Перейти к содержанию

Аль-кор

Members
  • Постов

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Аль-кор стал победителем дня 11 сентября 2021

Аль-кор имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Туймазы

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Автоэлектрика, автодиагностика, чиптюнинг
  • Оборудование
    много по автодиагностике

Посетители профиля

3 876 просмотров профиля

Достижения Аль-кор

Знаток

Знаток (7/14)

  • 10 постов на форуме
  • Популярный Редкий
  • Преданный
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

171

Репутация

  1. Почему вы считаете это "страдать херней? Обьясните пож. это старому человеку. Я помоему все проблемы описал полностью, и они решаемы Наушники сделаны довольно таки добротно, что вызывает удивление. Уши не потеют, на голову не давят, сидят удобно, плата спаянна довольно таки хорошо и чисто. Бт с дохлыми акумами в прямой видимости "бьет" метров 8-10. Не смотря на это связь увереная, без искажений и свистов. Вы предлагаете его на помойку? Предложите пож. свой вариант "не херни". Если вам ответить нечем, лучьше бы промолчали...или вы посты набиваете?
  2. Привет всем. Сын дал на время свои блютуз наушники DEXP (ремонт). Акум дохлый, хватает на пол часа. Заменить не проблема, акум уже заказал. Отвалились два микрика. Припаялил, вроде все заработало нормально. Но вот этот звук как из ведра очень уж бьют по мозгам. Низы смазанные, глухие и ужжасно гудят, середины нет, высокие пищат...в общем ужас... Даже эквалайзер не справляется сними. Хотел заменить 40 мм динамики на наушниках, но не знаю какие выбрать...наушники никогда меня не интересовали, а выбор их большой. Может кто то этим вопросом уже занимался и подскажет не дорогие, но качественные динамики для бт-наушников или даст ссылку. Второй вопрос. Как можно доработать эти наушники? Я не знаю характеристик этих динамиков, но внутренний объем корпуса явно мал для них. Может уже кто проводил эксперементы с ними? Что будет если в них вложит немного сентипона? А может сделать небольшую щель_отдушину по типу ФИ? но как его расчитать. Была мысля вытряхнуть все потраха с бт-наушников и встроит их в советские наушники типа ТДА-6, имею такие. У них внутренний объем около 100-150 мл. ...должно пойти на пользу... Но внешний вид сильно проиграет, да хрен его еще знает как они там заиграют. Да и на улице с ними больно не походишь, хотя и акум можно поставить по больше емкостью... Кто что думает по этому поводу?
  3. Случаайно увидел свою старую, не законченную тему. Свой ДымоГенератор окончательно доделал. Делал его с переменным успехом с 2000 года (23 года!!!). Сейчас он плавно регулирует плотность дыма и давление. ДГ получился стационарным (220в), хотя его легко сделать с универсальным питанием (220в/12в), но уже лень переделывать. С прибора выходит всего одна тонкая трубочка. Выход на рабочий режим 15-20 сек. Прокачивает системы автомобиля за 20-30 сек и легко выявляет даже микротрещины. Очень экономичная, одной заправки жижи 1,5 см2 хватает на диагностику 4-5 машин (!!!). В 2000-х я только мечтал о таком... https://www.youtube.com/watch?v=MMhRyGC2XQw ДГ на полную мощность задымил бокс 5х6 м за 30-40 сек на 100%.... даже входной двери не было видно. При испытании своего ДГ даже ребята с соседнего бокса прибежали с огнетушителями тушить "пожар". С входной двери дым валил столбом. Производительность ДГ просто отличная. Зимой буду делать мобильный компактный дымогенератор с питанием от 18650. Он легко будет умещаться в кармане спецовки. Все необходимое для сборки уже есть и оно испытано. Осталось собрать в короб.. Если кого то заинтересовала данная тема, могу поделиться инфой по обеим дымогенераторам.
  4. За эту зиму два раза случайно коротнули крокодилы зарядки и два раза вышибло тиристор. Даже пред не спасает. А зарядка в автосервисе зимой обычно без дела не стоит. Вспомнил свое сообщение с 28-30 страницы, где я описывал свой вариант переделки зарядки. Этот тиристорный регулятор можно ставить не только на вторичку, но и на первичку. ****************** У тиристорного регулятора по первичке по моему мнению есть два приимущества. Тиристор при зарядке работает на малых токах, по сравнению со вторичкой и свободно обходится без радиатора. При случайном коротыше вторички, больше шансов что тиристор на первичке выживет. А ведь многие любят проверять исправность зарядки на "искру" замыкая крокодилы между собой. :crazy: Вот на скору руку накидал черновик. На днях переделаю. Должна заработать. Что то я замучился менять эти тиристоры.
  5. Может кому пригодиться... седни опять вскрыл тот акум...опять контакты погнулись... только дотронулся пинцетом до контакта, он отвалился... держался только на микроскопической капельке пайки. Припаял, остальные тоже пропаял, но они немного разъехались... пришлось раз 5 перепаивать,пока они сели на место... у остальных пайка была такая же говенная ...поставил на зарядник, начал заряжаться... что интересно, акум дурупро, указано 1200ма, зарядку взял около 1230ма. акум соответствует заявленным характеристикам.. Решил проклеить боковые швы и собрать. Клеил момент-гельем. Проклеил швы и прижал руками к столу. Вроде высохла. Вставилась в аппарат с трудом... а вытащилась с большим трудом через пол часа... Толщина увеличила на 0,5 мм. Пришлось на грубой шкурк стачивать бочины. Думаю, что клеить правильнее так. Не жалея клея проклеить по периметру, а потом в меру в зажать в тиски через твердый материал и ждать... при вскрытии банки немного разъезжаются, а под грузом они садяться на место...... Одно НО... после такого ремонт акум будет вскрыть невозможно, можно переломать весь корпус. С завода он проклеен оячень тонким слоем какого то клея., я сколько не пытался, у меня не получился такой слой...Сейчас жалею, что в тиски не зажал, прошлось стачить корпус, и толщина стенок осталась с бумагу... ЗЫ из переписки с одним коллегой Интересно... Я думаю, на будущее надо сразу из половинки корпуса просто извлекать коричневый вкладыш - амортизатор и заменять его на более тонкую прокладку. И так... я совершил две ошибки. С контактов снял пластиковую направляйку и припаивал контакт. А надо было в эту направляйку вставить отвалившийся контакт, а потом собрать его на место, и потом только паять. Вот этот золоченый отвалившийся контакт Снять внутренние пористые уплотнители на клею и подобрать прокладку по тоньшине, замерив после толщину собранного акума, и тольк потомо сажать на клей. А это направляйка, прокладка и две банки 523450 внутри акума EN-EL14. ЗЫ Что интересно, это оказыца частая болезнь почти всех акумов у все видов моделей. Если их сильно уронить,контакты отваливаются и акум не заряжается, или заряжается через раз как было у меня. Я покупал этот акум с бу камерой. Похоже, прежний хозяин его хорошо уронил.
  6. Подыму немного старую тему.В прошлом году подарил себе бу НИКОН Д5100 с пробегом 1700к. Как потом выяснилось, там стоит тупое ограничение разряда акума. Если на акуме есть еще 30% зарядки, камера не дает фотографировать, но дает посмотреть фотки. Больше 100 кадров не получалось сделать. С китая купил еще одну батарейку, но камера его отвергла...опять сработала защита от контрафакта. Пришлось прошить аппарат. С двумя акумами выходили примерно 300 кадров,для природы это не густо... Нашел на Авито и купил батарейную ручку с двумя кассетами. Одна кассета под два акума EN-EL 14, другая под 6 акуммуляторов формата АА. Я просто не мог нарадоваться покупке. Сейчас я поменял камеру на НИКОН Д5300, она более совершенная чем 5100. Сразу и для нее купил такую же батарейную ручку.. Хотя в прошлые выходные ездил на озеро и я там на одном заряде акума сделал 430 кадров! Может и зря купил бат ручку... одно радует, в дальние поздки можно взять с собой акумы от фотовспышки на 2400 махов и можно смело снимать песпрерывно хоть целую неделю... Сегодня разобрал один неисправный акум и восстановил его. были погнуты контакты. Другой акум зарядку не берет, завтра его погоняю на столе..он, похоже, немного вздулся.... возможно придется купить новые банки. Какое название у этих банок? Я обычно после съемки кадра смотрю фото и корректирую настройки... если без просмотра, то кадров получиться больше, но будет много брака....
  7. а в огород на полив сливать нельзя было? У меня сестра наоборот всю дождевую воду собирает для полива.
  8. А кто каким излучателем засвечивает плату? На али фонариков много разных, но что-то они не вызывают доверия... Очень заинтересовала паста.
  9. Насколько я понял, на этом форуме единственно верное мнение только у вас, у остальных бред и чепуха...
  10. ))) Спасибо за комплимент. Так и умру наверно Вечно Молодым. Через 11 месяцев должен был выйти на пенсию...омолодили на 5 лет ровно, от звонка до звонка. Мдя... У нас на двух заводах города Туймазинский Завод ГеофизОборудования и Аппаратуры (ТЗГОиА), оборонка и Туймазинский Завод АвтоБетоноВозов (ТЗАБВ) в фотолабараториях изготавливали алюминиевые шильдики для своего оборудования. Я 11 лет проработал на этом заводе. Только вот я не могу вспомнить случая, что бы надписи на этих шильдиках стирались спиртом или ацетоном...Надписи были стойкими к агрессивной среде. Наши машины были и в Афгане, и в Африке, и в Иране, и в Монголии и еще во многих точках земного шара... Это еще раз подтверждает что у вас дрель КИТАЙ. Надписи на шильдиках не должны стираться спиртом.
  11. но долбили же, потому что больше нечем было..Партия сказала "Надо", значит сделаем.... а до штукатурки нам не было дела. На комбинате была бригада маляров-штукатуров. Бетон под чепики для легкого кабеля сверлили победитовыми сверлами, если они было. Обычно брали с сабой штук 10 сверел и меняли их по мере затупления или поломки. Если в отверстии попадался камешек, то дробили его бородком, а потом опять сверлили дальше, но это только маленькие отверстия... Гемор был, когда на складе монтировали громадный 8 цилиндровый холодильный компрессор. Ее мощность уже не помню, но хорошо запомнил как в марте месяце под ветром и морозом по улице с подстанции на склад для нее тянули отдельный бронированный кабель с руку толщиной. Кабель был мерзлый и никак не хотел выпрямлятся, боялись что внутри вся изоляция потрескается...Кстати, отверстия под крепление этого кабеля делали как раз таким самодельным шлямбуром...дЫрок наверно 200-300 сделали втроем. Холодильником был большой склад, куда свободно заезжали два КАМАЗА на погрузку/разгрузку. Компрессор при включение разгонялся минут 5, если не больше и потреблял бешенный ток, аж в сети напруга проседала..
×
×
  • Создать...