Gals64

Members
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Gals64

  • Звание
    Новенький

Контакты

  • ICQ
    453-520-686

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт, УНЧ, для авто
  • Оборудование
    С1-68,Г3-118,М890,Extra-PIC
  1. Восстановление Тембра 2М

    Рисунок в 84 посте. Это в какой точке?
  2. Восстановление Тембра 2М

    Открываешь инструкцию из своего поста №83, страница 23. Там карта напряжений, находишь на плате транзистор Т1, измеряешь напряжения на выводах, сравниваешь с таблицей (учитываем, что возможно отклонение +/- 20%), если укладываешься, то переходишь к транзистору Т2. Если нет, выясняем причину несоответствия (чаще всего виноваты электролиты). Тестер с входным сопротивлением не менее 1мОм (все современные). Один провод (черный) на общий схемы, вторым проходишь по выводам транзисторов. Для удобства и экономии времени и нервов сравнивать лучше покаскадно, т.е. например замеряем напряжение на первом от головки транзисторе левого канала, потом на этом же транзисторе , но в правом канале. Так гораздо быстрее находятся элементы с неодинаковыми режимами. Как-то так....
  3. Поздравляю со вторым рождением вашу "марахайку" . Вам спасибо за фото, а аппарату много километров не жеванной пленки.....
  4. Плата Автоматики Комета 225С-3

    С разъемами это просто праздник какой-то :D :D . Извини, конечно, но так не веселился давно. Спасибо за позитив :lol2: . Так проблема я так понял решена? Если да, то успехов в дальнейшем, если нет то обращайся..... Удачи..... P.S. Совет напоследок : маркируй разъемы САМ, то того как разобрать.... Хороших контактов.....
  5. Плата Автоматики Комета 225С-3

    ........во всех режимах открыт линейный выход. Не понял где, в какой точке это выражается? Сигнал включения записи появляется на плате автоматики? если нет, то смотреть куда уходит. А уходит он в блок комбинированный на точку 31, там разветвляется: одна линия идет на VT6 (вкл. ГСП) и VT5 (переключение ключей режимов: запись/воспроизведение), другая уходит на точку 32. Куда конкретнее смотрите на плате или картинку дорожек в студию. Дальше будем смотреть.....
  6. Плата Автоматики Комета 225С-3

    В данной схеме важно не быстродействие, а нагрузочная способность. Поищи аналоги: SN7412 / SN74LS12, КР555ЛА10, думаю серия 1533 тоже применима... Несколько вопросов: 1.При замене платы автоматики (если таковая производилась) что-нибудь меняется? 2.Какие напряжения (реальные) с блока питания при отключенной нагрузке? 3.Опиши реакцию аппарата на действия: примерно так включаем перемотку, срабатывает эл.магнит, светится индикация режима, .... Перечитал ветку, но до конца не понял что и в каком режиме (маг/усилитель) на данный момент не работает. Просьба при описании указывать DD** выв. ** какое напряжение. Если измеряете на разьеме:ХР** конт.** напряжение...
  7. Напряжения пост 24 Состояние коллектора,если щетки стоят из проволочек пост13 Если щетки плоские, то коллектор возможно еще живой. Марахайка не стоила бы 59,800 yen в ценах 1983.... Буду ждать результаты вскрытия..... Стесняюсь спросить почем он нынче и где.... Ну, если это не тайна, конечно....
  8. Детонация 0,3%. А Вы сколько ждете? В сервис мануале вообще указано : Standart value: Less than 1% Так что все в норме..... Головки стоят низко ..... что значит низко? Головы не родные? Напряжение проседает где-то до 12,3 с одним карманом и 11,8 с двумя, но у меня движки не родные. Замеряй ток потребления, родной кушал около 60-70мА на карман. Не зря в этой цепи вставка на 1А. Если будете разбирать родные двигатели, то будете удивлены защитой от магнитных и электрических помех.Свинцовая фольга однако..... Думаю, что разбирать все-таки придется... Звонил сейчас бывшему владельцу своих аппаратов, сказал что симптомы износа коллекторов или щеткам кирдык.... Как-то так...
  9. Да, и еще капельку веретенки в передний подшипник двигателя там шайбы бронзовые внутри.
  10. Насчет родных пассиков, если Вы их не меняли, то это зря. Я на своих тоже попробовал оставить родные, но "плывун" скорости не устранялся никак. Заменил, и о чудо.... Внимательно осмотрите на маховике дорожку по которой бежит приводной пассик, поверхность должна такой же как и рядом. Если блестит, то пассик надо менять. Даже если родной выглядит хорошо. Он под нагрузкой просто проскальзывает по маховику или по втулке которая на валу (она из капролона). на замену надо брать диаметром 86-90мм. Ну и ролик прижимной под замену. Головки, если родные и по ним не таскали МК-60 не показатель эксплуатации. Головка родная аморфная АХ на моих аппаратах была заменена только через 3 года в режиме 6дней/18часов. У частника такую выработку еще поискать.... И питание проверь. Транзистор Q154 на коллекторе 13,4(13,27)В и попутно С176 2200/16в
  11. 1.Моторчики какие конкретно? 2.Разбирать не пробовали? 3.Пассики меняли? Если меняли то какой длины сейчас? Я проблему почти решил, но применительно к двигателям с центробежными регуляторами. Регуляторы были замкнуты накоротко. В регуляторах восстановлены токовые датчики, в обвязке м/с стабилизатора произведена замена резисторов, которые задают скорость. Как оказалось, если Вы желаете сохранить полную функциональность, то просто заменить моторы на другие не получиться. Данная модель использует слегка "нестандартные" скорости вращения движков, как-то на скорости 4,76 частота вращения ок. 1490об/мин., 9,53-ок.3000. Все современные рассчитаны в основном на 2400. Можно конечно поставить, но разогнав его до 3000 не уверен, что стабильность впишется в паспортные параметры. А избежать разгона не получиться т.к. при включении режимов перемотки двигатель переключается на 9 скорость.Плюс обязательно придется мудрить с токовым датчиком (он же L на схеме) его сопротивление находится в зависимости от сопротивления обмоток двигателя. В моем случае штатный имел 16 ом, новый 23 ома. Сопротивление датчика сейчас 0,9 ома проводом 0,18 длина примерно 1,5м на резистор млт 0,5 100ком.(копировался с родного). Если сопротивление двигателя отличается придется подбирать. Закончу 4 кармана, буду подбирать к EG530YD-2B
  12. Sharp Wq-Cd220L (Рабочий), Проблема С Радио

    Со схемами дружишь? Если "да", разберешься, если "нет" то ..... В общем разбирайся..... sharp_wq_cd220l.zip
  13. Восстановление родных стабилизаторов не проблема, проблема в том, что параметры стабилизаторов были рассчитаны на стоковый двигатель, который сейчас не найти. Как впрочем и даташит на микросхему , а судя по описанию на аналог там не все так просто..... . Буду пробовать состыковать с EG-530YD-2B, 12V 2000-4000RPM, т.к. надо получить 1490/2900 об/мин. EG-530YD-2B дает 1500об. при 3,96в, вторую скорость пока замерить нечем, но думаю больше 8-9в не будет при питании 11-12в.
  14. Основная проблема не этом конкретно двигателе. Был бы он один, я наверное и тему бы не создавал. Проблема в том, что двигатели надо менять на 6 "карманах". Этот двигатель достался как образец в нагрузку к 3 аппаратам. Предыдущий хозяин не заморачиваясь особо, поставил MHT-5ST2AX, которые по факту не подходили здесь никаким боком. Во-первых, они правого вращения, во-вторых как выяснилось внутри центробежный регулятор, и плюс угольные щетки. Так вот не зная о регуляторе внутри была попытка подстроить внешний. В результате были переделаны резисторы намотанные медным проводом (один родной правда сохранился-19ом, на схеме в начале темы обозначен как дроссель), а также напаяны доп. резисторы в обвязке микросхемы. Положительный результат так получен и не был. Попытки разобраться в проблеме были прекращены с формулировкой "а леший его знает, чего им (двигателям) не хватает.".. Через год аппараты достались мне в виде подарка... То что стоит сейчас.... Фото прилагаю
  15. Крупнее не получается....