Перейти к содержанию

anatoli_kz

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные anatoli_kz

  1. 1 час назад, fant сказал:

    Мы смотрим разное видео ? В моём ролике направление вращения не меняется. Мужичок переворачивает "белку", тем самым изменяет способ захвата воздуха. 

    В улитке направление вращения мотора не применяется. Захват сбоку - выброс по улитке.

    Да, все правильно!

    Просто я на своем двигле увидел, что не смогу перевернуть крыльчатку, как на видео) 

    Поэтому хотел включить реверсивно сам двигатель (знал что 3-х фазные двигатели легко включить реверсивно перекинув пару фаз на двигле) и тогда крыльчатка стала бы крутиться наоборот не переворачивая ее. 

    И да - правильно заметили про "направленность" улитки! 

    Но у меня улитка симметричная по креплениям - я бы поставил ее с другой стороны и, если бы двигатель крутился в другую сторону - то эксперимент бы удался) 

  2. 11 час назад, Геннадий сказал:

    При наличие пластиковых окон и двойной двери кроется здесь...

     

    Даже дверь на улицу открываю, не то что форточки)) 

     

    На счет направления вращения крыльчатки - в той же авто вентилятор должен дуть, а не вытягивать воздух. 

    На видео в ютубе человек наглядно показал что при вращении в другую сторону начинает явно лучше вытягивать воздух внутрь и также выталкивает наружу. 

    И так вытягивать начинает даже без улитки. 

    Вы же все только отталкиваетесь от рассуждения - инженеры не дураки)) 

  3. 16 минут назад, Vslz сказал:

    Центробежный вентилятор отбрасывает воздух по радиусу от центра к периферии. Лопатки могут быть хоть косыми, хоть прямыми. Что от этого зависит - сам хотел бы знать. всегда голову ломал над этим :D. Но я говорил о другом, выходной патрубок как располагается? 

    Наверное, как-то так должно быть. Если поменять направление вращение на противоположное (относительно рисунка) то будет хуже.

    2017-09-26_161447.gif

    Да, вы правильно подметили этот момент - я и сказал потом: ...улитка направленная... 

    Так просто нельзя поменять напраление вращения двигателя, а вот перевернуть лопасти - было бы как раз то что нужно для эксперимента, но крепление не симметрично. 

    Хотя сам двигатель с лопастями можно поставить с другой стороны улитки(она симметрична)  и если запустить в реверс было бы то что надо)

  4. 4 минуты назад, colorad сказал:

    Насколько я понимаю - это центробежный вентилятор . Берет всегда изнутри ,  выталкивает наружу .

    Да - даже круча его рукой дует наружу в обоих направлениях. 

    Но если (рассуждать) и крутить против часовой - как он будет эффективно захватывать воздух внутри? 

  5. 3 часа назад, Vslz сказал:

    На схеме подключения не показаны сами обмотки мотора.

    ...................

    Если выводы фазосдвигайки недоступны, то лучше мотор не трогать .

    Перед тем как браться за это дело, надо убедиться, что направление закручивания воздуха в улитке совпадает с направлением выходного патрубка. Иначе упадёт эффективность и увеличится шум, => 0 пользы.

    Подмечено правильно. Улитка направленная... 

    Скорее всего не буду трогать подключение двигателя. 

    Но для сути вы тяжки.

    Вот фото моего движка с крыльчаткой. В таком положении он стоит в вытяжке и крутится против часовой! 

    По моей логике он скорее пытается захватить воздух снаружи и не внутрь. 

     

    680408f7c091.jpg
     

     

  6. 1 минуту назад, Гар сказал:

    Конденсатор стоит неполярный. Нужно подключить питающий провод к другой обкладке конденсатора и двигатель пойдёт в другую сторону.

    Спасибо. 

    Попробую завтра. 

    По поводу видео и расклада из этого - даже в руках двигатель с "улиткой" кручу в одну и другую сторону  - "в наружу" дует и так, и в реверс ))

    Так что посыл на ютубе уже на 50% совпадает с теорией )) 

  7. Спасибо, мужики, за позитив ))

    Но все же по теме? 

    Мне, как говорится, - ... запало..

    Пока не попробую сам не смогу долго успокоиться. 

     

    To: Гар  - нужно пере-подключить конденсатор согласно вашей корректировке поменять полярность подключения конденсатора?  ))

     

  8. Приветствую.

    Дома часто жарю стейки - вытяжка Elica после второго куска не справляется)

    Понятно что можно купить по мощнее, но тут появился такой вопрос. 

    Как пере-подключить двигатель вытяжки что бы крыльчатка стала крутиться в другую сторону? 

    Может показать это странным, но меня на это натолкнуло видео в ютубе (поиск по:#27 Выпуск: Ошибка производителя или закон аэродинамики | Эксперимент)

    Теперь хочу попробовать у себя. 

    К тому же разобрал всю вытяжку и почистил - за 10 лет прилично загрязнилась. 

    Есть схема:

    2f7e5bff8f2a.jpg

    Скрытый текст

     

     

     

  9. Менять и настраивать токи покоя я попрошу того кто сможет. Сам нет.

    Просто нужно определиться.

    Я информацию по транзисторам читал на вегалабе.

    Вот пример (замедление каскада и т.д.)

    http://www.vegalab.ru/forum/showpost.php?p...mp;postcount=44

  10. Сам не измерял. И тем более мои познания не те что бы судить в каком режиме он работает.

    Заявлен класс АВ.

    То что эти транзисторы не очень для УНЧ прочитал в инете (естественно):"...У IRF540 большая нелинейно меняющимися междуэлектродная ёмкость и крутизна меньше....уровень открывания ...." и т.д.

    Измерения вот такие есть только:

    132029531.jpg

  11. Приветствую.

    Подскажите по транзисторам.

    Имеется автомобильный усилитель Pioneer PRS-A500

    На выходе стоят IRF540 и F9540 - для импульсных преобразователей !!!

    Т.е. для звука эти транзисторы совсем не очень.

    На что их лучше заменить с минимальными переделками?

    С уважением, Анатолий.

    Фото уся:

    132278083.jpg

×
×
  • Создать...