Перейти к содержанию

NakedBA

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Достижения NakedBA

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Может глупый вопрос, но почему у меня по схеме Виноградова с диодом VD1 нет генерации, а без него все нормально? Мотал трансформатор на сердечнике с зазором EFD15 n87 (пробовал на разных сердечниках с зазором). Конечное напряжение расчетное 400в, меряю С-509. Обмотки 520 0.07, 6 0.15, 2 0,15 в навал. Диоды пробовал кд510, кд522, 1n4148. Транзисторы пробовал 1n2222, КТ630, BC847. Когда то собирал гамму-3, с кольцевым сердечником все работает нормально. Дело в зазоре?
  2. Спасибо конечно, но сдуть все подряд я ещё успею. Да и в России эти чипы продаются тоже.
  3. Это едва ли не первая ссылка, которую я нашел когда стал искать. Там что-то есть полезное?
  4. Добрый день! Ищется схема ЭБУ BOSCH EDC 15C7 (0281011635). Стоит например на дизельном D4EA. Или может подкинете идей. Показания датчика высокого давления в рампе иногда съезжают и ЭБУ получает сигнал со смещением. Например при выключенном двигателе начинает показывать 210 АТМ (на 0,56в больше) по его шкале. Соответственно, при включении мотора значения на эти 210 атм больше, что приводит к избыточному сбросу давления и двигатель глохнет. Помогает просто сбросить клемму с датчика и вернуть на место. Датчик был заменен, ситуация не изменилась. Проводка в норме, контакты разъема тоже. Разобрал ЭБУ, вздувшихся конденсаторов не обнаружил, проверил ECR емкостей, все в норме. Прозвонкой выяснил что питание датчика берется с чипа BOSCH 30604. По нему тоже никакой инфы найти не смог. Поэтому нужна хотя бы схема.
×
×
  • Создать...