Крашер

Members
  • Content count

    4519
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Крашер last won the day on March 25 2018

Крашер had the most liked content!

Community Reputation

1019 Очень хороший

About Крашер

  • Rank
    РЕПЛИКАТОР
  • Birthday 11/19/64

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    строить.
  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    питание, звук. радио.
  • Оборудование
    Паяльник ЭПСН220/40 и тестер.43104
    Карандаш, цапон-лак, ресфейдер и ПОС61+канифоль. Да хлорное железо.
    Ах, да, спирт, спирт медицинский, технический, ректификат или дистиллят, ещё раз спирт и опять спирт.

Recent Profile Visitors

6873 profile views
  1. Нарисовать печатную плату

    Насчёт спектрума не знаю, но схема вполне так полноценного (по тем временам) компьютера для начинающих... - есть в подшивках Радио. (ПК Радио 86-РК) Сам собирал. Правда, в печатной плате там несколько ошибок. Даже ... конструкторы (наборы) одно время продавались.
  2. Противоречите сами себе... Если, конечно не брать во внимание схемы выпрямителей с "удвоением" напряжения. Да и то, от "2" останется поменьше...
  3. Это если он (трансформатор) - рассчитан оптимально. В случае "если или при" - КПД трансформатора ... - "упадёт", и он будет греться "нипадеццки".
  4. Согласен с Вашей самооценкой. Угу-мс... Можно и стационарный дизель-генератор килоВатт на 50-100 взять. Ни просадок по напряжению, ни отклонений по ... частоте. Только вот суть - Вы не уловили и, вряд ли уже когда-либо поймёте смысл ЭТОЙ темы вообще. А, просто пофлудить и заняться некропостингом лучше в OFF-темах.
  5. несовместимо.
  6. Чёт-то я не разглядел на Вашем трансформаторе четыре вторичных обмотки. И, да - прежде чем разматывать трансформатор - напряжения со вторичек замерили?
  7. Не-а. Такое лишь для сильно заюзавшихся майнеров. Но, никак не для обычных пользователей. И не только о воде. Более перспективно развитие не столь энергоёмких кристаллов. (По сути - с большим КПД). А, все костыли в вариантах жидкостного охлаждения - тупо усложняют и удорожают систему настолько, что, рано или поздно начинает превалировать соотношение "Цена-качество-надёжность" за минимальную единицу. В пределах "долгоиграющих", громоздких и дорогостоящих изделий - это ещё куда ни шло. А вот, в массовом производстве небольших или вовсе миниатюрных систем - увы.
  8. Потому что первые прообразы появились действительно в конце прошлого века. Свой пик распространения они прошли ... ну, хорошо если да 2010-2012 года. Всё. Более не развивается это направление. Тупиковое.
  9. Насчёт водяных - это конечно "перегиб". Хотя до сих пор вода - один из самых энергоёмких и эффективных теплоносителей. Самых дешёвых и... самых капризных. Жидкостные теплообменники - с замкнутым контуром и - принудительным охлаждением сплошь и рядом присутствуют в круто проапгрейденых аппаратах. Видеокарты, процессоры, даже - оперативная память... - на "сверхпродвинутых" агрегатах - уже лет так 10 как не инопланетные технологии, а всего лишь реалии нашей жизни. Блин; зайдите на ту-же Горбушку (или что там от неё.осталось), в край - прошвырнитесь по Митинским остаткам от "радио", ну или в Царицыно - на Будённовке посмотрите. Сейчас - эти варианты - с "жидкостным" охлаждением считаются "прошлым веком"...
  10. Возьмите тестер и ... в нескольких режимах проверьте напряжение на клеммах АКБ в бортовой сети авто на заведённом двигателе . Несколько режимов - это как минимум в полудюжине ситуаций. На авто "старых" моделей - от 20 и более лет - напряжение не первысит 14.5 В. (Если больше ищите неисправность в Р/Р). Иначе - АКБ - педназначенные доя работы в этих авто - в процессе эксплуатации будут просто "выкипать". В более "современных" - это напряжение может достигать 14.8-15.2 В. Тем не менее, что на Мазде, что уТоёты, что на Фольксвагине, что у Оп-пля... - Вольтметр - снимающий напряжение непосредственно с клемм АКБ - и, выведенный прямо в салон - ни разу и не зафиксировал более чем 14.9 Вольт... - в ЛЮБЫХ условиях эксплуатации - при любых оборотах двигателя (вплоть до 7000)... - и при любых вариантах нагрузки и/или её отсутствии. Что позволяет все эти "бортовые сети" относить именно к ... - "14" - Вольтовым. Если найдёте 13-Вольтовые или 15-Вольтовые системы - подскажите неразумным, пожалуйста...
  11. Самое загадочное в этой теме... ГУГЛ или ЯХУ дико стесняются или путаются в определении этой загадки. То в экзорцизм скидывают, то в фантастику.
  12. ... Какая прелесть что я такой бестолковой прогой не пользуюсь. Вырос я на схемах, где "блокировочные" конденсаторы обозначались просто - 0,1 Или, 0,22 ... Или 0,01. В зависимости от схемы где применялись. Как и электролиты - 22,0 х16., 47,0 х 25., и так далее.
  13. А Вы ждали дифирамбов про свой китаёзный *амноусилитель? Таких на али - полтонны на страничку... И, к теме про радиаторы они никакого отношения не имеют. Поскольку ТЕ микросхемы - вполне могут и без громоздких "чернёных" или бесцветных радиаторов работать.
  14. У меня самого стоял АКБ - BOSCH S4-024 Ca/Ca + Silver - три года безупречно работал со стандартным автомобильным оборудованием - не нуждаясь ни в каких перенастройках и/или переделках. Пока я его не продал с машиной.