MariX

Members
  • Публикации

    745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 Хороший

1 подписчик

О MariX

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 26.01.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Jekabpils, Latvia

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Автоэлектроника
  • Оборудование
    Генератор ЗЧ, Осциллограф, и т.д.

Посетители профиля

5 040 просмотров профиля
  1. Ищу даташит на микросхему S14B

    Случайно не это ищем?
  2. Как называется штекер вот на это гнездо?

    Ни в коем разе не "пустышка", а коаксиальный переключатель для подключения внешней антенны. Производитель Hirose, марка MS-156, встречается также у других производителей под маркой IP9.
  3. Поиск информации

    Из последних про одну четверть запомнился этот.
  4. Для магнитопровода нужны пластины, а вот от какого авто, думаю разницы нет, лишь бы размеры были близки. Там же на 6-ой странице.
  5. На первой странице пост от анатольевич.
  6. Мультиметр Vc97 Ремонт.

    А что тут странного? У Вас - Sinometer VC97 (5 кнопок и все контакты на переключателе двойные), у ТС - Vichy VC97 (6 кнопок и один контакт на переключателе тройной). КМК, да всё вроде сходится. Картинку для сравнения вырезал из "Review: Part 2 - Vichy VC97 vs Victor V97 Multimeter" на Youtube.
  7. А что мешает Вам создать? Ув. Hambaker решил взять отпуск или уйти в отставку, так что перенести надо будет просить кого то другого. Ну и для проверки (думаю за день) можно собрать простой дефектоскоп, типа заводского КИ-959, вроде ничего сложного.
  8. sachma2009 дело говорит. Читаь ошибки диагностикой, и по ним уже судить о неисправностях. Типа: ошибка P0301 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1, и т.п.
  9. Зарядное И Пускозарядное Устройства.

    Во как! Пока был на работе, успели не только переименовать, но и к Гостям приписать. А вот один из Гостей действительно назвал настоящее имя, похоже следит ... Лично мне бы было всё равно, на мазоли не наступали, но Вы же хватаете цифры с неба как звёздочек и тем самым вводите в заблуждении людей о реальных цифрах. У Вас ответы связанные с автоэлектрикой страшно хромают, как пример из последнего тут мельком видел ответ от Вас что не надо прописывать панель и узлы после их замены, посмотрел бы как завели бы допустим Ауди А6 с Иммо III после замены панели и т.д., поверьте, техника ушла очень далеко, даже аккумулятор и тот надо прописывать в автомобиль. Специально для Вас выбрал самый большой и самый прожорливый стартер (все остальные, а также современные с редукторами, они меньше, и кушают естественно меньше амперов), уж больше некуда по аппетиту, и привёл тех. характеристики из книги, чтобы Вы увидели реальные данные, то что это потолок. В Гугл я со своим стажем автоэлектрика могу и не ходить за данными насчёт потребления стартера, для этого существуют книги, справочники и тех. документация, где это всё прекрасно выложено, а также стенды и приборы, чем это всё можно измерить. Вот надо настроить Харвестер!!! Вроде ничего сложного, вместо панели приборов монитор, есть клавиатура и мышь, всё почти как дома перед ПК. Как обычно посылают в Гугл, и чего там найдёшь? Такой документации там нету и не будет, есть только у производителя и у дилера (в его же сервисе). А вот волшебные комбинации клавиш доступа на клавиатуре чтобы влезть в недоступные пользователю менюшки, циферки потреления тока клапанов, напряжения и сопротивления, а также сигналы с датчиков и т.д., знать то хочется. Вот и приходится перекопировать/перефотографировать литературу (по мере возможности и доступа), а потом читать, учиться, измерять и запоминать, чтобы небыло бы - вот тут мне один дядя на форуме сказал вот такую вот циферку... ----------- Ладно хватит оффтопить, теперь по делу. В своё время тоже хорошее пуско-зарядное устройство было Старт-М, функционал такой же, как выше описывал Sergey-Ufa. Какое то время приходилось пользоваться, понравилось. Характеристики и схему (увы, файл большой, не дают прикрепить) можно посмотреть тут.
  10. Зарядное И Пускозарядное Устройства.

    Это уж извините, к Вашему уровню в автоэлектрике относится!!! Пора бы Вам прочитать парочку книжек по электрооборудованию. Ну хотя бы для начала автомобилей, не буду говорить о сельскохозяйственной и спецтехнике. А вот если вдруг оказались такой пряморукий и прикрутили к своему легковому автомобилью стартер СТ-103, весом в 30 кг. от МАЗ-а или БелАЗ-а, с выработанными втулками, то может быть и поверью про 1000А ... То и видно, типа приём и выдача, а потом их отправка дальше, то есть к квалифицированному специалисту - аккумуляторщику. Судя по по ответам, ну да, да. Вот тут и стартер ненужен, а чё машина ведь.
  11. Зарядное И Пускозарядное Устройства.

    Опять соизволили написать очередной абсурд, уже в другой теме было подобное!!! Поработайте ремонтником АТЭ, тогда узнаете сколько потребляет стартер легкового авто в момент пуска при полном торможении, после этого напишите реальные цифры а не свои вымышленные.
  12. Какая сеть? Вам уже в первом ответе дали понять, что это такое. Могу повторить ещё раз: маломощный преобразователь из 12V DC в 220V AC. Можно от него питать к примеру электробритву на 220V и т.п., но не более 50Вт мощьности. См. в ссылке модель A507, почти тоже самое, только от 24V.
  13. igorillich Не пишите Вы тут чушь. Особенно зубьям ремня, первым поплохеет при начальном рывке, проходили уже! fss4 Всё зависит от ампеража на какой расчитан регулятор. Схема подключения должна быть на корпусе регулятора. В сети можно найти поподробнее.
  14. Faq - Двигатели И Их Подключение

    Если шестерней и ремня не жалко, то можно. Ну и нагрузка на якорь тоже большая.