ergio

Members
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О ergio

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 12.04.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиоэлектроника
  • Город
    Славянск-на-Кубани

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  1. 2Т142-80-3 тиристор для споттера

    спасиб, обвязку эту же оставить?Есть в наличии бта24 поробую его
  2. 2Т142-80-3 тиристор для споттера

    Т122-25-12 - гугл говорит тиристор
  3. Подскажите пожалуйста вот решил собрать споттер, вместо тиристора Т122-25-12 поставил тиристор 2Т142-80-3.Схема заработала,но резистор R1 сильно греется и тиристор походу не до конца открывается (не хватает мощности для прогрева металла).Может по мощнее резистор поставить.?или симистор воткнуть?
  4. 2-Х Канальный Коммутатор На Pic12F675

    Всем привет!чуток не в тему, у меня есть собранный коммутатор ( брату на Ниву делал, так и не поставили), я его запихнул в корпус от модуля зажигания ваз2112. Подключается он через 4-х пиновый разъём.Кому нужен могу продать.Фото позже выложу. Спасибо за понимание. Это фото не моё, с просторов интернета.Вот вместо этого заводского я поставил 2-Х Канальный Коммутатор На Pic12F675.
  5. Фуоз+Дпкв

    Подскажите такие свечи можно ставить а17дврм 1.0 или надо с нулевым сопротивлением?
  6. Фуоз+Дпкв

    Всем привет!Подскажите хочу поднастроить графики чуток,а то машина вяла реагирует на педаль газа походу зажигание поздное. Я так понимаю верхний график это максимальное отклонение ФУОЗа при максимальном разряжении в коллекторе,а нижний неизменный?И в куда двигать график чтобы зажигание раньше сделать.Спасибо за понимание
  7. Фуоз+Дпкв

    Каким то чудом заработало.Гдето контакто не было)))
  8. Фуоз+Дпкв

    ну так что?менять ДАД?
  9. Фуоз+Дпкв

    Напряжение питание ДАД 5.02 В, на выходе при включённом зажигании 4.41В. Прошивка ваша последняя февральская, менял только ХХ. Сначала появились какие то дергания, примерно раз в неделю проявлялись когда едишь и держишь газулю в одном положении. И в один прекрасный момент при нажатии газа двигло не набирало обороты, токае ощущение что зажигание слишко позднее. Отключив ДАД все глюки пропали.Через день я его подключил и он перестал корректировать УОЗ, педаль в пол и жуткая детонация.
  10. Фуоз+Дпкв

    Всем привет!!!Возникла проблема с ДАД,что с ним что без него.Напряжение на 10 ноге при ХХ 0,95 В,газку резко даешь напяжение поднимается.ДАД значит рабочий?Проц менялне помогло((( Где копать х.з
  11. Фуоз+Дпкв

    дело думаю не в прошивке,я до этого 2 года ездил на ней и ничего такого не было.
  12. Фуоз+Дпкв

    да я писал что всё огонь было....R16 поменяю чуток позже, я на вахте.А прошивку протестирую отпишусь.Спасибо за беспокойство!!
  13. Фуоз+Дпкв

    1.Конфигурацмя 60-2 2.светодиод гаснет в "системе зажигания" 3.Прошивка эта, поменял тока об.хх. и клапана ЭПХХ.Ставил и без графиковые,эффект тот же Так почему именно на 1600 оборотах.Если плавно на газ давишь провала нет,в нагрузку даешь рывок на 1600 оборотах. Плата без видимых дефектов,лаком вскрыта. Может дпкв попробовать поменять 676_60-21.hex
  14. Фуоз+Дпкв

    Всем привет!Появился какой-то баг.Вернее пропуск зажигания, машину при этом дергает.Пропуск появляется примерно на 1600 оборотах.Если плавно разгоняешься то ничего нет, педальку вдавливаешь и когда обороты достигают 1600 появляется провал.Это точно не карбюратор.Видно как светодиод гаснет на плате в момент провала.Где копать не знаю.Прошивки разные ставлю бесполезно.
  15. Фуоз+Дпкв

    Спасибо автору за данную разработку.Уже 2 года безотказной езды (тьфу тьфу тьфу).Я всё таки не могу понять в чём отличие прошивок графиковых и безграфиковых?