po4ta2011

Members
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О po4ta2011

  • Звание
    Новенький
  1. Заменил транзистор VT1, - заработал в ручном режиме, в автомате - не работал. После замены конденсатора С4 (поставил на 220мкф) - заработал и в автоматическом режиме. Кстати про конденсатор С4 - на схеме написано 220мкф, выпаял с платы - на 22мкф. Какой всё-таки нужно (22 или 220)?
  2. 1. Конечно. 2. Характеристики (даташит) на КТ209 у меня есть. А как подобрать замену - искать даташиты на ВСЕ транзисторы и смотреть, что подходит? Или есть где-то инфа о взаимозаменяемости?
  3. Прозвонил транзистор VT1 (КТ209). Э-К показывает "0" - т.е. прозванивается, а типа не должен вообще (ни "туда" ни "обратно")? В инете не нашёл - везде пишут про проверку Б-Э и Б-К, а про Э-К - ни слова. И второй вопрос: чем можно его заменить (КТ209)? Можно (и нужно) ли что-то более "мощное" поставить?
  4. да уж теперь понятно, что цепи. непонятно что именно и как там смотреть... тупо второй раз всё выпаивать - как-то не совсем правильно. хотелось бы чуть осмысленнее...
  5. А как??? Откуда на R3 "приходит" напряжение (при выпаяном R4)???
  6. Cеть - горит. Тиристоры поменял - всё осталось по-прежнему - т.е. при ВЫПАЯНОМ R4 ток через лампу 12V, 21w равен 2А.
  7. R4 отпаял, тиристоры не менял: Всё осталось по-прежнему - горит светодиод VD6 "заряд" и при подключении к выходу контрольной лампы 12В, 21W идёт ток 2А. Т.е. получается пробиты (постоянно открыты) ОБА тиристора КУ202Г? И ещё вдобавок неисправна схема управления? Правильно понимаю?
  8. Отсоединил... Всё осталось по-прежнему - горит светодиод VD6 "заряд" и при подключении к выходу контрольной лампы 12В, 21W идёт ток 2А. При поочерёдном "вынимании" предохранителей F2, F3 ток через контрольную лампу уменьшался до 1А (пробовал в "ручном" и "автоматическом" режимах, при нажатой и отпущеной кнопке "контроль" - ничего не меняется) . Т.е. получается пробиты (постоянно открыты) ОБА тиристора КУ202Г? Почему СРАЗУ оба? По-идее сначала один должен был помереть... А почему тогда (при отпаяном R4) горит VD6? Или это ещё и неисправна схема управления? Ничего не понимаю...
  9. Прочитал про ESR (анпример тут http://viasatfan.clan.su/forum/36-1208-1) "...Ёмкость конденсатора может остаться в пределах допустимой, а вот эквивалентное сопротивление ESR конденсатора уходит за пределы. По просту говоря, увеличивается сопротивление между выводами и обкладкой конденсатора. Такой конденсатор прекрасно может работать в БП с частотой 50Гц ( обычный трансформатор, диодный мост и конденсатор), НО НИКОГДА не будет работать на высокой частоте...." Дык для моей схемы (не высокочастотный БП) будет ДОСТАТОЧНО проверки "обычным измерителем ёмкости конденсаторов" - цифровой тестер с измерением ёмкости? Вообще, читал в инете, что раньше проверяли обычным стрелочным тестером. Пробовал таким проверять - 9 из 10-ти получаются "пробитыми" (стрелка не уходит назад). А цифровой тестер (измеритель ёмкости) показывает, что эти кондёры хорошие... Ничего не понимаю...
  10. ульян "Вот как проверить можно тиристоры:..." Да уж... Не так просто получается. Т.е. прозвонка тестером не всегда позволяет однозначно определить пробитый? В моём варианте, наверное, проще поменять методом тыка на несколько условно-новых тиристоров... В любом случае - за схему - спасибо!!! Может ещё вернусь к ней (или кому ещё тут пригодится.) "Отпаяй R4,включи сеть и посмотри на клемах напряжение будет?(лампочку подключи)" Попробую. Хотя по-идее (при отпаяном R4) не должно (быть напряжение на клеммах) - ведь светодиод VD6 "заряд" гореть не должен, а он горит - т.е. на тиристоры приходит отпирающий сигнал! Спасибо, попробую! Хотя причина, по-видимому, в цепях управления - т.к. всегда горит светодиод VD6 "заряд", который, по-идее, должен гореть только при подключенном аккуме... ПС Со вставкой цитат разобрался
  11. ульян: "Почитай,как проверяются тиристоры,симисторы и т.д... Да,а ЭК переход транзисторов кто будет вызванивать?" Там где прочитал в инете было написано звонить переходы база-эмиттер и база коллектор. Про переход эмиттер-коллектор - ни слова. Да и я не очень понимаю, как может быть пробит переход Э-К при целых переходах Б-К и Б-Э? Там же "бутерброд": p-n-p или n-p-n, где база по середине... Или может? Ногами не пинайте - с электроникой слабо знаком... "В твоем случае лучше подкинуть заведомо исправные,то же самое касается электролитов в блоке управления.." Да где ж их взять - заведомо исправные? Не ехать же в магаз за всей этой мухлой - беру из старых плат (у знакомого). Да и из магаза - тоже нужно проверять! (Особенно отечественные) ПС Не пойму, как тут цитату вставить....
  12. КУ 202 проверял не снимая - вынул предохранители F2 и F3 и прозвонил (на силовую ногу) цифровым тестером (переключатель на диапазон для прозвонки диодов) - в одну сторону звонится, в другую - нет. КТ 209 выпаивал. Переходы база-коллектор, база-эмиттер в одну сторону звонятся, в другую нет (тот же тестер). Что такое esr-метр? В моём тестере есть измерение ёмкости конденсаторов. Выпаивал и запихивал в тестер.
  13. Здравствуйте всем! Есть зарядное устройство УЗС-П- 12-6.3 "Электроника". Проблема в следующем - не регулируется ток зарядки ни в ручном ни в автоматическом режиме. Само устройство аккумуляторы заряжает на максимальном токе - стрелка амперметра ложится на правый ограничитель (аккум был сильно разряжен). При включении в сеть (без нагрузки) горит зелёный светодиод "заряд" в правом верхнем углу (а вроде не должен гореть без нагрузки). При проверке (согласно руководства) при нажатой кнопке "контроль" и подключенной автомобильной лампе накала 12Вольт ток тоже не регулируется ("крутилкой"). Были выпаяны и проверены все транзисторы, диоды, конденсаторы (ну и сама "крутилка" на 4,7кОм). Резисторы прозванивал на плате. Не могу найти в чем причина поломки. Подскажите, кто знает куда дальше копать. (В электронике не силён, но буду учиться ). Могу найти осцилограф - тока что и где смотреть по схеме? Заранее спасибо! Руководство по эксплуатации, схема, плата и внешний вид - во вложениях. УЗС-П-12-6,3.rar