BARS_

Members
  • Content count

    6235
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

BARS_ last won the day on February 21

BARS_ had the most liked content!

Community Reputation

996 Очень хороший

1 Follower

About BARS_

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 01/29/91

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование C++, AVR, STM32
  • Город
    Таганрог

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры
  • Оборудование
    Паяльник, осциллограф, мультиметр, логический анализатор. Стандартный набор =)

Recent Profile Visitors

10950 profile views
  1. Ну я строил, отлично все видно. Шум подавал с ПК.
  2. С головой то все хорошо? Тебе предлагают делать по умному, а ты упорно идешь дорогой идиота. Твое право и твои деньги.
  3. Значит неправильно работает программа. Самый простой вариант поиска причины - осциллограф. Просто посмотреть, как идет чередование фаз.
  4. Вы серьезно думаете, что лежа под стеклом они дадут хотя бы половину? Серьезно, когда вы начнете думать? Тупо взять лист бумаги, ручку и просчитать, какие будут параметры на выходе панелей? Неужели это настолько сложная задача для вас? Ведь если напряжение на выходе батарей упадет ниже 12В, ничего заряжать они не будут (даже при 12В зарядка уже почти не будет идти). Т.е. панель с выходом 18В не подходит вообще под задачу. Ни с какой стороны. Следовательно, надо брать запас по напряжению хотя бы в 2 раза и ставить на выходе DC-DC, который и будет выдавать заветные 14В на зарядку АКБ. Заодно и ток при этом станет повыше. Причем такой DC-DC с функцией зарядки АКБ можно заказать на али за 5 баксов.
  5. А в чем проблема купить готовый литиевый аккум? Во-первых, это будет дешевле, а во-вторых, в разы безопаснее при эксплуатации.
  6. Что за шрифт?

    Их фирменный шрифт
  7. Пока не будут измерены параметры конкретных панелей в конкретном авто, ни о какой схеме и речи быть не может. Одно дело, когда панель будет стабильно давать хотя бы 1А при 14В, тогда имеет смысл морочить голову со схемой. Да и то, вся схема сводится к компаратору и реле, которые будет подключать панель к сети при падении напряжения. А если при 14В панель даст не более 0,5А, то вообще не имеет смысла городить что-то, сложнее диода, ибо она ничего не сможет сделать с АКБ. Что еще непонятно? Отдайте их за хороший АКБ, за 4-5к и забудьте про разряд в ноль.
  8. Во-первых, не хамите. Вам никто не хамит. При тех размерах, что вы получите, она ничего вскипятить не сможет, слишком маленький будет ток. (ДА, именно ТОК кипятит АКБ, а на напряжение). Только вот контроллер нужен, прежде всего, для правильного распределения нагрузки потребителя между АКБ и панелью. Ну и предназначен он для работы с мощными панелями. Разве что это будет классика Жигули. Начиная с серии Лада АКБ заряжается нормально, ибо генератор выдает необходимые параметры даже на хх. Либо паршивым АКБ. А вот стекло как раз таки надо учитывать. Даже с чистым стеклом КПД батарей будет сильно ниже, чем на открытом воздухе. Поэтому, прежде чем тратить деньги на контроллеры и прочее барахло - возьмите панель, положите под стекло в машине и проведите замер параметров Тока и Напряжения. Только после этого можно будет о чем-то говорить.
  9. Да это даже не связь МК с периферией, а базовые знания принципов работы транзистора...
  10. В кривой схеме или кривой программе. Или во всем сразу. Взять осцилл и ткнуться на выходы. Вопросы отпадут сами. Ну и схема точно кривая. Силовая часть должны выглядеть хотя бы как-то так:
  11. Вот только им миллиамперы нужны для работы, если не микроамперы...
  12. Проблема высосана из пальца. Современные авто не боятся коротких поездок и успевают восстановить АКБ. Даже отечественные. Я сам так год на десятке ездил и проблем с АКБ не было даже в мороз. Ездил раз в неделю. Взять батареи и напрямую повесить их в сеть. Наличие АКБ не даст подняться напряжению. Особенно если учесть, что ток батарея даст мизерный.
  13. Тогда подобрать постоянные резисторы и все