XP1

Members
  • Content count

    1581
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Обычный

About XP1

  • Rank
    Живу я тут

Информация

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

5619 profile views
  1. Следуя из этих графиков паузы 0.5с не должно формироваться. И если нет никакого" сброса" то первый импульс может быть и отрицательным. Интересно,важнали такая последовательность импульсов чтобы двигатель правильно работал?
  2. Уточняю вопрос: Как обнулить счётчики ,( суть этого процесса(обнуления)предполагает принудительную запись нулей во все его разряды счетчиков деления). Возможно ли это с генератором от этих часов. Да! или Нет? Вот весь вопрос! Если возможно - то как?
  3. Вообще-то, там резонатор на 32768Гц и генерация делится на 1024., а потом скорее всего еще на 2.. Исходом из того что состояние счетчиков случайное ..Как их "обнулить"?
  4. Уточняются вопрос... Вот общий принцип работы Указаны значения длительности импульса и паузы. В момент подачи напряжения с какого момента "начинается " работа этого генератора?
  5. Здравствуйте! Утверждается, что заменив источник питания в китайских часах на светодиод.... А как происходит "запуск" такого счётчика наработки( как я понимаю внутри имеется делитель: какое изначальное состояние счетчиков этого делителя?)..Их состояние" случайное" или "обнуляется "в момент подачи напряжения?
  6. Вообще-то привод колёса был предложен как пример применения механизма. Можно с таким же успехом ,скажем, наматывать трос на барабан.и т.д. Ну, будем" крутить " колесо и не одно... Имеем : корпус наружного шарнира(с гайкой (4);поворотный кулак из тормозной системой ;ступица в зборе с колесом т.д). Дорабатываем корпус наружного шарнира: добавляем шлицевую часть там где стоит обойма. Прикрепляем тормозной рычаг. Рычаг располагаем горизонтально ( вал червяка ставим вертикально гидроцилиндр тоже). Все (двигатель,гидроцилиндр) располагается с противоположной стороны от расположения супорта. Тормозные рычаги можно взять и от тормозной системы тракторного прицепа( кажись они меньше по габаритам). Делаем два таких "привода" (правое и левое колесо)...( Я не "объясняю "зачем этот механизм нужен ,но могу привести несколько вариантов его применения.). Предположим , необходимо двигать синхронно два колёса.. Тогда необходимо штоки гидроцилиндров двигать синхронно. Гидроцилиндрами можно управлять по отдельности и контролировать ход штока.На мой взгляд это сложно. Ну а если гидроцилиндры подсоединить параллельно. Тогда синхронное перемещение колёс можно производить с достаточной точностью уменьшая угол поворота колёса путём управления величиной хода штока гидроцилиндра.(естественно используем тормозную систему колес) На мой взгляд , это можно делать следующим образом : предположим ,изначально штоки гидроцилиндров выдвинуты максимально. Далее штоки втягиваются на определённую величину, и эту величину можно контролировать, подсчитав количество оборотов двигателя и останавливать вращение червяка при достижении необходимой величины втягивания штока. Таким образом можно контролировать величину втягивания штока каждого цилиндра в отдельности ,даже если эти цилиндры подключены паралельно к гидросистеме. А дальше прямой ход будет происходить от этого положения до упора . Этим методом можно добиться и определённой разности хода колес. Вобщем интересовал вопрос о двигателе и его синхронизации с ходом штока цилиндра... и я его получил. Вопрос закрыт.
  7. Да! Оно будет стопориться( просто не стал это уточнять. В даном случае это важно - колесо будет тормозиться Данный набор элементов ( рычаг, кулачковый вал проще "адаптировать" ) С другой стороны они массово используются и их проще "преобрести"... Ну это зависит от производительности гидронасоса. И потом возможно "дроселирование" потока ( в одну сторону медленно ( рабочий ход ) в обратную "быстрее"...').
  8. Решил" теоретически " исследовать эту систему и обосновать необходимость этого САР... Ещё раз этот же рисунок Механически последовательность взаимодействия элементов рычага следующая: при выдвижении штока гидроцилиндра(корпус поворачивается по часовой стрелке) червячное колесо(15) прижимается к червяку(12) и смещает его влево( боковой частью прижимаясь к корпусу рычага... Использовать этот рычаг в качестве червячного редуктора,скорее всего затруднительно( все элементы стальные - нет "антифрикционных "пар ( будет низкий КПД).... При обратном ходе штока червяк смещается вправо и прижимается к корпусу . В паре колесо- червяк имеется некоторый зазор... В момент реверса( изменения направления хода штока) возникает момент когда взаимодействие двух этих элементов" отсутствует". Если будет подключен двигатель и момент вращения на валу двигателя будет достаточным, чтобы преодолеть момент сопротивления вращению вала червяка( при отсутствии контакта червяка и колёса ) этот момент( сопротивления вращению) будет на порядок меньше. При этом двигатель должен провернуть вал червяка таки образом чтобы чтобы начать взаимодействовать с червячным колесом( как-бы опережая действие цилиндра ) и остановиться ,так как момент вращения становиться меньше за момент сопротивления вращению. Таким образом червяк будет всегда "поджат" к к колесу. И каждый раз при втягивания штока будет автоматически удерживаться этот контакт( как бы помогая цилиндру поворачивать рычаг. В этом случае необходимо запитать двигатель таким образом ,чтобы он всегда имел на валу некоторый постоянный момент вращения и был независим от частоты вращения. Двигатель последовательного возбуждения( я посчитал что его нужно запитать источником постоянного тока) . Но есть один важный момент (это скорость обратного хода штока).То есть чем больше тем лучше...И тут выходит необходимо учитывать момент инерции ротора двигателя ( соединять вал двигателя и вал червяка нужно посредством некоторой гибкой муфты. )Так в чем суть (новые возможности можно получить) применения САР.... Имеется в виду гибкую муфту доработать с возможностью установки датчиков для этой САР?
  9. Если затормаживать колесо в момент реверса хода штока гидроцилиндра ,на мой взгляд ,просто необходимо выбрать направление вращения двигателя и запитать его генератором тока( естественно подобрав значение этого тока....
  10. Совершенно верно..... Ну вообще-то вопрос был о том как запитать двигатель. А описание механической части, чтобы понять как и для чего он применяется (этот двигатель)... А где и как планируется полностью использовать этот переделанный механизм я не стал описывать ...Зачем? Вобщем вы правы незачем задать такие вопросы...
  11. Здравствуйте! Такой вот механизм ( входят некоторые элементы тормозной системы автомобиля) : "передан" следующим образом: тормозная камера отсутствует,...вместо её установлен гидроцилиндр " двухсторонего"действия. То есть шток гидроцилиндра выдвигается - тормозной рычаг поворачивается по часовой стрелке,... втягивается- рычаг поворачивается против часовой стрелки. На валу разжимного кулака(16) со стороны кулаков установлено колесо. вал переделан и сидит на подшипниковых узлах рамы. Когда шток гидроцилиндра выдвигается ,рычаг проворачивается и колесо перекатывается. Далее необходимо втянуть шток гидро цилиндра и одновременно поворачивать вал(14) таким образом чтобы рычаг поворачивался против часовой стрелки не вызвал обратное движение колёса. Вал червяка(14) планируется "крутить" электродвигателем 12в. на прямую( без редуктора). 1.Как синхронизировать одновременное действие двигателя и гидроцилиндра? 2.Нужно ли тормозить колесо в крайних положениях штока цилиндра ( чтобы ослабить тормозной момент на валу двигателя из за взаимодействия элементов вращения с корпусным элементами рычяга?. Данный механизм даёт возможность легко организовать реверс вращения колёса...двигатель 60Ват 12В..
  12. Может кто скажет ,что за оригинальный счетчик моточасов применил Калашников, что его даже сам Жуков "похвалил"?
  13. Нет не стану. Лучше уж самому искать ответ....
  14. Двигатель включается на 0.6с потом останавливается на те же 0.6с . и снова включается и т.д. Вопрос чем задан этот период? ( параметрами внешней нагрузки ,параметрами двигателя или конкретными элементами обвязки шим контроллера( в данном случае рассматриваем ТЕА 1552) ?
  15. 1.Ну как же ,чтобы понять ваш ответ: Как же он в таком случае раскрутится? ...Только если периодически двигатель после прекращения" подачи" питания будет вращятся по инерции и последующее подключения будет при уже при вращающемся двигателе...И таким образом периодически будет увеличиваться угловая скорость шпинделя... 2. Понять поведение такой связки( конкретный блок питания и конкретный шуруповерт).