Sergey102

Members
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Sergey102

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры

Посетители профиля

1 562 просмотра профиля
  1. Намотка

    я же написал - мотаю только линейные катушки. тороиды не мотаю
  2. Намотка

    я не спец по латрам. Я не знаю что это, то есть знаю, но не лазил никогда внутрь и потому не представляю как устроен. Параметры каркаса, провода, намотки - получаете что просите, если смогу сделать.
  3. Намотка

    Могу мотать соленоиды, катушки. Есть мощный станок, намотка проводом 1-4 мм, высокая плотность. Провод круглого, прямоугольного сечения. Одно - многорядная намотка. Могу мотать бескаркасные катушки (например, обмотки мощных шаговых двигателей), с последующим спеканием (если изоляция провода это позволяет) Можем изготавливать каркасы катушек, соленоидов (пластик, стеклотекстолит) любых разумных габаритов. Размеры катушек диаметр до 220мм, длина до 400 мм Провод свой или клиента. МоскОбл, Домодедово Подготовка, изготовление оснастки, каркасов, намотка - все сами. В личку, skype wolopas-ths
  4. Подавление наведенной аудиопомехи

    есть 2 пути - - задача не решается, не дергайся - в теории задача не решается, но можно попробовать вопросы интерференции звука принимаются во внимание. С точки зрения источника помехи он не актуален, предположим. Мы можем ловить помеху на локальный дтиктофон, расположенный снаружи наушников, и оперативно давать коррекцию в ухо. то что фазы не совпадут - это 100%. На то и предполагается линия задержки исходного сигнала
  5. RAID-контроллер

    вариант №1 - качественно прочистить - помыть не пробовали? мне несколько раз помогало. Это для начала начал.
  6. посмотрите как периметр защищается у профессионалов. есть недорогие решения. http://www.tso-perimetr.ru/upload/Prizma-1.pdf http://www.umirs.ru/catalog/ Или вам на коленке? Ну так или надежность будет нулевая, или ложняков наловите коробок.
  7. Подавление наведенной аудиопомехи

    не могу, это должно быть автономное устройство. комп туда не вставишь по 1001 причине. не так. у меня есть источник аудиопомех, который генерируется в пространство. На некотором удалении от источника находится микрофон, который ловит полезный и наведенный сигнал. Наведенный нужно вычесть, и, поскольку он у меня есть в оригинальном виде, возможно это упростит задачу. Задачу нужно выполнять реал тайм - то есть "на лету", а не в студийных условиях.
  8. Требуется разработать блок, подавляющий заранее известный источник помехи, выделение из него полезного аудиосигнала с микрофона. ТЗ, обсуждение и тд в личку. По задаче видимые навыки исполнителя - работа с усилителями, предусилителями, задержками, инверсией аудио сигнала. В дальнейшем - MCU (автоматическая подстройка подавителя, хотя может это и без MCU решается) Удаленное или на моей базе решение задачи (подмосковье)
  9. Не подскажите - может у кого есть опыт реализации. Есть некий источник аудио помехи. В некотором удалении от него находится микрофон. Источником данной помехи являюсь я же, то есть ее исходный аналоговый сигнал. Нужно выделить полезный сигнал с микрофона, подавив помеху. По идее можно накладывать на сигнал с микрофона сигнал помехи в противофазе, но нужно учитывать что до микрофона по воздуху еще должна дойти - это задержки. Я так понимаю, инвертировать - сложить сигнал помехи с сигналом с микрофона можно с помощью ОУ. А как реализовать учет задержки? На память приходит древняя PT2399 - что то более новое и функциональное для этих задач есть? Какие могут быть грабли - может у кого есть опыт?
  10. Переход С Cvavr На Avr Studio 6

    Видите ли. Вопрос в читабельности кода и удобстве. И в том, как компилятор его преобразует. Есть много задач, где обьем машинного кода значения не имеет. А имеет только функциональность. к примеру. typedef union { struct { byte D_GSM:1, D_RK:1, D_LAN:1, D_KEYPAD:1, D_AKBLOW:1, D_AKBTIME:1, D_ONTIME:1, D_EXTBL:1; } destrbit; byte destrbyte; } PERIF_DESTR; typedef union { struct { byte D_GSM:1, D_RK:1, D_LAN:1, D_KEYPAD:1, D_AKBLOW:1, D_PROX2:1, D_ONTIME:1, D_PROX1:1; } chrejbit; byte chrejbyte; } CH_REJ; typedef union { struct { byte P_0:1, P_1:1, P_2:1, P_3:1, P__FAN:1, P__PWR:1, P_ISOL:1, unused:1; } outportbit; byte outportbyte; } PORT_REJ; typedef struct { CH_REJ signalsource; byte keycode[8]; byte datetime[6]; byte torej; }REJ_SWITCH; typedef struct { word red_on220; word red_onakb; word green_on220; word green_onakb; word yellow_on220; word yellow_onakb; union { struct { byte yellow_start220:1, yellow_startakb:1, red_start220:1, red_startakb:1, green_start220:1, green_startakb:1; } ledbit; byte ledbyte; } start; }LED; typedef struct { IN_DESTR up,down; PERIF_DESTR extdestr; byte AKBLOWVALUE; unsigned long AKBTIMERMAX,AKBTIMERCOUNT,REJTIMER; PORT_REJ portcfg; byte destrkeycode[8]; REJ_SWITCH rejswitch[3]; LED led; byte sound; } REJ_CFG; это кусок описания структур данных. И не от балды все, и не от "безумству храбрых поем мы песню..." Я поржу, как это (а главное сколько) будет на голом ассемблере реализовываться. Ну предположим. Я сейчас пишу проект для 324. У меня реализовано почти все что хотел, обьем кода - 29,2%. Обьем занятой памяти - 35.4% Я допускаю, что сейчас начну пристыковывать бантики, и вылезет за 32 к. Поставлю 644. Затем - 1284 Труд программиста зачастую стоит намного дороже затрат на апгрейд камней. Притом при правильной организации правки будут существенно проще и доступнее, чем залазить в шибкооптимизированный код, который никто кроме разработчика не переварит. Классический пример Это полностью работающая программа эмуляции прыгающего мяча в ascii графике. Как пример выпендрежа - классно. Как коммерческий или мало-мальски полезный пример - лажа.
  11. Доработка Atmel Ice

    нет. скажем так Я НЕ НАШЕЛ хотя искал Посмотрел даташит родной. Нету такого Power is supplied to the Atmel-ICE from the USB bus, regulated to 3.3V by a step-down switchmode regulator. The VTG pin is used as a reference input only, and a separate power supply feeds the variable-voltage side of the on-board level converters
  12. Доработка Atmel Ice

    ПРосто хотел поделиться небольшой доработкой этого программатора - отладчика. Очень качественный прибор, многофункциональный и дешевый. Купил 3 штуки Но вот беда, не нравится мне что питание нужно отдельно подавать, а под рукой USB 5 v О небольшой доработке. Внутри места достаточно, и втиснул я туда вот это: Теперь когда нужно - прошиваю платы отдельно, включив внутреннее питание, когда нужно - в составе устройства, отключив питание от USB вот что в результате
  13. Переход С Cvavr На Avr Studio 6

    Хорошо. Porta.b1 - разница не большая. Чего пробовать - постоянно использую. typedef struct { unsigned char b0 : 1, b1 : 1, b2 : 1, b3 : 1, b4 : 1, b5 : 1, b6 : 1, b7 : 1; } IOREG; #define pina (*(volatile IOREG *) (_SFR_ADDR(PINA))) #define pinb (*(volatile IOREG *) (_SFR_ADDR(PINB))) #define pinc (*(volatile IOREG *) (_SFR_ADDR(PINC))) #define pind (*(volatile IOREG *) (_SFR_ADDR(PIND))) #define porta (*(volatile IOREG *) (_SFR_ADDR(PORTA))) #define portb (*(volatile IOREG *) (_SFR_ADDR(PORTB))) #define portc (*(volatile IOREG *) (_SFR_ADDR(PORTC))) #define portd (*(volatile IOREG *) (_SFR_ADDR(PORTD))) porta.b0=pinc.b1; portd.b4=!portd.b4; if (pinc.b0) portc.b1=1; else portc.b2=1; ну и так далее на здоровье... Насколько я понимаю CV делает тоже самое,только компилятор поправили, и он сам подставляет вместо PORTA.1 porta.b1 - а в остальном один в один
  14. Переход С Cvavr На Avr Studio 6

    Хм. А что мешает в атмелстудии такие же конструкции использовать как PORTA.2 ?