r9o-11

Members
  • Публикации

    764
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз r9o-11 выиграл 20 июня

Публикации r9o-11 были самыми популярными!

Репутация

312 Хороший

1 подписчик

О r9o-11

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Искитим, Новосибирская обл.

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    радиосвязь, аудио
  • Оборудование
    всего по-маленьку

Посетители профиля

3 540 просмотров профиля
  1. Настраиваем Spectralab И Звуковую Карту

    Так, вроде, измерение импеданса - стандартная процедура, описана почти во всей литературе, начиная с хэлпа к программе. Делается на белом или розовом шуме с помощью одного или двух резисторов. Вот, например: А ниже с примером, как откалибровать шкалу для показаний: 4.6. Измерение импеданса Это измерение двуканальной передаточной функции, дающее прекрасные результаты как для амплитуды, так и для фазы импеданса. Измерения осуществляются быстро. Вам понадобятся сопротивления 1 кОм и 10 Ом. Установка основных параметров: Mode: Real Time Views: Spectrum, Phase Sampling Format: 44100Hz, 16 bit, Stereo FFT Size: 4096 Smoothing Window: Hanning Averaging: Expnential, 10 Peak Hold: Off Channel Processing: Real Transfer Function (Left/Right) Cross Channel Delay: 0 Amplitude Scaling: Linear Frequency Scaling:: узкополосный логарифмический Weighting: Flat Mic Compensation: Off Triggering: Off Signal Generator: розовый или белый шум Процедура: • замените громкоговоритель 10 Омным сопротивлением и включите анализатор; • выберите позицию меню Options | Calibration и убедитесь, что калибровка отключена ("disabled"); • запустите анализатор - в спектральном окне должна быть "плоская" линия; запишите это значение в процентах от полной шкалы (наведите курсор и щелкните левой кнопкой мыши для считывания результата); • выберите позицию меню Options | Calibration и введите значения как показано ниже на рисунке окна: не щелкайте кнопку "Измерить входной сигнал", а просто введите значение, полученное на 3-м шаге (например, 2.84) в строку ввода "detected levels" для левого канала; • щелкните по квадратику "enable calibration" (калибровка разрешена) и затем нажмите кнопку OK; вы должны сохранить калибровку для будущего использования; • для 10 Омного сопротивления запустите анализатор снова и убедитесь, что амплитуда измеряемого по графику спектра импеданса равна 10 Омам; • замените 10 Омное сопротивление громкоговорителем и включите анализатор.
  2. Помогите! Подскажите! Help!

    По схеме - нифига не "накаливания". Нарисован, вроде стабилизатор газоразрядный... P.S. Или речь о нагрузке?
  3. Юмор

    Тоже есть подобный случай из жизни, говорили, что правда. Было это ещё при советской власти, во времена, когда с производства отправляли работяг на строительство жилых домов для работников этого же производства - типа, в командировку на месяц разнорабочим на стройку. Ну, и вот однажды, во время обеда, все перекусывают и один молодой парень сидит в оконном проёме третьего этажа свесив ноги на улицу и жуёт батон, запивая его молоком из бутылки. А за окном огромная куча стружек и опилок высотой чуть ли не до второго этажа. Тут в поле зрения парня попадают молодые девчонки, проходящие мимо. Парень, конечно, сразу зашевелился, "Девчонки! - кричит им, - Давайте познакомимся!" Те идут дальше, делают вид что не слышат. Он ещё громче давай орать и махать при этом руками, а так как руки заняты батоном и бутылкой молока, то сделав одно неловкое движение, он выпадывает из окна. Все ахают, кто бы в комнате в этот момент, бегут к окну, проходящие девчонки бегут к дому, а парень, рухнувший в опилки, встаёт так спокойно, отряхивается и говорит им - "Девчонки, ну вы что? Я тут вам кричу, а вы не замечаете...Давайте знакомиться? Я Вася..." Говорят, что вечером его уже на танцах с этими девчонками видели...
  4. Юмор

  5. Тогда любой усилитель И.Т. Акулиничеваа, если хватит умения собрать.
  6. И я Вам за это "плюсик" поставлю... А у меня вот, возникают вопросы. Смотрите, "усилитель для домашнего прослушивания" - это для комнаты площадью в 12 кв. метров или для 40 кв. метров? Слушать музыку предполагается в ближнем поле или нет? Акустика чувствительная (более 93 dB) или так себе (86 dB)? Достаточно ли получить качественный звук, или нужно, чтобы "колбасило нипадецки"? И вот, если ответы попадают под первые половины вопросов, то усилитель можно собрать с выходными каскадами в классе "А" и выходной мощности в 3-5 ВТ будет предостаточно (например, "по Семигору"). Если ответы попадают под вторые половины вопросов, то тут, как мне кажется, какой не собери, будет "мало" и "не то"...
  7. Ну и что, нужно назвать схему, которая умещается в маленький корпус и имеет хороший звук, независимо от того, какая будет акустика и в каком помещении будут всё это слушать? Не считайте мои вопросы флудом или издёвкой, но той информации, что есть в первом сообщении, хватает только для начала сборки усилителя для наушников.
  8. Хм-м-м... Так а какая акустика-то будет? Помещение какое? А то задача какая--то странная. Типа, какой вззять транзистор, чтобы была хорошая музыка?...
  9. Усилитель на 6П36С с двойным дифкаскадом

    Схемотехника при том, что выполняются разные задачи. И при этом мощность, рассеиваемая 2-сеткой 6П14П совсем не 0,75 Вт как у 6Ж9П, а уже 2,2 Вт. Поэтому я и писал про "возникающий вопрос о рассеиваемой мощности". Если нужно её узнать, то, наверное, ничто не мешает подключить нужный электрод через резистор 1 Ом и по падению на нём напряжению всё посчитать... И не говорил я про то, что все электроны достанутся сетке - было "почти весь рабочий ток будет идти через сетку, максимально близкую к катоду". Теперь понимаю, что надо было сразу всё более дотошно рассказывать о плотности намотки сетки, инерционности движения электронов, конструктиве других электродов и о линейных участках кривых... Но, думал, что это нафиг не нужно - разве для понимания того, что будет происходить при установке резисторов не достаточно знать принцип работы лампы?
  10. Усилитель на 6П36С с двойным дифкаскадом

    Включение, подобное последнему рисунку, есть в книге Говорова и др. "Особенности применения приёмно-усилительных ламп". Применяется с целью стабилизации режима лампы по постоянному току (обязательно наличие Rк и Rф). Но ведь эта схемотехника совсем не то, что в драйверном каскаде в усилителе топикстартера? Там же две половинки 6Н23П с раздельной анодной нагрузкой и одним общим катодным резистором. И задача стоит в замене лампы одного типа другим типом. тимвал привёл пример с резисторами и написал "Ну например так", т.е. можно сделать так, а можно сделать по другому. Кто хочет, может соединить "напрямую к аноду" экранирующую и антидинатронную сетки - только хотелось бы потом услышать отзывы о том, как усилитель работает.
  11. Усилитель на 6П36С с двойным дифкаскадом

    Данивопрос. Какхотите.
  12. Усилитель на 6П36С с двойным дифкаскадом

    Ну, учебники говорят, что если на сетках такой же потенциал, как и на аноде, то почти весь рабочий ток будет идти через сетку, максимально близкую к катоду, т.е. сетка принципиально становится анодом. И вот тут возникает вопрос, а какая мощность при этом будет на ней выделяться? Вот, например, по справочнику у лампы 6Ж9П предельная эксплуатационная мощность равна 0,75 Вт... Если Вас это устраивает - добро пожаловать в клуб экспериментаторов... Ну, а когда сетка подключена через резистор, то сеточный ток вызывает падение напряжения на резисторе и, соответственно, напряжение на самой сетке будет меньше на это значение падения. Т.е. у анода будет более высокий потенциал и почти все электроны полетят к нему. Уф-ф-ф...
  13. Юмор

    Добрые баянистые из советских времён. Приходит мужик в автомагазин и спрашивает: – Есть запчасти на Ниву? – Есть, что конкретно надо? – Ну, там... проволока, изолента... – Есть конечно. Странная у вас какая-то Нива. Запчасти от УАЗика подходят... Едут старый водила и молодой. Вдруг под брюхом машины что-то застучало-загремело. Выходят, смотрят, старый говорит: – Ну, что… Давай сейчас временно верёвочкой перетянем, а в гараж вернёмся – там уж капитально на проволоку перемотаем…
  14. Юмор

    Одесса. Университет. На экзамене по философии профессор задал лишь один вопрос студентам: "Почему?". Высший бал получил студент, давший ответ: "А почему бы и нет?"
  15. Юмор

    В теме с вегалаба (контуперный - это компьютерный):