MatrixOid

Members
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О MatrixOid

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спасск-Дальний, Приморский край

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Цифровые мультиметры, ИОН
  • Оборудование
    В7-40, Г3-113, Б5-44, Ч3-63, Keithley 2000, Hantek 6074BC, Lukey 702
  1. Дело даже не в деньгах. Это надо помещение с нормальными условиями. А у нас отопление включают поздно, отключают рано. Что будет со здоровьем школьников в таких условиях? И еще большая проблема с персоналом. Это нужен человек, который будет именно этим и заниматься, ему зарплату платить надо. Хотя, может в других местах полегче, но у нас как-то плохо все. Хотя бы просто кружок радиоэлектроники запустить. В следующем учебном году ожидается большая нагрузка по часам, куча дисциплин, времени на кружок может и не быть
  2. Ну получили мы такое письмо. Мне его передали для ознакомления. Попытался написать в эту контору, какие конкретно направления планируется развивать. Прислали ответ: "Работа будет вестись по развитию двух основных направлений: 1) инженера в области IT-компетенций, IT-роботы, современное программное обеспечение, программирование, интернет-программирование, 2) инженера в области технического проектирования, моделирования, расчётов. Направления биотехнологий, нанотехнологий, современных химических технологий, космоса затрагиваться не будут." Это дело интересное конечно, но должна быть поддержка со стороны городских администраций на местах, спонсоров-то надо искать. А с этим обычно туго. Да и сложно найти достаточное количество интересующихся детей с определенной базой. Многие захотят, но мало кто потянет. Ко мне на практику пробивается один их группы электриков, а я его брать не хочу, риск большой. Влезет под напругу, а я сяду. А на таких площадках подразумевается достаточно большая проходимость, иначе теряется смысл финансовых вложений.
  3. Все, детали уходят адресату. Тема закрыта.
  4. Проблема решена. Было просто отсутствие согласованности измерительной линии. Сделал Выход ГВЧ - кабель -нагрузка -переходник - пробник В3-52/1 и все стало ровно.
  5. Колупаю такой же агрегат. Произвел коррекции по советам выше.Номиналы: С2 - 100пФ, С5 - 68пФ, R5,R10 - 510Ом. В результате: Какие могут быть мысли? Выход измерял вольтметром В3-52/1 на нагрузке 50Ом подробнее здесь: http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=140649
  6. Есть кучка микросхем, которые когда-то хотел пустить в дело, но руки не дошли, да и для кружка они абсолютно не нужны сейчас. Микросхемы все непаяные. МЕНЯЕТСЯ ВСЕ СРАЗУ! 1. КР581РУ3 - 5шт 2. КР581РУ1 - 4шт 3. КР581ИК1 - 3шт 4. КР588ВУ2-0003 - 3шт Вышеперечисленные микры в фольге. 5. MAX1480BEPI - 15шт 6. К589ИК02 - 1шт 7. К589ИК03 - 1шт 8. К589ИР12 - 4шт 9. К145ИК2П - 1шт 10. КР145ИК1901 - 1шт 11. КР580ИК55 - 2шт 12. КР580ИК53 - 2шт 13. КР580ИК57 - 2шт 14. 580ВН59 - 2шт(металлокерамика) 15. КР580ВН59 - 1шт 16. КР580ИК51 - 2шт 17. КР588ВА1 - 1шт 18. КС558РР2А - 3шт(чистые) На фото присутствуют ВВ55, ВМ80, РФ2, по факту их уже нет. На обмен интересуют платы Arduino UNO3, дисплеи 1602, 1604, отладочные платы AVR. Жду ваших предложений в личку. Также интересуют корпуса приборов Б5-43(44-50), В7-40, Ч3-63. Именно такие корпуса, не похожие, подобные. Можно с неисправной внутрянкой Территориально нахожусь в Приморском крае. Отправка будет Почтой России в гофрокоробе №1
  7. Что могу сказать, я в сфере образования нахожусь совсем немного, всего 4 года, до этого работал простым электромонтажником. Занят не в ДПО, а в СПО, но суть та же, дети те же, только немного постарше. Основная специальность, в которой преподаю - "Компьютерные системы и комплексы", предметы "электротехнические измерения", "проектирование цифровых систем", практики электроизмерительная, электромонтажная. Так вот, ремонтировать приходится технику, пусть и 10%, но они есть. Приходит куча мониторов от местного завода, они их давно списали, могли на свалку выкинуть, но нет, нам отдали. Неисправности мелкие, где электролиты высохли, где трансформатор в подсветке сдох, ключи инвертора подсветки. Но на практике студенты учились их находить, заменять элементы. Это и навыки анализа, измерений, монтажа. А затем все это восстановленное железо используется в учебном процессе. Далее. Жил я какое-то время во Владивостоке. Там есть контора, приходилось обращаться, по ремонту видеокарт, материнок. Казалось бы, если померла, то там уже лечить нечего, выкинуть и заменить. Но нет же, заказов полно. К примеру, замена старой неисправной материнки приведет к необходимости полной переустановки системы и установке/настройке куче разного ПО, да и не факт, что дистрибутивы остались ( встречается и такая безалаберность). Проще и дешевле отремонтировать материнку, тем более, что делалось это в течении суток. И повторюсь еще раз, задача кружка - не научить ремонтировать, а дать навыки инженерного мышления, разбудить в ребенке творца, а не потребителя.
  8. Да, блоки меняются, чтобы не простаивала линия, это понятно. Но неисправные по возможности ремонтируются и отправляются в резерв, дабы в случае чего был под руками рабочий блок. Но что важнее, нужны не сколько ремонтники, сколько инженеры-разработчики. А именно в кружках даются азы инженерного мышления, именно из кружков потом вырастают действительно спецы своего дела.
  9. Серьезная и хорошо оплачиваемая работа обычно имеет график не менее 5 через 2, а обычно все 7 дней в неделю. Мы все никак у себя в колледже не запустим кружок, надо много оргвопросов решить. Но у нас хоть есть право, помещение, а вот Александру совсем тоскливо, честно говоря. Вы же не знаете человека совсем, его обстоятельств, нет у него возможности работать 2 через 2 по 12 часов, и врядли в ближайшее время появится.
  10. Приветствует всех Приморский край. С Александром Д. мы уже какое-то время знакомы. На этот форум давно не заходил, очень давно. Обитаю в основном на коте в измериловке. Сам преподаю электроизмерения в нашем колледже и с коллегой все никак не запустим кружок в наших стенах. Думаем в качестве основного пособия использовать "Электроника шаг за шагом" с выдержками их Хоровица и Хилла, естественно, с конкретной адаптацией. Предполагаемый контингент - 7-11классы. К счастью, с помещением проблем у нас нет. Вот только паяльников на 24В нет совсем, все 220В и одна паяльная станция. https://www.youtube.com/channel/UCzCqF1lC8OelYAmhth1Kvjg
  11. Про STK в самый раз. мне как то перепал музыкальный центр, к котором было раэдельное подключение НЧ и СЧ-ВЧ, вот там стояли два блока с STK4144MK2. А у меня долго валялась безнадёжная Вега 50У-122С. Вот я один такой блок на STK и установил в него, предварительно переделав блок питания на усилке, выкинув схему защиты. Все отлично заработало. Параметры микрухи в даташите в верхнем комменте. Она как раз подходит для Веги, так как соответствует ей по мощности 25х2, то есть родной трансформатор её отлично тянет. Конечно до транзисторной Ямахи CA-R1 не дотягивает, но на порядок лучше родного оконечника в Веге. У меня остался еще один блок на STK, буду с ним экспериментировать при переделке Радиотехники У101
  12. держи схему А вообще, на будущее - не ленитесь перед созданием новой темы пройтись по поиску уже созданных тем http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=8809 , к примеру
  13. вскрою свой, посмотрю, отпишусь
  14. Ураааааа!!!! Мои догадки оправдались. Заменил ПП60 и ПП61 на КТ940В, они получше ,чем КТ602. Все работает!!!! ПП61 сдох и получился перекос напряжений. На КТ18 было 75 В, а на КТ17 - 10 В. Супер. Купил осцил всего за 1000 рублей