Дмитрий Ефричев

Members
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Дмитрий Ефричев

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Белгород

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт, УНЧ, питание, сот.связь, IBM PC
  1. Блок Управления Вентиляторами Audi A6 8E0 959 501K Ремонт

    малость повезло - попалась почти идентичная машина. С помощью нее выяснилось, импульс на управление совсем не то, что нужно. Тобишь - "до свидания" не только блок управления вентиляторами, но и ECU. В общем прикупил я "ОВЕН - 2ТРМ1 с релейным выходом" и две термопары - одна врезная, одна накладная. Накладную посадил на трубу от термостата у правого развала блока и утеплил ее бинтом и алюминиевым скотчем, а врезную туда же на правый развал блока, но только в районе дроссельной заслонки (там какое-то углубление с резьбой на головке) VAGcom-омом подобрал температуры на оба датчика (на переднем t - 95,5 дельта t - 5, на заднем t -97,7 дельта t - 7 минимальное время работы на обоих выставил 10сек) кинул провод от компрессора кондиционера на ТРМ и все. Двигатель больше 93 градусов не греется ниже 89-ти при включении кондиционера оба вентилятора включаются. ТРМ по штату питается от 220вольт также у него на борту имеется источник на 24 вольта который нам не нужен. по этому взял кренку на 5 вольт запитал его через нее. транзистор в раскачку ставить не стал (тк. даже при включенных обеих релюшках кренка на радиаторе еле теплая). ТРМ разместил рядом с главным тормозным цилиндром. если кому интересна схема реализации могу нарисовать
  2. Parkaudio Ii Ремонт Блока Питания На Ir2156

    Тарантас восстановлен. Собрал заново стабилизатор напряжения, на отдельной плате. Перенес на нее выпрямительные диоды и LM-ки с емкостями. На LM-ки поставил радиаторы. LM337 оказалась бракованная (купил несколько штук со всеми была проблема) купил в другом магазине и в ином корпусе, проблема с повышением напряжения сразу ушла. нагрев lm317 присутствует, но уже не такой критичный при чем при отключенном вентиляторе греться перестает.Плюнул на это дело и оставил как есть. Тестил 4мя часами беспрерывного мИтола на максимальной возможной громкости качественного воспроизведения без искажений. все отлично работает ничего не перегревается. Всем спасибо. Позже скину фотки.
  3. Parkaudio Ii Ремонт Блока Питания На Ir2156

    С массой все в норме. подозреваю действительно проблема с емкостями. сейчас в отъезде. как домой вернусь соберу полностью стабилизатор на макетке из новых деталей тк. текстолит оставляет желать лучшего и уже половина дорожек слезла (тк до выхода из строя адово грелся)
  4. Parkaudio Ii Ремонт Блока Питания На Ir2156

    сделал, греется только 317-я 337-я еле теплая, радиаторы не вешал. Померил напряжение без подключеного усилителя - все ровно 15,1 на обоих плечах. при подключении усилителя по положительному плечу уползает до 11,5 вольт на отрицательном вырастает до 25-ти проверил R36 на 10 Ом. исправен. Из-за чего может быть такой перекос...
  5. Parkaudio Ii Ремонт Блока Питания На Ir2156

    Раскидал. Не запустилось. начал думать головой, а не чем попало. решил проверить с19,c20 - один с неадекватной емкостью второй в обрыве и трещиной корпуса. Устранил проблему с ними и БП нормально запустился. После чего запаял обратно родную 2156 и родные ключи и на них тоже все заработало. Но вот выяснилось еще одна проблема с сиим чудом - резисторы R34,R35 и R42,R43 стабилитроны vs2 и vs3 не хило так греются. сопсна они грелись еще до выхода из строя БП. тк когда только вскрыл vs2 был в обрыве а резисторы капитально подгорели, что их номинал определить было достаточно трудно. Вообще как по мне, то кажется, что стабилизаторы не верно расчитаны. А в более свежих ревизиях платы они вообще заменены на LM317;337. Вот я и думаю может стоит сделать тоже самое?
  6. Parkaudio Ii Ремонт Блока Питания На Ir2156

    а это вторичные цепи этого блока питания с цепью вентилятора охлаждения, думаю пригодится кому-нибудь, т.к. схем на park-и сложно достать.
  7. Parkaudio Ii Ремонт Блока Питания На Ir2156

    Мужчины, я болван. Как это не грустно. проблема была не в имс и транзисторах, а в конденсаторах с19,c20. Дурная голова рукам покоя не дает. Нужный номинал не нашел (0,068 х 630в) сделал параллель из двух МБМ 0,033 х 1,5кВ и все заработало. Симптоматика была следующая - без нагрузки все напряжения были в норме, но стоило подключить хотя бы вентилятор охлаждения как тут-же все проседало 2-5 раз ну и ничего конечно не работало.
  8. Parkaudio Ii Ремонт Блока Питания На Ir2156

    Лентяй, знаю, уже сижу делаю. Крыша уже съезжала от работы когда писал пост. Извиняюсь.
  9. Всем здравствуйте. Проблема следующая вышел из строя данный БП. построен на ir2156 - применяется в электронных балластах. Данную ИМС достать так и не смог. нашел ближайший аналог ir21571. Схему устройства слизывать пришлось прямо с платы, но нашел схему от очень похожего (разница только во вторичных цепях). прилагаю обе. Как выяснилось моя отличается только нумирацией элементов. все остальное в копейку кроме вторичных цепей по 15-ти вольтам их схема тоже есть если надо могу скинуть. в моей версии стабилизация реализована с помощью резисторов и стабилитронов. Просьба следующая помогите грамотно заменить ir2156 на ir21571. 6353405-11sch.pdf
  10. Блок Управления Вентиляторами Audi A6 8E0 959 501K Ремонт

    Ок, принял. буду вечером слизывать схему.
  11. Блок Управления Вентиляторами Audi A6 8E0 959 501K Ремонт

    По поводу окислов - все в норме. по поводу проводки все идеально. По поводу нагрузки - оба вентилятора абсолютно исправны. Вообще как я понял это проблемный узел у этих машин. Но на всех автофорумах все друг другу рассказывают как его поменять, а не отремонтировать.
  12. Блок Управления Вентиляторами Audi A6 8E0 959 501K Ремонт

    намекаете на покупку нового блока? это очень грустно, ибо блок стоит более 20к наших доллараф
  13. Всем, здравствуйте. Такая проблема означеный блок перестал функционировать. импульс с ЭБУ идет (П-образный с повышением температуры частота увеличивается) питание приходит. разобрал силовые транзисторы исправны. открываются закрываются как положено а вот микросхема которая ими управляет работать не хочет. на ней написано 1строка AMS 2строка 0135MYX 3строка HARMONY гугл ничего о ней не знает. Может кто подскажет как обойтись без нее и сделать контроллер самому из более доступных деталей?
  14. Marshall Avt50 C Концом На Lm3886

    Всем спасибо. Бракованная партия 37cddhue3. Замена на другую микросхему исправила ситуацию. Весь конец переделал по datasheet на tda7294 ибо в заначке у меня их много.
  15. Marshall Avt50 C Концом На Lm3886

    Всем привет. проблема следующая. Выше означеный гитарный комбик начал хрипеть зудеть и прочее. выявил 2 проблемы - сдохшие транзисторы отвечающие за переключение каналов tr1 и tr2 (bc184) заменил их на кт3102бм - все заработало. через некоторое время звук - то есть, то нет, то страшный фон из динамика - при изучении выявил отвал ног от ИМС lm3886. заменил оную на новую (стояла lm3886t, поставил lm3886tf) 3 дня поработало, выключил. на следующий день включать - звука нет вообще - проверяю цепь mute - в даташите r41 и r42 питаются от положительного плеча (тк datasheet рассказывает о версии с tda7294) в моем случае от отрицательного плеча, и транзистор tr3 не bc182(npn), а bc212b (pnp) коллектором на землю. до того как все сдохло - на выходе STENDBY было -8,8 вольта, сейчас имею -4вольта. решил что сдох tr3 такого в продаже не нашел, заменил на кт3107и - на выходе получил -3,6вольта. и отсутствие включения как и было раньше. откидываю stendby от микросхемы напряжение поднимается до означеных в даташите -8,75 вольта. прихожу к выводу что сдохла Lm-ка, меняю на новую из тойже партии и ставлю обратно bc212b - история один в один - звука нет вообще. и stendby сидит в районе -4 вольта. как понимаю бракованые ИМС lm3886?? искать из другой партии или всетаки я, что-то проглядел?? Так же пробовал 8 ногу ИМС (путем расчета резистора mute) замыкать на отрицательное плечо питания (при моем напряжении - в даташите указано +-32вольта, а фактически на холостом ходу +-37вольт) насчитал 18кОм, все равно пуска нет((( помогите кто чем может! avt50_60_02.pdf