ARV

Members
  • Публикации

    1 691
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз ARV выиграл 24 мая

Публикации ARV были самыми популярными!

Репутация

476 Хороший

2 подписчика

О ARV

  • Звание
    Живу я тут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новочеркасск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры, цифровая электроника

Посетители профиля

3 492 просмотра профиля
  1. KiCad

    Я вам сколько раз перечислял, какие файлы гербера вы должны им отдать? Сколько этих файлов должно быть? Перечислю еще раз (дл 2-слойной платы): Верхний медный слой - F.Cu Верхний слой маски - F.Mask Верхний слой шелкографии - F.Silk Нижний медный слой - B.Cu Нижний слой маски - B.Mask Нижний слой шелкографии - B.Silk Еще 2 файла сверловки (NPT и DRL). А теперь посмотрите, что вы им прислали. Сколько у вас всего файлов? ШЕСТЬ. А сколько должно быть? ВОСЕМЬ. Они вам китайским языком по-английски пишут: НЕТ У ВАС ОДНОГО СЛОЯ МАСКИ!!! Так дайте им его! Как только вы пришлете им ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ файлы, все будет Ок.
  2. KiCad

    Вы не должны наносить вручную маску на плату! Слои паяльной маски - НЕГАВТИНЫЕ! То есть то, что нарисовано в этом слое, на самом деле является ДЫРКОЙ, а все остальное пространство - сплошное покрытие. Если вы самостоятельно рисуете в слое маски зону заливки, вы тем самым освобождаете эту зону от маски. Посмотрите на состав футпринта любого компонента по слоям, и вы увидите, что в слое маски там нарисованы те же контактные площадки, только чуть большего размера - не вокруг площадок нарисовано, а прямо по ним - негатив. Вы вообще не должны по умолчанию заботиться о маске - производителя CAD уже позаботились о том, чтобы по умолчанию то, что они выдают в Gerber, было тем, что нужно производителю. Поэтому до возникновения особых случаев вы просто должны нарисовать ПЛАТУ и отдать производителю gerber-ы нужных слоев.
  3. KiCad

    Еще раз: никакую маску вам специально рисовать не надо! Контур маски уже добавлен во все библиотечные футпринты компонентов, требующих маску. Когда вы ставите на плату футпринт, то в нужном слое уже есть нужная информация.
  4. KiCad

    Вы видели "фирменную" плату, у которой "зеленка" была бы только на стороне монтажа компонентов, а с другой стороны были бы просто медные дорожки?! Маска наносится на обе стороны с медью. Где нет монтажа - наносится сплошняком (за исключением заданных мест). Если у вас плата однослойная, тогда маску, естественно, наносить на "пустой" слой не надо. Маска защищает медь.
  5. KiCad

    Тогда не знаю, что не так. Все, что я ранее говорил, отлично принималось JLCPCB. А маска с двух сторон наносится, потому и требуют.
  6. KiCad

    Вы на JLCPCB отправляете?
  7. KiCad

    Я думаю, причина в том, что их скрипт не может выбрать правильный файл из числа лишних. Оставьте только те файлы, что я указал, и попробуйте. Заодно убедитесь, что граница платы у вас именно на слое Edge, а не где-то еще...
  8. KiCad

    Для выпуска двухслойной платы необходимо выделить и передать производителю только следующие слои: B.Cu, F.Cu - два слоя меди B.SilkS, F.SilkS - два слоя шелкографии B.Mask, F.Mask - два слоя паяльной маски Edge.Cuts - граница обрезки платы Это необходимый и достаточный минимум. Ну и 2 файла сверловки впридачу...
  9. KiCad

    А зачем выбирать слои, которые для производства не нужны? чтобы запутаться в герберах?
  10. KiCad

    Вот здесь все подробно по шагам с картинками изложено: https://support.jlcpcb.com/article/44-how-to-export-kicad-pcb-to-gerber-files Да, вероятно, вы не в курсе, что каждый библиотечный футпринт уже содержит в себе сведения о полигоне паяльной маски, и эта информация расположена в слое Solder Mask (их два - верх и низ). Поэтому вам надо всего лишь выдать два слоя на "печать" и все. В KiCad это F.Mask и B.Mask
  11. Как читать EEPROM на компе, файлик .eep

    eep-формат, генерируемый компилятором студии - 100% hex. Что там ваш программатор формирует, я не знаю. Не знаю, кстати, и что там плагин делает.
  12. Как читать EEPROM на компе, файлик .eep

    eep - это обычный HEX-файл. Его должен уметь читать любой редактор бинарных данных, например, HexEditor. А в нем уже и видно, где какая ячейка, и по идее можно настроить формат представления так, чтобы сразу было понятно, что к чему. Некоторые редакторы позволяют "накладывать" структуры на данные, чтобы видеть сразу значение полей структуры.
  13. Реальный источник энергии - ядро Земли.

    Согласно иерархиям энергий данный термин отменяется, взамен вводится единственно верный "тепловой удар". Более того, т.к. вся физика по сути является "тепловой", то и нокаут теперь тоже переименовывается в тепловой удар. А нокдаун - в тепловой шлепок.
  14. Выключать свет в квартире с Андроида

    Например, меня - коснется, т.к. летом я охлаждаюсь кондиционерами. До 800 киловатт-часов в месяц - мой нормальный расход летом
  15. Предлагаю всем интересующимся всякими эффектами ознакомиться с моим проектом - плейером световых эффектов на гирлянде из светодиодов WS2812B Небольшое видео, где показано примерно 20% всех уже разработанных эффектов на цепочке из 32 светодиодов и с почти предельной скоростью воспроизведения. Отвечу на любые вопросы. К сожалению, на видео быстромигающие эффекты выглядят тормозными или неритмичными, на самом деле все резко и ритмично (например, стробоскоп на самом деле мерцает с частотой 20 Гц).