hc13nx2

Members
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О hc13nx2

  • Звание
    Осваивающийся

Контакты

  • ICQ
    327604929

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Электроника
  1. @Sheleh Да. на Январе стоит расширенный 51 по периферии + вроде арифметика там добавлена. А по поводу расчёта времени впрыска, проще сделать либо линейную интерполяцию между двумя значениями (смесь на ХХ и на максимальном режиме) от ДАД, либо значение ДАД умножать на коэфф. топливной смеси, а дальше уже умножать на полученное значение из таблицы VE, так можно таблицу обновлять реже.
  2. @Sheleh я 25 у себя делал, в МПСЗ было 20.
  3. @Sheleh , попробуйте для начала меньше размер таблицы VE, допустим 8 по ДАД и 12 по оборотам. У вас как обороты рассчитываются?
  4. Плывёт УОЗ электрически, изменяется напряжение на катушке в зависимости от оборотов, напряжение срабатывания компаратора постоянное. По напряжению обычно применяют одномерную таблицу, напряжение-время. Когда считывать момент с ДАД анализ этого я не проводил,. повторил готовое решение из МПСЗ читая в одно и то же время. Кроме старый пиков, можно использовать для хранения таблиц и память программ и программно её модифицировать. Иначе в ОЗУ отредактировать получится, а потом как сохранить? Перепрошивкой?
  5. По считыванию сигнала с форсунки, надо учитывать напряжения питания, т.к. от него идёт аддтивная константа времени срабатывания форсунки. У меня это время учитывается в самом модуле загрузки таймера, плюс у меня два канала, они на прямой ключ с форсированным током, второй ключ через шунт для удержания, для упрощения я сделал время срабатывания форсунки=времени форсирования тока. Таблица обороты-шим не проканает, обороты надо держать в достаточно узком диапазоне, а ход РХХ будет большой. Тут нужно интегральное управления, пропорциональная компонента никак не катит. По ДПКВ, ну можно и так, а если индуктивный трамблёр, то он хуже, у него в зависимости от оборотов есть некоторое изменение угла. По поводу как сделать в него датчик фаз не понятно, хотя бы покажите фотографию внутренностей его и сколько у него импульсов на 2 оборота коленвала. По ШИМу, интересное решение, но тогда надо очень сильно вычищать код в прерываниях. Что-то грузить и сохранять, тут же ставить флаги и выходить, обработку всех данных только DPC делать основного цикла. По снятию показания ДАД я сделал как в МПСЗ, снимаю показания в определённый момент, по приходу синхронизирующего импульса, т.е. если даже АЦП что-то считал, я его останавливаю и выбираю канал ДАД. Проблем каких-то не было обнаружено. Вот допустим напряжение питания почему-то у меня постоянно скачет, на делителе 2к-2к/1к +1мкф, в новой плате уже зарезервировал место под танталовый электролит 10мкф. Может таблицу править прямо в ЕЕПРОМ? только не целиком грузить, а по отдельным компонентам. У меня пока всё как константы и то одномерная обороты/коррекция.
  6. @Sheleh Интересно, гляну на схему, я так тоже начинал, что у меня схемы не было нормальной, а плату в спринте разводил и кусок схемы отлаживал в шпроте. Но так тяжело развиваться, сейчас использую Proteus 8 там и схема и плата. ДАД я использовал MPX4100, я его ещё покупал для МПСЗ, на него есть спецификация и понятно как приводить напряжение к давлению, он до 105кПа, что покрывает все потребности атмосферных двигателей и можно использовать спокойно 8бит АЦП. По датчику фаз, предлагаю сделать как в Invent Jetronic, одна шторка подпиливается, хоть и на запуске и получаем на один цилиндр хромой угол, но это ничего страшного. http://invent-labs.com/wp-content/uploads/Montazh-komplekta-Invent-Jetronic-v1.pdf Регулятор ХХ у меня шаговый, вполне стандартный и присутствует во всех автомагазинах, главное что им управлять просто и понятно, в случае замены полная повторяемость. Но занимает лишние выходы на ЭБУ. ДПДЗ можно не менять, главное детектировать опускание педали для стабилизации ХХ, включение экономайзера я использую по ДАД, что даже позволяет добавить крутящего момента при трогании, когда педаль газа нажата не сильно, но нагрузка на двигатель уже большая и давление уже где-то 65-70кПа во впускном коллекторе. Интересно как у вас реализован ШИМ форсунки. Чисто программная модель?
  7. @Sheleh , а у вас схема есть? какие датчики применены? какая модель впрыска? А что за софт применён на компе для снятия параметров открытия форсунки?
  8. @Sheleh Смотрите здесь https://yadi.sk/d/0wgvPBXR3ai3vy
  9. Моя реализация, прежний проект на машине ездит, есть в планах внести некоторые изменения. Сейчас хочу переписать на С на более мощном камне, с возможностью редактирования калибровок с компьютера, использования больше одного канала, добавить зажигание.
  10. Интересное решение, а на чём вы пишете? Сейчас хочу подобрать PIC для реализации инжектора. Сделал опытную плату под старую реализацию на 16м пике 28 выводов и для новой, на 18м
  11. @DJ_DыM, а у тебя что за датчик температуры воздуха, можешь его номер дать и в какие машины он ставится. он же на LM324?
  12. Там есть специальные файлики, которые конвертируют данные из АЦП в реальные данные, это лучше спросить у тех, кто далал такую систему Отправлено с моего m2 через Tapatalk
  13. Желательно сделать новую калибровку Отправлено с моего m2 через Tapatalk
  14. Подойдет Отправлено с моего m2 через Tapatalk
  15. Форсунка нормаль отработает, бо я про 2Т инжекторные почти ничего не знаю Отправлено с моего m2 через Tapatalk