donec

Moderators
  • Публикации

    3 325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

133 Хороший

2 подписчика

О donec

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Посетители профиля

9 794 просмотра профиля
  1. Я и не говорил, что он уставший, он и новый так будет работать. Видел как-то шоттку с обратным током 0, название быстро не нашел. А так снаббер ставь на верхний транзистор, и Д4 напряжение побольше.
  2. Д3, Д4 не сразу закрываются и 350В "прорываются" обратно в дроссель, а после того как закроются ток в дросселе не может моментально закончится, вот и получается обратный ток или он в напругу преобразуется и вылетают Д4 и верхний транзистор.
  3. GND и CHA попробуй поменять местами. Вход на осциллографе открытый или закрытый? для постоянки
  4. Свечи выгорели, поставь с меньшим зазором, а так дорабатывать схему нужно.
  5. Тахометр На Atmega 8

    Не загасит.
  6. Примеры Кода Для Avr

    Приоритет логических операций выше, может так еще добавить "if ((SensorValue2 == 0) && (buttonState == HIGH)) "
  7. Не понял, что это за принцип настройки трамблера, но без ДАД хреново работать будет. Недавно разъем слетел с ДАД, при полностью выкрученном ОК все равно звенела детонация.
  8. Пусковое как я понимаю сторонее. Здесь можно идти двумя путями, поддержание оборотов в зависимости от температуры или поддержание открытого положения заслонки от температуры. Поддержание оборотов проще и надежнее, обратная связь есть, но будет плохо когда движение начнется на не полностью прогретой (возможно защиту какую-то нужно будет делать). Положение заслонки поддерживать совсем просто, но положение зависит не только от температуры двигателя, но и от температуры на улице. Температура на улице - датчика нет. И есть еще одна проблема - сейчас у меня новая прошивка несовместимая с предыдущим менеджером, сделана защита от особенностей работы с мощным зажиганием, но проверяться еще не проверялась, на своем авто я практически не езжу проверить не могу.
  9. Ок, я уже начал делать, во всем этом мне не нравиться, то, что между СУЗ и устройством будет два провода: сигнальный и общий, причем сигнальный будет напрямую на Атмегу8а, а по общему кроме всего будет протекать силовой ток от двигателя устройства. Может как-то сделать опторазвязку между устройством и СУЗ? Частоту ШИМ попозже скажу.
  10. Офф-Топ В Системах Зажигания

    Подобные и используются в ДАДе, вот пример одного из них Только конкретно этот не совсем подходит - размах сигнала маленький, желательно от 0 до 100кПа абсолютного
  11. Если есть желание делай, ШИМ сигнал с вывода 15 (OC2) Атмеги и контроль оборотов и температуры в прошивке сделаю. На основе этой схемы, только на входе SET добавить преобразователь ШИМ в напряжение, подробности можно согласовать.
  12. Офф-Топ В Системах Зажигания

    Это наверное тот случай когда действительно в гугле лучше спросить, вот первый попавшийся в гугле. Там же и программная реализация
  13. Сделать то можно, только желания нету.