diod

Members
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

О diod

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 17.11.1990

Контакты

  • ICQ
    329-787-055

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

8 078 просмотров профиля
  1. Перегорает таймер NE555

    ----
  2. Перегорает таймер NE555

    На mosfet транзисторе не заработала схема, пробовал менять сопротивление r4 не помогло, лампочка в начале загоралась в пол накала и потом в полный накал и никаких морганий не было, видимо дело в моих транзисторах. Собрал для теста на биполярном транзисторе bd139 сразу заработала. Для более привычной частоты моргания, резистор r3 поставил на 2,2ком, стало 60 вспышек в минуту, против 78. При пониженном напряжении 5 вольт, схема работает, правда частота моргания увеличивается до 70 вспышек. Наверное такая схема более оправдана, по идее она не будет так сильно боятся всплесков как с микросхемой ne555. Если использовать такую схему то стоит ли в неё ставить какие либо защиты? Как мне кажется транзистор а733 всплесков боятся не должен, у него на всех ножках килоомные сопротивления, а vt2 он по идее не страшны. Или я не прав?
  3. Перегорает таймер NE555

    Возможно ещё просадка на проводах идет, а то все на макетке собрано, провода тонкие, греются сильно. Плюс ко всему если питать таймер через крен5, то на затвор доходит не 5 вольт а 3,8в, при этом напряжении на затворе он отдает ток 3,5а, правда слегка греется, но не сильно, видимо при таком напряжении и вправду до конца не открывается. Позже попробую проверить на более толстых проводах и большем напряжении. А что эти диоды дадут? Там нету 12 вольт, на холостых с включенными фарами. Конденсатор большой емкости как то ненадежно получится, можно же и минуту и две стоять на перекрестке, питание просядет и реле может не корректно работать. Мотоцикл чаще используется в сельской местности, для города редко, но иногда приходится, поэтому нужно чтобы все работало ) Позже попробую собрать и сравнить, только катушка меня смущает, не факт что найду в своих закромах ). На кренке просадка будет минимальна как мне кажется, для микросхемы же ток нужен мизерный, эта будет совсем незаметна как мне кажется. Я об этом не задумывался. Сейчас посмотрел у себя, в наличии есть из более менее мощных только bd139 и bd140. Поищу ещё. Ток 4-5а мне нужен, чтоб запас был, может ещё аварийку сделаю
  4. Перегорает таймер NE555

    Нет, напряжение на нагрузке подключенной через транзистор (лампочке) 10,5в, напряжение на источнике питания с 12в проседает до 11,5в, а 1в это разница между напряжением питания (просевшим от нагрузки) и напряжением на нагрузке включаемой транзистором 11,5-10,5=1в. То есть 3,5а*10,5в= 36,75ват. Транзистор без радиатора чуть теплый, тут ещё стоит учитывать что транзистор открывается и закрывается примерно каждую секунду, он как бы в импульсном режиме работает, это же реле поворотов ). Транзистор покупался в через али, видимо не оригинальный они вроде открываются от меньшего напряжения, скоро должен придти транзистор тестер постараюсь померять и отписать. Просто в этом мотоцикле нет аккумулятора, и если стоять на повороте с включенными фарой, стоп сигналом и поворотами, то напряжение сильно просядет и вообще будут большие колебания, техника это такая, своеобразная ), а колебания явно не пойдут на пользу микросхеме, поэтому и хочу питать её стабильным током, ниже 5в на генераторе просадки думаю не будет. Почитаю что такое супрессор, врятли его у себя найду. Реле поворотов можно купить и в магазине, стоят недорого, но они хуже, и это скорее спортивный интерес, лучше сделать самому, вложить частичку себя )), приятно и полезно. А по поводу не ездить по дорогам с машинами, это недорешение, техника всегда должна быть в максимально исправном состоянии, сегодня на повороты забил, завтра на свет, послезавтра с толкача заводишь, а через месяц она и развалится. За техникой нужно своевременно смотреть и всё будет нормально, и пользоваться её конечно по мере её возможностей и уместно.
  5. Перегорает таймер NE555

    Вместо резистора 4.7ком между затвором и истоком установил резистор на 200ком транзистор не греется, схема действительно стала работать лучше. Раньше без него, если отключить провод идущий от микросхемы к затвору, транзистор иногда оставался все равно открытым, сейчас эта проблема ушла .
  6. Перегорает таймер NE555

    Да 460 Ом, сейчас поставил 56 ом. Транзисторы я покупал на али, у китайских не оригинальных ток открытия как правило меньше, по крайней мере так утверждает ака касьян, видимо в этом дело. Сейчас замерял, напряжение на затворе 4,3 вольта (микросхема питается через крен5). При токе нагрузки (лампочка 12в) в 3,5а транзистор чуть теплый, просадка напряжения на транзисторе 1 вольт. То есть общее напряжение питания изначально 12 вольт, при включении нагрузки общее напряжение питания просаживается до 11,5в, в это же время напряжение на подключенной через транзистор нагрузке 10,5, просадка 1в на цепи транзистора это нормально? Транзистор можно считать полностью открытым?
  7. Перегорает таймер NE555

    Попробовал между затвором и истоком установить резистор на 4,7 при питании микросхемы от 12 вольт работает как и раньше. Сейчас попробовал питать микросхему через крен5, если через неё питать то транзистор irf3205 не открывается нормально ,а с резистором между затвором и истоком на 4,7ком он практически вообще не открывается, без резистора приоткрывается но не до конца, поэтому греется как кипятильник и не держит нагрузку. Установил вместо его irfz44n с резистором 4,7ком между затвором и истоком транзистор открывается не полностью сильно греется и не держит нужную нагрузку, без этого резистора открывается до конца и стабильно держит нагрузку в 3,5а вообще не греется. Без него вроде как и лучше, зачем он нужен?
  8. Перегорает таймер NE555

    В начале попробовал установить только диод между стоком и затвором, после дребезга проводов таймер снова сгорел. позже установил диод для гашения эдс в паралель нагрузки на + и сток, проблема пропала, сколько не создавал "дребезг" контактов, таймер всё выдержал. Реле делается для мотоцикла минск, там нет аккумулятора и напряжение на холостых оборотах, особенно при включенной фаре сильно просаживается. Как я понимаю микросхему лучше питать стабильным напряжением и как вы говорили избавится от повышенного напряжения. Микросхема работает от 4.5 вольт, если питать её через стабилизатор крен5а то это ведь будет лучше чем предложенный вами выше вариант? Мы стабилизируем напряжение на таймере, так как ниже 5 вольт на холостых просадки вроде нет, и стабилизатор по идее будет гасить всплески повышенного напряжения? И если ставить крен5а то хватит её стандартной обвязки или лучше после ней ещё добавить конденсаторы 100 и 0,1мкф?
  9. Перегорает таймер NE555

    А как от этого избавится?
  10. Собрал на макетке вот такую схему. Она работает, если не трогать провода, но если хаотично подергать проводом нагрузки (в моем случае лампочкой), имитируя "дребезг контактов" то лампочка начинает сильно часто моргать, чаще чем настроено и лавинообразно нагреваться, в общем выходит из строя. Почему так происходит, ведь лампочка должна нагружать транзистор а не микросхему, может что то не так подключено? Номинал r3 460 Ом
  11. Есть вот такой ups купленный в Китае на али. В начале использовал его просто как инвертор? проблем не было, всё работало отлично. Затем появилась необходимость использовать его как UPS, подключил, всё работало, ушел я на часок, прихожу а в комнате едкий дым и UPS пищит. Как мне видится, модуль UPS отвечающий за переключение между сетью 220в и выходом 220в инвертора сработал неправильно и соединил сетевое напряжение с выходом инвертора. После этой аварии, при попытке включения инвертора он непрерывно пищал. В итоге как минимум, погорели три выходные транзистора FGH40N60 из 4-х, и плата формирования чистого синуса, у неё прям разорвало одну из микросхем. На том же али, были куплены транзисторы и плата формирования чистого синуса. Транзисторы впаял писк пропал и на трансформаторах появилось напряжение 300 с чем то вольт, уже не помню. Позже пришла плата формирования синуса, тоже на 17 контактов, я считал что они все стандартные по распиновке, но оказалось что они разные. Найти такую же как у меня, я не смог, поэтому заказал вот эту. А у меня стояла вот такая, контакты на ней не подписаны. Подойдет ли купленная плата для моего инвертора и каким образом её подключать, распиновка у них явно разная, может у кого есть распиновка моей родной зеленной платы? Я искал в сети ничего не нашел. Посмотрел по дорожкам прозвонил эти две платы и определил назначение части контактов питания и тех которые идут непосредственно на микросхемы, Позже напишу какие контакты. И ещё, на синей купленной плате контакты подписаны. Назначение части их мне понятны, а вот остальные нет, напишите кто знает их назначение и к каким элементам предположительно они должны идти на плате инвертора. FANCTR TFB UFB +5V -питание 5в GND - питание общий +12V - питание 12в GND - питание общий 2H0 US2 2L0 GND - питание общий 1H0 US1 GND - питание общий 1L0 GND -питание общий IFB
  12. Атлант 60C-107 не крутит барабан

    Прозванивал крайние контакты, разными полюсами, около 60 Ом было вроде, в обоих направлениях, Затем замерял напряжение между крайними и центральный контактом, в момент когда двигатель должен был заработать, напряжение между ними было 110в. Проверка конечно так себе ). Этой инфы хватит что бы судить о работоспособности симистора?
  13. Атлант 60C-107 не крутит барабан

    Прикрепил фотки блока, который там стоит. Двигатель подключил напрямую к сети, работает. Как проверить прохождение команды на двигатель и управления им? Как прозвонить ТЭН на утечку? Ты имеешь ввиду замерить сопротивление между контактами и корпусом? Если это, то померил в режиме 20МОм сопротивление бесконечное. Реле не счелкают, ток их включающий на них не поступает, Семистор там да такой ВТА16-600, прозвонил, рабочий. На него не поступает сигнал открывающий его, когда должен работать двигатель. Думаю проблема где то до него. Микросхемы УЛН2003 здесь нет. Есть lnk363pn, но это насколько я понял что то связанное с питание. Если бы она была неисправна то как я понял, стиралка вообще не работала бы, верно? Самодиагностику сейчас попробую сделать Запустил самодиогностику и двигатель во время её выполнения не заработал, в конце выдало ту же ошибку F9.
  14. Атлант 60C-107 не крутит барабан

    А проверить прохождение команды на двигатель? Он включается как я понял реле, оно не срабатывает. Реле рабочее проверял. Попробую в понедельник запустить двигатель напрямую от 220в. Реле рабочие но счелкает только два, которые отвечают не за двигатель,( позже скину фото платы). Остальные не включаюся. Спасибо, за ссылку и советы, попробую что смогу, но уже наверное только в понедельник, позже отпишу о результатах.
  15. Есть стиральная машина Атлант 60C-107 Машина работает в любом режиме около 1,5мин. и появляется ошибка F9. Причем в любом из режимов барабан не крутится. Например в режиме стирки, машина быстро набирает воду и тишина, барабан не крутится, а через 1,5 минуты на экране появляется ошибка f9. А если включить режим слив, то машина сливает те же 1,5мин. а потом снова на экране появляется ошибка f1. Прозванивал все провода от двигателя к модулю управления, всё в норме. Смотрел счетки на двигателе, износ у них минимальный, нормально ходят не залипают. Сопротивление на счетках 4,5Ом, на статоре 2,5Ом. Прозванивал таходатчик, его сопротивление 160Ом. Не сильно большое? Везде говорят что норма около 60Ом? Пробовал руками прокручивать двигатель и замерять напряжение на таходатчике, накрутил до 2 вольт. Вроде так и должно быть. Проверил все реле на плате, работают. Модуль управления в машине invensys at004. Что посоветуете, куда и как дальше копать?