viktor@strelec

Members
  • Публикации

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О viktor@strelec

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 26.11.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Павлоград

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт, любительськие схемы
  • Оборудование
    осцилограф, пасатижи
  1. С Наступающим 2016!

    Всех с новым годом!!! Удачи и благополучия!
  2. Беспалов Б.э.з.

    Шотки точно нормально неработают в этой схеме, ппоповоду оптопары- нет ничего невозможного дополнительная объвязка и впиред правда это не то место где нужно усложнять ведь трансформатор-куда проще
  3. Коммутатор С Микропроцессорным Управлением

    Присоиденяюсь к поздравлениям, успехов, везения, и мира!
  4. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Испрльзую газелевские катушки, работает беспроблем, ребята для 2108 ручек регулировки ВР и СДВИГ (уоз) вполне достаточно, ненужно никаких графиков, нелезте в дебри, лучше уделите внимание катушкам и времени накопления- на разных катушках оптимальное время накопления тоже разное, значит получается газелевские катушки работают нормально, катушка которая стоит у Владимира тоже нормально, если есть еще примеры добавте информацию. Когда начинают применять свою силовую часть для комутации катушек, которая отличается от авторской, начинаются у людей проблемы, проще и надежней чем сделал Владимир, помоему уже некуда, да и ненужно. Лично мне больше нравится версия с магнитами и обратной связью по току, двиг работает сочно, верся 60-2 у меня иногда были ньюансы с пуском (подклины) в остальном работала прекрасно.
  5. Ваз 21083 Без Трамблерное Зажигание Нужна Помощь

    Я дико извеняюсь, НО, хоть и неисключино, что скоро мы будем ставить ФУОЗы на БТРы (Украинские) (я не фанат-деватся некуда), вот, , по поводу графиков- если графики попытаться засунуть в авторскую программу- то это может только навредить устройству ( неимея надлежащего опыта). Дальше, графики - т.е. УОЗ ощутимо ответственный - то что заметно ощущается приближен к максимальным нагрузкам, УОЗ при работе двигателя в режиме малых нагрузок трудно определить наощупь- не так чувствителен к УОЗ. Дальше, настраивайте УОЗ. под конкретный мотор, под конкретную топлевновоздушную смесь (настройку карбюратора) и на больших и меньших оборотах смесь как правило разная-связано с конструкцией карбюратора, УОЗ нужен под конкретный режим карбюратора- под конкретную нагрузку, и повторяюсь ощутимее всего уоз при режимах приближенных к максимальным (имеется ввиду штатный максимальный режим мотора, без фанатизма)
  6. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    попробуйте для начала начальный угол поставить не ноль, а +4 немножко ранневато но заведется запуск сейчас не главное, и получите свой эксперемента, а дальше будет видно.
  7. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    уже использую 676 и что всетаки неполучится ручками ОК и ВР подобрать оптимальный уоз?
  8. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    какую версию 675 или 676 хотите использовать?
  9. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    praporshik и andgpm посмотрите пост#1108 там Владимир показывал зависимость уоз от положения ОК.и ВР, есть хотябы примерное сходство с одним из графиком ?
  10. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    praporshik какой двигатель ?
  11. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Это конечно бред Давление картерных газов, полезную информацию для нас никакую часом неимеют? Ведь они привязаны к многим процесам.
  12. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Обсудим параметры и точность изменения: по максимому, измерения этого прибора- это время набора макс. мощности двигателем, или пройти параметрами УОЗ немножко ниже зоны детонации. Зону детонации, разные водители на одном и томже авто слышат поразному- это погрешность-- которую немешалобы зделать минимальной, или хотябы адекватно визуализировать, чтоб было понпонятно от чего плесать назад, а вот насколько назад- это нужно выяснить.
  13. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    И всеже, желание, b523pc, создать адаптивную. С.З. с привязкой к пику давления, считаю интересным. и полезным (опиум длля народа)- в хрошем смысле .Однозначно понятно что дешевыми приблудами обойтись неполучится, как минимум нужно очень много времени, (нынче самый дорогой поодукт), давайте оттолкнемся от инжектора (имея ввиду жигули), здесь работает алгоритм, одна из ключевых позиций Д.Д- определяет Макс. пик. вибры и отмотка назад и т.д., ориентируясь на целую кучу [параметрических данных], наша задача имеет конкретное направление, которое может принести пользу, конкретно не только этой С.З. но и другим, как дополнение. Акулы систем зажигания, прошу выразить свое мнение по этому поводу, возможно получится новое ответвление.
  14. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    676-я версия имеет две крутилки 'диапазон" и "сдвиг" какраз в этих двух крутилках в салоне и есть приятная изюминка, шаловливыми руками можно находу подправить УОЗ. Для газа ребята подберали под себя графики идивидуально, они отличаются от бензиновых, самому интересно можно ли на универсальной версии за щет двух крутилок подобрать болие, мение оптимальный УОЗ, может кто пробовал, поделитесь опытом. Но однозначно будет лучше чем на штатной С.З. Переключение газ/бензин можно зделать например на реле -переключая резисторы, но я думаю что достаточно повернуть ручки регулировки на соотсетствующие деления
  15. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    donec как выглядет этот шум на выходе дада ?