v0stap

Members
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О v0stap

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 08.05.1986

Контакты

  • Skype
    nar.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Jelgava

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  1. MegaSquirt I EX

    Всё зависит от модуля. так как они отличаются по видам. Есть активныеб там силовой ключ в нутри, ест спаренные(искра бъёт сразу на две искры). Давай сначало определимся с тем какой у тебя модуль.
  2. Настройка Эбу Мс2

    куда хлопки? Если во впуск, то бедная, если в выпуск, то богатая. К тамуже надо подправить ASE, чтобы не беднила после запускаю
  3. Настройка Эбу Мс2

    меняется не сопротевление, а выходное напряжение. И их два типа, простой потанциометр и холла типа- без контактный. А так они оба электронно механические.
  4. Настройка Эбу Мс2

    Ребята. Подскажите ДПДЗ, холла типа.
  5. Настройка Can Шины Через Регистры

    Сменил значение согласно регистра согласно частоте APB1, CAN замолчал.
  6. Пытался настроить CAN для связи с устройством, для конфигурации CAN_BTR использовал онлайн калькулятор. После компиляции сразу было ясно что связи по CAN нет, при анализе сигнала видно что чистота пакетов из STM в пять раз ниже чем чистота из устройства. Может кто то помочь настроить инициализацию CAN через регистры. Камень STM32F407AVG Частота проца: 168 mHz; Необходимая скорость CAN: 500kBs Пины PB12, PB13. На данный момент функция инициализации выглядит так: void CAN_Init (void) { RCC->APB1ENR |= RCC_APB1ENR_CAN2EN; // enable clock for CAN2 GPIOB->MODER |= (0 << 24); //PB12 IN GPIOB->MODER |= (2 << 26); //PB13 OUT GPIOB->OTYPER |= (0 << 12); //OTYPE PUSH-PULL GPIOB->OTYPER |= (0 << 13); //OTYPE PUSH-PULL GPIOB->PUPDR |= (0 << 24); //PushUP-PushDOWN NO PP GPIOB->PUPDR |= (0 << 26); //PushUP-PushDOWN NO PP GPIOB->OSPEEDR |= (2 << 24); //PIN SPEED FAST GPIOB->OSPEEDR |= (2 << 26); //PIN SPEED FAST GPIOB->AFR[1] |= (9 << 20); //AlternateFunction AF9(CAN) GPIOB->AFR[1] |= (9 << 24); //AlternateFunction AF9(CAN) CAN2->MCR = (CAN_MCR_NART | CAN_MCR_INRQ); // init mode, disable auto. retransmission // Note: only FIFO 0, transmit mailbox 0 used CAN2->IER = (CAN_IER_FMPIE0 | CAN_IER_TMEIE); // FIFO 0 msg pending, Transmit mbx empty CAN2->BTR = 0x001c0014; } Настройки камня: /** * @brief System Clock Configuration * The system Clock is configured as follow : * System Clock source = PLL (HSE) * SYSCLK(Hz) = 168000000 * HCLK(Hz) = 168000000 * AHB Prescaler = 1 * APB1 Prescaler = 4 * APB2 Prescaler = 2 * HSE Frequency(Hz) = HSE_VALUE * PLL_M = (HSE_VALUE/1000000u) * PLL_N = 336 * PLL_P = 2 * PLL_Q = 7 * VDD(V) = 3.3 * Main regulator output voltage = Scale1 mode * Flash Latency(WS) = 5 * @param None * @retval None */
  7. вечер добрый, видел видео где данный блок работает с панелью от мазды RX-8, как включить поддержку данной панели? Также хотел узнать как продвигаются дела с багом конфига пинов. Знаю что данные вопросы лучше задавать на вопросе проекта, но нет времени перепроверять все форумы, да и тема так не заглохнет.
  8. проблема в следующем, есть порты PC8 PD12 PD13 PD14 PD15, они доступны в настройках, как порты выходов(к примеру форсунок), но при этом уже настроины как порты индикации лед, при этом настроек индекации нет. и конда я выбераю их как порты выхода, блок выдает критическую ошибку. также присутствует проблема с аналоговыми входами совподающие с пинами режимов загрузки, что приводит к уходу блока в тестовый режим, или загруске с базовыми настройками.
  9. возникла проблема при назночении портов. дело в том что часть портов МК уже задействована под различные функции (лед индикация). но при этом доступна для конфигурации под другие свойства(выходы форсунок), что приводит к критическим ошибкам.
  10. С пб9 кажись я напутал, прошу простить
  11. На данном этапе не совпадают тока входы тригеров(PA1;PA3) и аналогово для VBAT(PB9). Что касается функционала, то он обусловлен наличеем двигателя с данными узлами(Турбо Honda B18/B16A2 )/
  12. Как там обстаят дела с расширением функционала(подерржка двух рам с форсунками, переключение конфигов, подержка сисием с изменяймой геометрией ГРМ, бууст, и тд)? Также интересует. если возможность изменить назночение портов мк. Есть желание попробавать код в деле, но моя желеска отличается от вашей.
  13. Настройка Эбу Мс2

    Как сказали компетентные товарищи плат больше не будет(( Лутше человеческого уха, кнок сенсора ещё нету. Так что наушники, индукционный датчик детонации, и усилитель с честотным фильтром лутший выбор. П.С. Знаю что не в тему, но может кто поделится схемой турбо таймера.
  14. Настройка Эбу Мс2

    турбо на Е85 под МС
  15. Настройка Эбу Мс2

    У 900 омного сигнал будет сильнее по амплитуде,по идее должно быть меньше срывов синхры. Как то давно мутил микас на мерса,по креплению подходил датчик рено там 210 ом,сигнал видело но искры небыло(но насос врубался) ,поставил на 500 то все появилось. тут двоякая ситуация, датчик с наибольшем сопротивлением будет лучше работать на малых оборотах, но при высоких будет перегружать вход лм1815, и придётся допаивать стабилитрон на вход вр датчика.