Перейти к содержанию

Drevnii

Members
  • Постов

    3 289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Drevnii

  1. Так оно и есть, я разобрал старую катуху, удалил первичку, от вторички отмотал 11000 витков оставив 20000 и намотал новую первичку проводом потоньше.
    Залил всё это эпоксидной и миникатушечка готова.

  2. Индивидуальная катушка наверное хорошо если она есть, но 2000 рублей за катушку это перебор, если учесть, что автономка досталась мне 20 лет назад просто в подарок, а в добавок ко всему нужно спроектировать и внедрить в жизнь автоматический блок управления, то получается, что если я буду следовать указаниям не безизвестного вам всем модератора, то мне проще всего выкинуть автономку на помойку и купить новую, она в обновлённом заводском виде стоит 16000 ре, сам обвес автономки обойдётся почти в десяточку. Я не для того открыл тему, что бы налево и направо разбрасываться тысячами.

    В общем, что касается катушки зажигания, долго думал, но буквально за один день изготовил вот такую миникатушечку.

    Какая то она кверху попочкой вставилась, ну для корзины и так сойдёт.

     По объёму раза в четыре меньше заводской получилась.

    Первичка  250 витков 0,55мм, вторичка примерно 20000 витков 0,063мм виток к витку, очень качественно получилось.

     

    катушка автономки.jpg

  3. Вместо нити накала поджига топлива автономки ( давно устаревшая версия, эта нить сгорает на ура), необходимо  разработать многоискровое устройство, чуть меньше, чем автомобильная катушка зажигания, т.е. чтобы зрительно устройство было бы сопоставимо с автономной, да кстати, автономка ШААЗ 030, раньше стояла в кунгах ЗИЛ131 и отапливала собственно КУНГ на бензине, но сейчас переведена на ГАЗ.
    Изначально была разработана и внедрена в жизнь предварительная схема многоискрового зажигания на основе автомобильной катушки, всё прекрасно работает, но размеры собственно катушки зажигания не сопоставимы с автономкой.

    модуль зажигания.JPG

     


    Ваши предложения?

  4. Всё у тебя вокруг да около, твой антифриз ни при каких обстоятельствах не сможет спалить диодный мост, это не причина.

    Причина? - ты банально не хочешь понять основной принцип ШИМ регулирования.

    Мысли не возникали - почему место пайки диодного моста отгорело?.

  5. АКБ снижает свою ёмкость примерно 1% на каждый градус начиная с +20*.

    555 не надо ни с чем состыковывать, просто соберите нормальную схему на тиристоре с регулировкой тока и с ограничением напряжения заряда

  6. Дело в том, что в параллель АКБ с лампой,( я говорил про последовательное подключение),  ваша схема регулирует яркость лампы, но сам АКБ не заряжает, эта схема вообще не предназначена для заряда АКБ.

    Попробуйте разрядить АКБ галогенкой в течении часа и подключите по своей схеме - у вас сгорит либо трансформатор, либо диодный мост, либо полевик, всё зависит от мощности транса.

    17 часов назад, alexandr81 сказал:

     с наступлением холодов естественно нужно было зарядить

    Заряжать нужно всегда после разряда, а не с наступлением холодов.

  7. Сама схема будет работать и с нагрузкой и без нагрузки, она прекрасно будет регулировать яркость лампочки и обороты эл. двигателя, но АКБ - это исключение из правил, разряженный АКБ - это практически КЗ для трансформатора, это  нагрузка примерно 0,1 Ом, т.е. примерно 150 А.

    В принципе можно последовательно АКБ подключить галогенку и дело пойдёт.

  8. 17 часов назад, Gigabit сказал:

    Поэтому буду сам ремонтировать, все мы люди одинаковые и все обучаемы, просто у кого-то нет подходящего оборудования для измерения.

    Изучай.

    http://www.godinav.narod.ru/Sxem.html

    Принцип работы у всех одинаковый - допустим от отдельного трансика питается схема, а от второй обмотки этого трансика  замеряются колебания напряжений относительно опорного.

  9. 3-4 релюхи затюкаешься настраивать, лучьше добавь к 1полуобмотке 1-2 обмотки, соответственно будет 1 или 2 релюхи или если есть возможность, то

    к 2 й полуобмотке добавить 9 В в противофазе.

    Кстати, при срабатывании верхней релюхи, нижняя не отпускается.

  10. Сань Привет!, я про ОУ, а управление энкодером было бы интересным.

    Р.З. Больше 2 х строк не могу написать, браузер телефона сбрасывается

  11. В Friday December 12, 2014 в 14:32, Drevnii сказал:

    Кстати отличный вольтметр, он же амперметр только сигнал с шунта приходится усиливать ОУ.

    Это самый маленький показометр который смог найти в своё время.

    Кстати, у меня есть ещё одна упрощённая схема этого ЛБП на один канал и с применением механических показометров, в железе я её не применял, но поскольку на все 100% был в теме - так же на все 100% могу гарантировать полную её работоспособность.

    Sako SK - 1730 - сокращёнка.JPG

    Вот эту схему дальше сокращать нельзя
     

  12. Не каждый может заглянуть внутрь своего не обслуживаемого АКБ, поэтому выкладываю наглядное пособие.

    В паре с мощным генератором создаётся иллюзия, что там всё отлично, к тому же 6-7 лет современные АКБ работают.

    С грузовыми АКБ всё проще и вместе с тем всё сложнее, есть возможность наблюдать, вот например два АКБ через 9 месяцев после КТЦ - невозможно отличить где плюсовые, где минусовые пластины.

    post-102218-0-03091200-1472711467_thumb.jpg post-102218-0-31184400-1472711467_thumb.jpg

    При минимальном обслуживании - типа долить водички и иногда дозарядить, такие АКБ отрабатывают 2 года, на третий год в морозы срочно меняются.

    Беда ещё в том, что они не дозаряжаются, они кипят и на авто и при попытке дозарядить.

    После КТЦ нормально работают, пока вновь засульфатируются.

    post-102218-0-82391500-1472712124_thumb.jpg

    Синий АКБ это мой подопытный, после многочисленных издевательств над ним.

    Фотка плохая, но можно разглядеть, что плюсовая пластина почти чёрная, а минусовая свинцового цвета.

  13. Anatoliy_DR

    Ваша вторичка рассчитана примерно на 5А, значит мощность транса примерно 31х5=155ВТ.

    Исходя из этого, вторичку можно намотать на; 1В и 155 А; 10В и 15,5 А; 20 В и 7,75А; 30В и 5,16 А, всё это первичка прекрасно потянет, но если вы вторичку вновь намотаете на 31 В, только более толстым проводом и попытаетесь снять 10 А, то первичка будет греться.

  14. "...оставит. его на месяц..."- достаточно одних суток чтобы все выяснилось.

    С 25.08. синий АКБ стоит на авто в качестве подменного - недельки через 2-3 посмотрим что от него останется.

  15. Пустой как была, так и осталась потенциальная способность 190(!)Ah ака после колдовства с ним расхваленной до нельзя схемы зу.

    190Аh у АКБ было в новом состоянии, на момент испытаний у АКБ осталось всего 15% ёмкости, на данный момент ёмкость удалось поднять до 47% и испытания ещё не закончились.

    По поводу 100% го восстановления АКБ - я ещё не видел волшебное ЗУ способное восстановить осыпавшиеся пластины, так что продолжайте хвалить моё ЗУ в том же духе - я вам плюсики буду ставить.

  16. Половина моих предыдущих вариантов моргалки были с настоящим электронным реверсом, ввиду малой эффективности, в финальной версии реверс уже не применяется, но подключить его вообще не составляет труда.

    По поводу расхваленности до нельзя схемы - по большей части это вы её расхваливаете, а я выкладываю голые факты, даже такие которые делать нельзя и пусть каждый решает сам что ему нужно.

×
×
  • Создать...