-
Постов
2 282 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о alvikagal
- День рождения 27.02.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина
Электроника
-
Стаж в электронике
1-2 года
-
Сфера радиоэлектроники
автоэлектроника
Посетители профиля
7 257 просмотров профиля
Достижения alvikagal
-
Да, Ардуино IDE не оптимально по скорости и размеру собирает прошивку. Atmel Studio нормально работает. Сын писал код на Ардуино и мы сравнивали.
-
Ширину импульса для тахометра можно сделать несколько зубов шкива (1/3 или 2/3 оборота коленвала), т.е. в прерывании определенного зуба выход для тахометра равно 1, а на другом зубе равно 0. ПС Для тахометра наверное правильно будет импульс длинной накопления делать. В таком случае можно вместе с каналами менять состояние выхода.
-
Оффтоп SECU-3T можно купить плату и спаять самому и запаять только нужную обвязку. Я купил SECU-3itbz и сделал впрыск газа на карбюраторной ВАЗ-21099. По теме. Если есть бортовой компьютер, то можно на него ещё аналоговые датчики повесить. Я для SECU тоже написал бортовик с логгером на SD карту и добавил датчик температуры на LM235 и датчик уровня газа в %, очень удобно. Еще встроил часы реального времени, в 21099 нет часов и для записи лога время и дата в лог пишется. Можешьпосмотреть менюшки, что я делал, может что понравиться. Видео уже устаревшее - https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=47182#p47182 Ну а за проект - респект, даже для саморазвития. С удовольствием слежу за темой.
-
Шкив 60-2 хороший вариант, лучше на него переходить сразу, т.к. результат намного лучше будет.
-
Параллельно реле поставь диод встречно, т.е. анодом в сторону минуса, а катодом в сторону плюса. Возможно откуда было взято питание бортового компьютера, есть помехи, от них лучше подальше убирать или защищать как писали выше. Я бы убрал от сильноточных цепей подальше питание, это касается и массы тоже.
-
У меня вылетал транзистор из-за нулевых свечей и проводов. Сейчас и то и то с сопротивлением.
- 6 695 ответов
-
- Электронное зажигание
- Коммутатор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Оригинальное решение. Молодец Игорь, малыми ресурсами получилось сделать. Игорь, гистерезис оборотов ты не используешь? Исключение коррекции, если разница между желаемыми оборотами ХХ и текущими равна к примеру +/-2 строки.
-
Есть верхний порог диапазона ХХ. Какой в проекте Игоря, я не знаю, возможно 1140 или 1200 оборотов. Вот этот порог определяет начало отчета и замкнутый концевик. Алгоритм следующий: Время паузы - 255 тактов. Каждый такт проверка условий: 1. Если концевик замкнут и обороты ниже ХХ или время паузы равно 0, то включаем регулятор. 2. Если концевик замкнут и обороты ниже 1200 и время паузы больше 0, то уменьшаем каждый такт Время паузы. Время паузы восстанавливать когда разомкнулся концевик или обороты больше 1200.
-
Игорь знает как это реализовать.
-
Я алгоритм входа в регулировку имел ввиду, чтобы не было провала вообще - лучше входить в него с большим УОЗ который будет держать обороты выше ХХ, а потом через 2-3 сек. регулировать, т.е. уменьшить УОЗ и соответственно обороты. Напрягает ведь провал больше, чем пару сек обороты на 200 оборотов выше ХХ? Или не так? Так вот, этот УОЗ в районе ХХ должен быть в карте выше или таким как на полной нагрузке и обороты соответсвуют ХХ.
-
Тогда обороты не упадут если УОЗ будет большой. А так вариант неплохой. Можно без флага, только сделать задержку (настраиваемую 2-3 сек. или в тактах) регулировки после оборотов верхнего порога и если обороты упали ниже ХХ, то включать регулировку. Чтобы избежать провала, лучше чтобы УОЗ на ХХ был по карте выше, а коррекция его уменьшала для уменьшения оборотов.
-
Чёрный - УОЗ. Красный - обороты. Зелёный - ДАД. Синий - расход. А вообще, выключаешь видимость всех графиков и включаешь нужный, так быстрее разберешся.
-
Именно этот коммутатор и у меня не захотел работать с SUZ, поставил ДКЗ. Тоже разделил входы и выкинул диоды для тахометра, т.к. он всё равно неправильно показывал. Ездил без тахометра.
-
И в чем было дело?
-
Нужно поездить какое-то время, затем на ХХ померять напряжение, затем снять шлангочку с ДАД и померять опять. Если на ХХ будет 0,95, а при снятой трубочке 4,41В., то ДАД исправный.