XP1

Members
  • Публикации

    1 490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Обычный

О XP1

  • Звание
    Живу я тут

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

4 981 просмотр профиля
  1. Имелось в виду , что при включении последовательно двух двигателей, шунтирование одного приводит к увеличения момента вращения на другом и наоборот. Но параметры шунта (его «сопротивление») было бы зависимо от частоты вращения. То есть при шунтировании двигатель не тормозился ( не создавался тормозной момент , а был близок к нулю…)
  2. Ну и как органнзовать эту "помощь"? Вот приблизительно как в принципе должно формироваться управление... 1. Передаточное отношение редукторов около 40.. 2. На валы обоих двигателей устанавливаем таходатчики(предполагается , что это будет оптические элементы от компбютерной мыши ... За один оборот формируется , скажем , 35 импульсов. При частоте вращения 3000 об/мин . в конце разгона составит 1750 импульсов. 3. двигатели включены последовательно... (как я понял при шунтировани одного из двигателей приведет к увеличению момента вращения на другом). А вот параметры этого шунта как определить ?
  3. И два позолоченных электрода.//// А если… подковообразный магнит (или иной формы) пропустить трубочку между полюсами ( магнитные линии перпендикулярны потоку) в той же плоскости на линии перпендикулярной линиям магнитного поля у противоположных сторонах трубки два электрода. … При движении жидкости должна создаваться разность потенциалов на электродах/////
  4. Ну как я понимаю , нагрузка на вал ( момент сопротивления вращению вала ) не постоянная. Следовательно величина деформации кручения здесь тоже важна. Тоесть проще(без опор) полый вал (как ,например ,у электрических талей при горизонтальном перемещении платформы).. Ну как я понимаю , нагрузка на вал ( момент сопротивления вращению вала ) не постоянная. Следовательно величина деформации кручения здесь тоже важна. Тоесть проще(без опор) полый вал (как ,например ,у электрических талей при горизонтальном перемещении платформы)..
  5. Еще требуется точное изначальное "синхронное " позиционирование обоих кривошипов... Обойтись одними таходатчиками на валу двигателя не удастся .
  6. Промежуточные опоры, ШРУСы, кардан.. Пожалуй это неоправданное усложение механической части... Дело стало именно в понимании функционирования (кпд и поведение) управления двумя последовательно включенных двигателями...
  7. Да нет же, я не стал описывать "тонкости" механики... Просто указал ,что меня интересует именно в управлении ( электрическая часть). А переделанный вариант КШП лишь дает общее представление о функционирования. устройства.. Максимальная мгновенная "угловая" скорость кривошипа при встрече с зацепом 60 0б/ мин. Здесь важно именно плавность хода поршня , так как он характеризует как бы массу перемещающегося устройства. Кривошипы разнесены на расстояние около 4м. А это значит возможно провисание вала под собственным весом. Единственный способ уйти от этого(уменьшить дополнительный вес и прогиб(делать вал полым большего диаметра(трубным)). Я предполагал , установить на двигатели таходатчики. Подсчитывать количество импульсов за какой то период времени и сравнивать их , таким образом формировать команду на управление (торможение , шунтирование... То есть изначально поддерживать разнось ускорения минимальной на всем пути раскрутки.
  8. Что именно будет плохим для механической системы?. В таком случае диаметр вала получится у меня соизмерим с 2R кривошипа.... Именно по этому и был взят за основу кривошипношатунный механизм.... При встрече с зацепом напряжение контакта возрастает плавно(без удара) а выход исключал бы обратный ход ( так как мгновенно остановить редуктор невозможно.(сложно)... Кривошипы действительно расположены соосно... и на значительном расстоянии , по этому для этой системи необходимо определить некую допустимую величину ошибки позиционирования кривошипа( неодновременность зацепления) С другой стороны Если разгон происходит от некоторого полжения кривошипов( которые совпадают) то нам достаточно поддержать одинаковость углового ускорения от начала включения до встречи с зацепом обоих двигателей....
  9. В качестве примера:..... пусть будут два моторредуктора с одинаковыми передаточным числом( с близкими значениями потерь и значениями моментов инерции вращающихся частей) Пусть двигатели на 12 в... Источник питания 24в... При последовательном включении двух двигателей ,можно ли регулировать разгон путем притормаживания (механически) одного из двигателей для выравнивания скоростей и ускорения раскрутки(или , скажем, путем периодического шунтирования одного из двигателей)?
  10. Что значит связать на одну ось?.(Ось не передает вращательного момента). Может быть на общий вал? Предполагалось , что переделанный механизм( с открытым зацепом), дает возможность при раскрутке крывошипа , путем предварительного накопления энергии вращения, перемещать поршень из одного крайнего положения в другое с плавным его разгоном и торможением. А процесс разгона и торможения самого кривошипа производить без взаимодействия с шатуном. Сам поршень фиксируется в крайних положениях, что исключает непопадание пальца в зацеп. Связать их механически можно. Но хотелось бы оценить трудности именно независимого управления и возможные способы его реализации.
  11. На одну ось? Имеется в виду в точке В(в доль оси пальца).? На одну ось? Имеется в виду в точке В(в доль оси пальца).?
  12. Имеется кривошипно -шатунный механизм... Он "переделан" с добавлением некоторых свойств. 1. Имеется открытый зацеп. 2 механизм прижатия (пружина стремящаяся расположить шатун горизонтально до упора). Когда кривошип находится точкой В на линии Х слева - поршень находится в крайнем левом положении. . Если кривошип вращать против часовой стрелки то ниже линии Х он выходит из за цепления. Для привода кривошипа применяется моторредуктор с двигателем постоянного тока . В исходном положении кривошип находится точкой В в крайнем правом положении под шатуном без зацепления.(поршень в левом крайнем положении.) При запуске двигателя механизмы редуктора раскручиваются и выходят на рабочий режим когда кривошип в ходит в зацепление с шатуном ( шатун делает пол оборота за часовой стрелкой. Имеется два таких механизма... Как их синронизировать чтобы в конце разгона угловые скорости кривошипов и момент зацепления с шатунами происходили синхронно (если механически они (механизмы ) не связаны друг с другом а механические потери могут быть разными из- за степени износа.)...
  13. Вопросы От Начинающих - 4

    Ну что здесь гадать... назначение пластинки понятно- закрыть окно ( если не установлены динамики). Магнитофон б\у... с системой шумопонижения... Как "попали" эти пластинки именнно в этот магнитофон- выяснить не реально... На этом и остановимся... Кстати , я так и ненашел фото тогоже Юпитера МПК107 с установленними в нем данными пластинами..
  14. Вопросы От Начинающих - 4

    Пожалуй это единственно правильное объяснение.... Динамики были и все "играло "даже с этими пластинами.... Вопрос в другом/ как проверялась работоспособность такого магнитофона ( с пластинами) ... там всякие ОТК?
  15. Вопросы От Начинающих - 4

    А зачем она на МПК-107? Защитить от пыли или....? Нет это магнитофон 106 шестой (с усилителем)...