donec

Moderators
  • Публикации

    3 303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

128 Хороший

2 подписчика

О donec

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Посетители профиля

9 420 просмотров профиля
  1. Сохранение данных поступающих от Bluetooth в файл сделано, вместо накопителя уже можно использовать. Использование в качестве бортового компа пока не сделано, не на чем тестировать, да и о программировании на андроид узнал буквально пару недель назад, поэтому еще вникаю как лучше сделать. Если будут желающие к применению то все вопросы в личке.
  2. Фуоз+Дпкв

    Попробуйте поставить не нулевые ВВ провода.
  3. В тестовом режиме вродь бы заработало, прием данных как всегда не на чем проверять, себе блютуз еще не ставил.
  4. Фуоз-676 (Продолжение)

    Данные датчика Холла, ДАД и обороты с реального движка. Подставил их в Протеус. DX- данные датчика Холла, Зеленая линия ДАД, красная обороты. Косяков не выскочило, если не считать, что ОК подключен наоборот (при увеличении напряжения угол уменьшается, ну это как кому удобнее). Что заметил - углы слишком большие в прошивке заложены, что интересно при наборе оборотов угол наоборот увеличивается (если сравнивать с другими подобными прошивками), а не уменьшается, как бы детонации не было при разгоне. В общем - даже нормально.
  5. Proteus - Вопросы И Ответы

    Сделай свой корпус, или найди такой корпус у другого элемента и подключи к своему резистору.
  6. Под такой вариант датчика были предложения, да и никто не мешает его изолировать от корпуса.
  7. Кучку вариантов уже дали, вот еще один
  8. Насколько помню, то скорость асинхронника регулируется либо изменением количества полюсов либо частотой сети с помощью частотного преобразователя, но не диммера. Диммер он только мощность уменьшит, момент опрокидывания станет меньше.
  9. Система зажигания DUCATI

    Какой-то набор деталей, не должно оно работать, схему срисовывал с платы?
  10. Тогда свой коммутатор делай, индуктивный датчик не "соблюдает" уровни сигнала как прерыватель. Получишь масло масленое, только своей конструкции.
  11. В штатную схему вместо катушки зажигания к выводу КЗ подключить провод от Архипова идущий к прерывателю, коммутатор будет вместо прерывателя, только минус на Архипова рядом с минусом коммутатора.
  12. @vla1718 какой коммутатор и катушка зажигания сейчас используется на Волге? Может там и схему не нужно менять, вместо прерывателя в схеме Архипова использовать коммутатор 131.3734.