тимвал

Moderators
  • Публикации

    5 343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

712 Очень хороший

4 подписчика

О тимвал

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 09.12.1966

Контакты

  • Skype
    timval66

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Электроника, автомобиль, хорошая музыка, вкусная еда, красивые женщины, добрые друзья.
  • Город
    Нижегородская обл.

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт и обслуживание бытовой и пром электроники
  • Оборудование
    Измеритель Х1-50, тестер VICTOR 81D осциллографический пробник "хамелеон", измеритель ERCLF от Miron 63., ЛАТР, паяльник
  1. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Точнее будет назвать это объёмным монтажом. Есть несколько плюсов такого способа. 1. Нет риска пробоя изоляции между элементами и цепями схемы. Плата может набрать влаги, быть покрыта токопроводящим флюсом да и просто быть изготовленной из некачественного пластика. А напряжения часто не детские. 2. Меньше количество соединений между собой разных металлов и соответственно меньше риск возникновения ухудшения контакта. 3. Наглядность. Схему можно видеть полностью и при необходимости даже легко изменить. 4. Монтаж размещён в объёме, а не на плоскости. Экономия площади занимаемой схемой. Меньше нужный размер корпуса по ширине длине. 5. Меньше риск ошибок организации правильного "токораспределения" в схеме и образования "токовых петель". 6. Меньше паразитные ёмкости и индуктивности монтажа и соответственно риск самовозбуждения. А то что детали "болтаются в воздухе" так это только при изрядной криворукости монтажника. Деталь закреплённая в трёх измерениях "болтается" не чуть не больше чем в двух. В сети есть фото усилителей сделанных объёмным монтажем и это иногда так здорово сделано что просто произведение искусства! Смотреть и то приятно.
  2. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Как точно замечено! На схеме именно "усилитекль". И "звукль" у него наверняка чумовой. Уже бегу паять...
  3. Фонокорректор От Василича

    Есть профильные сайты где тусуются звукорежиссёры. Там тоже спорят до хрипоты насколько хорошо должны звучать студийные мониторы. И как правило приходят к одному выводу что высокое "разрешение" в звучании студийных мониторов не только не нужно но и вредно! Оно во первых отвлекает звукорежиссера от основного "материала", а во вторых не даёт понять как будет звучать фонограмма на посредственных аудиосистемах коих подавляющее большинство. Так что про студийные мониторы это не для нас. Ну вопрос веры тут совсем не уместен. Это к сектантам. А по поводу ресиверов позволю добавить свои 5 копеек. В их стоимости и "хорошести" 9/10 составляет многофункциональность и удобность в обращении. В них напичкивают всё что придумало человечество в плане передачи информации. Про качество звука как правило в параметрах вообще не упоминается. Главное громко и каналов много. Гигантского опыта в общении с ресиверами не имею но некоторые не последней ценовой категории слушал. Не впечатлило. Это конечно сугубо моё ИМХО. Вы вольны выбирать что нравиться именно Вам. П.С. и да, различие в качестве звука можно понять и услышать только при прямом непосредственном сравнении. Послушать звук у друга меломана или в салоне, а потом прийти домой и послушать для сравнения свою систему не прокатит. Ну если конечно аппаратура не откровенный мусор.
  4. Вопросы по ламповой технике

    Оконели в край! Столько 12AU7 стоит, а это всё же импорт...
  5. Вопросы по ламповой технике

    Проще применить лампу с меньшим усилением. И кстати соответственно с большей линейностью....
  6. Измерение Параметров Ламповых Унч

    Ну положим работает он во всём диапазоне доступном аудиочипу. Например чип на 96 кГц. вполне "сгенерит" и 44 кГц.
  7. Измерение Параметров Ламповых Унч

    Ради одного усилителя можно и SpectraLab-ом обойтись.
  8. Фонокорректор От Василича

    К ресиверу вполне можно сделать ФК на операционниках и никакой разницы в звуке Вы не ощутите. Заодно и проблема решиться.
  9. Усилитель на 6П36С с двойным дифкаскадом

    Частота среза RC цепи поднимется с 7 до 10 Гц. Я думаю вполне терпимо.
  10. Фонокорректор От Василича

    АМЛ читать одно удовольствие, а вот Клячин это извините не Лихницкий. Он конечно пыжится приблизиться к "легенде" но получается увы только пародия....
  11. Фонокорректор От Василича

    Судя по некоторым признакам Александр Клячин более всего бизнесмен и реноме обладателя некоего сакрального знания напрямую влияет на продажи и цену его "продукции". Так что ждать ответы про его "научные изыскания" бесперспективно. Их не будет.. Одни только цены на его ламповые корректоры реальная цена которым не более 5 т.р. восхищают своей наглостью. Сразу понятно чем именно занимается этот "доктор".
  12. Вопросы по ламповой технике

    Достаточно варианта B. Варианты С и D усложняют схему на давая ощутимого выигрыша.
  13. фонокорректор на 6С3П

    Спину лечить следует начинать как это не удивительно С ШЕИ. Начинайте и возвращайтесь к нам поскорее.
  14. фонокорректор на 6С3П

    Что значит "ведомая" и "ведущая" мне не ведомо но почему первым каскадом стоит пентод это вполне объяснимо. У триода бОльшая емкость Миллера и соответственно корректор получается с большой входной ёмкостью. Не всякие головки с такой ёмкостью могут работать. ММ вполне терпят, а вот МС уже нет. У пентода же ёмкость Миллера ничтожна. Лампа "экранированная". Соответственно для МС головок только пентод. Да и автор на разработку которого Вы ссылались, насколько помню упоминал именно МС головку...
  15. фонокорректор на 6С3П

    Это практически тот же самый EAR834. Ничего нового кроме добавленных ошибок.