Перейти к содержанию

Seadog

Members
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Seadog

  1. а по переконструированию системы впрыска-проще с мотора 2,5 от фольксвагена транспортера поискать на шротах весь обвес и контроллер Дигифант с проводкой.

    По подробнее пожалуйста опишите систему на тэшке :bye:
  2. Сие изобретение скрипткиндеров называется "ПОПРОШАЙКА"...

    Я убивал эту гадость пару лет тому назад, своему соседу - потерев кукисы и изменив пару ключей в реестре с нестандартных на оригинал,

    на память непомню каких именно,

    если кому надо стучитесь, отпишу полный алгоритм, затраты по времени 10 мин...

    А зайти на винчестер можно разными путями, я пользую виртуалку от зверя так проще и быстрее.

    P.S. Это не вирус, это обыкновенная авторан прога расчитанная на мнительных юзеров... :)

  3. Тоже грешу на тахогенер, остальное уже всё пронюхал, тахогенератор хоть не такой дорогой...

    Спасибо всем за советы!!!

    Совок - советская окупация. Дермократический термин, обрашаться к ним.

    Вопрос был задан совсем по другой теме, да и форум вроде по радиоэлектронике...

    Если по сути вопроса сказать нечего то и писать ничего ненадо, флуд, дело очень неблагодарное. :angry:

  4. Скачут обороты на старом токарном станке отечественного производства, на который какой то умник поставил стойку!!!

    Я сталкивался с подобной проблемой на коллчестере с фануковской стойкой, там пришлось менять усилитель шпиндюка, а тут станок совковый, мозги совковые... :unsure:

    Может кто чего дельного подскажет, при необходимости напишу конкретику по станку .

    Заранее спасибо за помощь.

  5. А есть в природе такие датчики объёма, которые регистрировали бы объём цилиндра в реальном времени?

    Если есть то можно их установить и запрограмировать на тот же контроллер...

    Только вот куда их устанавливать, если они аналоговые??? :rolleyes:

    А если цифровые, то вообще не проблема, ну ессно мозги нужны будут сурьёзные...

    И как я и предпологал, конечная цена такого устройства будет примерно тыщ этак 100!

    Ну а если допустим лить в каждый цилиндр одинаковое количество топлива, только не сразу во все, а непосредственно в каждый горшок в нужный момент,

    это может сэкономить какое то количество топлива, вот только что будет с мощностью???

  6. Поставил конденсатор 22 16V, датчик ожил, контроллер перестал регистрировать ошибку, в тестовом режиме датчик связался со щупом(прибором для точной привязки), а вот в рабочем режиме щуп не связывается с датчиком...

    Тестером позвонил все элементы датчика-всё звонится как положено, с бубном пошаманил , чудеса какие то.

    Может ёмкость кондёра слабовата? Но тогда почему в тестовом режиме всё работает???

  7. Мотроник на движки NF вообще не ставился (по крайней мере с 1990г.в.) у меня КЕДЖЕТ.

    Я проштудировал много инфы в том числе и с форума ауди клуба. Но все кто пр это пишет почему то подходят к решению данного вопроса со стороны "Мы не ищем лёгких путей" но никто не пробовал максимально упростить решение данной задачи, ведь делать систему приходилось в первую очередь для себя...

    Почему бы например не изготовить рампу на пять форсунок, взять контроллер на 24V с достаточным количество выходов , запрграмировать его на работу со штатными датчиками отвечающими за топливную систему, и на включение и отключение форскунок в определённый момент,(датчик положения колена ставится легко на любое авто),количество подаваемого топлива регулируется в программе временем вклбчения и выключения форсунки и давлением топлива, остаётся качество смеси, холодный пуск и холостой ход, что тоже можно решить. Очень мало сободного времени, может я неправ втом что я написал но думаю, что то типа этого можно сварганить, только вот стоимость контроллера может перечеркнуть всю идею...

    У кого ещё какие коментарии или идеи по этому поводу есть???

  8. Хочу попробовать переделать KE-JETRONIC от авдотьи-100, 90 г.в. 2,3 кубика, двигун-NF , на самодельный вариант электронного впрыска.

    Если кто нибудь уже делал что либо подобное, расскажите-буду рад любой информации.

  9. Есть конденсатор-черный с маркировкой:

    22

    16V

    И ещё один, электролитическая бочка с маркировкой:

    F3

    22

    16V

    Можно ли, какой нить из них поставить вместо родного кондёра???

×
×
  • Создать...