Перейти к содержанию

Oстап

Members
  • Постов

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Oстап

  1. Мигает по 3 раза, думает что нажата кнопка вызова на антенне. Надо смотреть питание этой антенны, разъёмы, провод (шлейф) и тп.
  2. В инструкции для TW9030 заводской вариант коробки Автоматическая. Это в вашей экспликации вторая проблема. Первая, если брелки программируются и удаляются (надо пробовать по одному программировать) то с микросхемой памяти (93LC46) всё в порядке. Склонен предполагать, как это постоянно бывает, делаете что то не так... к примеру не выдерживаете или затягиваете паузы, не дожидаетесь подтверждения сиреной и тд. Попробуйте включить/выключить режим валет, это дополнительно даст представление о исправности "железа" и ПО.
  3. Нет напряжения на одной из ULN2003 (9 нога) которая управляет реле. Мало того там присутствует масса через сгоревший стабилитрон, которая включает обмотки реле. Надо удалить этот (стеклянный) стабилитрон, соединить оборванные дорожки, и проверить все диоды на пробой. Стабилитрон можно не ставить, он защитный на 18в.
  4. Если запускается без подготовки, значит значится в программировании АКПП. Поди сбросом баловались?
  5. Я уже определил, от сигнализации с 2-х проводным интерфейсом, rx - приём, tx - передача, от любой может быть, их много, TW9020, TW9030, X5, X3 и тп. сами по модели спрашивайте, к антенне списки не выкладываем.
  6. Дело не в распиновке, а в цифровой шине данных, rx/tx, которая у LR950 общая, блок и антенна общаются по одному проводу. Такая же схемотехника у TW9010. То есть вам нужно купить антенну в магазине и всё, от TW9010, TW9000, TZ9010 или LR950. Какая то первая попавшаяся 4х пиновая антенна не подойдёт, все остальные сигнализации имеют 2-х проводную связь блока с антенной и другое питание.
  7. Извините с открытым замком не понял с дверью, видимо неисправен триггер дверей, остальное то же - Ищите радиомастера по сигнализациям, кто занимается их ремонтом.
  8. У сигнализации неисправен канал обратной связи, передатчик на лобовом либо приёмник в брелке. Ищите радиомастера по сигнализациям, кто занимается их ремонтом.
  9. А всё, кирдык, для чего вы по тупости нажимали комбинации кнопок? То есть вы это делали или нет, или вам просто хочется чтобы у вас был сбой из-за кнопок, потому что это легче исправить, а то что там коцевик двери сигнализация не "видит", как ответили на другом форуме, вам по барабану?
  10. В данный момент не важен параметр, главное варисторы не должны звониться прибором. То есть для проверки работоспособности достаточно удаления, а можно вообще не ставить. Правильно, все "одинаковые", есть в других автомобильных устройствах, не только сигнализациях.
  11. Когда что-то свистит скоро взорвётся . А снять отнести домой, подключить на столе неохота(?). Смотря какой свист, может и не из блока идти к голове. Если гадать по предлагаемому вами сценарию, то все обмотки реле сидят параллельно на питании, другие концы подключены к транзисторным сборкам ULN2003, через которые контроллер управляет ими по отдельности. То есть если звенит или свистит одна, то это должен быть переменный сигнал от процессора или ULN, но в ней тоже все транзисторы соединены параллельно, разделение только по базам. Остаётся процессор который вместо уровня управления стал почему то передавать тоновый сигнал - такого не бывает. Нет у него звуковых функций от неправильного программирования, зачем это делать производителю. А если всё же звенит, даже дома, значит нужно смотреть фильтрацию, исправность цепей питания в самом блоке.
  12. Я тоже думаю должна заканчиваться халявная болтовня. Кто захотел зашёл, что захотел спросил, не придерживаясь никаких правил создания новых тем. Все шансы есть в плане само инициативного изучения чтобы проявлять "желание". За 20 лет в интернете столько понаписали, что нужно только постараться найти материал на свой вопрос, поработать с ним, и уже с подготовленным своим мнением, фотографиями выходить "на люди".
  13. Очень хорошо Go4a4a, теперь по первой схеме решите например такую задачу: - какой элемент нужно убрать, чтобы блок индикации показывал открытую (водительскую) дверь, а сигнализация нет, т.е. на красном/чёрном проводе (CN3) ничего не изменилось?
  14. Привет! По логике, если перепутали тапочки, их надо просто перекинуть, всё верно. Но есть проблема... для всех дверей у сигнализации один провод. Странно почему она считает правую дверь водительской когда левая ближе к рулю? И ничего не перекинешь, не переделывать же руль! Задние двери ещё проверьте, она их какими считает?
  15. Терпеливости некоторых специалистов можно позавидовать. Ощущение что народ не хочет чтоб дело было в контактах, мотив малопонятен. Как прижатое железо к железу может не пропускать ток? Надо как то круче - съехали мозги у блока, умирает потихоньку брелок, хана сигнализации... Выходит какой то ликбез на форумах, не о дефекте в принципе а о физике процессов вынуждены повторять участники, чтобы в них поверили очередные граждане пользующиеся техникой. Они же соединяют провода у ёлочных гирлянд, всё работает! Правда если фара моргает, лезут в цоколь со шкуркой, контакты трут до блеска, скребут ножом, напильником, даже гвоздями. Специально много тратят времени, изнуряют себя, не важно над чем, надеясь за это воздастся и всё заработает. Но для этого есть измерительные приборы, контрольки самые простые из них. Человек который сделал её себе, больше с ней не расстанется, потому что открывает для себя много удивительного. Ну и время какое-то потребуется на освоение, а там и до мастера глядишь недалеко.
  16. Резистор 10 Ом нашёл в посте над вами. Дымит наверно от КЗ в потребителе.
  17. Наверно в убалтывании. Это такие интернет-дети которые хотят чтобы ими заинтересовались, стали спрашивать как делаете то, сё, - какая необычная у вас ситуация! Поэтому не расписывают свои действия, будет всё просто и понятно. Хотя на всех форумах пишут как нужно формировать вопросы.
  18. Поверить в чудо Андрей Колобродов. Не за что зацепиться. Видно вы опытный пользователь всё делаете правильно и спрашивать неудобно. Наверно психологический удар от потери родного брелка ваша система перенести не может вот и не принимает другие... Проверяйте связь, обращайтесь к специалистам, что ещё.
  19. Эдуард Черваков, Вы хоть тему-то читайте, в ней всё должно быть, я точно помню что должно. Сам писал. Может в другом томагавке. У всех сигнализаций одинаково сделаны триггеры дверей, "+" прямой, "-" инвертируемый транзистором!
  20. Что если все вдруг начнут летать как птицы? Технически что представляется это массовые столкновения в воздухе, с характерными хрустами и визгами. Этакая неконтролируемая дозволенность, как сейчас в интернете. Нравственной угрозы нет, наедине с собой раскрываешься и летишь... Кто знает натоящую цену - люди производства, профессионалы и тп, неужели будут учить вас не видя уровня, никакой работы, просто на основании доступности к ним, - круто например похлопать по плечу Овечкина и спросить как дела?.. То есть ребята, как говорил Остап Бендер - "нам хамов не надо, мы сами хамы", - могли бы вести себя мудрее, если крутая моложёжь, или делали хотябы вид.
  21. Здравствуйте. Много греков хорошо знают русский 1 Это клоны основных моделей, подделки из Китая. В России есть и то и другое. 2 Электроника неплохая, но качество припоя низкое. Для Греции с меньшим перепадом температур будет лучше, чем для России. 3 В9 "изобретена" позже, TW9010 раньше, то есть В9 более современная. При неисправностях ремонт В9 проще, значит дешевле. 4 Оборудование, нагрузка, вес или монтаж почти одинаковый, у В9 более свободный (больше места между элементами на плате). Сами элементы качество приемлемое, рабочее. 5 Функции одинаковые. 6 Обе сигнализации имеют скользящий код. В9 постановка снятие режима охраны выполняется 2 разными кнопками, это больше "интеллектуальной" защиты. Сирена в комплекте быть обязана, обход immo обычно покупается отдельно. С моей точки зрения В9 лучше.
  22. Видимо это из той оперы - Я сам спаяю, только покажите что. Не могу удержаться хочу спросить как у мастера, Вы паять умеете? Надо хотябы стараться, а не являть миру такую музу. Под реле могут остаться обрывы дорожек, проверить все на плате диоды, аккуратно и красиво запаять. Вот схема управления обмоткой реле - транзистор с ОК(открытым кллектором), таких транзисторов в "2003" семь, с 1 по 7 ноги это базы, с 10 по 16 коллекторы. Вас что учить надо всему этому? Для того чтобы что-то делать надо это знать. Стабилитрон уберите, он на 18в и практически Вам не нужен, судя по незатейливости отношения к таким устройствам...
  23. Спасибо. Плата блока на фото, процессор с "s" и модуль №1 это скорее всего мало распространённая модель 9100. С буквой "n", брелоки и модуль №2 - это от TW9010. Системы отличаются не только шифрованием, у "s" постановка/снятие осуществляется (брелком) двумя разными кнопками, у "n" одной... Интерфейсом ввода/вывода данных - у процессора с "s" две отдельных ноги rx и tx (через выводы разъёма 2 и 4, под кнопку вызова используется 5), с буквой "n" одна (вывод разъёма 2, под кнопку используется 4) с различными уровнями сигнала для компаратора (ОУ)LMV358 модуля №2. Брелок для 9100 найти можно ещё подойдёт от TW7100 https://автопульт.рф/tomahawk-tw-9100.html И переделать плату 9100 под процессор 9010 "n" думаю тоже можно, но надо проверять все цепи, для этого нужно с чем-то сравнивать. Поэтому легче найти сам блок или плату TW9010 в мастерских, чем переделывать или покупать редкий брелок. К тому же подав на модуль №1 12в могли сжечь микросхему UAA3220 (в модуле №2 есть свой 5в стабилизатор). Почему эту модель иногда маркируют как 9010 не знаю, но встречался.
  24. Тогда в чём проблема, не можете что-ли брелоки показать? Хотите информации, старайтесь выполнить всё.
  25. С каким процессором и модулем связи изначально работал этот блок, сколькими кнопками на брелке (одной или двумя) происходило или происходит постановка/снятие охраны и какое напряжение в точке эмиттера отсутствующего транзистора? - это пока всё. Сделайте ещё фото платы блока с другой стороны с общим видом брелка. Постарайтесь точно указывать что именно у Вас то или другое левое или правое.
×
×
  • Создать...