donec

Moderators
  • Content count

    3329
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

133 Хороший

2 Followers

About donec

  • Rank
    Старожил

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Recent Profile Visitors

10641 profile views
  1. SBI, CBI в Tinker cad

    Проверяй настройку симуляции Tinker cad, если такая имеется. В проте работает.
  2. Если используются такие размеры таблиц - значит этого достаточно, только там не одинаковые интервалы между оборотами.
  3. 1.Нецелесообразно, проще для написания программы использовать кратное 2 в степени n, т.е. ближайшее через 64 оборота в минуту. 2. Смысла нет, коленвал изменяет обороты не только при разгоне и замедлении, но и при каждом полуобороте, например в яму заехал-выехал или ветер подул, и при разгоне авто обороты коленвала наоборот упадут.
  4. Было подобное проявление неисправности, какие-то реле не работали, какие-то со сбоями раз в день, оказалась неисправна кнопка аварийной сигнализации, хотя сама аварийка нормально работала, сменил кнопку и все релюшки поворотов нормально заработали.
  5. Я и не говорил, что он уставший, он и новый так будет работать. Видел как-то шоттку с обратным током 0, название быстро не нашел. А так снаббер ставь на верхний транзистор, и Д4 напряжение побольше.
  6. Д3, Д4 не сразу закрываются и 350В "прорываются" обратно в дроссель, а после того как закроются ток в дросселе не может моментально закончится, вот и получается обратный ток или он в напругу преобразуется и вылетают Д4 и верхний транзистор.
  7. GND и CHA попробуй поменять местами. Вход на осциллографе открытый или закрытый? для постоянки
  8. Свечи выгорели, поставь с меньшим зазором, а так дорабатывать схему нужно.
  9. Тахометр На Atmega 8

    Не загасит.
  10. Примеры Кода Для Avr

    Приоритет логических операций выше, может так еще добавить "if ((SensorValue2 == 0) && (buttonState == HIGH)) "
  11. Не понял, что это за принцип настройки трамблера, но без ДАД хреново работать будет. Недавно разъем слетел с ДАД, при полностью выкрученном ОК все равно звенела детонация.
  12. Пусковое как я понимаю сторонее. Здесь можно идти двумя путями, поддержание оборотов в зависимости от температуры или поддержание открытого положения заслонки от температуры. Поддержание оборотов проще и надежнее, обратная связь есть, но будет плохо когда движение начнется на не полностью прогретой (возможно защиту какую-то нужно будет делать). Положение заслонки поддерживать совсем просто, но положение зависит не только от температуры двигателя, но и от температуры на улице. Температура на улице - датчика нет. И есть еще одна проблема - сейчас у меня новая прошивка несовместимая с предыдущим менеджером, сделана защита от особенностей работы с мощным зажиганием, но проверяться еще не проверялась, на своем авто я практически не езжу проверить не могу.
  13. Ок, я уже начал делать, во всем этом мне не нравиться, то, что между СУЗ и устройством будет два провода: сигнальный и общий, причем сигнальный будет напрямую на Атмегу8а, а по общему кроме всего будет протекать силовой ток от двигателя устройства. Может как-то сделать опторазвязку между устройством и СУЗ? Частоту ШИМ попозже скажу.