maa7233

Members
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

О maa7233

Информация

  • Город
    украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  1. Экономное реле (или соли-ноид)

    нет возможности дать ссылку, но нечто подобное стоит в кассетных магнитофонах серии "Маяк" 231-233... когдато ремонтировал, и именно этот узел долго не давал спокойно жить... мысль проскочила быстрее чем пальцы... имеется ввиду узел управления селеноидом каретки с головками
  2. Сетевой фильтр

    ты смотри! даже полгода не прошло.... а по факту получилось то, что я в свое время писал... , но мне почему-то хватило 3 часов ... что я не так сделал?подскажите, плиз...
  3. Обойти диодный мост в китайском ЦАП

    так для этого необходима некая первоначальная база: материальная, интеллектуальная и прочее-прочее....
  4. Обойти диодный мост в китайском ЦАП

    как вариант использовать дополнительный АКБ( например от УПСа ) и подключить его к схеме формирующей "минус", то тогда технически должно заработать, но это ... еще тот "нижний брейкданс"...
  5. Обойти диодный мост в китайском ЦАП

    но по схеме ТС он обозначены одинаково!!!! Кто прав? и все равно эти земли должны быть объединены, если конечно внутрях нет гальваноразвязки, например оптопары. А вообще, как прозвучало в одном старом советском фильме - ".... разрешаю красить в синий цвет..."
  6. Обойти диодный мост в китайском ЦАП

    Эта схема применяется тогда, когда первичное питание не имеет гальванической связи с корпусом(общим/землей) устройства, а у нас АКБ с ЗАВОДА ПРИКРУЧЕНА к КОРПУСУ!
  7. Обойти диодный мост в китайском ЦАП

    Будет половина питания, не более... потому что шина " минус" соединена с корпусом авто еще НА ЗАВОДЕ!!!! Кроме того этими-же шинами, автор будет подсоединяться к С23 и АВТОМАТИЧЕСКИ соединит общий ЦАПа с МИНУСОМ авто! Незнаю как еще доступнее объяснить.. именно, скорее всего цифровая часть работать будет, но на выходе стоит аналоговая часть - а вот ей с питанием не повезет...
  8. Обойти диодный мост в китайском ЦАП

    если минус питания авто заземлен-закорпусирован, то точка соединения эмитеров транзисторов будет иметь условно 6В, но не как не общий схемы...
  9. Обойти диодный мост в китайском ЦАП

    и что в этом случае будет "0"?????? у тебя в авто корпус это "минус"
  10. Обойти диодный мост в китайском ЦАП

    Ну, что начну, глубже... обрати внимание на свою схему , у тебя средняя на рисунке схема формирует напряжение +3.3В, т е 3.3 вольта относительно корпуса (на корпусе "минус") , т е подав на С23 свои 12 В в конце-концов на выходе У5 получите + 3.3 В...смотрим ниже Нижняя схема формирует для устройства два напряжения +12В и "-12" относительно корпуса, те если тупо подать на соответствующие конденсаторы после моста 12 автомобильных вольт, то на выходе стабилизаторов не получишь +12В и -12В.
  11. Обойти диодный мост в китайском ЦАП

    ....по щучьему велению, по моему хотению... не пройдет, физика не позволит.. Как вариант- делай самостоятельно импульсный БП (например на базе БП ПК), который будет формировать твои 3 напряжения (уже в постоянном напряжении)... и вот оно щастя.... но требует наличие определенных знаний и опыта, потому что необходимы будут прикидочные расчеты, наладка, подгонка и все то что называют "радиохобби", .... ах, забыл про инструмент... как-то так...
  12. Обойти диодный мост в китайском ЦАП

    Ребята, не запутывайте новичка... там походу три питающих напряжения ..условно "9" и "+-12". и судя по всему они нагружены на свои стабилизаторы... если плюсовое питание прокатит, то минусовое где брать в авто? ... самый простой выход - это купить преобразователь 12-220( с формированием "синусоиды") и ничего не менять в ЦАПе...тупо включить после моста не приведет к нормальной работе...уже такое проходил...
  13. Добавлю свои пять копеек... там же все просто ... "имеющий глаза да увидит"..особенно вид со стороны дорожек ... первый пин от края платы - это "плюс", средний - "Общий", дальний - "минус"... ориентируйся по конденсаторам, в правом нижнем углу на виде со стороны деталей.. у меня возникает другой вопрос: если не смогли наити распиновку питания, то как остальное собираетесь выполнять? определить распиновку - это 5 сек делов....остальное намного сложнее в смысле возникновения "дополнительных" костылей...
  14. Это как? А вообще сколько "плюсов" положено для такого усилителя??? у тебя проблема спрятана в двух местах и все они расположены на радиаторах... судя по всему НЧ-канал это мсх на бОльшем радиаторе, а СЧ/ВЧ-каналы на мсх под радиатором возле тюльпано-бананов... Вот там и ищи... но с тестером....по фотографии ничего не определить...
  15. Зарядное для АКБ.

    А по базе ничего нет, кроме перехода к-э VT1 и резистора в 0.22 Ома... как-то так