-
Постов
449 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Крыша. Карлсон еще по соседству живет.
Электроника
-
Стаж в электронике
Не связан с электроникой
Посетители профиля
3 484 просмотра профиля
Достижения igorillich
-
Саня, я вот недавно подарил соседу два лита по 10000 мкФ 50 В от советской Романтика 201 стерео. И после тестов он сказал, что ЭСР и емкость у них - многие современные позавидуют. Чесслово.
-
Может и должны - но не выдержат. Тот ток стока, который указан в даташитах нужно поделить на пять. Хотя бы. И тогда получите реальный ток мосфета. И к тому же в параллели они работают далеко неидеально. Из-за разброса затворных емкостей да сопротивлений открытого канала.
-
Да сними винты со своего квадрокоптера да к стыренному троллейбусу привинти. И будет все, как ты хочешь.
-
А попробуйте с конденсатором, подключенным к D и S мосфета. Начиная от пятисот пик.
-
Серьезно?
-
Ты в двух словах две ошибки делаешь. Думаю у твоей "печатку" их (ошибок) на порядок больше. Так что заказывай печатку у спецов. Извини.
-
И что ж тебе мешает самому сварганить зарядник с указанным стабилизированным напряжением и соответствующим током? Ты ж ведь радиолюбитель. Дерзай. Да токо прислушайся к моему предупреждению. Даже в изначальном состоянии одна из групп (имеется ввиду пять параллельно соединенных элементов) будет слабее двух остальных. Это значит, что при зарядке напряжение на ней будет расти в первую очередь. И при дальнейшем использовании этой батареи эта дифференция будет лишь расти. И рано ли поздно - это в лучшем случае закончится срабатыванием мембран всей группы. А в худшем (процентов так с десять) - взрывом и пожаром.
-
Отвлекаясь от темы скажу - эти батарейки прокатят тебя на велосипеде максимум один километр при максимальной скорости 10 км/час. А по теме - есть несколько вариантов. Первый - контроллер заряда каждой группы (пяти штук запараллеленных). Но это может сделать лишь Краб. И это будет дорого. Вариант второй - на каждую группу поставить терморезисторы в параллель да подключить к компаратору. Порог срабатывания компаратора выставить по минимуму. Если умеешь паяльник в руках держать и знаешь, что такое К554СА3 - тогда можешь смело идти вперед. И вариант третий, самый простой. Намотать трансформатор мощью не менее полсотни ватт с отводами от 12, 13, 14 вольтов, подключив к галетнику. И вручную (каждые пять минут хотя бы) контролировать процесс нагрева. И не надейся на срабатывание внутренней защиты аккумуляторов. У меня был случай, когда взорвалась батарея шуруповерта. Не сработала внутренняя защита. Хотя аккумуляторы были фирмовые, от ноутов.
-
Наименее греющейся эта схема у меня получилась при использовании П210 и Д305. Лишь полярность включения диодов и измерительных приборов перевернуть придется. И в дополнение R1 уменьшить на порядок.
-
Шурик, если ты не знаешь, что же эт такое - тебе лучше заняться выпасом свиней. Менее затратно и более прибыльно будет.
-
Хм... А вот ты вот сам хоть понял, что сказал? Ток в единственном короткозамкнутом витке не превысит 3 - 5 А. При напряжении ноль целых уй десятых вольта. И по какой же причине ток в первичке вырастет в 3 - 5 раз? Ты хоть знаешь из уроков физики о законе сохранения энергии? В т.ч. и электрической.
-
Не неси чушь. Возьми да проверь.
-
Брат, ты еще маленький и глуп. И не видал...18650. На первый вопрос - да, элемент 18650 можно заменить на аналогичный по емкости. А на второй вопрос, мембрана - это внутренняя защита аккумулятора. Она вздувается при выделении газов изнутри. Ну а газы выделяются из-за перегрева аккумулятора. Как при КЗ так и при перезаряде. Мембрану можно проколоть и восстановить контакт на плюсовом выводе. Но только такие элементы опасно надалее использовать по прямому назначению. Я их в фонариках использую. Долго светят.
-
А ты мил человек хоть раз стыкался с трансформаторами? Возьми любой трансформатор да кусок провода примерно который на вторичной обмотке. Протяни его через окно да закороти. Через полминуты из него благовония пойдут.