donec

Moderators
  • Публикации

    3 268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

115 Хороший

2 подписчика

О donec

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Посетители профиля

9 180 просмотров профиля
  1. Фуоз-676 (Продолжение)

    Индуктивный не на 400Гц (12000 об/мин) желательно проверять, а на 6Гц (180 об/мин при пуске). И как уже сказал перепад импульса не по границе "зуба" будет и будет сдвигаться в зависимости от оборотов.
  2. Фуоз-676 (Продолжение)

    Индуктивный датчик не будет правильно работать с таким шкивом, перепад импульса не будет четко по границе "зуба", кроме этого может ловить типа перемычек на шкиве и смещение коленвала по оси, если зазоры большие.
  3. Фуоз-676 (Продолжение)

    Ну и нарезал бы сразу 60-2 шкив. Только проверь градусы искры, в отмеченном месте индуктивный датчик будет давать ложный импульс (смотря какая конечно схема после датчика, схема может его и не замечать), а так как он довольно близко к концу "зуба" то его можешь и не заметить на "глаз".
  4. Привет! Это довольно долгая работа. Кривые довольно сильно зависят от состояние смеси, поэтому сначала настроить карбюратор. Выбираешь прямой, ровный участок дороги, без ям, ветра желательно тоже чтоб не было, включаешь режим настройки кривых, ОК ставишь посередине, разгоняешься чтоб на 4 были обороты 1000, и полный газ, и так разгоняешься до 120-130, потом на этом же участке, в эту же сторону но ОК в минус на градуса 4 (полный поворот с середины в край минус 6), потом так же но ОК в плюс 4. Желательно несколько раз с каждым ОК. Это все записывается на флеш или в менеджере. Потом садишься за комп и смотришь ускорение, и меняешь угол в 15 кривой в зависимости от ускорения. Потом выбирал довольно крутой одинаковый по всей длине разгона подъем и на нем подгонял среднюю кривую по максимальному ускорению и при нажатии примерно на половину газа (стопорить заслонку карба чтоб открывалась только до определенного момента). Между средней и максимальной кривой в менеджере сглаживал промежуточные кривые.
  5. Зарядник на Atmega8 - перестал считать время

    http://www.getchip.net/posts/052-kak-zapustit-nerabotayushhijj-chasovojj-kvarc-32768-gc/
  6. 2-Х Канальный Коммутатор На Pic12F675

    Определитесь, что нужно ДКЗ или коммутатор на двух L497.
  7. Характеристики Датчика Положения Коленвала Ваз

    По этой схеме собери
  8. Двно было, не помню. Что-то где-то добавлено.
  9. 5.7 это для схемы на Атмега8а в DIP корпусе, по типу схемы поста 1, естественно с добавлениями которые я делал. Версия 6 это для схемы поста 3, Атмега в корпусе TQFP.
  10. У меня 7х64, работает. Драйвера на шнурок нормально стали? Виртуальный СОМ без ошибок?
  11. ATmega2561 bootloader

    Есть загрузчик примерно на 110 команд, для атмеги8, только программа загрузки самодельная, переделать на другое количество страниц думаю можно, если заинтересует то в личке.
  12. Помогите! Подскажите! Help!

    Блин, извиняюсь, не туда посмотрел, у меня ОМЦ-22.
  13. Помогите! Подскажите! Help!

    Пользуюсь ОМЛ-3М около 10 лет, хороший аппарат за такие деньги, только обратить внимание на щупы, там хитрый разъем, не всякие щупы подходят под замену, и на аккумулятор. Дрова для подключения к компу есть только для ХР, выше не нашел. И чтоб кабель был для подключения к компу.
  14. Не перепутал? 2110 не чистая катушка, там ключи внутри еще стоят. Хотя как пишут есть модификация без ключей, номер не знаю. Современный модуль зажигания ВАЗ-2110 представляет собой монолитный корпус, внутри которого запаяны две катушки и коммутатор. Есть вариант модуля, в котором коммутатор является отдельным устройством - в корпусе присутствуют только две катушки. В каждой катушке есть два вывода под высоковольтные провода, всего таких вывода получается 4. Сбоку модуля находится разъем, на который подается низковольтное напряжение.