SabitofF

Members
  • Публикации

    502
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-3 Плохой

О SabitofF

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 18.12.1987

Контакты

  • ICQ
    3-413-371

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Могилев-Подольский

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры, усилители НЧ, питание

Посетители профиля

6 814 просмотра профиля
  1. Адаптеры K-Line

    по какой схеме можно собрать адаптер для диагностики Фольцваген Т5 через ком порт? А еще имею програматор СН341а, там есть виходы Тх Рх, можно как-то через них проводить диагностику по юсб? добавить вот такой конвертер. М- это и есть К-линия?
  2. Перемотка трансформатора

    Малова-то будет((
  3. Перемотка трансформатора

    Перемотать смогу, интересует хватит ли у него мощности
  4. Перемотка трансформатора

    Всем доброго времени суток! Прошу подсказать как правильно сделать. Имею тороидальный трансформатор 220->12 вольт 11 ампер. Могу ли я с него сделать трансформатор для питания двух усилителей ланзар?!
  5. Всем доброго времени суток! Возможно ли из данного программатора сделать адаптер для диагностики авто, автономки вебасто и т.д. На самом программаторе есть выходы Tx, Rx. Дополнительно установить ЛМ339.
  6. Подскажите пожалуйста! - Возможно ли перегорание транзисторов из-за того что преобразователь использовался без нагрузки? - Возможно ли полевики IRFZ44n заменить на IRF740?
  7. Если осциллографа нет в наличии, эту проблему же можно как-то решить и без него.
  8. Ребята помогите советом? Сегодня сделал вот такое вот устройство, подключил к нему автономку (только саму турбину). Автономка поработала секунд шесть и выстрелил транзистор. Трансформатор имеет 10 витков вторички, на выходе 26 В. Где искать причину с чего начинать?
  9. Я не думаю что такой преобразователь трудно собрать, но цена на него не очень маленькая на том али.
  10. а какую схему посоветовать можете?
  11. можно ли вот так переделать?!
  12. Чего-то я запутался полностью, я так понял, та схема которую я выложил мне не подойдёт?! сама автономка призапуске потребляет 8ампер -свеча, и 3 ампера - турбина. когда автономка выходит на рабочую температуру она потребляет порядка 3-4 ампера
  13. сам преобразователь тоже работает от 12 вольт (Х1, Х2 - входные клеммы), только на выходе двухполярное питание 80 вольт
  14. сама автономка работает напрямую от автомобильного аккумулятора 24 вольт