-
Постов
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Краснодарский край
Электроника
-
Стаж в электронике
Менее года
-
Сфера радиоэлектроники
автодиагностика
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения naumov.a.i
-
внешне все по феншую и система не пострадала, если понадобится (наступит гарантийный случай)поставлю родной трансформатор, и целостность платы останется родной,
-
всё, тему можно закрыть, спасибо @tilarids , подсказал по поводу зарядника, поковырялся в запасниках, и нашёл пару штук с выходом в 5v, запаял, все заработало, правда вкорячить в пространство, пришлось подумать, ну вкорячил, всем спасибо тему можно закрыть
-
? вы имеете в виду количество витков на первичке и вторичке, толщину провода, ?
-
с нынешними мотористами самому приходиться засучат рукава, да и без познания самой механики в диагностики много будет не понятно, да и сами водители как правело не следят на чистотой моторного отсека, парой залезеш к колену и вылезший поуше в мазуте, сдесь с вами согласен, на медне подкину питание на плату, проверю каких именно? я делаю не погонаж, а мебель и сувенирку, и не жду заказчика, делаю свою продукцию и сдаю по мебельным магазинам
-
у нас здесь это не актуально, люди не готовы платить деньги, когда жил в городе КРАСНОДАР, там да и работа была и люди платили а Джубге нет, да и устал от мазута , а к дереву с детства тянулся ну это та не проблема, есть импулсник, ну подключу ну попробую, и больше всего уверен что система запитается, убежусь что проблема в трансе, и в итоге приду опять к тому же вопросу что и написал в топе
-
плата лаком не покрыта, выпаяно аккуратно, благо я прошёл не плохую школу в союзе радеолюбителей и что что а паять научился, для этого есть все необходимое и станция и флюс и пасты и припой и очистителей, раньше когда занимался диагностикой авто часто приходилось паять как платы так и разного вида соединений, и поэтому за тем чем работаю следил и слежу поэтому и пишу здесь и поиск именно здесь, задача максимально приблизится к оригиналу, либо намотать ну с запасом мощности, либо что та похожее тоже с запасом мощности, изначально и про сил именно этого, помощи и совета у лудей кто в данном море плавает, я в радиоэлектронике не силен, конечно что та знаю ну нужно направление, а уж намотать сам его вряд ли смогу,
-
в полне возможно, если вы считаете что сделать работу качественно без каких либо сопле( а именно это вы мне предлагаете) и максимально приближенной к заводскому сбору, не нужным, то да, мы с вами на разных языках говорим,
-
болты не имеют каких либо пломб, и выкручены аккуратно,нормальной отверткой а не ножом а вот здесь как раз и придется делать разного рода отверстия чтобы завести на плату провода, а это уже может повлиять на гарантию, так как сверление разного рода отверстия не приемлемо по гарантии Чего-чего ? средняя стоимость нормальной зарядки на смартфон стоит в пределах 600-800 рублей, конечно можно и за 200 взять, ну вы же сами понимаете что можно и запорожец взять за место потдерженной иномарки, ну как себя будет чувствовать вадитель, в часном случае вся система
-
во первых аппарат на гарантии, и не хочется вставлять какие либо коряки в систему, во вторых, место где стоит плата очень маленькое и отдельный элемент в виде каких либо плат просто не влезет,ну в третих, ЗУ на выходе 5 v просто нет, а покупка его будет ровняться покупки самого транса, ну и хочется что бы было все по феншую отправлять на гарантийный ремонт весь аппарат просто не вижу смысла, так как станок стоит в краснодарском крае а покупался у дилера в москве, да и ждать 3 месяца гарантийного ремонта просто нет смысла
-
товарищи, кто мне сможет помочь с данным трансом, либо намотать либо подсказать где приобрести
-
я конечно подозреваю из за чего перегорел термо ( если конечно в нем дело) дело в том, что станок к сети включился и стоял под сетью 3 месяца, все это время питалась плата, дело в том что линейки отключаются и включаются по средством кнопки, а вот индикатор тахометра горит постоянно, то есть питание на плату подовалось постоянно в течении 3-х месяцев, и не исключено что по сети было всплески и перепады( уж такое у нас питание электросетей) плюс ко всему это китайский трансформатор и судя по всему не самого лучшего класса, все одно к одному наложилось и как результат пропало питание на управляющей плате, я бы панику не наводил, ну линейки центровки нужны постоянно
-
я его выпаял, получается следующая картина, на вторичке сопративление 36 ом, а вот с первичной не все так хорошо, на прозвон катушка не выходит, проверяю сопротивление, единственное показание,ставлю тестер на 200 мега ом, и вот что кажет прибор, сразу выводит показание 20 и идет степенное падение до 5 снял верхнию изоляцию, ни каких элементов на намотки не видно, видать термичка стоит в нутри. судя по всему трансформатор погиб, хотя я могу и ошибаться, не настолько силен в электроники, кто возьмется намотать такой же, или может кто подскажет где приобрести такой.
-
вот фото данной припблуды ни какой предохранительной группы нет, на трансформатор идет примой канал от силовых(белый/черный) от транса идет на прямую на диодный мост, по крайней мере не видно чтобы между ними стоял какой либо элемент просматривал прям по дорожкам
-
завтра закину, трансформатор я так понял понижает входное 220 на 3,5 вольта, после него стоит диодный мост, выпрямитель, ну а дальше вся эта прибухерь питает тахометр индикатор тахометра(показывает с какой скоростью вертится шкив) и две лазерной линейки( центрует место сверления, а проверил следующим образом, на входе (первичная обмотка) питание есть, на выходе нет, проверял тестером(мультиметр)
-
приветствую всех, вопрос такой, имею станок сверлильный элитеч, он имеет ряд электроники, тахометр(обороты вращения шпинделя) и лазерную указку, на плате управления всей этой приблуды стоит понижающий трансформатор E135-043 YYY IN:220V-230АС.OUT 3-3.5V по ходу он перегорел на входе питание есть на выходе нет, пытался найти в интернете на чип и дип на элиэкспресс, не нашёл, подскажите где его можно найти, может у кого есть, готов приобрести, заранее всем спасибо