avtomaster

Members
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О avtomaster

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Город
    Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Авто
  • Оборудование
    Автодиагностика
  1. HTS T327D глюки с Viber.

    Попробовал без карты памяти, все так же. Скачанная версия по Вашей ссылке не устанавливается (при анализе пакета произошла ошибка)
  2. HTS T327D глюки с Viber.

    Флешка есть. Без флешки не пробивал. На счет версии и сам подозреваю, но не могу поставить более старую. В плеймаркете только новая, скачал с инета более старую, но не ставится, не дает тот же плеймаркет, не проходит проверку. Как заставить пройти проверку не знаю, да и не обновится Вайбер сам потом до новой версии.?
  3. HTS T327D глюки с Viber.

    У меня T327D. Проблема блин банальная, не работает Viber. Установился, запускается, но при попытке перейти в сообщения или открыть принятое с картинкой, зависает на несколько секунд а потом просто выходит на рабочий стол телефона, нужно по новой запускать Viber. Телефон сбрасывал до заводских установок, со стороннего стоит только сам Viber. Настройки крутил вертил, прообывал как и на GSM, так и CDMA операторах, толк один. Скажите, он что его нетанет просто, или "лыжи не едут" Версия Андроид 4.0, как понимаю другой нет и не будет для этой модели. Подскажите что то.
  4. В общем зарядное работает. Это без нагрузки на выходе 38В, стоит подключить нагрузку агрегат начинает работать в штатном режиме. На первом стоке ток регулируется в пределах 4-10А на втором стоке 1-4А. Хотя стартует как на меня не хорошо, не безопасно. Если подключить сразу к выходу ааакумулятор то при включкнии ЗУ. происходит кратковременный скачек тока в максимум, а посля становится в норму. А если включить сначала устройство и после подключать батарею к выходу, то проскакивает приличная иска на клемах что крайне опасно в аккумуляторной где полно сероводорода. Возможно нужен какой то эквивалент нагрузки или нужно дополнить схему как то??
  5. Подал 220В на контакты РШ-1 номера 18,20 и был радостно удивлен, устройство заработало. Непонятно зачем в первичной цепи розводка тем же проводом что и вторичная, что меня и завело в заблуждение, но это уже неважно. Но не все так гладко. На выходе РШ-1 крнтакты 1,2 и 13,14 напряжение 38 В постоянки и не регулируется. На управляющем тиристора теже 38 В, отключив провод к управляющему напряжение падает к нулю. Теристор работает вроде, а в схеме управления что то не так. Замеры производил в положении ПР-1, ручной режим. Прошу помощи.
  6. Вот наконец то прорисовал всю схему. Вариант переделки я неоткидаю, но всеже надеюсь запустить в оригинальном виде. Но вот этого больше всего и боюсь.
  7. Вид сзади. Разъем подключения.
  8. Здравствуйте. Имеем данный узел. Это один из нескольких элементов зарядного шкафа аккумуляторного цеха. Нужно этот блок запустить индивидуально, должно получится переносное ЗУ. Помогите разобраться как его правильно запитать. Я набросал его схему, но не полную, не все ястно что и как. Со вторичной схемой болие мение понятно, а вот с первичной, темный лес. Там есть ТУМ которого я вижу впервые. Зарании спасибо.
  9. На авто этот датчик достигает уровня 100В. Электроникс Спасибо.
  10. Да, датчики бывают разные. Как правило датчики коленвала - импульсные, а датчики роспредвала (фаз) - Холла. Второй я и хотел изначально использовать, у него три провода +-12В и выход с отрицательным уровнем 12В. Магнит встроен в Сам датчик, при прохождении железа мимо него он открывается.
  11. Ребята, спасибо за помощь. Буду изучать представленную информацию.
  12. Изучив более подробно устройства ОВЕН, решил на их и остановится. Это что касается термоконтроля. Помогите решить вторую задачу, контроль остновки вращения вала транспортера. Нужна схема работающая с индуктивным датчиком или датчиком Холла. Оптический контроль не годится так как очень много пыли.
  13. avv_rem Огромное спасибо, весьма познательно. Конечно хочется все соорудить одним модулем, тудаже и включить контроль остановки валов транспортерной ленты. Для второго что то посоветуете?? Спасибо.
  14. Да, спасибо хорошая идея. Есть мысль использовать автомобильные датчики температуры впускного воздуха, они стресоустойчивые и с большой площадью измерительного элемента. Зря Вы так. Этому человеку я очень многим обязан, вот и хочу оказать посильную помощь и наконец самому как радиолюбителю интересно. Об ответственности последствий на перед хочу сказать, что воще ситуация такая, на этой сушке предусмотрены контроль температуры и других процесов. Температуры отображаутся на цыфровой панели и при критичных загораются махенькие диодики, в последний раз оператор просто не увидел этих диодиков. Вот какраз чтоб не сделали виноватым, я не хочу лезть к заводской конструкции и как либо ее модернизировать. То что хочу я поставить будет как бы паралельный контроль процесов с конечной цепью большого громкого рупора. На самом деле не проблема приобрести пром.датчики и блоки обработки сигналов к ним.