Перейти к содержанию

Муравей 69

Members
  • Постов

    3 750
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Муравей 69 стал победителем дня 6 февраля 2013

Муравей 69 имел наиболее популярный контент!

Информация о Муравей 69

  • День рождения 28.10.1969

Контакты

  • Skype
    shvonder.alex

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автоэлектроника. УМЗЧ. Силовая электроника.
  • Город
    Ростовская область, Миллеровский р-н

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Оборудование
    Кувалда 5кг. Паяльник 250 Вт системы "колун". Огнетушитель. Рыжая пластиковая каска.

Посетители профиля

29 808 просмотров профиля

Достижения Муравей 69

Опытный

Опытный (11/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме
  • 10 постов на форуме

Последние значки

539

Репутация

  1. Это зависит от параметра внутреннего сопротивления данного мосфета в открытом состоянии. У высоковольтных мощных полевиков оно выше, чем у низковольтных.
  2. 10 мкФ убери нафик от греха. Во-первых при наличии сего конденсатора на двигателе будет действующее напряжение порядка 300В. Во-вторых, плавный пуск работает на активную нагрузку. Этот конденсатор может убить симистор в УПП.
  3. Огромную роль в данной ситуёвине. Схема спроектированна под состовной (Дарлингтон) выходной ключ. В подобном буржуйском коммутаторе лет 5 назад удачно поменял транзистор на советский КТ898А-1. Он, кстати, тоже пластик, ставится через пасту без прокладки.
  4. Без подмагничивания вОвсе не реально нанести запись. Поэтому в дешёвых балалайках подмагничивали постоянным током. О качестве записи здесь медицина умалчивает. В балалайках подороже ставили генератор подмагничивания. Там качество записи было получше. Касаемо стирания, головка была не простым магнитом, а многополюсным. По мере прохождения ленты несколько раз изменялась поляризация с N на S. Причём сила магнитного поля на каждом следующем полюсе уменьшалась в отношении силы предыдущего. Такую стёрку ещё называли "гребёнка".
  5. Можно представить наводки на эл. сеть при таких коммутациях. 100кГц по проводам летит довольно далеко...
  6. R2-С2 является фильтром питания входного каскада. Увеличение С2 снижает вероятность возбуда УМ на инфранизких частотах по питанию.
  7. Хлорное железо не является кислотой. Это СОЛЬ! При травлении плат происходит реакция ЗАМЕЩЕНИЯ, а не окисления. Всю дорогу беру руками платы из ХЖ и мою их под краном. Неприятности только в кляксах на руках. Видать у ТС индивидуальная аллергическая реакция на ХЖ.
  8. В юности собирал подобную схему. По-моему Г. Крылова разработка, публиковалась в ж. "Радио" за 197лохматый год. При работе от сети конденсатора в 500мкФ в питании было маловато даже для одного канала. Схемка простая, но капризная к питанию.
  9. Ещё как вариант использовать два стаба 7909 для раздельного питания каждого канала.
  10. Или добавить пару биполярных средней мощности на выход.
  11. ДПКВ Холл или магнито-электрический? В любом случае надо знать осцилограммы, требующиеся мозгам по входу ДПКВ. Если сбоит на высоких оборотах, значит два ЭБУ на один датчик дают слишком сильную емкостную нагрузку. Зная осцилограмму, можно построить усилитель сигнала.
  12. Надеюсь, греть будем не энергией аккумулятора? Если от 220, то проще заказать готовое специальное изделие с циркуляционным насосом, термореле и ТЭНом внутри. Цена вопроса в радиусе 3 килорублей. Врезается в патрубки малого круга. Выбор мощности ТЭНа зависит от объёма дивижка. При правильном выборе мощности за пол часа работы и при -20 градусах мороза эта хрень прогревает двигло до +40. Воздух из печки идёт уже тёплый. У меня в дизеле 2,4 литра стоит нагреватель "Север" мощностью 1,5 кВТ.
  13. На принтерах бывают и на 48В. Но судя по фото этот не более чем на 24.
  14. Проще повысить напряжение питания. Если это бортсеть авто, можно собрать ПН с вольтдобавкой. Перемотка якоря моторчика дело долгое и матерное. Заведомо рассчитав его на пониженное напряжение, повышаем ток потребления, повышаем мощность, тем самым резко сокращается ресурс. Поэтому лучше и проще поднять напряжение питания. Но и в этом варианте моторесурс сократится.
×
×
  • Создать...