Drevnii

Members
  • Публикации

    3 289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Drevnii выиграл 23 мая 2013

Публикации Drevnii были самыми популярными!

Репутация

276 Хороший

О Drevnii

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Питание

Посетители профиля

20 126 просмотров профиля
  1. Многоискровое зажигание для автономии ( 12 В).

    Так оно и есть, я разобрал старую катуху, удалил первичку, от вторички отмотал 11000 витков оставив 20000 и намотал новую первичку проводом потоньше. Залил всё это эпоксидной и миникатушечка готова.
  2. Многоискровое зажигание для автономии ( 12 В).

    Индивидуальная катушка наверное хорошо если она есть, но 2000 рублей за катушку это перебор, если учесть, что автономка досталась мне 20 лет назад просто в подарок, а в добавок ко всему нужно спроектировать и внедрить в жизнь автоматический блок управления, то получается, что если я буду следовать указаниям не безизвестного вам всем модератора, то мне проще всего выкинуть автономку на помойку и купить новую, она в обновлённом заводском виде стоит 16000 ре, сам обвес автономки обойдётся почти в десяточку. Я не для того открыл тему, что бы налево и направо разбрасываться тысячами. В общем, что касается катушки зажигания, долго думал, но буквально за один день изготовил вот такую миникатушечку. Какая то она кверху попочкой вставилась, ну для корзины и так сойдёт. По объёму раза в четыре меньше заводской получилась. Первичка 250 витков 0,55мм, вторичка примерно 20000 витков 0,063мм виток к витку, очень качественно получилось.
  3. Многоискровое зажигание для автономии ( 12 В).

    Гугл у меня есть, но у ВАС модераторов похоже мозгов нету, ты сам то понял какую ссылку дал?
  4. Многоискровое зажигание для автономии ( 12 В).

    УУУУ какой ты крутой то!!!!, а мож тогда ответишь на вопрос?, что за индивидуальная катушка такая? или лучше сразу в корзину???? чтобы не путались тут всякие придурки под ногами?.
  5. Многоискровое зажигание для автономии ( 12 В).

    Ясно, слышал звон , но не знаю где он. Какие ещё будут предложения?
  6. Вместо нити накала поджига топлива автономки ( давно устаревшая версия, эта нить сгорает на ура), необходимо разработать многоискровое устройство, чуть меньше, чем автомобильная катушка зажигания, т.е. чтобы зрительно устройство было бы сопоставимо с автономной, да кстати, автономка ШААЗ 030, раньше стояла в кунгах ЗИЛ131 и отапливала собственно КУНГ на бензине, но сейчас переведена на ГАЗ. Изначально была разработана и внедрена в жизнь предварительная схема многоискрового зажигания на основе автомобильной катушки, всё прекрасно работает, но размеры собственно катушки зажигания не сопоставимы с автономкой. Ваши предложения?
  7. Всё у тебя вокруг да около, твой антифриз ни при каких обстоятельствах не сможет спалить диодный мост, это не причина. Причина? - ты банально не хочешь понять основной принцип ШИМ регулирования. Мысли не возникали - почему место пайки диодного моста отгорело?.
  8. Ничего у тебя не получится - ты людей не слышишь.
  9. АКБ снижает свою ёмкость примерно 1% на каждый градус начиная с +20*. 555 не надо ни с чем состыковывать, просто соберите нормальную схему на тиристоре с регулировкой тока и с ограничением напряжения заряда
  10. Дело в том, что в параллель АКБ с лампой,( я говорил про последовательное подключение), ваша схема регулирует яркость лампы, но сам АКБ не заряжает, эта схема вообще не предназначена для заряда АКБ. Попробуйте разрядить АКБ галогенкой в течении часа и подключите по своей схеме - у вас сгорит либо трансформатор, либо диодный мост, либо полевик, всё зависит от мощности транса. Заряжать нужно всегда после разряда, а не с наступлением холодов.
  11. Сама схема будет работать и с нагрузкой и без нагрузки, она прекрасно будет регулировать яркость лампочки и обороты эл. двигателя, но АКБ - это исключение из правил, разряженный АКБ - это практически КЗ для трансформатора, это нагрузка примерно 0,1 Ом, т.е. примерно 150 А. В принципе можно последовательно АКБ подключить галогенку и дело пойдёт.
  12. Просто АКБ оказался заряженным, а вот если АКБ будет разряженным!!!!!, то ток заряда будет максимальным.
  13. Изучай. http://www.godinav.narod.ru/Sxem.html Принцип работы у всех одинаковый - допустим от отдельного трансика питается схема, а от второй обмотки этого трансика замеряются колебания напряжений относительно опорного.
  14. 3-4 релюхи затюкаешься настраивать, лучьше добавь к 1полуобмотке 1-2 обмотки, соответственно будет 1 или 2 релюхи или если есть возможность, то к 2 й полуобмотке добавить 9 В в противофазе. Кстати, при срабатывании верхней релюхи, нижняя не отпускается.