• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!

avtomaster

Members
  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О avtomaster

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Украина
  1. В общем зарядное работает. Это без нагрузки на выходе 38В, стоит подключить нагрузку агрегат начинает работать в штатном режиме. На первом стоке ток регулируется в пределах 4-10А на втором стоке 1-4А. Хотя стартует как на меня не хорошо, не безопасно. Если подключить сразу к выходу ааакумулятор то при включкнии ЗУ. происходит кратковременный скачек тока в максимум, а посля становится в норму. А если включить сначала устройство и после подключать батарею к выходу, то проскакивает приличная иска на клемах что крайне опасно в аккумуляторной где полно сероводорода. Возможно нужен какой то эквивалент нагрузки или нужно дополнить схему как то??
  2. Подал 220В на контакты РШ-1 номера 18,20 и был радостно удивлен, устройство заработало. Непонятно зачем в первичной цепи розводка тем же проводом что и вторичная, что меня и завело в заблуждение, но это уже неважно. Но не все так гладко. На выходе РШ-1 крнтакты 1,2 и 13,14 напряжение 38 В постоянки и не регулируется. На управляющем тиристора теже 38 В, отключив провод к управляющему напряжение падает к нулю. Теристор работает вроде, а в схеме управления что то не так. Замеры производил в положении ПР-1, ручной режим. Прошу помощи.
  3. Вот наконец то прорисовал всю схему. Вариант переделки я неоткидаю, но всеже надеюсь запустить в оригинальном виде. Но вот этого больше всего и боюсь.
  4. Вид сзади. Разъем подключения.
  5. Здравствуйте. Имеем данный узел. Это один из нескольких элементов зарядного шкафа аккумуляторного цеха. Нужно этот блок запустить индивидуально, должно получится переносное ЗУ. Помогите разобраться как его правильно запитать. Я набросал его схему, но не полную, не все ястно что и как. Со вторичной схемой болие мение понятно, а вот с первичной, темный лес. Там есть ТУМ которого я вижу впервые. Зарании спасибо.
  6. На авто этот датчик достигает уровня 100В. Электроникс Спасибо.
  7. Да, датчики бывают разные. Как правило датчики коленвала - импульсные, а датчики роспредвала (фаз) - Холла. Второй я и хотел изначально использовать, у него три провода +-12В и выход с отрицательным уровнем 12В. Магнит встроен в Сам датчик, при прохождении железа мимо него он открывается.
  8. Ребята, спасибо за помощь. Буду изучать представленную информацию.
  9. Изучив более подробно устройства ОВЕН, решил на их и остановится. Это что касается термоконтроля. Помогите решить вторую задачу, контроль остновки вращения вала транспортера. Нужна схема работающая с индуктивным датчиком или датчиком Холла. Оптический контроль не годится так как очень много пыли.
  10. avv_rem Огромное спасибо, весьма познательно. Конечно хочется все соорудить одним модулем, тудаже и включить контроль остановки валов транспортерной ленты. Для второго что то посоветуете?? Спасибо.
  11. Да, спасибо хорошая идея. Есть мысль использовать автомобильные датчики температуры впускного воздуха, они стресоустойчивые и с большой площадью измерительного элемента. Зря Вы так. Этому человеку я очень многим обязан, вот и хочу оказать посильную помощь и наконец самому как радиолюбителю интересно. Об ответственности последствий на перед хочу сказать, что воще ситуация такая, на этой сушке предусмотрены контроль температуры и других процесов. Температуры отображаутся на цыфровой панели и при критичных загораются махенькие диодики, в последний раз оператор просто не увидел этих диодиков. Вот какраз чтоб не сделали виноватым, я не хочу лезть к заводской конструкции и как либо ее модернизировать. То что хочу я поставить будет как бы паралельный контроль процесов с конечной цепью большого громкого рупора. На самом деле не проблема приобрести пром.датчики и блоки обработки сигналов к ним.
  12. В том проблема что это для меня невыполнимая задача. В радиоэлектронике я на уровне любителя. Поэтому все собрать хочу по аналоговому принцыпу.
  13. По второму контролю на счет движения транспортера в Норрии, думаю использовать датчик Холла автомобильный, он устойчив как и к вибрации так и к экстремальным температурам. Импульс с него есть-все впорядке, импульс встал на 0 или 1-авария. Помогите сдесь с принципиальной схемкой!
  14. Здравствуйте. Имеется у родственника сушка зерновых культур, работает на дровах. Недавно произошло горе, она загорелась и чудом удалось потушить. Загорелась из за несвоевременного контроля температуры зерна, перегрели. Задача стоит установить дополнительные датчики температуры воздуха на входе и выходе сушки. При превышении оповещение мощным звуковым сигналом. А также нужно установить два датчика на транспортерах Норий, которые сигнализировали тем жи рупором о их остановке. Датчики должны быть стресоустойчивые к звуковому давлению, вибрации и температурному режиму -15+150. Для начала хочу выслушать Ваши советы, а потом приступать к обсуждении схематики. Спасибо.