд, надо больше, нажал на клавишу омывателя, дворники остановились и пошел замер времени для паузы, нужно протереть стекло нажал еще раз на омыватель, время паузы зафиксировалось, и дворники работают с такой паузой. Длительное нажатие на клавишу омывателя делает сброс времени , и далее можно по новой подстроиться под дожь. Примерно такая логика планируется. Немного подправил схему. таймер для дворников.spl7
  6. Появилась необходимость собрать реле паузы для стеклоочистителя для установки на автомобиль Славута, и грузовой автомобиль с бортовой системой питания 24 вольта. Много готовых проектов в сети , но логика работы немного не подходит , да и хочется сделать самому. Вот нарисовал схему, посмотрите по номиналам деталей, может что надо изменить или переделать, номиналы брал с аналогичных схем. Хочется что бы схема подключалась одинаково к питанию +12 так и к питанию +24 вольта без изменения номиналов деталей. Работать будет при включении первого положения переключателей дворников , команду для паузы брать от переключателя на омыватель стекла. таймер для дворников.spl7
  7. Подскажите подойдет для этого сварочного микросхема uc3845 вместо uc3844 ? И конденсаторы С10 - С11 это 1u = 1 мкФ (что то запутался ) ? Делаю по печатке взятую с темы на 2 ключа, вопрос по конденсаторам которые подключены к диоду VD7 и коллектору VT4, на схеме номинал стоит 4 штуки по 0,1 мкФ, а на печатке у меня 4 шт. по 1 мкФ, какие нужно ставить ? Купил конденсаторы 1мкФ*400 вольт CBB21 Прилагаю печатку и схему задержки. печатка мод. прямоход стр289.lay6
  8. Интересно, для общего развития, а реально ли этот сварочный использовать под плазморез, если пересчитать трансформатор под нужный ток и напряжение, пересчитать цепь стабилизации тока ?
  9. Dir не могли бы выложить несколько фоток своей платы сварочного с разного ракурса , и желательно фото со стороны дорожек, изготавливаю плату на 2 ключа по той что вы выложили на 289 странице хотелось бы посмотреть компоновку платы.
  10. Какое напряжение на зарядке у Вас выставлено, может несмогли поднять ток выше из за меленькой разницы между напряжением АКб и зарядкой. Может кто переделывал блоки питания под зарядку вариант Е путем выпаивания с готового блока всей низковольтной части и добавления платы субмодуля низковольтной части зарядки по варианту Е
  11. Собрал зарядку вместо керамических пяти ватных резисторов для шунта применил нихром , резисторы прогревались под нагрузкой и сопротивление увеличивалось это приводило к снижению зарядного тока и на шунт у меня подключен индикатор уровня записи с магнитофона в качестве амперметра то амперы на нем получалось что некорректно отображает. Фото резисторов которые у меня стояли, шунта который я сделал с нихрома , и вид готового устройства.
  12. 1...... 2 Да просто переменный резистор R28 вынести на переднюю панель твоего зарядного и ним регулируй ток. 3. Его работу сможешь увидеть тогда, когда блок будет нагружен на 8-10 ампер. Резистором R8 подстраиваеш более тонко максимальный выдаваемый ток зарядного устройства. Я делал следующим образом нагружал блок лампочками в обход защиты из расчета ампер на 10, выкручивал регулятор тока R28 на максимум и резистором R8 выставляю желаемый максимальный ток , себе ставил 8 ампер.
  13. 1. 20 Вольт это нормально. 2....если нужна регулировка тока R28 нужно ставить переменное сопротивление 3... для уменьшения напряжения попробовать уменьшить резистор R32 до 1 кОм вместо резистора R31,R30 поставить переменный резистор на 10 кОм 4. от шунта не зависит , только такой шунт будет сильно греться ( желательно поставить ближе к рекомендуемому, нужно уточнить этот вопрос у специалистов) 5 Нет ненормально , у меня под нагрузкой 3-4 ампера через 3-4 минуты радиаторы ели теплые )))
  14. Ну да так и было, поэтому переподключил защиту что бы она работала без шунта ... На данный момент меня устраивает такая работа теперь и переноску можно подключить и защита осталась работать как положено )))