anatoli_kz
-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Блоги
Сообщения, опубликованные anatoli_kz
-
-
11 час назад, Геннадий сказал:
При наличие пластиковых окон и двойной двери кроется здесь...
Даже дверь на улицу открываю, не то что форточки))
На счет направления вращения крыльчатки - в той же авто вентилятор должен дуть, а не вытягивать воздух.
На видео в ютубе человек наглядно показал что при вращении в другую сторону начинает явно лучше вытягивать воздух внутрь и также выталкивает наружу.
И так вытягивать начинает даже без улитки.
Вы же все только отталкиваетесь от рассуждения - инженеры не дураки))
0 -
16 минут назад, Vslz сказал:
Центробежный вентилятор отбрасывает воздух по радиусу от центра к периферии. Лопатки могут быть хоть косыми, хоть прямыми. Что от этого зависит - сам хотел бы знать. всегда голову ломал над этим . Но я говорил о другом, выходной патрубок как располагается?
Наверное, как-то так должно быть. Если поменять направление вращение на противоположное (относительно рисунка) то будет хуже.
Да, вы правильно подметили этот момент - я и сказал потом: ...улитка направленная...
Так просто нельзя поменять напраление вращения двигателя, а вот перевернуть лопасти - было бы как раз то что нужно для эксперимента, но крепление не симметрично.
Хотя сам двигатель с лопастями можно поставить с другой стороны улитки(она симметрична) и если запустить в реверс было бы то что надо)
0 -
4 минуты назад, colorad сказал:
Насколько я понимаю - это центробежный вентилятор . Берет всегда изнутри , выталкивает наружу .
Да - даже круча его рукой дует наружу в обоих направлениях.
Но если (рассуждать) и крутить против часовой - как он будет эффективно захватывать воздух внутри?
0 -
3 часа назад, Vslz сказал:
На схеме подключения не показаны сами обмотки мотора.
...................
Если выводы фазосдвигайки недоступны, то лучше мотор не трогать .
Перед тем как браться за это дело, надо убедиться, что направление закручивания воздуха в улитке совпадает с направлением выходного патрубка. Иначе упадёт эффективность и увеличится шум, => 0 пользы.
Подмечено правильно. Улитка направленная...
Скорее всего не буду трогать подключение двигателя.
Но для сути вы тяжки.
Вот фото моего движка с крыльчаткой. В таком положении он стоит в вытяжке и крутится против часовой!
По моей логике он скорее пытается захватить воздух снаружи и не внутрь.
0 -
1 минуту назад, Гар сказал:
Конденсатор стоит неполярный. Нужно подключить питающий провод к другой обкладке конденсатора и двигатель пойдёт в другую сторону.
Спасибо.
Попробую завтра.
По поводу видео и расклада из этого - даже в руках двигатель с "улиткой" кручу в одну и другую сторону - "в наружу" дует и так, и в реверс ))
Так что посыл на ютубе уже на 50% совпадает с теорией ))
0 -
Спасибо, мужики, за позитив ))
Но все же по теме?
Мне, как говорится, - ... запало..
Пока не попробую сам не смогу долго успокоиться.
To: Гар - нужно пере-подключить конденсатор согласно вашей корректировке поменять полярность подключения конденсатора? ))
0 -
Приветствую.
Дома часто жарю стейки - вытяжка Elica после второго куска не справляется)
Понятно что можно купить по мощнее, но тут появился такой вопрос.
Как пере-подключить двигатель вытяжки что бы крыльчатка стала крутиться в другую сторону?
Может показать это странным, но меня на это натолкнуло видео в ютубе (поиск по:#27 Выпуск: Ошибка производителя или закон аэродинамики | Эксперимент)
Теперь хочу попробовать у себя.
К тому же разобрал всю вытяжку и почистил - за 10 лет прилично загрязнилась.
Есть схема:
Скрытый текст0 -
Спасибо, Vladlog, за ваши разъяснения.
0 -
Менять и настраивать токи покоя я попрошу того кто сможет. Сам нет.
Просто нужно определиться.
Я информацию по транзисторам читал на вегалабе.
Вот пример (замедление каскада и т.д.)
http://www.vegalab.ru/forum/showpost.php?p...mp;postcount=44
0 -
Сам не измерял. И тем более мои познания не те что бы судить в каком режиме он работает.
Заявлен класс АВ.
То что эти транзисторы не очень для УНЧ прочитал в инете (естественно):"...У IRF540 большая нелинейно меняющимися междуэлектродная ёмкость и крутизна меньше....уровень открывания ...." и т.д.
Измерения вот такие есть только:
0 -
Включить двигатель вытяжки в другую сторону
в Электрика
Опубликовано · Изменено пользователем anatoli_kz
Да, все правильно!
Просто я на своем двигле увидел, что не смогу перевернуть крыльчатку, как на видео)
Поэтому хотел включить реверсивно сам двигатель (знал что 3-х фазные двигатели легко включить реверсивно перекинув пару фаз на двигле) и тогда крыльчатка стала бы крутиться наоборот не переворачивая ее.
И да - правильно заметили про "направленность" улитки!
Но у меня улитка симметричная по креплениям - я бы поставил ее с другой стороны и, если бы двигатель крутился в другую сторону - то эксперимент бы удался)