avtomaster

Members
  • Content count

    203
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About avtomaster

  • Rank
    Постоялец

Информация

  • Город
    Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Авто
  • Оборудование
    Автодиагностика
  1. Дааавно, я не был здесь. Работает это зарядное до сих пор отлично. Хочу собрать еще раз эту схему но уже с выходом до 200А, для пуска проверки стартеров и пуска авто. Подскажите как изменить схему для большего тока. Найти транзисторы такой мощности не реально, а выходов у микросхемы только два. Ну а парралелить ключи ?? можно ли?? как?? Спасибо.
  2. HTS T327D глюки с Viber.

    Попробовал без карты памяти, все так же. Скачанная версия по Вашей ссылке не устанавливается (при анализе пакета произошла ошибка)
  3. HTS T327D глюки с Viber.

    Флешка есть. Без флешки не пробивал. На счет версии и сам подозреваю, но не могу поставить более старую. В плеймаркете только новая, скачал с инета более старую, но не ставится, не дает тот же плеймаркет, не проходит проверку. Как заставить пройти проверку не знаю, да и не обновится Вайбер сам потом до новой версии.?
  4. У меня T327D. Проблема блин банальная, не работает Viber. Установился, запускается, но при попытке перейти в сообщения или открыть принятое с картинкой, зависает на несколько секунд а потом просто выходит на рабочий стол телефона, нужно по новой запускать Viber. Телефон сбрасывал до заводских установок, со стороннего стоит только сам Viber. Настройки крутил вертил, прообывал как и на GSM, так и CDMA операторах, толк один. Скажите, он что его нетанет просто, или "лыжи не едут" Версия Андроид 4.0, как понимаю другой нет и не будет для этой модели. Подскажите что то.
  5. В общем зарядное работает. Это без нагрузки на выходе 38В, стоит подключить нагрузку агрегат начинает работать в штатном режиме. На первом стоке ток регулируется в пределах 4-10А на втором стоке 1-4А. Хотя стартует как на меня не хорошо, не безопасно. Если подключить сразу к выходу ааакумулятор то при включкнии ЗУ. происходит кратковременный скачек тока в максимум, а посля становится в норму. А если включить сначала устройство и после подключать батарею к выходу, то проскакивает приличная иска на клемах что крайне опасно в аккумуляторной где полно сероводорода. Возможно нужен какой то эквивалент нагрузки или нужно дополнить схему как то??
  6. Подал 220В на контакты РШ-1 номера 18,20 и был радостно удивлен, устройство заработало. Непонятно зачем в первичной цепи розводка тем же проводом что и вторичная, что меня и завело в заблуждение, но это уже неважно. Но не все так гладко. На выходе РШ-1 крнтакты 1,2 и 13,14 напряжение 38 В постоянки и не регулируется. На управляющем тиристора теже 38 В, отключив провод к управляющему напряжение падает к нулю. Теристор работает вроде, а в схеме управления что то не так. Замеры производил в положении ПР-1, ручной режим. Прошу помощи.
  7. Вот наконец то прорисовал всю схему. Вариант переделки я неоткидаю, но всеже надеюсь запустить в оригинальном виде. Но вот этого больше всего и боюсь.
  8. Здравствуйте. Имеем данный узел. Это один из нескольких элементов зарядного шкафа аккумуляторного цеха. Нужно этот блок запустить индивидуально, должно получится переносное ЗУ. Помогите разобраться как его правильно запитать. Я набросал его схему, но не полную, не все ястно что и как. Со вторичной схемой болие мение понятно, а вот с первичной, темный лес. Там есть ТУМ которого я вижу впервые. Зарании спасибо.
  9. На авто этот датчик достигает уровня 100В. Электроникс Спасибо.
  10. Да, датчики бывают разные. Как правило датчики коленвала - импульсные, а датчики роспредвала (фаз) - Холла. Второй я и хотел изначально использовать, у него три провода +-12В и выход с отрицательным уровнем 12В. Магнит встроен в Сам датчик, при прохождении железа мимо него он открывается.
  11. Ребята, спасибо за помощь. Буду изучать представленную информацию.
  12. Изучив более подробно устройства ОВЕН, решил на их и остановится. Это что касается термоконтроля. Помогите решить вторую задачу, контроль остновки вращения вала транспортера. Нужна схема работающая с индуктивным датчиком или датчиком Холла. Оптический контроль не годится так как очень много пыли.
  13. avv_rem Огромное спасибо, весьма познательно. Конечно хочется все соорудить одним модулем, тудаже и включить контроль остановки валов транспортерной ленты. Для второго что то посоветуете?? Спасибо.