alvikagal

Members
  • Публикации

    2 276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Обычный

О alvikagal

  • Звание
    Модернизатор
  • День рождения 27.02.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    автоэлектроника

Посетители профиля

5 697 просмотров профиля
  1. Фуоз+Дпкв

    Оригинальное решение. Молодец Игорь, малыми ресурсами получилось сделать. Игорь, гистерезис оборотов ты не используешь? Исключение коррекции, если разница между желаемыми оборотами ХХ и текущими равна к примеру +/-2 строки.
  2. Фуоз+Дпкв

    Есть верхний порог диапазона ХХ. Какой в проекте Игоря, я не знаю, возможно 1140 или 1200 оборотов. Вот этот порог определяет начало отчета и замкнутый концевик. Алгоритм следующий: Время паузы - 255 тактов. Каждый такт проверка условий: 1. Если концевик замкнут и обороты ниже ХХ или время паузы равно 0, то включаем регулятор. 2. Если концевик замкнут и обороты ниже 1200 и время паузы больше 0, то уменьшаем каждый такт Время паузы. Время паузы восстанавливать когда разомкнулся концевик или обороты больше 1200.
  3. Фуоз+Дпкв

    Игорь знает как это реализовать.
  4. Фуоз+Дпкв

    Я алгоритм входа в регулировку имел ввиду, чтобы не было провала вообще - лучше входить в него с большим УОЗ который будет держать обороты выше ХХ, а потом через 2-3 сек. регулировать, т.е. уменьшить УОЗ и соответственно обороты. Напрягает ведь провал больше, чем пару сек обороты на 200 оборотов выше ХХ? Или не так? Так вот, этот УОЗ в районе ХХ должен быть в карте выше или таким как на полной нагрузке и обороты соответсвуют ХХ.
  5. Фуоз+Дпкв

    Тогда обороты не упадут если УОЗ будет большой. А так вариант неплохой. Можно без флага, только сделать задержку (настраиваемую 2-3 сек. или в тактах) регулировки после оборотов верхнего порога и если обороты упали ниже ХХ, то включать регулировку. Чтобы избежать провала, лучше чтобы УОЗ на ХХ был по карте выше, а коррекция его уменьшала для уменьшения оборотов.
  6. Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

    Чёрный - УОЗ. Красный - обороты. Зелёный - ДАД. Синий - расход. А вообще, выключаешь видимость всех графиков и включаешь нужный, так быстрее разберешся.
  7. Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

    Именно этот коммутатор и у меня не захотел работать с SUZ, поставил ДКЗ. Тоже разделил входы и выкинул диоды для тахометра, т.к. он всё равно неправильно показывал. Ездил без тахометра.
  8. И в чем было дело?
  9. Фуоз+Дпкв

    Нужно поездить какое-то время, затем на ХХ померять напряжение, затем снять шлангочку с ДАД и померять опять. Если на ХХ будет 0,95, а при снятой трубочке 4,41В., то ДАД исправный.
  10. Фуоз+Дпкв

    У меня первый ДАД умер. После нескольких минут работы сигнал уменьшался. Где-то в теме SUZ писал об этом, даже скрин лога выкладывал.
  11. ФУОЗ+ДПКВ. часть 2

    Привет. Тут описывал функционал - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1029 Накидал на карточку 10 файлов и циклично их переписываю. Каждый новый пуск пишет в следующий файл. Не разобрался пока как создать новый файл, поэтому пользуюсь пока так. Писал на си. Игорь, если нужно могу скинуть в личку исходники.
  12. Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

    Заработает. Я также делал, минус катушки реле на кузов, плюс управляется полевиком и от него же на тахометр.
  13. ФУОЗ+ДПКВ. часть 2

    Молодцы ребята, очень хорошая работа. ПС Я в авто ещё логгер на 8 меге сделал, пишет на SD карту логи, правда пока переписывает чистые файлы, 10 штук по 1,5 часа где-то каждый файл, и так циклично их потом переписывает. Ноут уже тягать не нужно. Работой доволен, поездка в Харьков и обратно ( всего около 560 км) все записалось. Идейку подкидываю. ;-) И БК еще такой:
  14. Мини Фуоз

    Такая? Мог перепутать.
  15. Мини Фуоз

    Как ты подключал и проверял ДАД? Распиновка правильная?