Перейти к содержанию

web1993

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Достижения web1993

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Вот схема КТ829 , там встроенный диод должен звониться. В разные стороны звонится , значит неисправный транзистор. Спасибо за схему. Ещё раз прозвонил. База-коллектор правильно звонится. Между коллектором и эмиттером есть диод. А вот переход база-эмиттер показывает 642мВ, меняю щупы местами, этот же переход показывает 1662мВ. В режиме Омметра между базой и эмиттером показывает 5.22 КОм , Получается неисправный?
  2. Всем привет. Имеется ЭБУ Digifant1, 38 pin, c volkswagen t4. На машине не работал клапан стабилизации холостого хода. Думал транзистор не рабочий, он почему то звонился в разные стороны. Здесь на форуме подсказали аналог, КТ829А, купил, проверил, этот тоже звониться в разные стороны. Значит так и должно быть подумал я и впаял в ЭБУ, естественно КСХХ так и не заработал. Далее начал проверку цепи от транзистора до контроллера и обнаружил отпавший/сгнивший резистор. (на фото, его место). Он стоит на выходе операционного усилителя lm2904. Впаял туда 1ком, КСХХ не заработал, транзистор начал греться. Впаял 120 Ом, транзистор холодный, КСХХ начал немного работать, гудит как трансформатор, постоянно в одном положении висит, при запуске двигателя закрывает подачу воздуха. Впаивал еще 55ом, 18ом, картина такая-же как и при 120 Ом. вопросы: 1) Какой номинал резистора следует впаять ? 2) Должен ли гудеть КСХХ, как понижающий трансформатор? 3) Как проверить на полную работу этот канал. ПС. поводка, массовые соединения, клеммы, все в хорошем состоянии. Проводка с нуля собиралась. Пробовал осциллографом мерить сигнал, насколько умею , вроде есть. При подключённом ксхх напряжение на нем порядка 8 вольт.
  3. клапан стабизации ХХ не работает. Из за чего сгорел транзистор не известно, машина при покупке была с таким дефектом.
  4. Всем привет. Помогите найти даташит на транзистор T302 а может и T3112. Транзистор пробитый, даже проводимость тестером не получается определить. Транзистор выпаян с автомобильногоЭБУ Volkswagen Transporter T4 Digifant 1 38 pin. Ешё бы узнать на что его заменить можно. Фото прилагается.
  5. Тут про дигифант 2 написано. А у меня дигифант 1, с volkswagen t4. там вроде другие транзюки.
  6. Помогите найти даташит на транзистор и более распространенный аналог его. Транзистор или T3112 или T302. Не смог найти информации по ним.. ПС. Транзистор из автомобильных мозгов VW Digifant 1. 1993г. Фото прилагается.
×
×
  • Создать...