• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!

ARV

Members
  • Публикации

    964
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз ARV выиграл 20 октября

Публикации ARV были самыми популярными!

Репутация

268 Хороший

2 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новочеркасск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры, цифровая электроника

Посетители профиля

1 865 просмотров профиля
  1. Не на одном уже форуме сталкивался с тем, что если кто-то желает научиться сам и прислушивается к советам, ему помогают. Но если этот "кто-то" начинает учить тому, как надо его учить - горе ему, задавят авторитетом. Так вот, к чему это я все: вам же сказали - опишите алгоритм человеческим языком, по пунктам, по полочкам разложите все. Вам подскажут, что сделано не очень хорошо или вообще плохо, что удачно. Так вы научитесь составлять алгоритмы. Потом так же постепенно начнете переводить свой алгоритм на язык Си - и снова вам помогут сделать это "прилично". Вы делаете сами себе медвежью услугу, пытаясь делать по-своему - хвататься сразу за какой-то конкретный проект и требовать, чтобы вам объяснили, как его делать. Вам именно надо расширять изученный вами алфавит, причем делать это не путем написания своих "Войны и мира" или "Евгения Онегина" - шедевры еще успеете сделать, - а начинать вам надо с "мама мыла раму" и "кушай, Шура, кашу". То есть решать надо не конкретные задачи, а учебные: находить сумму чисел в массиве, находить среднее арифметическое чисел, мигать светодиодом по наперед заданному алгоритму типа "три точки - три тире - три точки", причем постепенно наращивая свои навыки. Сначала сумму можно найти простым последовательным сложением, но потом обязательно научиться делать это при помощи цикла. Сначала можно точки и тире делать задержками, а потом непременно - таймером. Сначала можно "точки и тире" делать "жестко", но потом следует научиться "воспроизводить" их произвольную последовательность, изначально вам неизвестную (пример - что поступило по UART, то и пропикать/промигать). Ну и так далее. Вот когда вы на всех этих учебных примерах накачаете себе мозговую мышцу, тогда можно браться и за счетчики ампер-часов или еще чего-нибудь реально полезного. Такое вот мое скромное мнение о том, как лучше вам поступать.
  2. Ладно, начнем с палочек. Если у вас в переменной adc есть значение тока, то прибавлять ток в переменную sum можно так: sum += adc; // или sum = sum + adc; Неужели вы этого не знали? Чтобы научиться программировать, надо уметь одну вещь и знать одну вещь: уметь надо находить решение задачи самому, разбивая это решение на простые этапы, а знать надо, как эти простые этапы записать на выбранном языке программирования. С чем у вас проблемы: с первым или вторым? Вы можете описать словами, как если бы разговаривали с "гуманитарием", как измерить ваши ампер-часы? Так описать, чтобы "гуманитарий" понял? Вот если бы вы сами были микроконтроллером, вы бы смогли эту задачу решить? Как? Если можете - это уже хорошо. А вот если нет - очень плохо, потому как умению мыслить аналитически обучить крайне сложно, а зрелого человека - втройне. Ребенка этому учат 10 лет в школе, и то не всякий в итоге умеет это...
  3. Вот вы в школе научились считать - верно? И теперь считаете и рубли, и мешки с картошкой, и полоски на зебре, если захотите, посчитаете... А теперь тут: вы говорите "я научился делать вольтметр" - и опа-на! - тут же спрашиваете о том, какие переменные создать для счетчика... Если вы научились, то это означает, что теперь можете сами. А то выходит, вольтметр можете сделать, а водомер, к примеру, не можете... а разница у них только в названии! Что такое "счетчик ампер-часов"? Вам надо измерить, в течение какого времени будет протекать заданный ток, умножив ток на время вы получите амер-часы. Умножать умеете? Аметрметр делать умеете? Про таймер слышали, значит, время тоже считать умеете... Что не понятно-то? Как записать умножение? Так как в часе 60 минут, а в минуте 60 секунд, для точности надо мерить ток за секунду, а потом складывать 3600 раз эти произведения - вот вам и точный подсчет ампер-часов за час... или за минуту, или за секунду... Видите ли, вы на всех этих уроках не научились сами что-то делать, а научились повторять то, что делают другие. Но нельзя научиться ездить на велосипеде, просто глядя, как ездят другие, надо пробовать самому! Пока вы не начнете пробовать писать самостоятельно программы, вы ничему не научитесь! Например, вы сделали вольтметр из видеоурока - сколько там разрядов было? Три? Теперь самостоятельно сделайте четыре или пять. Или там были семисегментные индикаторы? Теперь сами сделайте на ЖКИ (или наоборот). Вот когда сделаете такое самостоятельное переделывание проекта из урока, тогда и скажете, что научились...
  4. Есть такая поговорка: художника обидеть может каждый. А я вот, например, уважаю людей, которые своими руками делают вещи - и не важно, нужна эта вещь мне или нет. Сейчас мало осталось таких людей, и тем ценнее они, по моему скромному мнению. Заслуживают уважения, ради демонстрации своего уважения я в теме и высказался. А вы ради чего?
  5. D чем смысл изготовления чего-либо вообще? В чем смысл хобби? Смысла в НЕ делании не больше...
  6. Т.е. усилитель с питанием 220 вольт (310 амплитуда, есличо) вас не пугает? А что на наушники описанного в статье типа будет подаваться не более 0,5 вольт, прошло мимо вашего внимания...
  7. Понравилась статья. Даже не столько сама статья, сколько сам описанный процесс изготовления наушников. В наш век всесильного Китая и "зачем делать, если можно купить" видеть подобные материалы - одно удовольствие. По сути хотел поинтересоваться: нет ли призвуков от мембраны подобной конструкции? Все-таки гофрированная фольга, как мне кажется, при изгибе должна как-то шелестеть... В общем, я понимаю, что у любителя вряд ли есть студийный микрофон и условия, но хотелось бы увидеть инструментальные замеры параметров качества воспроизведения звука подобными наушниками...
  8. KiCad за 5 минут

    Ну, если интересно, то решение есть, не сложное, но выглядит - через ж@пу: добавляется на схему иерархический лист, затем надо в этот лист "войти", затем надо объединить этот лист со схемой, из которой надо брать кусочки (единственная команда в меню "файл", которая позволяет влепить на схему содержимое другой схемы), после чего можно обычным методом Copy-Paste между этими двумя схемами обмениваться блоками. После всего иерархический лист с основной схемы удалить - и все. А вот нормального инструмента нет, как и объяснения причины такого отсутствия...
  9. Преобразование массива в код (Си)

    Я ж самоучка, я уравнений Колмогорова не решал, и в такие глубины, где живут "интенсивности потоков", никогда не погружался... Для меня граф - это способ изобразить поведение устройства понятным образом. Так что извините...
  10. Фокус Да хоть магия... фокусничать можно сколько угодно, а факт остается фактом: множество задач могут быть решены гораздо проще, чем "правильно". У вас есть "правильное" решение, а 99,99% всех остальных делают то же самое "неправильно" (ну то есть не по-вашему), и при этом живут гораздо проще и спокойнее... и что?
  11. Я понял. Стараюсь изо всех сил прилюдно молчать... но не всегда выходит И потом: если я промолчу - как вы узнаете, что у меня есть, что сказать, пусть и гадость?
  12. Даём на обзор с ICStation

    Благодаря тому, что "кому отправлены" было покрыто тайной, чисто случайно сегодня получил на почте вот это http://www.icstation.com/voice-playback-module-sound-module-music-player-voice-broadcast-device-development-board-arduino-p-6148.html - с 28 ноября лежала и ждала... А по второй ссылке так и не пойму - то ли мне, то ли не мне... И в чем смысл делать из этого тайну?
  13. Зато некоторым ещё как понять! Подход, конечно, выглядит разумным и даже в чем-то предпочтительным перед традиционным "последовательным" исполнением задач... Но сколько гемору он приносит! В последнем проекте, о котором я уже сто раз говорил (цветомузыка), я применил именно этот подход, только длительность итерации главного цикла у меня 10 мс. Подумал, что если сделать реже, то будет заметно на глаз несовпадение цветомузыкального эффекта с музыкой. Не так-то просто сделать какой-то эффект "дробным" образом... Куча статических переменных, всякие "состояния" и т.п.... А потом смотрю на вот это вот Скачать видео и думаю: ну и где профит? Люди написали скетч, где в одной непрерывной функии на 100500 строк делают все - и красиво же! И не парятся ни о чем... А я сейчас сижу и думаю: как при моем подходе сделать вот точно такой же эффект? И теряюсь... Памяти уже нет - вся по статическим массивам разошлась. А у них, благодаря работе в одной непрерывной функции, большинство массивов локальные. То есть если у меня 3 эффекта, то это 3 статических массива. А если у них 3 эффекта - то это 3 массива с классом auto, то есть локальные. Т.к. эффекты работают поочередно, то одна и та же память в разных режимах работает на разные эффекты... Вы скажете - юзай динамическое выделение памяти - так см. выше: гемор же...