Pro100Fil

Members
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Pro100Fil

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Алейск

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  1. самсунг 2233 гаснет изображение

    вобщем тему можно закрывать!! моник отправился доживать в гараж для подсобных нужд гаража) оставил 3 лампы а 4ю прикрепил с внутренней стороны корпуса.! всем спасибо за советы!!
  2. самсунг 2233 гаснет изображение

    вобщем нарыл от какогото азера лампочки... результат следующий!! вставляю в верхнюю пару ламп одну любую свою найденую результата ноль подсветка тухнет как и раньше а вот стоило вставить заместо одной нижней и все моник перестал уходить в защиту... причем если вставляю в любую из нижней пары полет нормальный!!! какие выводы господа можно сделать? всетаки помирают лампы нижней пары и от прогрева чтото с емкостью у них происходит? или всетаки подожжен трансформатор инвертора нижнее плечо и работает на какойто грани а так как я поткидываю лампу с меньшего диагональю моника он волокет их две?
  3. самсунг 2233 гаснет изображение

    попрбую найти сегодня лампу повключаю потестю инвертор
  4. Добрый день. Ребят ситуация следующая. после включения моник работает минут 10-15 потом гаснет. светодиод синий индецирующий включение продолжает гореть... просветкой изображение не видно сильно черная матрица какая то... питание на он/off остается... если выключить и включить кнопкой моник опять запускается но изображение уже есть не более минуты... есть подозрение что шим уходит в защиту от какогото нагрева так как после остывания полного моник опять работает минут 10... помогите разобраться что может шим в защиту увести... заранее спасибо... схема прилогается!!! SAMSUNG BN44-00296A IP4L215D.rar
  5. спасибо за помощ... после восстановления всей силовой части не мог запустить никак.. оказался один с1815 пробит к-э.. но вся силовая почти пришлось менять выгорело почти все)
  6. всем здрасте. ребят обьясните как во вложенной схеме появляется напряжение питания шим!! разьясните процесс его появления!! зарание спасибо...
  7. Кедр Авто 10а 1991 г/в

    все ребят наконец оживил я этот аппарат!!! R6 поставил примерно 16ком и все стало регулироваться... поставил на 14 вольт отключение... с трансформатором я так и не понял что за беда... вскрыл вторичную обмотку все в идеальном состоянии но почему проседает до 7ми вольт одному богу извесно... не стал я замарачиваться нашел на работе ТП100 -10 кажется с охранного старого блока ... превосходно встал и видно ссср овское качество... на двух обмотках ровно по 14в ... вобщем стал мой кедр заряжать превосходненько прекрасным током!!! всем спасибо за помощ!!
  8. Кедр Авто 10а 1991 г/в

    новая беда!! аккумулятр набрал нужные 14.4 вольта но заряд продолжается и на резистор конец заряда никак не реагирует(
  9. Кедр Авто 10а 1991 г/в

    думаете что то тиристор садит на себя?
  10. Кедр Авто 10а 1991 г/в

    блин новая непонятка!! почемуто на трансформаторе плечи вторичек чо попало показывают( на одной 7вольт переменки на второй 12 вольт:( чует моя пятая точка еще и перематывать вторички придется чтоли(
  11. Кедр Авто 10а 1991 г/в

    Все ребят победил я эту железку... как всегда оказалось все гораздо проще... подумав о том что после подключения гинератор работает примерно на время заряд разряда С2 (так как он стоит довольно большой емкости 100мкф) я понял что всетаки не работает элемент дд4.3 ... а разрешает его работу не только дд3.2 а еще и цепь R19 R18 и С3... начал проверять эту цепь и выяснил что R19 стоит 100кОм... не стал его менять так как раньше схема работала... при проверке С3 выяснилось что он пробит частично и показывает около 5кОм тем самым толкая постоянный "0" на дд4.3. отпаял ему ногу и заряд сразу пошел!! и от конденцатора с2 в 100мкф решил отказаться так как на циклах он долго разряжается и еще секунды три заряд продолжает идти в фазе разряд... поставил на 1 мкф... ну и при использовании 561 серии резистор R 3 пришлось поставить около 700 ом так как эта серия МС более прожорлевая чем 176я серия... в остольном схема осталась в неизменном виде!! осталось дождаться когда аккумулятор наберет 14.4 вольта и настроить отключение заряда... пока 12.9 и на вращение R5 устройство никак не реагирует... Всем спасибо ребят за помощ!;)
  12. Кедр Авто 10а 1991 г/в

    вечером проверю этот факт!! и если так то получается что тригер какимто образом делает сброс счетчика который я естественно заметить не могу?
  13. Кедр Авто 10а 1991 г/в

    о да конечно:) перепутал я !!! конечно же при "0" на R на 4й. и 5й ноге буду чередоваться импульсы ... и при высоком уровне на R на выходах будет естественно формироваться низкий уровень Вы говорите проскакивает сброс... логично предположить что если я отключу R от цепи и посажу на - то импульсы должны будут чередоваться именно с той последовательность которой вы говорили ? а именно f/2 *14 и f/2*15? f соответственно мы не знаем ?
  14. Кедр Авто 10а 1991 г/в

    ну допустим что в режимах цикл какаята не состыковка по импульсам с 4й и 5й ноги проходит!! но ведь в режиме автомат на R присутствует постоянный "0" и соответственно и на 4й и 5й тоже "0"... тогда откуда беруться импульсы для открытия транзисторов!!? это вот те 1Гц идущие с ие 5й? но на 1й ноге дд4.1. итак постоянно "1" а нам для открытия нужна "1" на 2й ноге дд4.1 а там я непойму откуда она может подняться:( и собственно блок дд3.1 отвечает за запрет заряда при перегрузке как я понял и при этом стрелка амперметра будет прыгать с частотой 1 герц. по умолчанию он не работает!!:) блок дд3.4 отвечает за окончание заряда как я понял и также заставляет запретить заряд и помаргать светодиодом... по умолчанию на заряд также не действует!!!
  15. Кедр Авто 10а 1991 г/в

    чот новое...а как она тут организована не подскажите?