Перейти к содержанию

Oстап

Members
  • Постов

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Спорт
  • Город
    Ола

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт
  • Оборудование
    измерительное, монтажное

Посетители профиля

3 605 просмотров профиля

Достижения Oстап

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

8

Репутация

  1. Мигает по 3 раза, думает что нажата кнопка вызова на антенне. Надо смотреть питание этой антенны, разъёмы, провод (шлейф) и тп.
  2. В инструкции для TW9030 заводской вариант коробки Автоматическая. Это в вашей экспликации вторая проблема. Первая, если брелки программируются и удаляются (надо пробовать по одному программировать) то с микросхемой памяти (93LC46) всё в порядке. Склонен предполагать, как это постоянно бывает, делаете что то не так... к примеру не выдерживаете или затягиваете паузы, не дожидаетесь подтверждения сиреной и тд. Попробуйте включить/выключить режим валет, это дополнительно даст представление о исправности "железа" и ПО.
  3. Нет напряжения на одной из ULN2003 (9 нога) которая управляет реле. Мало того там присутствует масса через сгоревший стабилитрон, которая включает обмотки реле. Надо удалить этот (стеклянный) стабилитрон, соединить оборванные дорожки, и проверить все диоды на пробой. Стабилитрон можно не ставить, он защитный на 18в.
  4. Если запускается без подготовки, значит значится в программировании АКПП. Поди сбросом баловались?
  5. Я уже определил, от сигнализации с 2-х проводным интерфейсом, rx - приём, tx - передача, от любой может быть, их много, TW9020, TW9030, X5, X3 и тп. сами по модели спрашивайте, к антенне списки не выкладываем.
  6. Дело не в распиновке, а в цифровой шине данных, rx/tx, которая у LR950 общая, блок и антенна общаются по одному проводу. Такая же схемотехника у TW9010. То есть вам нужно купить антенну в магазине и всё, от TW9010, TW9000, TZ9010 или LR950. Какая то первая попавшаяся 4х пиновая антенна не подойдёт, все остальные сигнализации имеют 2-х проводную связь блока с антенной и другое питание.
  7. Извините с открытым замком не понял с дверью, видимо неисправен триггер дверей, остальное то же - Ищите радиомастера по сигнализациям, кто занимается их ремонтом.
  8. У сигнализации неисправен канал обратной связи, передатчик на лобовом либо приёмник в брелке. Ищите радиомастера по сигнализациям, кто занимается их ремонтом.
  9. А всё, кирдык, для чего вы по тупости нажимали комбинации кнопок? То есть вы это делали или нет, или вам просто хочется чтобы у вас был сбой из-за кнопок, потому что это легче исправить, а то что там коцевик двери сигнализация не "видит", как ответили на другом форуме, вам по барабану?
  10. В данный момент не важен параметр, главное варисторы не должны звониться прибором. То есть для проверки работоспособности достаточно удаления, а можно вообще не ставить. Правильно, все "одинаковые", есть в других автомобильных устройствах, не только сигнализациях.
  11. Когда что-то свистит скоро взорвётся . А снять отнести домой, подключить на столе неохота(?). Смотря какой свист, может и не из блока идти к голове. Если гадать по предлагаемому вами сценарию, то все обмотки реле сидят параллельно на питании, другие концы подключены к транзисторным сборкам ULN2003, через которые контроллер управляет ими по отдельности. То есть если звенит или свистит одна, то это должен быть переменный сигнал от процессора или ULN, но в ней тоже все транзисторы соединены параллельно, разделение только по базам. Остаётся процессор который вместо уровня управления стал почему то передавать тоновый сигнал - такого не бывает. Нет у него звуковых функций от неправильного программирования, зачем это делать производителю. А если всё же звенит, даже дома, значит нужно смотреть фильтрацию, исправность цепей питания в самом блоке.
  12. Я тоже думаю должна заканчиваться халявная болтовня. Кто захотел зашёл, что захотел спросил, не придерживаясь никаких правил создания новых тем. Все шансы есть в плане само инициативного изучения чтобы проявлять "желание". За 20 лет в интернете столько понаписали, что нужно только постараться найти материал на свой вопрос, поработать с ним, и уже с подготовленным своим мнением, фотографиями выходить "на люди".
  13. Очень хорошо Go4a4a, теперь по первой схеме решите например такую задачу: - какой элемент нужно убрать, чтобы блок индикации показывал открытую (водительскую) дверь, а сигнализация нет, т.е. на красном/чёрном проводе (CN3) ничего не изменилось?
  14. Привет! По логике, если перепутали тапочки, их надо просто перекинуть, всё верно. Но есть проблема... для всех дверей у сигнализации один провод. Странно почему она считает правую дверь водительской когда левая ближе к рулю? И ничего не перекинешь, не переделывать же руль! Задние двери ещё проверьте, она их какими считает?
  15. Терпеливости некоторых специалистов можно позавидовать. Ощущение что народ не хочет чтоб дело было в контактах, мотив малопонятен. Как прижатое железо к железу может не пропускать ток? Надо как то круче - съехали мозги у блока, умирает потихоньку брелок, хана сигнализации... Выходит какой то ликбез на форумах, не о дефекте в принципе а о физике процессов вынуждены повторять участники, чтобы в них поверили очередные граждане пользующиеся техникой. Они же соединяют провода у ёлочных гирлянд, всё работает! Правда если фара моргает, лезут в цоколь со шкуркой, контакты трут до блеска, скребут ножом, напильником, даже гвоздями. Специально много тратят времени, изнуряют себя, не важно над чем, надеясь за это воздастся и всё заработает. Но для этого есть измерительные приборы, контрольки самые простые из них. Человек который сделал её себе, больше с ней не расстанется, потому что открывает для себя много удивительного. Ну и время какое-то потребуется на освоение, а там и до мастера глядишь недалеко.
×
×
  • Создать...