Jump to content

maa7233

Members
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Обычный

About maa7233

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. http://zavodseym.com/- может поможет.... видел во времена своей молодости такие штучки, шли как правило в составе зиповских кабелей к измериловке, но как самостоятельное изделие шло с черным карболитовым корпусом как с шестигранником так и без... что-то не так сделал... весь текст как ссылка.. поправьте если что...
  2. принципиально неверно, расхождение с оригиналом (условиями измерения у изготовителя) будет невероятным и непонятным, практически все изготовители извещателей пожарных свою камеру строят на ИК-светодиодах и фотодиодах с лямбдой около 0.94 мкм, делайте и вы на них, разнесите излучатель - приемник на 1 м и сравнивайте сигнал с приемника до воздействия дыма и при воздействии, далее по формуле D равно 10хлог_по10( А1/А2) и получите в дБ/м. Кстати, все более менее солидные фирмы делают камеры круговыми, чтобы гонять дым по кругу, при этом скорость потока должна быть определенной, как того предполагает изготовитель и ЕН... как-то так... остальные тонкости раскрывать не буду... кстати, и от источника дыма может быть солидное расхождение..
  3. мне одному показалось, что при таком монтаже ничего не разобрать?
  4. Было подобное, когда мои "орлы" из радиокружка перепутали цеколевку, проверяй.... я за ними тоже вроде бы проверил, но.... только два "трупа" поставили на путь истинный . и наверное 317 под замену...схема хоть и простая, но однозначно рабочая и хорошо рабочая, спаяно не менее десятка...
  5. Был в моем радиотехническом прошлом аналогичный случай... джип на радиоуправлении, стоят 5 ni=cd аккумуляторов (800 мАч) , запакованных в термоусадку... диагноз: младший сын клиента за 30-40 минут "играния" разряжает аппарат в хлам.... требование - сделай что нибудь, чтобы часа 2 играл... после продолжительного поиска технического решения пришел к такому выходу - купил(достал) аккумулятор от китайского фонарика(модного в то время) 6 В 4 Ач. Модель джипа была большая, но аккумулятор никуда просто так не хотел вставать, пришлось доработать джип напильником и все стало, кроме того улучшилась загрузка заднего ведущего моста. Визуально машинка стало резвее и долгоиграющей, но ... аккумулятор заменил, а надо было еще и мозги заменить у клиента, поскольку более длительное необходимое время зарядки нового аккумулятора штатным ЗУ для него оказалось оскорбительным...и неуважительным по отношению к нему... предложил заряжать автомобильным ЗУ, но аккуратно, но.... потом снял свое предложение - кто его знает, до чего дойдет ум с филологическим образованием... для ТС : включи мозги, может быть это предложение позволит найти выход, и ничего менять не надо, и стоит дешевле.
  6. А может дело вообще не АКБ???? Один мой очень уважаемый учитель говорил, что радиоаппаратура работает не так как мы хотим, а так как она может работать в данных конкретных условиях. А тому, что на заборах написано, верить в таком зрелом возрасте....
  7. Помнится очень давно был подобный момент,.... после всех "вычислений" остаовился на автомобильных, тк они и поперегузочней и механически более стойкие.... потому и ранее сразу предложил этот вариант, на базаре мне предложили какие-то двухспиральные .. помнится общая мощность была около 60 вт... откуда и как назывались за давностью лет не помню, но цена была в то время доступная
  8. А тут как повезет, что поставишь, то и будет... все равно, что зубы лечить по интернету...без обид
  9. А точно только трансформатор питания? как я понял из схемы (весьма интересной) необходим трансформатор имеющий на вторичной обмотке напряжение порядка 34 В, чтобы после выпрямления получилось 44.5 В, мощность трансформатора должна быть не менее (примерно) 60-70 Вт (лучше 100 Вт)( Исходил из того, что в мануале написано 25 Вт выходной мощи) А во-вторых полностью согласен с товарищем Евгением... схемка не сложная.
  10. не знаю - не знаю - это ваша схема, а может вы там хотели эмитерный повторитель на нпн транзисторе замутить...
  11. "Куча" автомобильных ламп в параллель...и видно и достаточно дискретно можно сделать.. а пожарная безопасность обеспечена..
  12. мне одному показалось, чтона втором рисунке второй транзистор включен неправильно или это сложный технический ход?
  13. Поддерживаю Суханова, даже если и найдете неисправный элемент, то на замену у вас скорее нет ни опыта ни знаний, а это то же самое, что самому удалять себе апендицит по видикам ютуба... А в перспективе... у вас чип, судя по- всему, был неоднократно в хорошем перегреве( смотрите на рис 1 даже маска с платы "поплыла" ... а такая жизнь ни кого не молодит...Даже если удасться какому-то майстру оживить этот девайс, то перспектив на длительную и успешную жизнь очень мало....у самого недавно роутер ушел в мир вечного интернета от катастрофического перегрева... нет, по старту он включается и даже раздает вайфай, но не долго и не качественно, а потом зависает категорически....
  14. Сталкивался с подобным, причем такая же вторая панель в этом месте не "фонила", лечил ее конкретно регулировкой усиления оконечника и тщательной обкладкой микрофона обрывками поролона и кусочками пенопласта, на каком-то этапе писк пропал. Еще многое зависит от установки на объекте- если за спиной клиента близко находится отражательная поверхность, то свистит очень мило... если все на улице , то никакого писка...как-то так забыл добавить, та вторая "не свистящая"была такая же визуально, но плата имела достаточно более сложный вид...наверное там уже была заложена схема снижения воздействия акустической связи.
  15. Если бы у меня возникла такая проблема как у ТС, то я бы на местном "блошином рынке" нашел за пару гривен старую заряжалку мобилки для авто (12в-5в) и небольшими манипуляциями рукамипаяльникомтестером добился бы ее работы от 6-7 В, и фсе... на это ушло бы меньше чем 13 часов...
×
×
  • Create New...