Pilulkin

Members
  • Публикации

    753
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Pilulkin выиграл 10 мая 2016

Публикации Pilulkin были самыми популярными!

Репутация

161 Хороший

О Pilulkin

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 14.08.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Посетители профиля

4 059 просмотров профиля
  1. Скорее всего вот это тыц Но боюсь, что сгорело гораздо больше. Особенно если кто-то перепутал провода....
  2. Краткий импульс по изменению состояния входа

    Гуглим "ОДНОВИБРАТОР"
  3. Матрица телевизора

    Знакомая картина. Скорее всего котик написял - 99% валенки матрице.
  4. Юмор

  5. Юмор

    Минутка утреннего секса поможет вам себя взбодрить а если секс с партнёром будет то вы взбодрите и его ------ Ты что дебил спросила Рита а я не знаю что сказать на этот вроде бы обидный но очень правильный вопрос ------ С утра Оксана на работу проснулась разогрела есть сходила в душ и с криком по***** в кровать обратно заползла ------ Я повстречался с птицей счастья и для обоих был сюрприз она в окно моё летела я из ------ Его прошу иди скорее дай поцелую милый друг а он чеснок ест и ни шагу за круг ------ В кассиршу Надю Глеб влюбился смущённо деньги мнёт в руке и даже голова вспотела в чулке ------ А если вам насрали в душу то не спешите убирать говно впитается и скоро в душе фиалки прорастут ------ Мне говорили что не будет переселения души но снова бьют по попке с криком дыши
  6. А почему Вы так нехорошо отзываететсь об электромеханических (электромагнитных) реле? Погуглите - бистабильное реле.
  7. 사이트바카라 )(uhb707.com)( 전화배팅바카라 인터넷카지노

    Тут эти восточные деятели уже тем наплодили именно на буквенный ответ.
  8. А что в нем (электрокаре) надо починить? Форум то большей частью по ремонту.
  9. Мини Фуоз

    Графики При этом инструкция по настройке зажигания гласит: "Устойчивая работа двигателя, его надежность и долговечность во многом зависят от правильной установки зажигания. Подавляющее большинство нижнеклапанных двигателей К-750 имеют ручной привод установки зажигания. При движении мотоцикла водитель, контролируя работу двигателя по приемистости и на слух по звуку, корректирует оптимальный угол опережения зажигания. При этом угол опережения изменяется от 0-4 до 28-32 градусов до ВМТ. Выставление зажигания на двигателе К-750 и состоит в такой регулировке прерывателя ПМ-05, при которой поворот площадки с прерывателем обеспечивает изменение угла опережения зажигания с позднего (0-4) до раннего (28-32), т.е. с помощью специальных ограничителей подбирается сектор изменения индивидуально для каждого двигателя." Вариант платы тут
  10. Гыгы, а если эффект памяти будет присутствовать по гарантии поменяют? Сорри - не удержался. Еще где-то в 2003 году брал NiMN GP и тоже заявлены были, как без эффекта памяти. В общем туфта все это. Видимо имелось в виду отсутствие эффекта памяти при заряде "рекомендованным" зарядником, который по идее вначале разряжал как положено, а потом заряжал. Но в наличии такого не было, а в обычной зарядке аккумуляторы померли, как и их "памятные" собратья.
  11. Фуоз-676 (Продолжение)

    Ребят, в контактной СЗ УЗСК определял время накопления в катухе, поэтому был регламентирован. В БСЗ накоплением рулит коммутатор - ситуация не столь критичная.
  12. Фуоз-676 (Продолжение)

    Коллеги, поверьте моему опыту - конструкторы трамблера ни разу не думали о цифре, но я не об этом. Размеры окон и шторок лишь ПРИМЕРНО соответствуют пропорции 1 к 2. Сколько шторок столько и размеров. Для аналогового коммутатора эта примерность не критична. Люфт механики трамблера вносит еще большую погрешность. С появлением китаепрома стало еще "веселее". Облой на проштампованной прорези может занимать больше 1 гр. А в другой прорези его нет. И ниче так, работает зверюга. Неоднократно видел шторки в которых разницу было видно на глаз. Но на данном этапе "разбора" прошивки Shia-Tan думаю не стОит заострять на этом внимание. Просто надо иметь это в виду. А то мы сейчас начнем дискутировать на тему замедления/ускорения скорости вращения трамблера при изменеии оборотов двигателя и неучете этого замедления/ускорения при расчете времени ВУ (НУ). Давайте блох оставим напотом. Наступит момент (и достаточно быстро) когда придется искать компромис между хотелками и мощностью 676 контроллика и будет уже не до блох...
  13. Фуоз-676 (Продолжение)

    Штангеном измерится хорда, что не есть правильно. Нужен именно угловой размер. К стати 70%х30% неправильно. А вот скважность 3 или 1/3 (кто как считает) и характеризует сигнал для коммутатора.
  14. Фуоз-676 (Продолжение)

    Или я не понял вопрос или 60+30+60+30+60+30+60+30=360 Игорь, ты для "левой" шторки градусы привел.