Pilulkin

Members
  • Публикации

    752
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Pilulkin выиграл 10 мая 2016

Публикации Pilulkin были самыми популярными!

Репутация

161 Хороший

О Pilulkin

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 14.08.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Посетители профиля

4 002 просмотра профиля
  1. Краткий импульс по изменению состояния входа

    Гуглим "ОДНОВИБРАТОР"
  2. Матрица телевизора

    Знакомая картина. Скорее всего котик написял - 99% валенки матрице.
  3. Юмор

  4. Юмор

    Минутка утреннего секса поможет вам себя взбодрить а если секс с партнёром будет то вы взбодрите и его ------ Ты что дебил спросила Рита а я не знаю что сказать на этот вроде бы обидный но очень правильный вопрос ------ С утра Оксана на работу проснулась разогрела есть сходила в душ и с криком по***** в кровать обратно заползла ------ Я повстречался с птицей счастья и для обоих был сюрприз она в окно моё летела я из ------ Его прошу иди скорее дай поцелую милый друг а он чеснок ест и ни шагу за круг ------ В кассиршу Надю Глеб влюбился смущённо деньги мнёт в руке и даже голова вспотела в чулке ------ А если вам насрали в душу то не спешите убирать говно впитается и скоро в душе фиалки прорастут ------ Мне говорили что не будет переселения души но снова бьют по попке с криком дыши
  5. А почему Вы так нехорошо отзываететсь об электромеханических (электромагнитных) реле? Погуглите - бистабильное реле.
  6. 사이트바카라 )(uhb707.com)( 전화배팅바카라 인터넷카지노

    Тут эти восточные деятели уже тем наплодили именно на буквенный ответ.
  7. А что в нем (электрокаре) надо починить? Форум то большей частью по ремонту.
  8. Мини Фуоз

    Графики При этом инструкция по настройке зажигания гласит: "Устойчивая работа двигателя, его надежность и долговечность во многом зависят от правильной установки зажигания. Подавляющее большинство нижнеклапанных двигателей К-750 имеют ручной привод установки зажигания. При движении мотоцикла водитель, контролируя работу двигателя по приемистости и на слух по звуку, корректирует оптимальный угол опережения зажигания. При этом угол опережения изменяется от 0-4 до 28-32 градусов до ВМТ. Выставление зажигания на двигателе К-750 и состоит в такой регулировке прерывателя ПМ-05, при которой поворот площадки с прерывателем обеспечивает изменение угла опережения зажигания с позднего (0-4) до раннего (28-32), т.е. с помощью специальных ограничителей подбирается сектор изменения индивидуально для каждого двигателя." Вариант платы тут
  9. Гыгы, а если эффект памяти будет присутствовать по гарантии поменяют? Сорри - не удержался. Еще где-то в 2003 году брал NiMN GP и тоже заявлены были, как без эффекта памяти. В общем туфта все это. Видимо имелось в виду отсутствие эффекта памяти при заряде "рекомендованным" зарядником, который по идее вначале разряжал как положено, а потом заряжал. Но в наличии такого не было, а в обычной зарядке аккумуляторы померли, как и их "памятные" собратья.
  10. Фуоз-676 (Продолжение)

    Ребят, в контактной СЗ УЗСК определял время накопления в катухе, поэтому был регламентирован. В БСЗ накоплением рулит коммутатор - ситуация не столь критичная.
  11. Фуоз-676 (Продолжение)

    Коллеги, поверьте моему опыту - конструкторы трамблера ни разу не думали о цифре, но я не об этом. Размеры окон и шторок лишь ПРИМЕРНО соответствуют пропорции 1 к 2. Сколько шторок столько и размеров. Для аналогового коммутатора эта примерность не критична. Люфт механики трамблера вносит еще большую погрешность. С появлением китаепрома стало еще "веселее". Облой на проштампованной прорези может занимать больше 1 гр. А в другой прорези его нет. И ниче так, работает зверюга. Неоднократно видел шторки в которых разницу было видно на глаз. Но на данном этапе "разбора" прошивки Shia-Tan думаю не стОит заострять на этом внимание. Просто надо иметь это в виду. А то мы сейчас начнем дискутировать на тему замедления/ускорения скорости вращения трамблера при изменеии оборотов двигателя и неучете этого замедления/ускорения при расчете времени ВУ (НУ). Давайте блох оставим напотом. Наступит момент (и достаточно быстро) когда придется искать компромис между хотелками и мощностью 676 контроллика и будет уже не до блох...
  12. Фуоз-676 (Продолжение)

    Штангеном измерится хорда, что не есть правильно. Нужен именно угловой размер. К стати 70%х30% неправильно. А вот скважность 3 или 1/3 (кто как считает) и характеризует сигнал для коммутатора.
  13. Фуоз-676 (Продолжение)

    Или я не понял вопрос или 60+30+60+30+60+30+60+30=360 Игорь, ты для "левой" шторки градусы привел.
  14. Фуоз-676 (Продолжение)

    Вот в этом перезапуске и кроется подвох. Во время рестарта состояние выходов по большому счету неопределено. И кто гарантирует, что сигнал на искрение не возникнет в самый неподходящий момент (на противоходе так сказать - не путать с нормальным УОЗ). А если вис контроллика систематический? Т.е. с периодичностью в 1,152 сек будет перегружаться контроллик и искрить непонятно в когда :-). Безопаснее дать заглохнуть двигателю ИМХО. Это так, то что лежит на поверхности. По поводу абракадабры обстоятельно посмотрю на следующей неделе. Надо понять, как Вы отрабатываете задержку (ведь согласитесь, что мы не опережаем, а задерживаем ). Но опять таки на мой незрячий глаз попробуйте установить НУОЗ ну градусов 9 (это ведь вполне нормальный НУОЗ, по крайней мере не заоблачный) и рассчитайте таблички/графики.