именно с этой мыслью вчера побежал снимать магнитолу и заодно посмотреть, чего ее корпус касается, но убедился, что корпус не касаеться вообще никаких металлических предметов (видимо год назад изза этого писка абсолютно все сделал,чтобы магнитола не касалась массы кузова и стальных кронштейнов, даже железные рса наконечники в термоусадке)
не касалась магнитола массы нигде, убедился вчера, все внимательно высмотрел =)
В общем ПРОБЛЕМА РЕШЕНА:
Разобрав магнитолу, и увидев потемневший текстолит под TDA7706 (тюннер радио) вспомнил, что когда то года 3 назад, раз в жизни решил радио послушать, как ни пытался, поиск в ручном и авторежиме ничего не мог поймать, что с обычной антенной, что с активной, ну так бросил это дело, ибо радио не слушаю
Так вот, извиняюсь что забыл запомнить, но вроде vcc1v в коротком с gnd был, от того она всегда была расскаленная и не работала
Выпаял эту горелую TDA7706, поменял на рабочую, такую же, в итоге:
После замены TDA7706 пропал писк на 99%, слышно совсееееем немного его на миниуме громкости и если прислушиваться, меня абсолютно это устроило, да и радио заработало, все частоты и диапазоны ловит, радио не шумит и не шуршит, и этим я доволен более чем полностью
Кстати, раз разобрал, то решил впаять не достающее, для того, чтобы не использовать Y переходник с одного линейника, а допаять недостающие smd и к нему же 4 рса прямо в заводские места посадки, в итоге:
Все работает, шума постороннего не прибавилось, ибо все как на заводе =)
заводские линейники выходят на саб (либо фронт тыл в расширенных настройках регулируешь) — в настройке Sub.W CTRL теперть настроить и срезать саб можно
а дополнительные линейники настраивать в HPF setting
нужно зайти на магнитоле в расширенные настройки
а именно: на выключенной магнитоле зажимаем и держим до включения кнопку Source и там начальные настройки/ и выбираем что пускать с с этих 2 линейных выходов: фронт/тыл или фронт/саб или саб/саб