web1993

Members
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О web1993

  • Звание
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Вот схема КТ829 , там встроенный диод должен звониться. В разные стороны звонится , значит неисправный транзистор. Спасибо за схему. Ещё раз прозвонил. База-коллектор правильно звонится. Между коллектором и эмиттером есть диод. А вот переход база-эмиттер показывает 642мВ, меняю щупы местами, этот же переход показывает 1662мВ. В режиме Омметра между базой и эмиттером показывает 5.22 КОм , Получается неисправный?
  2. Всем привет. Имеется ЭБУ Digifant1, 38 pin, c volkswagen t4. На машине не работал клапан стабилизации холостого хода. Думал транзистор не рабочий, он почему то звонился в разные стороны. Здесь на форуме подсказали аналог, КТ829А, купил, проверил, этот тоже звониться в разные стороны. Значит так и должно быть подумал я и впаял в ЭБУ, естественно КСХХ так и не заработал. Далее начал проверку цепи от транзистора до контроллера и обнаружил отпавший/сгнивший резистор. (на фото, его место). Он стоит на выходе операционного усилителя lm2904. Впаял туда 1ком, КСХХ не заработал, транзистор начал греться. Впаял 120 Ом, транзистор холодный, КСХХ начал немного работать, гудит как трансформатор, постоянно в одном положении висит, при запуске двигателя закрывает подачу воздуха. Впаивал еще 55ом, 18ом, картина такая-же как и при 120 Ом. вопросы: 1) Какой номинал резистора следует впаять ? 2) Должен ли гудеть КСХХ, как понижающий трансформатор? 3) Как проверить на полную работу этот канал. ПС. поводка, массовые соединения, клеммы, все в хорошем состоянии. Проводка с нуля собиралась. Пробовал осциллографом мерить сигнал, насколько умею , вроде есть. При подключённом ксхх напряжение на нем порядка 8 вольт.
  3. клапан стабизации ХХ не работает. Из за чего сгорел транзистор не известно, машина при покупке была с таким дефектом.
  4. Всем привет. Помогите найти даташит на транзистор T302 а может и T3112. Транзистор пробитый, даже проводимость тестером не получается определить. Транзистор выпаян с автомобильногоЭБУ Volkswagen Transporter T4 Digifant 1 38 pin. Ешё бы узнать на что его заменить можно. Фото прилагается.
  5. Помогите Идентифицировать Транзистор.

    Тут про дигифант 2 написано. А у меня дигифант 1, с volkswagen t4. там вроде другие транзюки.
  6. Помогите найти даташит на транзистор и более распространенный аналог его. Транзистор или T3112 или T302. Не смог найти информации по ним.. ПС. Транзистор из автомобильных мозгов VW Digifant 1. 1993г. Фото прилагается.
  7. Расчет Катушки Индуктивности

    спасибо. это ведь по сути получается обычная многослойная катушка,
  8. Здравствуйте. Как можно расчитать число витков однослойной "блинообразной" катушки индуктивности?, такой как на фото?
  9. Микросхема Для Генератора Импульсов

    Даже не знал про переменный резистор с нелинейной характеристикой. Эх век живи, век учись. Всем спасибо.Будем пробовать.
  10. Микросхема Для Генератора Импульсов

    Частото-задающий узел состоит на обоих микросхемах из конденсатора и переменного резистора, замена переменника на более точный ни к чему не привела. Вот я подумал может быть просто у к155ла3 характеристика по выходу частоты не линейная
  11. Всем привет. Вообщем такой вопрос, на какой микросхеме посоветуете собрать простой генератор импульсов, с плавной регулировкой частоты в пределах 0 - 200 Герц.? ПС. Делал на знаменитой К155ЛА3, все хорошо, но только не плавно, от 0 до примерно 90 Гц, регулируется плавно, потом резко. С к561ла7 та же история выходит.
  12. Всем привет. Вообщем нашёл у себя в залежах сборку состоящую из 2-ух тиристоров (соединяются они так: анод первого с катодом второго, анод второго с катодом первого). Собственно вопрос: можно ли их так соединять, чтобы увеличить протекаемый через них ток, или это просто какае-то часть силовой схемы какой нибудь подстанции. PS. оба тиристора на 200 ампер. А сделать хочу мощное устройство питания с регулировкой.
  13. Всем привет. Вообщем ситуация такая. На машине стоит сигналка Шерхан5. На днях поставил автономный отопитель, запуск осуществляется через тумблер. Теперь хочу привязать запуск отопителем к сигнализации. К сожалению 2 дополнительных канал на моей сигналке оказались мёртвыми . Решил подключиться к выходу отпирания замка багажника. Но дело в том, что при нажатии кнопки на брелке, на этом выходе появлется только кратковременный импульс 12 вольт, а мне нужен постоянный. Может можно какую-нибудь схему добавить. Какие будут идеи на этот счёт?